Гриннелл, Минтерн и Ко
Гриннелл, Минтерн и Ко . была одной из ведущих трансатлантических судоходных компаний в середине 19 века. Вероятно, сегодня он наиболее известен как владелец и оператор « Летящего облака» , возможно, величайшего из клиперов.

История
[ редактировать ]Компания была основана ок. 1815 г. как Fish, Grinnell & Co. (старший партнер которой носил запоминающееся, хотя и невероятное, имя « Консервированная рыба» (1766–1846)); Гриннелл был его двоюродным братом Джозефом Гриннеллом , одним из шести сыновей грузоотправителя и торговца из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс. Два младших брата Джозефа Гриннелла, Генри (1800–1874) и Мозес (1803–1877), стали членами фирмы в 1825 году, а в 1828 году Джозеф вышел на пенсию. Примерно в В 1830 году к фирме присоединился Роберт Боун Минтерн (1805–1866), член семьи, долгое время известной в судоходных кругах Новой Англии и Нью-Йорка (его сестра Сара вышла замуж за Генри Гриннелла в 1822 году), и она стала называться Grinnell, Minturn & Co. или просто «Гриннелл и Минтерн», конгломерат торговых и парусных магнатов с корнями Новой Англии квакерскими . Компания осталась «в семье» и действовала до 1880 года. [ 1 ] [ 2 ]

Партнеры Роберт Б. Минтерн , Франклин Х. Делано , Мозес Х. Гриннелл и брат Генри Гриннелл были одними из самых богатых королей-торговцев Нью-Йорка в свое время, построивших одну из крупнейших транспортных империй Америки XIX века в Золотой век экономики. Отправляйтесь в плавание с бывшим флотом из более чем пятидесяти кораблей, ходивших на все континенты . [ 3 ] В 1845 году, до расцвета торговли эмигрантами , от которой фирма получала прибыль, стоимость Minturn оценивалась в 200 000 долларов; сегодняшний эквивалент более чем 2,251 миллиарда долларов относительного объема производства. Состояние Гриннеллов составляло 250 000 долларов каждый, или почти 5,8 миллиарда долларов вместе взятых; и партнер Делано, который женился на семье Астор , оценивался в 5,76 миллиарда долларов сегодня. [ 4 ] [ 5 ]
Коллега судоходного магната А. А. Лоу саркастически писал о двух руководителях, Мозесе и Роберте, в письме брату и сестре: «Наши друзья Гриннелл и Минтерн убиты горем из-за голода (в Ирландии, 1845–1852 гг., унесшего миллион смертей и два миллиона эмигрировать, многие на принадлежащих им кораблях). Они устраивают домашний ужин, чтобы отпраздновать удачу, которую это им приносит, и обедают черепахой, лососем, горошком, спаржей, клубникой (все это, конечно, не по сезону), а затем мистер Гриннелл отдает в фонд борьбы с голодом 360 долларов, которые он потерял на пари с мистером Уэтмором ( Уильям С. Ветмор , основатель конкурирующей китайской торговой фирмы Wetmore & Company.)» [ 6 ]
Минтурн был вице-президентом комитета по оказанию помощи, который в конечном итоге 19 июня 1847 года отправил Македонию с припасами в Ирландию, а также был комиссаром по эмиграции и основателем Ассоциации по улучшению положения бедных . [ 7 ] Сообщается, что Минтурн однажды отметил, что 5 миллионов долларов, потраченные на проезд на судах в 1847 году, «существенно снизили стоимость перевозки грузов» и помогли экономике, снизив цены на американский хлопок и зерно для английских покупателей. Согласно веб-сайту «Ирландский пассажир, американская семья и их время», иммиграция стимулировалась прибылью, «а не гуманитарными импульсами», «и поскольку правительственные регулирующие органы и частные благотворительные организации не желали или не могли осуществлять большой контроль над этим бизнесом, 19-е число к эмигрантам века часто относились буквально как к человеческому грузу». [ 8 ]
Линия «Синий махаон»
[ редактировать ]Первым крупным проектом компании была линия Ливерпуля, известная как « Синяя линия махаона» (1822–1880) из-за ее характерного сине-белого флага с ласточкиным хвостом. Первоначально это предприятие было начато Фиш, Гриннелл и Ко в сотрудничестве с Таддеусом Фелпсом и называлось «Четвертая линия Ливерпульских пакетов». Линия Blue Swallowtail первоначально отправлялась ежемесячно и, как и другие пакетные линии Ливерпуль-Нью-Йорк, вела процветающий бизнес на волне ирландской иммиграции после Gorta Mor . [ 9 ] В число его кораблей входили « Новый Свет» (построенный в 1846 году и считавшийся на тот момент крупнейшим торговым судном в мире), [ 10 ] Королева Запада , Генри Клей , Эшбертон , Патрик Генри , Роско , Американский Союз и Альберт Галлатин . В 1851 году линия расширилась до восьми регулярных пакетов, отправляющихся из Ливерпуля 6 и 21 числа каждого месяца. В 1854 году руководство разделилось между Корнелиусом Гриннеллом, который взял под свой контроль четыре корабля, и фирмой, которая, как и прежде, управляла пятью судами. До 1860 года фирма добавила еще девять судов, в том числе Packet Aurora (построен в 1854 году, водоизмещение 1639 тонн), с тремя палубами и вместимостью 1000 пассажиров. [ 11 ] В их число входил огромный корабль «Онтарио» (построенный в 1855 году, грузоподъемностью 1501 тонна), который сел на мель у Холгейта, остров Лонг-Бич, штат Нью-Джерси, в 1876 году. [ 12 ]
Линия Красного Махаона
[ редактировать ]
Год спустя компания вышла на рынок Нью-Йорк-Лондон со своей лондонской линией ( «Красный махаон »), которая также просуществовала до 1880 года. Флаг был таким же, как и на линии Ливерпуль, но с красным на подъемнике вместо синего. В число кораблей входили « Колумбия» , «Сэр Роберт Пил» (построен в 1846 году), «Патрик Генри» (после ее перевода в 1852 году с линии «Голубой хвост»), «Принц Альберт» , «Йорктаун» (1847 год), «Лондон» (1848 год) и «Рейн» . Многие из этих судов фактически принадлежали партнерам (в долях) индивидуально, а не принадлежали самой компании.
По мере роста бизнеса репутация компании расширялась даже до Канады. В 1835 году газета «Квебек Меркьюри» прокомментировала «усилия господ Гриннелла, Минтерна и компании... по повышению эффективности лондонской линии» и призвала «всякую поддержку со стороны тех членов нашего сообщества, которые имеют обыкновение часто пересекать Атлантику». [ 13 ]
Калифорния Лайн
[ редактировать ]Позже, когда открытие золота в Сьерра-Неваде сделало Калифорнию популярным местом для путешественников с Восточного побережья, компания основала линию машин для стрижки в Калифорнии . Требования путешествия были таковы, что требовались более крупные корабли, и « Летающее облако» (построенное в 1851 году) было куплено для этого маршрута за феноменальную сумму в 90 000 долларов еще до того, как корабль был спущен на воду. [ 14 ] Корабль установил рекорд пробега из Нью-Йорка в Сан-Франциско вокруг мыса Горн в 1851 году (несмотря на потерю части мачты по пути) и улучшил свой собственный результат в 1853 году, установив рекорд для кораблей под парусом, который продержался уже более 100 лет. « Летающее облако» , как и многие линейные корабли, имело индивидуальную собственность. Мозес Х. Гриннелл и Роберт Минтерн владели по 9/32 акций каждый. Генри Гриннелл, Джон Э. Уильямс и Фрэнсис С. Хэтэуэй владели по 4/32 акций каждый. Капитан Кризи владел 2/32 акций. [ 15 ]
Дополнительное значение
[ редактировать ]Из-за своих обширных морских операций компания (и семья Минтурн) были вовлечены в ряд знаковых судебных дел, связанных с судами и судоходством, включая Минтурн против Соединенных Штатов. [ 16 ] и Лоуренс против. Минтурн . [ 17 ] В другом из этих случаев компания описывалась как «Grinnell, Minturn & Co., крупные судоходные торговцы Нью-Йорка». [ 18 ]
Двоюродный брат Роберта Минтерна, Эдвард Минтерн, в 1830-х годах стал партнером Альберта Вудхалла, чтобы основать торговую компанию Minturn & Woodhull. В 1841 году фирма Woodhull & Minturn запустила «Новую линию» пакетботов между Нью-Йорком и Ливерпулем со штаб-квартирой на Саут-стрит, 87, Нью-Йорк, которая в конечном итоге вмещала двенадцать судов. «Между 1842 и 1847 годами включительно было сформировано двадцать девять новых линий Западного океана», согласно книге « Королевы Западного океана: история американских почтовых и пассажирских парусных линий» . Среди кораблей фирмы были « Хоттингер» (1843 г., 993 т), капитан Айра Берсли; Королева Запада (1844 г., 1161 т), капитан Вудхаус; Ливерпуль (1843 г., 1077 тонн), капитан Джон Элдридж; Конституция (1846 г., компания Brown & Bell, 1327 тонн), капитан Джон Бриттон. В 1845 году они открыли линию в Глазго, Шотландия. Примерно в 1847 году они продали свои активы компании Grinnell, Minturn & Co. 12 января 1850 года «Хоттингуер» напал на берег в Уэксфорде, Ирландия, недалеко от Тускара Лайт, и застрял. Капитан Берсли спас пассажиров, но погиб вместе с двенадцатью членами экипажа после неудачной попытки спасения.
Гриннеллы в партнерстве с Джоном Боуменом основали компанию Bowman, Grinnell & Co., которая рекламировала услуги денежных переводов и багажа и была «единственными авторизованными пассажирскими агентами для пакетных кораблей «ласточкин хвост»» с офисами до 1850-х годов в Ливерпуль, Риджент-роуд, 5 напротив ворот дока Кларенса и Фенвик Чемберс; в Корке, Ирландия , 15 Merchants Quay; а в Нью-Йорке — Саут-стрит, 83.
В 1848 году партнер Grinnell, Minturn & Co. Роберт Минтерн представил парламенту доказательства того, что трезвение поощрялось американскими судовладельцами, поскольку страховщики предлагали «возврат в размере 10% от премии за рейсы, совершаемые без употребления спиртных напитков». [ 19 ]
Минтурн умер в 1866 году; Гриннелл умер в 1877 году. Сыновья Минтерна, Роберт Боун Минтерн-младший и Джон Венделл Минтерн, стали руководителями компании. К 1880 году фирма якобы закрыла большую часть своих пакетных услуг. В следующем году Джон Минтерн, второй сын Роберта Б. Минтерна, 42 года, покончил жизнь самоубийством в своей штаб-квартире в Нью-Йорке на Саут-стрит, 78 (1881). [ 20 ]
Разная информация
[ редактировать ]Первое имя «Сохраненная рыба» правильно произносилось из трех слогов и означало «сохранение от греха» или «сохранение в благодати»; его семья, известная в Нью-Йорке, также дала начало Гамильтону Фишу , губернатору, сенатору и государственному секретарю.
Роберт Б. Минтерн является предком Эди Седжвик .
Роберт Б. Минтерн-младший (родился 21 февраля 1836 года) также был вице-президентом железной дороги, основавшей город Минтерн, штат Колорадо , дав этому городу свое имя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джо Макмиллан, Флаги судоходных компаний США: G Флаги мира; обращение: 17.06.2015.
- ↑ Ларри Гриннелл, «Летающее облако Гриннелла» , 30 апреля 2011 г.; обращение: 17.06.2015.
- ^ Холлетт, 80.
- ^ Богатство и биографии богатых граждан Нью-Йорка, включающие в алфавитном порядке людей, оценочная стоимость которых оценивается в 100 000 долларов и выше. Шестое издание. Нью-Йорк: Sun Office, 1845. Интернет-архив.
- ^ Альбион, Роберт Гринхал. Коммерческое состояние Нью-Йорка: исследование истории порта Нью-Йорка около 1850 года. История Нью-Йорка. Том. 16, № 2 (апрель 1935 г.), стр. 158–168. Сегодняшняя стоимость рассчитана на сайте Measureworth.com. 15 января 2020 г.
- ^ Уджифуса, Стивен. Морские бароны: и их гонка за постройку самого быстрого в мире клипера. США, Simon & Schuster, 2019, с. 186.
- ^ О'Мэлли, Брендан П. Защита незнакомца: истоки иммиграционного регулирования США в Нью-Йорке девятнадцатого века. Диссертация, Аспирантура, Городской университет Нью-Йорка, 2015 г.
- ^ Ирландский пассажир, американская семья и их время. Только текст . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ См. Томас Кэролан, [1] »и связанные страницы.
- ^ Дональд Ганн Росс, III, « Строительство и запуск Нового Мира ».
- ^ Катлер Карл К. Куинс Западного океана, История американской почты и пассажирских парусных линий Опубликовано Военно-морским институтом США, 1961 г. ISBN 0-87021-531-0
- ^ Кэролан, Майкл. В погоне за семейной историей и в конце лета в заливе Литл-Эгг-Харбор. ПОЧЕМУ, Филадельфия. 22 сентября 2016 г.
- ^ «Прибытие кораблей в порты Монреаля и Квебека, 1835 г.», Quebec Mercury № 87, вторник, 28 июля 1835 г. Перепечатано здесь. Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine .
- ^ Летающее облако
- ^ Первое путешествие летающего облака
- ^ 106 США 437, 27 L.Ed. 208, 1 С.Кт. 402 (1882).
- ^ 58 США (17 How.) 100 (1855).
- ^ Инс. Ко против Райта , 68 US 456, 17 L. Ed. 505 (1864 г.).
- ^ Кларк, Артур Х. Эпоха клиперов: воплощение знаменитых американских и британских клиперов, их владельцев, строителей, командиров и экипажей, 1843–1869 гг. Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма, 1910, с. 109
- ↑ New York Times , 1 мая 1881 г. Обретение облегчения в самоубийстве.
Библиография
[ редактировать ]- Росс, Дональд Ганн III. «Строим и запускаем Новый Мир » . Эпоха кораблей-клиперов . Проверено 3 сентября 2011 г.
- Росс, Дональд Ганн III. «Веб-сайт Era of Clipper Ships» . Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 3 сентября 2011 г.