Программа Среднего Запада по обучению бортовому телевидению
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2023 г. ) |
Программа Среднего Запада по обучению бортовому телевидению (MPATI) представляла собой специальную радиовещательную инициативу, предназначенную для трансляции образовательных телевизионных программ в школы, особенно в районах, где местные образовательные телевизионные станции либо трудно принимать, либо недоступны. С 1961 по 1968 год программы MPATI транслировались с двух самолетов DC-6AB , базировавшихся в аэропорту Университета Пердью в Западном Лафайете, штат Индиана , с использованием техники вещания, известной как Stratovision .
История
[ редактировать ]Проект начался как трехлетний эксперимент в 1960 году, когда MPATI организовала, продюсировала и транслировала обучающее телевидение на стартовый капитал, предоставленный Фондом Форда . Это была некоммерческая организация педагогов и телевизионных продюсеров, которая стала пионером учебного телевидения для улучшения образования в государственных школах на Среднем Западе. Это было до появления спутникового телевидения. К 1963 году MPATI перешла во вторую фазу, где она полностью полагалась на членские взносы, но никогда не была финансово стабильной. MPATI сочла трудным привлечь достаточное количество школ-членов для финансирования организации. В ходе своей третьей реорганизации MPATI, не имея возможности покрыть расходы за счет членских взносов, прекратил выпуск и трансляцию курсов в 1968 году и превратился в ленточную библиотеку.
Один из двух самолетов находился в воздухе по шесть-восемь часов за раз. Они совершили 20-минутный виток вокруг станции в форме восьмерки с центром над Монтпилиером, штат Индиана (35 миль к северу от Манси, штат Индиана ), на высоте 23 000 футов. С этой позиции дальность передачи составляла примерно 200 миль в диаметре. Передачи станций охватывали мегаполисы Чикаго и Детройта. Находясь на станции, самолет снижал скорость, а затем опускал 40-футовую антенную мачту, которая была гироскопически стабилизирована так, чтобы антенна всегда была направлена от самолета к центру Земли. Эта функция стабилизации помогла сохранить поляризацию сигналов от плоскостей. Характеристики луча антенны были четкими, а прием был оптимизирован путем размещения приемной антенны как можно ближе к земле и направления ее в сторону Монтпилиера, чтобы минимизировать подавление многолучевого распространения и помехи.
Программирование с самолетов было заранее записано. Таблицы программ, записанные на пленку классные инструкции и тестовые шаблоны с записанной музыкой — вот и все, что транслировалось с самолетов MPATI. Часто снежные картинки студенты видели от маломощных передатчиков KS2XGA или KS2XGD каналов 72 и 76 ДМВ соответственно.
Телевизионное оборудование и передатчики питались от газотурбинной электроэнергетической установки в кормовой части DC-6; оборудование, аналогичное вспомогательным силовым установкам в более поздних реактивных транспортных самолетах, для запуска двигателей.
Ссылки
[ редактировать ]- Джеркинс, Кеннет Фрэнсис (январь 1964 г.). Исследовательское исследование обучения и удержания знаний на уроках общих наук с использованием курса телепередачи MPATI «Исследование мира науки» (диссертация). ПроКвест 302173729 .
- Кинг, Карен (июль 2008 г.). «Телевидение в школах: учебное телевидение и образовательные медиа-ресурсы в Национальном архиве общественного вещания». ТехТренды . 52 (4): 59–65. дои : 10.1007/s11528-008-0178-1 . S2CID 151151112 . ПроКвест 223116240 .
- Фриц, Джон О.; Массиалас, Байрон Г. (1964). «Учебное телевидение и классный руководитель». Обзор AV-коммуникаций . 12 (1): 5–15. дои : 10.1007/BF02768958 . JSTOR 30217102 . S2CID 59755002 .
- Килборн, Роберт В. (1961). «СМИ: бортовое телевидение Среднего Запада и технологии образования». Обзор аудиовизуальной коммуникации . 9 (4): 201–205. дои : 10.1007/BF02767515 . JSTOR 30218454 . S2CID 59730402 .
- Трейси, Моника В.; Стефаниак, Джилл Э. (2020). «МПАТИ». Исторические примеры учебного дизайна . стр. 123–133. дои : 10.4324/9780429330995-9 . ISBN 978-0-429-33099-5 . S2CID 241701727 .
- Перлман, Эллисон (декабрь 2010 г.). «Телевидение в воздухе: Программа Среднего Запада по обучению бортовому телевидению, 1959–1971». Критические исследования в области медиакоммуникаций . 27 (5): 477–497. дои : 10.1080/15295030903583655 . S2CID 143817121 .
- Смит, Джон Т. (1962). «Комментарий к MPATI № 2: История через телевидение Да». Фи Дельта Каппан . 43 (8): 319–325. JSTOR 20342783 .
- Риланд, Том (5 сентября 2017 г.). «Летающая телестудия 1960-х годов предоставляла образовательные программы для классов Среднего Запада» . Общественные СМИ WOSU . Проверено 8 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Записи Среднезападной программы обучения бортовому телевидению (MPATI) . Специальные коллекции и университетские архивы Университета Мэриленда.
- Chicagotelevision.com: «MPATI: Летающий класс»
- «Летающие классы на Среднем Западе»