Jump to content

Аэропорт Диллант-Хопкинс

Координаты : 42 ° 53'54 "с.ш. 072 ° 16'15" з.д.  /  42,89833 ° с.ш. 72,27083 ° з.д.  / 42,89833; -72.27083
Аэропорт Диллант-Хопкинс
Краткое содержание
Владелец Город Кин
Служит Кин, Нью-Гэмпшир
Расположение Суонзи, Нью-Гэмпшир
Высота AMSL 488 футов / 149 м
Координаты 42 ° 53'54 "с.ш. 072 ° 16'15" з.д.  /  42,89833 ° с.ш. 72,27083 ° з.д.  / 42,89833; -72.27083
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
2/20 6,201 1,890 Асфальт
14/32 4,001 1,220 Асфальт

Аэропорт Диллант-Хопкинс ( IATA : EEN , ICAO : KEEN , FAA LID : EEN ) — гражданской авиации, аэропорт расположенный в 2 милях (3,2 км) к югу от центрального делового района (CBD) Кин , в округе Чешир , Нью-Гэмпшир , США. Штаты. Он занимает площадь 888 акров (359 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы . Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории региональных объектов авиации общего назначения . [ 1 ]

Начиная с 1940-х годов, в городе шесть десятилетий существовало регулярное регулярное авиационное сообщение, при этом выполнялось несколько ежедневных рейсов, включающих пригородные, региональные турбовинтовые и магистральные реактивные самолеты. Однако по состоянию на июнь 2008 года в аэропорту не было коммерческих авиалиний.

Земля, на которой расположен аэропорт, была куплена в 1942 году и освящена 31 октября 1943 года перед пятитысячной толпой. Среди официальных лиц, посвятивших землю, были губернатор Роберт О. Блад и сенаторы Стайлс Бриджес и Чарльз В. Тоби . Новый аэропорт был назван в честь Томаса Дэвида Дилланта и Эдвина Честера Хопкинса из Кина и Суонзи соответственно, которые оба погибли на войне.

стальной ангар В 1945 году в аэропорту был построен , куда также будут перенесены местные операции из Вест-Кина. Примерно в это же время Ли Боуман стал менеджером аэропорта и руководил при нем летной школой. Регулярное воздушное сообщение из аэропорта Диллант-Хопкинс началось в 1946 году, когда Northeast Airlines открыла маршрут из Кина в Спрингфилд, штат Массачусетс . В качестве первого рейса из аэропорта самолет Douglas DC-3 перевез 2600 писем, 11 пассажиров и свежий яблочный пирог, отправленный мэром Кина мэру Нью-Йорка . К 1948 году Кин был остановкой на рейсе Northeast Airlines на самолете DC-3, соединявшем Нью-Йорк с Монреалем . [ 2 ] Согласно расписанию северо-восточной системы от 16 июня 1948 года, этот рейс выполнял ежедневные рейсы туда и обратно по маршруту Нью-Йорк - Хартфорд /Спрингфилд - Кин - Ливан, Нью-Хэмпшир - Монтпилиер / Барре, ВТ - Берлингтон, ВТ - Монреаль.

Вид на аэропорт Диллант-Хопкинс со стороны конечного захода на посадку на взлетно-посадочной полосе 02.

Первоначально Диллант-Хопкинс обеспечивал два рейса в день, а затем был вынужден выполнять один рейс в день. С января по май 1948 года все авиасообщение из аэропорта было приостановлено. Когда в мае возобновилось регулярное авиасообщение, были добавлены услуги авиаперевозок. Огни взлетно-посадочных полос были установлены в 1948–1949 годах, а два года спустя были добавлены сигнальные маяки аэропорта. К 1952 году несколько предприятий обслуживали частные самолеты для деловых целей, и, по оценкам, аэропорт обслуживал 200 самолетов в месяц. [ 3 ]

В 1953 году Диллан-Хопкинс провел авиашоу, на котором в Кин собрались летные команды ВВС и ВМС США . Это авиашоу совпало с другими событиями в Кине, включая историческое представление «Счастливая долина» и визит тогдашней Мисс Америки Невы Джейн Лэнгли . В том же году Wiggins Airways прекратила обслуживание Кина после поражения в битве за ведение бизнеса с городом.

В 1954 году Northeast Airlines начала свои грузовые авиаперевозки из аэропорта, через шесть лет после того, как там впервые начались грузовые авиаперевозки. Mohawk Airlines присоединилась к Northeast Airlines, вылетающим из Кина, что сделало город первым в штате, который обслуживается двумя авиакомпаниями, предлагающими рейсы в Нью-Йорк, Олбани , Бостон и Ливан, штат Нью-Хэмпшир. В 1956 году были расширены взлетно-посадочные полосы, а в 1958 году было установлено ночное освещение и другие улучшения. Ко второй половине 1958 года Кин стал третьим по величине городом в штате, предлагающим пассажирские перевозки, и вторым по величине городом, предлагающим грузовые авиаперевозки.

В мае 1961 года Mohawk прекратил обслуживание Кина на DC-3 и перешел на более крупный и современный Convair 440 для обслуживания пассажиров в аэропорту. Имея возможность перевозить 54 пассажира, Convair 440 стал одним из крупнейших самолетов, приземлившихся в Диллант-Хопкинс в то время. С 1962 по 1963 год в аэропорт были внесены дополнительные дополнения, возможно, за счет новых пассажирских самолетов. В 1964 году Northeast Airlines выполняла беспосадочные рейсы в нью-йоркский аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди на четырехмоторных винтах Douglas DC-6B в дополнение к другим рейсам в другие пункты назначения, выполняемым самолетами DC-3 . [ 4 ] Затем в 1966 году компания Northeast начала первые турбовинтовые рейсы в Кин на 48-местном самолете Fairchild Hiller FH-227. Первый турбовинтовой самолет прибыл в сентябре после пятидесятиминутного полета из нью-йоркского аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди (JFK); прибытие в Кин приветствовали 500 человек, включая городских чиновников и персонал аэропорта. К 1969 году компания Northeast выполняла до семи вылетов в день из аэропорта на реактивном самолете FH-227 с беспосадочными рейсами в аэропорт Нью-Йорка Ла-Гуардия , Ливан, штат Нью-Хэмпшир, и Монтпилиер/Барре, штат Вирджиния. [ 5 ]

В 1967 году ФАУ рекомендовало ряд улучшений стоимостью 1,8 миллиона долларов, которые включали дальнейшее расширение взлетно-посадочных полос, строительство диспетчерской вышки , улучшенных зданий и других объектов. Эта рекомендация была вызвана возросшей активностью в аэропорту и почти 24 000 самолетов, вылетающих из аэропорта ежегодно. Также в 1967 году авиакомпании Northeast и Mohawk Airlines начали изучать маршруты, которые включали бы рейсы в Чикаго из Кина. В 1967 году Mohawk обслуживал турбовинтовой самолет Fairchild Hiller FH-227 в аэропорту с беспосадочным рейсом в Олбани (ALB) и Вустером (ORH) с единым пересадочным сообщением в Бостон (BOS) и Сиракузы (SYR), а также без смены самолета. авиабилеты в Кливленд (CLE). [ 6 ] Однако к 1972 году Mohawk передал все свои услуги в Кине Executive Airlines, пригородному авиаперевозчику из Бостона, который, в свою очередь, выполнял беспосадочные рейсы в Олбани и Вустер с единым пересадочным сообщением в Бостон. [ 7 ]

В 1967 году вице-президент Хьюберт Х. Хамфри сделал короткую остановку в Кине во время поездки на концерт в Вермонте. Его приветствовала толпа из 200 человек. [ 8 ]

Регулярные пассажирские самолеты прибыли в Кин в начале 1970-х годов. Delta Air Lines приобрела и объединилась с Northeast Airlines в 1972 году, в результате чего Delta начала выполнять рейсы на реактивных лайнерах McDonnell Douglas DC-9-30 в аэропорт. [ 9 ] Согласно расписанию системы Delta на 1 марта 1973 года, этим рейсом авиакомпания выполняла ежедневные беспосадочные рейсы DC-9-30 в нью-йоркский аэропорт Ла-Гуардия (LGA), предлагая прямые рейсы без пересадок в Филадельфию (PHL) и Майами (МИА). В этом же расписании Delta также указаны ежедневные прямые рейсы самолета DC-9-30 с одной остановкой в ​​Бостон (BOS) через остановку в соседнем Манчестере, штат Нью-Хэмпшир (MHT), при этом этот реактивный рейс вылетает из Далласа с промежуточными остановками в Шривпорте , Джексоне, штат Массачусетс . Бирмингем, Алабама и Нью-Йорк LaGuardia, а также турбовинтовые рейсы Fairchild Hiller FH-227, выполняемые Delta, в Нью-Йорк LaGuardia и Джона Ф. Кеннеди (JFK) аэропорты, а также в соседний Ливан, штат Нью-Хэмпшир (LEB). Самолеты Delta FH-227 ранее эксплуатировались авиакомпанией Northeast Airlines.

Также в 1972 году Mohawk Airlines была приобретена Allegheny Airlines , которая, в свою очередь, продолжала обслуживать Кин. [ 10 ] В системном расписании Аллегейни от 1 марта 1974 года указаны рейсы, выполняемые авиакомпанией на турбовинтовых самолетах Convair 580 без пересадок в Вустер и с одной пересадкой в ​​Бостон.

Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG) от 15 апреля 1975 года, Аллегейни и Дельта больше не обслуживали Кин. [ 11 ] В том же OAG перечислены беспосадочные рейсы в нью-йоркский аэропорт Ла-Гуардия, выполняемые в настоящее время авиакомпанией Air New England на турбовинтовых самолетах Fairchild Hiller FH-227.

Предыдущий сервис авиакомпании

[ редактировать ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  2. ^ http://www.timetableimages.com , 16 июня 1948 г. Системное расписание Northeast Airlines.
  3. ^ Дэвид Р. Пропер. «Аппер-Ашуэлот: История Кина, Нью-Гэмпшир. Часть XVI: 1939–1952» (PDF) . Публичная библиотека Кина . Проверено 2 ноября 2010 г.
  4. ^ http://www.timetableimages.com , 26 апреля 1964 г. Системное расписание Northeast Airlines.
  5. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1969 г. Расписание системы Northeast Airlines.
  6. ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1967 г. Системное расписание Mohawk Airlines.
  7. ^ http://www.departedflights.com , 1 февраля 1972 г. Расписание системы Mohawk Airlines.
  8. ^ Дэвид Р. Пропер. «Аппер-Ашуэлот: История Кина, Нью-Гэмпшир. Часть XVII: 1953–1967» (PDF) . Публичная библиотека Кина . Проверено 2 ноября 2010 г.
  9. ^ http://www.departedflights.com , 1 марта 1973 г. Расписание системы Delta Air Lines.
  10. ^ http://www.timetableimages.com , расписание системы Allegheny Airlines, 1974 г.
  11. ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Кина.
  12. ^ Печеник, Ян (05 марта 2023 г.). «Сильная турбулентность убила пассажира на борту Challenger 300» . Блог Flightradar24 . Проверено 7 марта 2023 г.
  13. ^ «Пассажир погиб после того, как самолет столкнулся с сильной турбулентностью над Новой Англией» . ВЦВБ . 05.03.2023. Архивировано из оригинала 05 марта 2023 г. Проверено 7 марта 2023 г.
  14. ^ Фатахи, Киа; Тебор, Селина; Левенсон, Эрик (06 марта 2023 г.). «Пассажир с удостоверением личности полиции, погибший в результате сильной турбулентности в частном бизнес-джете» . ABC30 Фресно . Архивировано из оригинала 07 марта 2023 г. Проверено 7 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e2b619c4de7cb368e89866af31130b9__1710355080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/b9/7e2b619c4de7cb368e89866af31130b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dillant–Hopkins Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)