Jump to content

Международный рейс 601 Thai Airways

Координаты : 22 ° 18'07 "N 114 ° 13'02" E  /  22,3020 ° N 114,2173 ° E  / 22,3020; 114.2173

Международный рейс 601 Thai Airways
Самолет Thai Airways International SUD-Aviation Caravelle, аналогичный тому, что использовался.
Несчастный случай
Дата 30 июня 1967 г. ( 30.06.1967 )
Краткое содержание Выход за пределы взлетно-посадочной полосы из-за ошибки пилота и плохой погоды
Сайт Рядом с аэропортом Кай Так , Гонконг
22 ° 18'07 "N 114 ° 13'02" E  /  22,3020 ° N 114,2173 ° E  / 22,3020; 114.2173
Самолет
Тип самолета Sud Aviation Caravelle III
Название самолета Чирапрапа
Оператор Тайские авиалинии Интернешнл
Регистрация HS-TGI
Начало рейса Аэропорт Ханэда , Япония
1-я остановка Аэропорт Суншань , Тайвань
Последняя остановка Аэропорт Кай Так , Гонконг
Место назначения Аэропорт Дон Муанг , Таиланд
Оккупанты 80
Пассажиры 73
Экипаж 7
Погибшие 24
Травмы 56
Выжившие 56

Международный рейс 601 компании Thai Airways представлял собой самолет Sud Aviation Caravelle , который рухнул в море при посадке в бывшем аэропорту Кай Так в Гонконге во время тайфуна в пятницу, 30 июня 1967 года.

Речь шла о самолете Sud Aviation SE-210 Caravelle III, MSN 25, зарегистрированном как HS-TGI, который был изготовлен компанией Sud Aviation в 1960 году. Самолет налетал около 17 350 моточасов и был оснащен двумя Rolls-Royce Avon 527. двигателями . [ 1 ] [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Международный рейс 601 компании Thai Airways вылетел из аэропорта Тайбэя Суншань и совершил часовой перелет в аэропорт Кай Так . На борту Sud Aviation Caravelle находилось 80 человек: 73 пассажира и 7 членов экипажа. Когда самолет приближался к взлетно-посадочной полосе 31 в Кай Таке по системе ILS , капитан Вигго Торсен (43 года) и второй пилот Санит Хемананд (50 лет) были заняты попытками установить визуальный контакт с землей. Они не заметили, что самолет опустился ниже высоты принятия решения в 415 футов (126 м). Экипаж резко изменил курс (находясь уже на 80 футах (24 м) ниже глиссады), а затем перешел на скоростное снижение. Самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы 31 и упал в море, в результате чего погибли 24 пассажира.

Аэропорт Кай Так в 1971 году, примерно через четыре года после крушения рейса 601.

Возможная причина

[ редактировать ]

Вероятной причиной катастрофы стала ошибка пилота , специально не заметившего, что самолет опустился ниже глиссады . наличие сильного сдвига ветра и нисходящих потоков в результате тайфуна «Анита» Вероятно, этому способствовало . Однако на момент аварии средств обнаружения таких погодных явлений не было. Дополнительные факторы включали:

  • Пилоты не соблюдали правила Thai Airways по заходу на посадку под наблюдением капитана по приборам в условиях плохой видимости.
  • Капитан не проследил должным образом за подходом.
  • Резкое изменение курса после того, как самолет снизился ниже минимальной высоты, могло усугубить высокую скорость снижения.
  • Нисходящие потоки и сдвиг ветра, возможно, способствовали потере высоты, вызванной этим неправильным обращением.
  1. ^ «Авария Sud Aviation SE-210 Caravelle III HS-TGI, пятница, 30 июня 1967 года» . asn.flightsafety.org . Проверено 14 июля 2024 г.
  2. ^ «Крушение самолета Sud Aviation SE-210 Caravelle III в Гонконге: 24 человека погибли | Архив бюро авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Проверено 14 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c035832f9cbabfd95206c7f03c580b1e__1721539200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/1e/c035832f9cbabfd95206c7f03c580b1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thai Airways International Flight 601 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)