Горацио Поттер
Преосвященный Горацио Поттер ДД, LL.D., DCL | |
---|---|
шестой епископ Нью-Йорка | |
![]() Поттер | |
Церковь | Епископальная церковь |
епархия | Нью-Йорк |
Избранный | 29 сентября 1854 г. |
В офисе | 1854–1887 |
Предшественник | Джонатан Мэйхью Уэйнрайт |
Преемник | Генри С. Поттер |
Заказы | |
Рукоположение | 15 июля 1827 г. (дьякон) 14 декабря 1828 г. (священник) Джон Генри Хобарт |
Посвящение | 22 ноября 1854 г. Томас Черч Браунелл |
Личные данные | |
Рожденный | Бикман, Нью-Йорк , США | 9 февраля 1802 г.
Умер | 2 января 1887 г. Нью-Йорк, США | ( 84 года
Номинал | англиканский |
Родители | Джозеф Поттер и Энн Найт |
Супруг | Мэри Джейн Томлинсон (м. 1827, ум. 1847) Мэри Атчисон Поллок (м. 1849) |
Дети | 8. Двое умерли в детстве. |
Альма-матер | Юнион-колледж , Скенектади, Нью-Йорк |
Горацио Поттер (9 февраля 1802 — 2 января 1887) был педагогом и шестым епископом епископальной епархии Нью-Йорка . [ 1 ]
Недостаток биографических сведений
[ редактировать ]Поттер «избегал публичного внимания, не оставил литературных памятников и, к сожалению, не имеет биографии. Он почти не упоминается в биографиях своего старшего брата Алонзо , епископа Пенсильвании, и его племянника Генри Кодмана Поттера, его преемника на престоле. Нью-Йорка». [ 2 ] Его жизнь описана в книге о семье Поттеров из колониальной Новой Англии . [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Горацио Поттер, доктор медицинских наук, доктор юридических наук, венеролог, родился 9 февраля 1802 года и был младшим из девяти детей Джозефа и Энн Поттер. Через своих бабушку и дедушку Томаса Поттера и Эстер Шелдон соответственно Горацио происходил от соучредителей Род-Айленда и Уильяма Арнольда Роджера Уильямса . [ 3 ] Поттеры были фермерами- квакерами , которые жили недалеко от Бикмана (ныне Лагранж) в округе Датчесс, штат Нью-Йорк. «Их преданность квакерам проявляется в именах, которые они дали своему старшему сыну Параклету и единственной дочери Филадельфии». Поттер провел свои первые годы в семейной усадьбе. [ 4 ] [ 2 ]

Параклет Поттер, старший брат Горацио, был основан в Покипси, штат Нью-Йорк, где располагалась Академия Покипси. Поэтому в 1812 году он попросил своего десятилетнего брата Горацио переехать к нему и записаться в Академию, которая предлагала лучшее образование, чем окружные школы в Бикмане. Живя со своим братом, Горацио пошел с ним в Епископальную церковь Христа в Покипси, и богослужение произвело на него впечатление. В течение десяти лет, проведенных в Покипси, Горацио «в разное время работал продавцом в книжном магазине своего брата». Горацио оставался со своим братом до 1822 года. Он хотел получить высшее образование, и ему помогал его брат Алонзо. Горацио учился в Юнион-колледже в Скенектади, Нью-Йорк. Он окончил его в 1826 году со степенью бакалавра искусств. [ 4 ] [ 2 ]
После окончания университета Горацио Поттер последовал за своим старшим братом Алонзо в епископальную церковь. Он был конфирмован епископом Джоном Генри Хобартом в церкви Св. Фомы в Нью-Йорке и начал учиться на священный сан. [ 2 ] [ 5 ] Таким образом, у Поттера не было семинарского образования. [ 6 ]
Профессор Вашингтонского колледжа: 1828–1833 гг.
[ редактировать ]
Поттер был рукоположен в дьякона 15 июля 1827 года и в священника 14 декабря 1828 года. Несколько месяцев он служил диаконом в Троицкой церкви в Сако, штат Мэн. [ 1 ] В 1828 году Поттер был избран профессором математики и естественной философии Вашингтонского колледжа (ныне Тринити-колледж ) в Хартфорде, штат Коннектикут. [ 7 ] Находясь там, Поттер «принимал активное участие в планах расширения колледжа и возведения его новых зданий». [ 8 ]
Брак и дети
[ редактировать ]Поттер был дважды женат. Его первый брак был заключен 22 сентября 1827 года с Мэри Джейн Томлинсон, от которой у него было шестеро детей. 8 июня 1847 года умерла миссис Поттер, «которая была любимой помощницей своего мужа во всех добрых делах». [ 9 ] [ 10 ] У нее осталось шестеро детей, пятеро из них младше двенадцати лет. В своей утрате Поттер осознал «любовные цели Бога». Он считал, что его утрата добавит «серьезности и нежности» к его «стараниям назидать и утешать» своих прихожан. [ 2 ] [ 9 ] Их дети были следующими: [ 11 ]
- Чарльз Генри [родился 6 июля 1828 года; умер 30 января 1830 г.] [ 2 ] [ 10 ]
- Мэри Джейн [родилась 23 февраля 1830 г.; умер 30 сентября 1834 г.] [ 10 ]
- Анна [родилась 10 сентября 1831 г.] [ 10 ]
- Дэвид Т. [1836],
- Фиби [1838],
- Горацио [1840],
- Роберт Минтерн [1843],
- Уильям Бликер [родился 25 марта 1845 г.; умер 14 июля 1914 г.] (профессор геологии), [ 3 ] и
- Мэри Джейн Поттер Чонси [родилась 1 мая 1847 года; умер 9 сентября 1936 г.] (г-жа Элиху Чонси). [ 12 ] [ 3 ]
В 1852 году Поттер отправился в отпуск в Шотландию, во время которого встретил Мэри Атчисон Поллок, сорокадвухлетнюю шотландскую женщину. Они переписывались после его возвращения в Олбани, во время которого Поттер сделал предложение жениться. Поллок принял его предложение в 1853 году. Когда она прибыла в Нью-Йорк, Поттер встретил ее на причале и сопроводил в церковь Троицы на их свадьбу. Детей от этого брака не было. [ 2 ] [ 5 ]
Церковь Святого Петра, Олбани: 1833–1854 гг.
[ редактировать ]
27 февраля 1833 года Поттер принял пост ректора церкви Святого Петра в Олбани, штат Нью-Йорк. Он был назначен ректором в субботу, 11 мая 1833 года. В своей первой проповеди, произнесенной на следующий день, Поттер сказал: «Братья мои, сегодня я предстаю перед вами как ваш духовный пастор – как ваш слуга ради Иисуса! ... Итак, прошу вас, братья мои, вашего сочувствия, вашей сердечной поддержки и, прежде всего, ваших горячих молитв». [ 13 ]
Вскоре Поттер «завоевал уважение и признание всех своих прихожан» и «высокое положение» среди жителей Олбани. Во всех «благотворительных и филантропических» предприятиях он выступал не только в качестве «разумного советника», но и в качестве финансового донора. Его способности были признаны и другими священнослужителями. Поттер оставался на посту ректора церкви Св. Петра в течение двадцати одного года, пока не был избран временным епископом Нью-Йорка в 1854 году. За время своего пребывания там «он модернизировал церковь как духовно, так и физически». [ 14 ] [ 5 ]
Первый акт физической модернизации церкви произошел в 1834 году путем покупки нового органа. [ 15 ] За этим в 1835 году последовал ремонт здания церкви: ремонт полов и скамей, покраска интерьера, новая кафедра, пристройка ризницы и новые лампы. В 1847 году был построен новый приходской дом. [ 16 ]
1 июня 1835 года приход, заметив ухудшение здоровья Поттера, Приход попросил Поттера сделать все, что он считает лучшим, чтобы восстановить его здоровье. По просьбе Вестри Поттер провел лето 1835 года за границей, в основном в Англии. «Он вернулся очень отдохнувшим». [ 17 ] [ 2 ]
7 ноября 1837 года в Олтоне, штат Иллинойс, толпа сторонников рабства убила аболициониста и издателя газет Элайджу Пэриша Лавджоя . В ответ 26 ноября 1837 года Поттер произнес проповедь, в которой защищал свободную прессу и выступал против рабства. Что касается последнего, он сказал: «Давайте не откажемся иногда думать о бедном рабе, чьи права на продукты его собственного труда, на заботу о своем собственном счастье, на управление его собственной физической, интеллектуальной и моральной энергией». все захвачены... Давайте не будем удовлетворены мыслью, что эта череда страданий и вины, это национальное пятно, будет увековечено навсегда». [ 18 ]
В 1837 году Поттер отклонил свое избрание президентом Вашингтонского колледжа (ныне Тринити-колледж ) в Хартфорде, штат Коннектикут. [ 19 ]
25 апреля 1841 года Поттер был приглашен выступить с речью о смерти Уильяма Генри Харрисона перед Законодательным собранием штата Нью-Йорк в церкви Святого Петра после смерти президента Уильяма Генри Харрисона . Его темой была «Честность и религиозный характер правителей». Вместо обычного восхваления обращение Поттера включало «искусственный анализ пороков политической жизни» и «красноречивую характеристику» Харрисона. [ 2 ] [ 20 ]
23 июля 1843 года Поттер произнес проповедь на тему « Стабильность Церкви, как видно из ее истории и ее принципов» . В проповеди он сказал, что «наша Церковь, пусть об этом всегда следует помнить, занимает золотую середину в отношении своих доктрин, дисциплины и богослужения между католицизмом, с одной стороны, и ультрапротестантизмом, с другой». В этом заявлении Поттер сформулировал позицию через СМИ . [ 21 ]
3 января 1845 года епископ Поттера Бенджамин Т. Ондердонк был приговорен к отстранению от «осуществления своего служения и должности епископа». Это дало Поттеру дополнительную задачу по надзору за миссиями в северной части штата Нью-Йорк. [ 2 ] Позже, в 1845 году, Поттеру было предложено путешествие в Англию. 26 мая 1845 года ризница собора Святого Петра «единогласно решила», что их настоятель должен отправиться в путешествие, и выразила «высокую оценку его заслуг и характера». Поттера сопровождала его жена. В Англии, будучи приверженцем высоких церковных убеждений, он встретился с «несколькими лидерами Оксфордского движения », такими как Джон Кебл , Исаак Уильямс , Эдвард Бувери Пьюзи , Джордж Моберли и Уильям Скиннер , епископ Абердина. Поттер вернулся в Олбани осенью 1845 года «со значительно улучшенным здоровьем и настроением». [ 22 ] [ 2 ]
В январе 1849 года собор Святого Петра столкнулся с долговым кризисом, который, если его не решить, приведет к потере всего имущества Святого Петра, включая здание церкви и дом приходского священника. Предыдущие приходы покрывали ежегодный дефицит за счет продажи частей приносящей доход недвижимости, принадлежавшей до тех пор, пока она не была продана полностью, оставив только участок, на котором располагались здание церкви и дом приходского священника. Приходская церковь 1849 года приняла немедленные меры, чтобы облегчить «огромное долговое бремя» прихода. После разрешения долгового кризиса собор Святого Петра получил возможность посвятить «большую энергию и преданность» работе Поттера и его прихожан «для развития Церкви в городе и участия в новых делах благочестия и милосердия». [ 23 ]
», охарактеризовал Поттера Джозеф Хупер, написавший «Историю церкви Святого Петра в городе Олбани как одного из «самых уважаемых и выдающихся настоятелей церкви Святого Петра». [ 24 ] Находясь в церкви Св. Петра, Поттера часто спрашивали, примет ли он избрание епископом, но он «препятствовал всякому движению к своему избранию» до своего избрания епископом епархии Нью-Йорка, частью которой была церковь Св. Петра. [ 25 ]
Служение епископа: Нью-Йорк, 1854–1887 гг.
[ редактировать ]В 1854 году епископ Уэйнрайт , временный епископ Епископальной епархии Нью-Йорка, умер после двух лет напряженной работы по устранению «пренебрежения, вызванного семилетней вакансией в епископате». На епархиальном съезде в сентябре 1854 года Поттер был избран временным епископом. Он принял выборы. В своей приветственной речи Поттер призвал своих собратьев-церковников «стараться любить друг друга, стараться изгнать резкие слова, сатирические речи и немилосердные суждения из Церкви Божией». [ 2 ] [ 25 ]

В среду, 22 ноября 1854 года, в Троицкой церкви в Нью-Йорке Поттер был рукоположен в епископа. Церковь была переполнена, и «служба была, вероятно, самой впечатляющей и тщательно продуманной, когда-либо проводившейся в Американской церкви. [ 26 ] Он стал епископом епархии в «состоянии великой депрессии и беспокойства из-за разногласий, возникших в результате суда и отстранения от должности епископа Ондердонка». [ 27 ] Епископат Поттера охватывал «годы национального разделения, церковную напряженность между высшими и низшими церковными фракциями, а также важные экономические и социальные изменения в Нью-Йорке». [ 5 ]
Бард-колледж
[ редактировать ]В 1860 году под руководством Поттера был основан колледж Св. Стефана в Аннандейле-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк. Впоследствии он был переименован в Бард-колледж . [ 1 ] Во второй главе («Профессор, епископ и деревенский сквайр: Бард-колледж») истории Бард-колледжа Поттер является «епископом», и он описывается как один из трех человек, «чьи усилия привели колледж в существование." Он «оказывал Колледжу свою непоколебимую поддержку» и был членом первоначального Попечительского совета Колледжа. [ 28 ]
«Каменный ряд» Бард-колледжа (ныне используемый как общежитие) был построен как часть первоначального кампуса колледжа Святого Стефана. Он состоит из четырех соседних зданий: Норт-Хоффман, Южный Хоффман, Поттер и МакВикар. Здание Поттера было названо в честь епископа Горацио Поттера. [ 29 ]
Епископ Ондердонк умер 30 апреля 1861 года. При этом позиция Поттера изменилась с «временного епископа» на епископа Нью-Йоркской епархии. Он «исполнял обязанности» на этом посту за три года и восемь месяцев до своей смерти. [ 25 ] [ 1 ]
12 декабря 1860 года Поттер опубликовал пастырское письмо, адресованное духовенству и мирянам Нью-Йоркской епархии . Дата была через месяц после избрания Авраама Линкольна президентом Соединенных Штатов и за месяц до начала Гражданской войны в США . Он сказал, что поводом для письма послужило «надвигающееся бедствие» «политической ткани» Соединенных Штатов, разрываемой «конфликтом межгрупповых страстей». Перед лицом этого «кризиса» Поттер призвал «каждого человека, который любит свою страну», «обязан выполнять те принципы примирения и компромисса, на которых было основано это правительство и, придерживаясь которых, только они могут быть поддерживается». В то же время он признавал, что « такая работа требует доброты, терпения и соглашательства в правителях и в людях. Она требует великодушного и патриотического духа ». [ 30 ]
Собор Иоанна Богослова
[ редактировать ]Собор Иоанна Богослова в Нью-Йорке был основан Поттером. [ 31 ] Примерно в 1828 году была сформулирована общая идея собора. Однако ничего не было сделано до 1872 года, когда епархиальный съезд Поттера единогласно поддержал эту идею. В следующем году Поттер получил от законодательного собрания штата Нью-Йорк устав собора. Поттер был первым президентом попечительского совета. Однако больше ничего не было сделано до прихода в епископство его племянника Генри К. Поттера . [ 32 ] [ 33 ] [ 4 ] [ 34 ]
Сообщество Святой Марии
[ редактировать ]2 февраля 1865 года Поттер учредил Общину Святой Марии. [ 35 ] Учреждение проводилось в церкви Св. Михаила в Блумингдейле . Пятеро кандидатов стояли перед Поттером. Он обратился к кандидатам и задал им вопросы об «их готовности жить в послушании и упорстве в деле Господнем». После того как на вопросы были даны удовлетворительные ответы, кандидаты преклонили колени. Поттер и священники окружили их и молились за них. Затем Поттер взял каждую кандидатку за правую руку, принял ее в Общину Святой Марии, дал ей свое епископское благословение. Это был первый случай после роспуска монастырей в Англии в шестнадцатом веке, когда англиканский епископ образовал религиозную общину. [ 2 ]
Строгое толкование канонов
[ редактировать ]Поттер, в отличие от своего старшего брата Алонзо Поттер, был сторонником « Высшей церкви ». [ 6 ] Эта позиция привела к тому, что в 1865 году Поттер написал пастырское письмо своему духовенству, в котором Поттер заявил, что ожидает строгой интерпретации «исключительного канона» Епископальной церкви. Это означало, что ни одному человеку, не рукоположенному в епископальную церковь в Епископальной церкви, не разрешалось исполнять обязанности или преподавать в Епископальной церкви, и что ни один священнослужитель Епископальной церкви не должен исполнять обязанности или проповедовать в церкви другой конфессии. «Евангелическое духовенство» Поттера было «ошеломлено» его интерпретацией канона, и некоторые из них протестовали против этого. В их число входили Эли Хоули Кэнфилд и Стивен Х. Тынг, чей сын Стивен Х. Тынг-младший вскоре после этого проповедовал в методистской церкви. За это действие младший Тынг был предан следственной комиссии и «осужден за нарушение канонов». Когда Поттер приговорил младшего Тынга к «выговору», старший Тынг вышел вперед и вручил Поттеру письменный протест против «всего этого процесса». [ 36 ]
В 1873 году, после того как епископ Джордж Дэвид Камминс покинул протестантскую епископальную церковь и основал реформатскую епископальную церковь , репортер New York Herald «уговорил» «взволнованного и сопротивляющегося» Поттера покинуть его палату. Репортер спросил, насколько сильно «реформатское епископальное» движение повлияет на протестантскую епископальную церковь. Поттер ответил: «Сэр, не больше, чем укус комара повредит каменную стену водоема на Пятой авеню». [ 37 ]
В 1874 году он решительно выступил против предложения о созыве церковного конгресса, на котором обсуждались бы насущные социальные вопросы, написав: «Что касается Церкви в этой стране, я полностью согласен с мнением, высказанным одним из наших самых почтенных, ученых и вдумчивых епископов, что нам нужны прежде всего не разговоры, а работа». [ 38 ] [ 39 ]
29 ноября 1879 года двадцать пятая годовщина посвящения Поттера отмечалась в Нью-Йоркской Музыкальной Академии . Ему дали свидетельство в виде гроба из золота, серебра и стали, созданного по образцу древнего Ковчега Завета». [ 40 ]
Ухудшение здоровья
[ редактировать ]В сентябре 1883 года его «пошатнувшееся здоровье» вынудило Поттера попросить помощника, чтобы его «освободили от управления епархией». Епархиальный съезд избрал его брата епископа Алонзо Поттера сына Генри К. Поттера , который в то время был настоятелем церкви Грейс в Нью-Йорке . Горацио Поттер оставался «именным епископом» до своей смерти. [ 19 ] [ 41 ]
Оценка служения Поттера
[ редактировать ]Служение Поттера «как ректора и епископа было отмечено энергией и успехом». [ 42 ] Во время епископства Поттера епархия Нью-Йорка выросла настолько, что в 1868 году новые епархии Олбани, Центрального Нью-Йорка и Лонг-Айленда были исключены из его епархии. [ 7 ] [ 1 ]
Поттер работал, «чтобы охватить трудящиеся классы и бедняков, популяризировать церковь, привлечь в свои ряды простых людей и продвигать епископальные домашние миссии в Нью-Йорке и в сельских районах». Прежние разногласия в его епархии стали «практически неизвестными». Поттер был «известен и уважаем дома и за рубежом». [ 25 ]
Почетные степени
[ редактировать ]В 1938 году Поттер «получил степень доктора богословия (DD) в Вашингтонском колледже (ныне Тринити-колледж ), Хартфорд, Коннектикут». [ 43 ] В 1856 году он получил степень доктора права (LL.D.) в Хобарт-колледже. [ 40 ] В 1860 году Оксфордский университет присвоил ему степень доктора священного богословия (STD). [ 19 ]
Болезнь, смерть и похороны
[ редактировать ]3 мая 1883 года в церкви Воплощения в Нью-Йорке Поттер провел свою последнюю службу. После этого он заболел, «болезнь, от которой он так и не выздоровел». Его последние дни прошли в его доме в Нью-Йорке. Он умер дома 2 января 1887 года. [ 25 ] [ 4 ] [ 42 ]
Поттер был похоронен на сельском кладбище Покипси в Покипси, штат Нью-Йорк. [ 25 ] 8 января 1887 года газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала статью под названием «Похороны епископа Поттера» с подзаголовком «Троица, переполненная скорбящими друзьями». В статье говорилось:
Со времени коротких служб в доме епископа ранним утром и до погребения в Покипси, когда дневные тени удлинялись, церемонии были отмечены тихим вкусом, родственным образу жизни прелата, и на протяжении всего времени выражали скорбь по погибшим и сочувствие скорбящим. Специальный поезд, доставивший останки епископа в Покипси, прибыл в 2:30. Когда кортеж отправился от железнодорожной станции к сельскому кладбищу Покипси, он состоял из двадцати экипажей и двух больших саней. Пока кортеж двигался по улицам города Покипси, звон колоколов епископальных церквей добавлял торжественности этому событию. После службы на могиле гроб был опущен в могилу с крышкой, покрытой фиалками и вечнозелеными растениями, для того, что считалось в то время последним покоем епископа Поттера. Похороны отправились на железнодорожный вокзал, чтобы вернуться в Нью-Йорк. [ 4 ]

Перезахоронен в соборе Иоанна Богослова.
[ редактировать ]В 1921 году останки Гончара были перенесены в гробницу прямо за главным алтарем собора Иоанна Богослова. Над гробницей был установлен белый мраморный саркофаг. Это место традиционно отведено основателям соборов. Могила была освящена 27 декабря 1921 года. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США «патриотизм Поттера был заметен, и во все времена его труды для невежественных, бедных и больных были непрерывными и эффективными». [ 11 ] В 1865 году он написал «братское письмо» южным епископам накануне Общего съезда в Филадельфии, выразив желание северных епископов «приветствовать своих братьев в епископате с самым добрым чувством». [ 44 ]
Книга 1884 года описывала Поттера следующим образом: [ 19 ]
Епископ Горацио Поттер считается одним из самых способных ученых деноминации. . . . Внешне он высокий и худой, имеет прямую осанку и активную походку. Его высказывания спокойны и величественны, полны искренности и всегда демонстрируют кроткий христианский дух. Обладая всеобщей популярностью в своей конфессии как среди духовенства, так и среди мирян, он трудился в служении с очень большим успехом.
Национальная циклопедия американских биографий, опубликованная в 1898 году, состояла из «биографических очерков всех людей, тесно связанных с историей нации». В книгу был включен эскиз Поттера. [ 45 ]
Работы Поттера или относящиеся к нему
[ редактировать ]МК: Поттер отличался развитой ученостью и литературным мастерством. Его обращения, проповеди и статьи в церковной периодике «оказали сильное и благотворное влияние». [ 11 ]
Беседы и сочинения Поттера
[ редактировать ]- Истину следует поддерживать разумом, а не физической силой: беседа, произнесенная в церкви Святого Петра, Олбани, 26 ноября 1827 года.
- Вступительная проповедь, произнесенная в церкви Св. Петра в Олбани воскресным утром 12 мая 1833 года, на следующий день после его учреждения на посту ректора указанной церкви. (Паккард и Ван Бентуйсен, 1833 г.).
- Важность либеральных вкусов и хороших интеллектуальных привычек как обеспечения чистого и постоянного удовольствия: вводная лекция, прочитанная 5 декабря 1837 года перед Ассоциацией молодых людей Трои. (Таттл, Белчер и Бертон, 1837 г.)
- Интеллектуальная свобода; Или: «Истину следует поддерживать разумом, а не физической силой: беседа, произнесенная в церкви Святого Петра в Олбани 26 ноября 1837 года» (Паккард и Бентуйсен, 1837).
- Беседа о смерти Уильяма Генри Харрисона, покойного президента Соединенных Штатов: произнесенная перед двумя палатами Законодательного собрания штата Нью-Йорк в церкви Святого Петра, Олбани, 25 апреля 1841 года (Хоффман , Уайт и Вишер, 1841).
- Стабильность Церкви, как видно из ее истории и ее принципов: проповедь, произнесенная в церкви Св. Петра в Олбани в воскресенье, двадцать третьего июля (Эрастус Х. Пиз, 1843 г.).
- http://anglicanhistory.org/usa/hpotter/rightly_dividing1844.html Правильное разделение слова истины: проповедь о религиозных тенденциях эпохи и вытекающих из этого обязанностях христианского служителя. Проповедовал в церкви Св. Петра в Олбани в воскресенье, 23 ноября 1844 г. (Эрастус Х. Пиз, 1844 г.).]
- Замечания в пользу свободных церквей: часть обращения, произнесенного по случаю закладки краеугольного камня свободной церкви в Форт-Эдварде, округ Вашингтон, штат Нью-Йорк (Эрастус Х. Пиз, 1845 г.).
- Подчинение правительству: долг христианина: проповедь в третье воскресенье после Пасхи (Стэнфорд и Сордс, 1848 г.).
- Христианские страдания, их достоинство и эффективность: проповедь, вызванная смертью достопочтенного. Амвросий Спенсер и проповедовал в церкви Св. Петра в Олбани в воскресенье, 19 марта 1848 г. (Джоэл Манселл, 1849 г.).
- Дань памяти верному государственному служащему: проповедь по случаю смерти президента Тейлора (Аарон Хилл, 1850 г.).
- Обязанности правосудия, поскольку они влияют на человека и государство: проповедь (Weed, Parsons and Co., 1850).
- Пожертвования по свободной воле со святым поклонением: проповедь, произнесенная при освящении церкви Св. Иакова, Сиракузы, 15 ноября 1853 г. (Нет места: нет издателя, 1853 г.).
- Служитель Христа не от мира. Речь, произнесенная в часовне Общей теологической семинарии, штат Нью-Йорк, 16 декабря 1855 года, в третье воскресенье Адвента, по случаю ежегодного зачисления (Падни и Рассел, 1856 г.).
- Пастырское письмо мирянам Нью-Йоркской епархии об обязанности обеспечить более справедливое и адекватное обеспечение поддержки приходского духовенства (Падни и Рассел, 1857 г.).
- Замечания о конфирмации или обязанностях пасторов и людей в отношении использования средств благодати (Томас К. Батлер, 1857 г.).
- Духовенству и мирянам Нью-Йоркской епархии (Нью-Йорк, без издателя, 1860 г.).
- Епископ Нью-Йоркский Поттер незнакомцам, прибывшим из-за границы, и рассеянным членам Епископальной церкви в Нью-Йоркской епархии (Нью-Йорк, без издателя, около 1860 г.).
- Духовенству и мирянам Нью-Йоркской епархии: Молитвы, предназначенные для использования в Нью-Йоркской епархии (Нью-Йорк, без издателя, 1861 г.).
- Проповедь, посвященная жизни и служению преподобного Сэмюэля Х. Тернера, доктора медицинских наук, покойного профессора библейской литературы в Общей теологической семинарии . Проповедовал в церкви Св. Петра, Нью-Йорк, 8 октября 1862 года преподобный Сэмюэл Р. Джонсон, доктор медицинских наук, к которому прилагается обращение, произнесенное на похоронах 24 декабря 1861 года RT. Преподобный Горацио Поттер (Эдвард О. Дженкинс, 1863 г.).
- Форма молитвы, которая будет использоваться в епархии Нью-Йорка в четверг, тридцатого апреля 1863 года нашей эры, установленный президентом Соединенных Штатов как день национального унижения, поста и молитвы . (Нью-Йорк: без издателя, 1863 г.).
- Пастырское письмо епископа духовенству Нью-Йоркской епархии (Нью-Йорк: без издателя, 1865 г.).
- Свет миру: проповедь, произнесенная при хиротонии преподобного Генри А. Нили, доктора медицинских наук, в сан епископа штата Мэн (Ф. Дж. Хантингтон и компания, 1867).
- Ежегодное обращение епископа Нью-Йорка, произнесенное в часовне Святого Павла в Нью-Йорке в четверг, 1 октября 1868 г. (Нет места: нет издателя, 1868 г.).
- Проповедь, произнесенная на открытии Первичного конгресса в церкви Святой Троицы, Бруклин, штат Нью-Йорк, 18 ноября 1868 года (American Church Press Company, 1869).
- Проповедь, произнесенная в церкви Св. Петра в Олбани на открытии Первичного съезда епархии Олбани в среду, 2 декабря 1868 г. (Чарльз ван Бентуйзен и сыновья, 1869 г.).
- Пастырское письмо духовенству и мирянам Нью-Йоркской епархии (Потт и Амери, 1869 г.).
- Соображения для искреннего ума, ищущего Божественную истину (Потт, Янг и компания, 1871).
- Вера в видимое и невидимое. Проповедь, произнесенная при освящении часовни Св. Фомы в Нью-Йорке в праздник Св. Апостола Фомы в субботу, 21 декабря 1872 г. (Ассоциация приходской работы Св. Фомы, 1873 г.).
- Некоторые наблюдения о науке и откровении: из епископского обращения к съезду Нью-Йоркской епархии 1873 г. (Потт, Янг и компания, 1873 г.).
- Письмо епископа Нью-Йорка о предлагаемом «Церковном конгрессе», назначенном на неделю после открытия Общего собрания (Дж. У. Амерман, 1874 г.).
- Речь, произнесенная на ежегодном открытии Юнион-колледжа 23 июня 1875 года Горацио Поттером, доктором медицинских наук, доктором юридических наук, DCL (Оксон), епископом Нью-Йорка, выпускником и почетным канцлером Юнион-колледжа (Уильям Х. Янг) , 1875).
- Несколько простых истин и серьезных советов молодым людям, готовящимся к священному служению Церкви: обращение епископа Нью-Йорка к студентам Общей духовной семинарии, произнесенное в часовне по случаю ежегодного зачисления Всех Святых День, 1 ноября нашей эры 1879 г. (Стайлз и Кэш, 1879 г.).
Работы, относящиеся к Поттеру
[ редактировать ]- Проповедь при посвящении Горацио Поттера, доктора медицинских наук, в епископат, произнесенная по назначению в Троицкой церкви, Нью-Йорк, в среду, 22 ноября 1854 года, Фрэнсисом Фулфордом, лордом-епископом Монреаля (Церковное хранилище, 1854 г.).
- Пастырское письмо Рт. Преподобный Горацио Поттер, доктор медицинских наук, доктор юридических наук, DCL и его нападавшие. Перепечатано из журнала American Quarterly Church Review за октябрь 1865 г. (Нью-Йорк: издателя нет, 1865 г.).
- Рецензия пресвитера на «Пастырское письмо духовенству Нью-Йоркской епархии от епископа» (Нью-Йорк: без издателя, 1865 г.).
- Пастырское письмо Рт. Преподобный Х. Поттер с ответами преподобного С.Х. Тынга, преподобного Э.Х. Кэнфилда, преподобного Джона Коттона Смита, преподобного В.А. Мюленберга (Джон А. Грей и Грин, 1865 г.).
- Письмо преподобному Горацио Поттеру, доктору медицинских наук, доктору права, епископу протестантской епископальной церкви в епархии Нью-Йорка, касающееся судебного разбирательства, ведущегося против преподобного Стивена Х. Тайнга-младшего, автор: Эффингем Х. Николс (Братья Гибсон, 1868).]
- Публикации Американского церковного союза, № 1. Дело Тайнга. Рассказ вместе с решением суда и увещанием епископа Нью-Йорка (Потт и Амери, 1868).
- Публикации Американского церковного союза, № 2. Речь Стивена П. Нэша, эсквайра, в пользу обвинения на суде над преподобным С.Х. Тынгом-младшим (Потт и Амери, 1868).]
- Отчет следственного комитета по делу преподобного Эдварда Коули. 6 июня 1881 г. сделан Поттеру (А. Ливингстон, 1881).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Поттер, Горацио» . Епископальная церковь . 22 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м сестра Мэри Хилари, CSM, «Десять десятилетий похвалы»; История общины Святой Марии в первом веке ее существования. CSM, Расин, Висконсин: Фонд церковной работы ДеКовена, 1965. Глава 3, «Бытие».
- ^ Перейти обратно: а б с д Поттер, Чарльз Эдвард (1888). Генеалогии семей Поттеров и их потомков в Америке до нынешнего поколения: с историческими и биографическими очерками . Бостон: А. Мадж и сын.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Почтенный епископ: тогда и сейчас» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Другие коллекции» . Троицкая церковь . 24 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Буржуа (2003), 8.
- ^ Перейти обратно: а б Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 22 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 211.
- ^ Национальная циклопедия (1898), 515.
- ^ Перейти обратно: а б Хупер (1900), 290.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Горацио ПОТТЕР, род. 9 февраля 1802 г., Бикман, Датчесс, Нью-Йорк, ум. 2 января 1887 г.» . davidgorton.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Маргарита Арлина Хэмм, Знаменитые семьи Нью-Йорка: исторические и биографические очерки семей, которые в последующих поколениях ассоциировались с развитием нации (Сыновья Г.П. Патнэма, 1902), 55.
- ^ «Умерла миссис Элиху Чонси из Риджфилда - дочь покойного епископа Нью-Йорка Поттера, активно участвовавшего в оказании помощи и военной работе» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 11 сентября 1936 г. с. 25.
- ^ «Вступительная проповедь Горацио Поттера (1833)» . www.anglicanhistory.org .
- ^ Хупер (1900), 255-256, 271.
- ^ Хупер (1900), 257.
- ^ Хупер (1900), 258-259, 289.
- ^ Хупер (1900), 259.
- ^ «Интеллектуальная свобода: беседа Горацио Поттера (1837)» . www.anglicanhistory.org .
- ^ Перейти обратно: а б с д Потеря, Бенсон Джон (30 ноября 1884 г.). «История Нью-Йорка: общий очерк событий с 1609 по 1830 год и полный отчет о его развитии с 1830 по 1884 год» . Гравюрно-издательская компания Перин. п. 551 – через Google Книги.
- ^ Хупер (1900), 274.
- ^ «Стабильность церкви, Горацио Поттер (1843)» . www.anglicanhistory.org .
- ^ Хупер (1900), 283-284, 286-287.
- ^ Хупер (1900), 292–293, 297–298.
- ^ Хупер (1900), 256.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Национальная циклопедия американской биографии (1898), 516.
- ^ Хупер (1900), 302-303.
- ^ Национальная циклопедия (1898), 516.
- ^ «Ример Клайн, Образование для общего блага: история Бард-колледжа – первые 100 лет, 1860–1960» (Колледж, 1982), 8, 11, 18. » (PDF) .
- ^ «Общежитие Бардов» . bard.edu .
- ^ «Дуовенству и мирянам Нью-Йоркской епархии, Горацио Поттер (1860)» . www.anglicanhistory.org .
- ^ Холл, Эдвард Хагаман (30 ноября 1920 г.). «Путеводитель по кафедральному собору Иоанна Богослова: в городе Нью-Йорке» . Клуб мирян Собора - через Google Книги.
- ^ «Проект справочников по истории Интернета» . sourcebooks.fordham.edu .
- ^ Уолдман, Бенджамин (29 августа 2013 г.). «Нью-Йорк, которого никогда не было: недоделанный Иоанн Богослов» .
- ^ Лига, Епископальная церковная епархия Нью-Йоркского собора (30 ноября 1916 г.). «Собор Святого Иоанна Богослова» . Пресса Святого Варфоломея - через Google Книги.
- ^ «Община Святой Марии, женский монастырь Святой Марии, Гринвич, штат Нью-Йорк» . stmaryseast.org .
- ^ Аллен К. Гуэлзо, За Союз евангелического христианского мира: ирония реформатских епископалов (Penn State Press, 2010), 70-73.
- ^ Аллен К. Гуэлзо, За Союз евангелического христианского мира: ирония реформатских епископалов (Penn State Press, 2010), 143, 194.
- ^ «Письмо Горацио Поттера о предлагаемом «Церковном конгрессе» (1874 г.)» . www.anglicanhistory.org . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Шпильманн, Ричард М. (1989). «Заброшенный источник: Конгресс епископальной церкви, 1874–1934 гг.» . Англиканская и епископальная история . 58 (1): 50–80. ISSN 0896-8039 .
- ^ Перейти обратно: а б Фрэнсис Сэмюэл Дрейк, Американский биографический словарь, том 8 (JR Osgood and Company, 1879), св. Поттер, Горацио.
- ^ Буржуа (2003), 14, 34.
- ^ Перейти обратно: а б Херцог, Иоганн Якоб; Хаук, Альберт; Джексон, Сэмюэл Маколи; Шерман, Чарльз Коулбрук; Гилмор, Джордж Уильям (30 ноября 1911 г.). «Новая энциклопедия религиозных знаний Шаффа-Герцога: охват библейского, исторического, доктринального и практического богословия, а также библейской, теологической и церковной биографии с древнейших времен до наших дней» . Компания Funk and Wagnalls - через Google Книги.
- ^ Хупер (1900), 271-272.
- ^ «ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЕПИСКОПСКАЯ КОНВЕНЦИЯ» . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1865 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Национальная циклопедия (1898)
- Буржуа, Михаил. Все человеческое: Генри Кодман Поттер и социальное Евангелие в епископальной церкви (University of Illinois Press, 2003).
- Хупер, Джозеф (30 ноября 1900 г.). «История церкви Святого Петра в городе Олбани: с введением и описанием нынешнего здания и его памятников» . Олбани, Нью-Йорк: Пресса Fort Orange – через Интернет-архив.
- Национальная циклопедия американской биографии . Национальная циклопедия американской биографии. Компания Джей Ти Уайт. 1898 год . Проверено 30 ноября 2019 г.