Jump to content

Гриннелл, Минтерн и Ко

Гриннелл, Минтерн и Ко . была одной из ведущих трансатлантических судоходных компаний в середине 19 века. Вероятно, сегодня он наиболее известен как владелец и оператор « Летящего облака» , возможно, величайшего из клиперов.

Корабль Клипер «Летящее облако» , Джеймс Э. Баттерсворт , 1859–1860 гг.

Компания была основана ок. 1815 г. как Fish, Grinnell & Co. (старший партнер которой носил запоминающееся, хотя и невероятное, имя « Консервированная рыба» (1766–1846)); Гриннелл был его двоюродным братом Джозефом Гриннеллом , одним из шести сыновей грузоотправителя и торговца из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс. Два младших брата Джозефа Гриннелла, Генри (1800–1874) и Мозес (1803–1877), стали членами фирмы в 1825 году, а в 1828 году Джозеф вышел на пенсию. Примерно в В 1830 году к фирме присоединился Роберт Боун Минтерн (1805–1866), член семьи, долгое время известной в судоходных кругах Новой Англии и Нью-Йорка (его сестра Сара вышла замуж за Генри Гриннелла в 1822 году), и она стала называться Grinnell, Minturn & Co. или просто «Гриннелл и Минтерн», конгломерат торговых и парусных магнатов с корнями Новой Англии квакерскими . Компания осталась «в семье» и действовала до 1880 года. [ 1 ] [ 2 ]

«Южная улица от Мейден-лейн до Берлинг-Слип, Нью-Йорк, 23 февраля 1891 года». С разрешения Нью-Йоркского исторического общества. Изображены (в центре) бывшие офисы компаний Grinnell, Minturn & Co. и Burling Slip на переднем плане (справа).

Партнеры Роберт Б. Минтерн , Франклин Х. Делано , Мозес Х. Гриннелл и брат Генри Гриннелл были одними из самых богатых королей-торговцев Нью-Йорка в свое время, построивших одну из крупнейших транспортных империй Америки XIX века в Золотой век экономики. Отправляйтесь в плавание с бывшим флотом из более чем пятидесяти кораблей, ходивших на все континенты . [ 3 ] В 1845 году, до расцвета торговли эмигрантами , от которой фирма получала прибыль, стоимость Minturn оценивалась в 200 000 долларов; сегодняшний эквивалент более чем 2,251 миллиарда долларов относительного объема производства. Состояние Гриннеллов составляло 250 000 долларов каждый, или почти 5,8 миллиарда долларов вместе взятых; и партнер Делано, который женился на семье Астор , оценивался в 5,76 миллиарда долларов сегодня. [ 4 ] [ 5 ]

Коллега судоходного магната А. А. Лоу саркастически писал о двух руководителях, Мозесе и Роберте, в письме брату и сестре: «Наши друзья Гриннелл и Минтерн убиты горем из-за голода (в Ирландии, 1845–1852 гг., унесшего миллион смертей и два миллиона эмигрировать, многие на принадлежащих им кораблях). Они устраивают домашний ужин, чтобы отпраздновать удачу, которую это им приносит, и обедают черепахой, лососем, горошком, спаржей, клубникой (все это, конечно, не по сезону), а затем мистер Гриннелл отдает в фонд борьбы с голодом 360 долларов, которые он потерял на пари с мистером Уэтмором ( Уильям С. Ветмор , основатель конкурирующей китайской торговой фирмы Wetmore & Company.)» [ 6 ]

Минтурн был вице-президентом комитета по оказанию помощи, который в конечном итоге 19 июня 1847 года отправил Македонию с припасами в Ирландию, а также был комиссаром по эмиграции и основателем Ассоциации по улучшению положения бедных . [ 7 ] Сообщается, что Минтурн однажды отметил, что 5 миллионов долларов, потраченные на проезд на судах в 1847 году, «существенно снизили стоимость перевозки грузов» и помогли экономике, снизив цены на американский хлопок и зерно для английских покупателей. Согласно веб-сайту «Ирландский пассажир, американская семья и их время», иммиграция стимулировалась прибылью, «а не гуманитарными импульсами», «и поскольку правительственные регулирующие органы и частные благотворительные организации не желали или не могли осуществлять большой контроль над этим бизнесом, 19-е число к эмигрантам века часто относились буквально как к человеческому грузу». [ 8 ]

Линия «Синий махаон»

[ редактировать ]

Первым крупным проектом компании была линия Ливерпуля, известная как « Синяя линия махаона» (1822–1880) из-за ее характерного сине-белого флага с ласточкиным хвостом. Первоначально это предприятие было начато Фиш, Гриннелл и Ко в сотрудничестве с Таддеусом Фелпсом и называлось «Четвертая линия Ливерпульских пакетов». Линия Blue Swallowtail первоначально отправлялась ежемесячно и, как и другие пакетные линии Ливерпуль-Нью-Йорк, вела процветающий бизнес на волне ирландской иммиграции после Gorta Mor . [ 9 ] В число его кораблей входили « Новый Свет» (построенный в 1846 году и считавшийся на тот момент крупнейшим торговым судном в мире), [ 10 ] Королева Запада , Генри Клей , Эшбертон , Патрик Генри , Роско , Американский Союз и Альберт Галлатин . В 1851 году линия расширилась до восьми регулярных пакетов, отправляющихся из Ливерпуля 6 и 21 числа каждого месяца. В 1854 году руководство разделилось между Корнелиусом Гриннеллом, который взял под свой контроль четыре корабля, и фирмой, которая, как и прежде, управляла пятью судами. До 1860 года фирма добавила еще девять судов, в том числе Packet Aurora (построен в 1854 году, водоизмещение 1639 тонн), с тремя палубами и вместимостью 1000 пассажиров. [ 11 ] В их число входил огромный корабль «Онтарио» (построенный в 1855 году, грузоподъемностью 1501 тонна), который сел на мель у Холгейта, остров Лонг-Бич, штат Нью-Джерси, в 1876 году. [ 12 ]

Линия Красного Махаона

[ редактировать ]
Флаг «Красный махаон»

Год спустя компания вышла на рынок Нью-Йорк-Лондон со своей лондонской линией ( «Красный махаон »), которая также просуществовала до 1880 года. Флаг был таким же, как и на линии Ливерпуль, но с красным на подъемнике вместо синего. В число кораблей входили « Колумбия» , «Сэр Роберт Пил» (построен в 1846 году), «Патрик Генри» (после ее перевода в 1852 году с линии «Голубой хвост»), «Принц Альберт» , «Йорктаун» (1847 год), «Лондон» (1848 год) и «Рейн» . Многие из этих судов фактически принадлежали партнерам (в долях) индивидуально, а не принадлежали самой компании.

По мере роста бизнеса репутация компании расширялась даже до Канады. В 1835 году газета «Квебек Меркьюри» прокомментировала «усилия господ Гриннелла, Минтерна и компании... по повышению эффективности лондонской линии» и призвала «всякую поддержку со стороны тех членов нашего сообщества, которые имеют обыкновение часто пересекать Атлантику». [ 13 ]

Калифорния Лайн

[ редактировать ]

Позже, когда открытие золота в Сьерра-Неваде сделало Калифорнию популярным местом для путешественников с Восточного побережья, компания основала линию машин для стрижки в Калифорнии . Требования путешествия были таковы, что требовались более крупные корабли, и « Летающее облако» (построенное в 1851 году) было куплено для этого маршрута за феноменальную сумму в 90 000 долларов еще до того, как корабль был спущен на воду. [ 14 ] Корабль установил рекорд пробега из Нью-Йорка в Сан-Франциско вокруг мыса Горн в 1851 году (несмотря на потерю части мачты по пути) и улучшил свой собственный результат в 1853 году, установив рекорд для кораблей под парусом, который продержался уже более 100 лет. « Летающее облако» , как и многие линейные корабли, имело индивидуальную собственность. Мозес Х. Гриннелл и Роберт Минтерн владели по 9/32 акций каждый. Генри Гриннелл, Джон Э. Уильямс и Фрэнсис С. Хэтэуэй владели по 4/32 акций каждый. Капитан Кризи владел 2/32 акций. [ 15 ]

Дополнительное значение

[ редактировать ]

Из-за своих обширных морских операций компания (и семья Минтурн) были вовлечены в ряд знаковых судебных дел, связанных с судами и судоходством, включая Минтурн против Соединенных Штатов. [ 16 ] и Лоуренс против. Минтурн . [ 17 ] В другом из этих случаев компания описывалась как «Grinnell, Minturn & Co., крупные судоходные торговцы Нью-Йорка». [ 18 ]

Двоюродный брат Роберта Минтерна, Эдвард Минтерн, в 1830-х годах стал партнером Альберта Вудхалла, чтобы основать торговую компанию Minturn & Woodhull. В 1841 году фирма Woodhull & Minturn запустила «Новую линию» пакетботов между Нью-Йорком и Ливерпулем со штаб-квартирой на Саут-стрит, 87, Нью-Йорк, которая в конечном итоге вмещала двенадцать судов. «Между 1842 и 1847 годами включительно было сформировано двадцать девять новых линий Западного океана», согласно книге « Королевы Западного океана: история американских почтовых и пассажирских парусных линий» . Среди кораблей фирмы были « Хоттингер» (1843 г., 993 т), капитан Айра Берсли; Королева Запада (1844 г., 1161 т), капитан Вудхаус; Ливерпуль (1843 г., 1077 тонн), капитан Джон Элдридж; Конституция (1846 г., компания Brown & Bell, 1327 тонн), капитан Джон Бриттон. В 1845 году они открыли линию в Глазго, Шотландия. Примерно в 1847 году они продали свои активы компании Grinnell, Minturn & Co. 12 января 1850 года «Хоттингуер» напал на берег в Уэксфорде, Ирландия, недалеко от Тускара Лайт, и застрял. Капитан Берсли спас пассажиров, но погиб вместе с двенадцатью членами экипажа после неудачной попытки спасения.

Гриннеллы в партнерстве с Джоном Боуменом основали компанию Bowman, Grinnell & Co., которая рекламировала услуги денежных переводов и багажа и была «единственными авторизованными пассажирскими агентами для пакетных кораблей «ласточкин хвост»» с офисами до 1850-х годов в Ливерпуль, Риджент-роуд, 5 напротив ворот дока Кларенса и Фенвик Чемберс; в Корке, Ирландия , 15 Merchants Quay; а в Нью-Йорке — Саут-стрит, 83.

В 1848 году партнер Grinnell, Minturn & Co. Роберт Минтерн представил парламенту доказательства того, что трезвение поощрялось американскими судовладельцами, поскольку страховщики предлагали «возврат в размере 10% от премии за рейсы, совершаемые без употребления спиртных напитков». [ 19 ]

Минтурн умер в 1866 году; Гриннелл умер в 1877 году. Сыновья Минтерна, Роберт Боун Минтерн-младший и Джон Венделл Минтерн, стали руководителями компании. К 1880 году фирма якобы закрыла большую часть своих пакетных услуг. В следующем году Джон Минтерн, второй сын Роберта Б. Минтерна, 42 года, покончил жизнь самоубийством в своей штаб-квартире в Нью-Йорке на Саут-стрит, 78 (1881). [ 20 ]

Разная информация

[ редактировать ]

Первое имя «Сохраненная рыба» правильно произносилось из трех слогов и означало «сохранение от греха» или «сохранение в благодати»; его семья, известная в Нью-Йорке, также дала начало Гамильтону Фишу , губернатору, сенатору и государственному секретарю.

Роберт Б. Минтерн является предком Эди Седжвик .

Роберт Б. Минтерн-младший (родился 21 февраля 1836 года) также был вице-президентом железной дороги, основавшей город Минтерн, штат Колорадо , дав этому городу свое имя.

  1. ^ Джо Макмиллан, Флаги судоходных компаний США: G Флаги мира; обращение: 17.06.2015.
  2. Ларри Гриннелл, «Летающее облако Гриннелла» , 30 апреля 2011 г.; обращение: 17.06.2015.
  3. ^ Холлетт, 80.
  4. ^ Богатство и биографии богатых граждан Нью-Йорка, включающие в алфавитном порядке людей, оценочная стоимость которых оценивается в 100 000 долларов и выше. Шестое издание. Нью-Йорк: Sun Office, 1845. Интернет-архив.
  5. ^ Альбион, Роберт Гринхал. Коммерческое состояние Нью-Йорка: исследование истории порта Нью-Йорка около 1850 года. История Нью-Йорка. Том. 16, № 2 (апрель 1935 г.), стр. 158–168. Сегодняшняя стоимость рассчитана на сайте Measureworth.com. 15 января 2020 г.
  6. ^ Уджифуса, Стивен. Морские бароны: и их гонка за постройку самого быстрого в мире клипера. США, Simon & Schuster, 2019, с. 186.
  7. ^ О'Мэлли, Брендан П. Защита незнакомца: истоки иммиграционного регулирования США в Нью-Йорке девятнадцатого века. Диссертация, Аспирантура, Городской университет Нью-Йорка, 2015 г.
  8. ^ Ирландский пассажир, американская семья и их время. Только текст . Проверено 1 января 2020 г.
  9. ^ См. Томас Кэролан, [1] »и связанные страницы.
  10. ^ Дональд Ганн Росс, III, « Строительство и запуск Нового Мира ».
  11. ^ Катлер Карл К. Куинс Западного океана, История американской почты и пассажирских парусных линий Опубликовано Военно-морским институтом США, 1961 г. ISBN   0-87021-531-0
  12. ^ Кэролан, Майкл. В погоне за семейной историей и в конце лета в заливе Литл-Эгг-Харбор. ПОЧЕМУ, Филадельфия. 22 сентября 2016 г.
  13. ^ «Прибытие кораблей в порты Монреаля и Квебека, 1835 г.», Quebec Mercury № 87, вторник, 28 июля 1835 г. Перепечатано здесь. Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine .
  14. ^ Летающее облако
  15. ^ Первое путешествие летающего облака
  16. ^ 106 США 437, 27 L.Ed. 208, 1 С.Кт. 402 (1882).
  17. ^ 58 США (17 How.) 100 (1855).
  18. ^ Инс. Ко против Райта , 68 US 456, 17 L. Ed. 505 (1864 г.).
  19. ^ Кларк, Артур Х. Эпоха клиперов: воплощение знаменитых американских и британских клиперов, их владельцев, строителей, командиров и экипажей, 1843–1869 гг. Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма, 1910, с. 109
  20. New York Times , 1 мая 1881 г. Обретение облегчения в самоубийстве.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91fb367b40a1768f5cb3c0bc7450f858__1695554940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/58/91fb367b40a1768f5cb3c0bc7450f858.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grinnell, Minturn & Co - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)