Международный рейс 601 Thai Airways
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() Самолет Thai Airways International SUD-Aviation Caravelle, аналогичный тому, что использовался. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 30 июня 1967 г. |
Краткое содержание | Выход за пределы взлетно-посадочной полосы из-за ошибки пилота и плохой погоды |
Сайт | Рядом с аэропортом Кай Так , Гонконг 22 ° 18'07 "N 114 ° 13'02" E / 22,3020 ° N 114,2173 ° E |
Самолет | |
Тип самолета | Sud Aviation Caravelle III |
Название самолета | Чирапрапа |
Оператор | Тайские авиалинии Интернешнл |
Регистрация | HS-TGI |
Начало рейса | Аэропорт Ханэда , Япония |
1-я остановка | Аэропорт Суншань , Тайвань |
Последняя остановка | Аэропорт Кай Так , Гонконг |
Место назначения | Аэропорт Дон Муанг , Таиланд |
Оккупанты | 80 |
Пассажиры | 73 |
Экипаж | 7 |
Погибшие | 24 |
Травмы | 56 |
Выжившие | 56 |
Международный рейс 601 компании Thai Airways представлял собой самолет Sud Aviation Caravelle , который рухнул в море при посадке в бывшем аэропорту Кай Так в Гонконге во время тайфуна в пятницу, 30 июня 1967 года.
Самолет
[ редактировать ]Речь шла о самолете Sud Aviation SE-210 Caravelle III, MSN 25, зарегистрированном как HS-TGI, который был изготовлен компанией Sud Aviation в 1960 году. Самолет налетал около 17 350 моточасов и был оснащен двумя Rolls-Royce Avon 527. двигателями . [ 1 ] [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Международный рейс 601 компании Thai Airways вылетел из аэропорта Тайбэя Суншань и совершил часовой перелет в аэропорт Кай Так . На борту Sud Aviation Caravelle находилось 80 человек: 73 пассажира и 7 членов экипажа. Когда самолет приближался к взлетно-посадочной полосе 31 в Кай Таке по системе ILS , капитан Вигго Торсен (43 года) и второй пилот Санит Хемананд (50 лет) были заняты попытками установить визуальный контакт с землей. Они не заметили, что самолет опустился ниже высоты принятия решения в 415 футов (126 м). Экипаж резко изменил курс (находясь уже на 80 футах (24 м) ниже глиссады), а затем перешел на скоростное снижение. Самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы 31 и упал в море, в результате чего погибли 24 пассажира.

Возможная причина
[ редактировать ]Вероятной причиной катастрофы стала ошибка пилота , специально не заметившего, что самолет опустился ниже глиссады . наличие сильного сдвига ветра и нисходящих потоков в результате тайфуна «Анита» Вероятно, этому способствовало . Однако на момент аварии средств обнаружения таких погодных явлений не было. Дополнительные факторы включали:
- Пилоты не соблюдали правила Thai Airways по заходу на посадку под наблюдением капитана по приборам в условиях плохой видимости.
- Капитан не проследил должным образом за подходом.
- Резкое изменение курса после того, как самолет снизился ниже минимальной высоты, могло усугубить высокую скорость снижения.
- Нисходящие потоки и сдвиг ветра, возможно, способствовали потере высоты, вызванной этим неправильным обращением.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авария Sud Aviation SE-210 Caravelle III HS-TGI, пятница, 30 июня 1967 года» . asn.flightsafety.org . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ «Крушение самолета Sud Aviation SE-210 Caravelle III в Гонконге: 24 человека погибли | Архив бюро авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Проверено 14 июля 2024 г.
- Описание происшествия для HS-TGI в Сети авиационной безопасности . Проверено 12 июля 2013 г.
- [1] [ мертвая ссылка ]
- Авиационные происшествия и происшествия в 1967 г.
- Авиационные происшествия и инциденты в Гонконге
- Аварии и инциденты с участием Sud Aviation Caravelle
- Авиакатастрофы и инциденты Thai Airways International
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с столкновением управляемого полета с землей
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные погодой
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- 1967 год в Гонконге.
- 1967 метеорология
- События июня 1967 года в Азии