Аэропорт Диллант-Хопкинс
Аэропорт Диллант-Хопкинс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Владелец | Город Кин | ||||||||||||||
Служит | Кин, Нью-Гэмпшир | ||||||||||||||
Расположение | Суонзи, Нью-Гэмпшир | ||||||||||||||
Высота AMSL | 488 футов / 149 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 53'54 "с.ш. 072 ° 16'15" з.д. / 42,89833 ° с.ш. 72,27083 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Аэропорт Диллант-Хопкинс ( IATA : EEN , ICAO : KEEN , FAA LID : EEN ) — гражданской авиации, аэропорт расположенный в 2 милях (3,2 км) к югу от центрального делового района (CBD) Кин , в округе Чешир , Нью-Гэмпшир , США. Штаты. Он занимает площадь 888 акров (359 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы . Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории региональных объектов авиации общего назначения . [ 1 ]
Начиная с 1940-х годов, в городе шесть десятилетий существовало регулярное регулярное авиационное сообщение, при этом выполнялось несколько ежедневных рейсов, включающих пригородные, региональные турбовинтовые и магистральные реактивные самолеты. Однако по состоянию на июнь 2008 года в аэропорту не было коммерческих авиалиний.
История
[ редактировать ]Земля, на которой расположен аэропорт, была куплена в 1942 году и освящена 31 октября 1943 года перед пятитысячной толпой. Среди официальных лиц, посвятивших землю, были губернатор Роберт О. Блад и сенаторы Стайлс Бриджес и Чарльз В. Тоби . Новый аэропорт был назван в честь Томаса Дэвида Дилланта и Эдвина Честера Хопкинса из Кина и Суонзи соответственно, которые оба погибли на войне.
стальной ангар В 1945 году в аэропорту был построен , куда также будут перенесены местные операции из Вест-Кина. Примерно в это же время Ли Боуман стал менеджером аэропорта и руководил при нем летной школой. Регулярное воздушное сообщение из аэропорта Диллант-Хопкинс началось в 1946 году, когда Northeast Airlines открыла маршрут из Кина в Спрингфилд, штат Массачусетс . В качестве первого рейса из аэропорта самолет Douglas DC-3 перевез 2600 писем, 11 пассажиров и свежий яблочный пирог, отправленный мэром Кина мэру Нью-Йорка . К 1948 году Кин был остановкой на рейсе Northeast Airlines на самолете DC-3, соединявшем Нью-Йорк с Монреалем . [ 2 ] Согласно расписанию северо-восточной системы от 16 июня 1948 года, этот рейс выполнял ежедневные рейсы туда и обратно по маршруту Нью-Йорк - Хартфорд /Спрингфилд - Кин - Ливан, Нью-Хэмпшир - Монтпилиер / Барре, ВТ - Берлингтон, ВТ - Монреаль.

Первоначально Диллант-Хопкинс обеспечивал два рейса в день, а затем был вынужден выполнять один рейс в день. С января по май 1948 года все авиасообщение из аэропорта было приостановлено. Когда в мае возобновилось регулярное авиасообщение, были добавлены услуги авиаперевозок. Огни взлетно-посадочных полос были установлены в 1948–1949 годах, а два года спустя были добавлены сигнальные маяки аэропорта. К 1952 году несколько предприятий обслуживали частные самолеты для деловых целей, и, по оценкам, аэропорт обслуживал 200 самолетов в месяц. [ 3 ]
В 1953 году Диллан-Хопкинс провел авиашоу, на котором в Кин собрались летные команды ВВС и ВМС США . Это авиашоу совпало с другими событиями в Кине, включая историческое представление «Счастливая долина» и визит тогдашней Мисс Америки Невы Джейн Лэнгли . В том же году Wiggins Airways прекратила обслуживание Кина после поражения в битве за ведение бизнеса с городом.
В 1954 году Northeast Airlines начала свои грузовые авиаперевозки из аэропорта, через шесть лет после того, как там впервые начались грузовые авиаперевозки. Mohawk Airlines присоединилась к Northeast Airlines, вылетающим из Кина, что сделало город первым в штате, который обслуживается двумя авиакомпаниями, предлагающими рейсы в Нью-Йорк, Олбани , Бостон и Ливан, штат Нью-Хэмпшир. В 1956 году были расширены взлетно-посадочные полосы, а в 1958 году было установлено ночное освещение и другие улучшения. Ко второй половине 1958 года Кин стал третьим по величине городом в штате, предлагающим пассажирские перевозки, и вторым по величине городом, предлагающим грузовые авиаперевозки.
В мае 1961 года Mohawk прекратил обслуживание Кина на DC-3 и перешел на более крупный и современный Convair 440 для обслуживания пассажиров в аэропорту. Имея возможность перевозить 54 пассажира, Convair 440 стал одним из крупнейших самолетов, приземлившихся в Диллант-Хопкинс в то время. С 1962 по 1963 год в аэропорт были внесены дополнительные дополнения, возможно, за счет новых пассажирских самолетов. В 1964 году Northeast Airlines выполняла беспосадочные рейсы в нью-йоркский аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди на четырехмоторных винтах Douglas DC-6B в дополнение к другим рейсам в другие пункты назначения, выполняемым самолетами DC-3 . [ 4 ] Затем в 1966 году компания Northeast начала первые турбовинтовые рейсы в Кин на 48-местном самолете Fairchild Hiller FH-227. Первый турбовинтовой самолет прибыл в сентябре после пятидесятиминутного полета из нью-йоркского аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди (JFK); прибытие в Кин приветствовали 500 человек, включая городских чиновников и персонал аэропорта. К 1969 году компания Northeast выполняла до семи вылетов в день из аэропорта на реактивном самолете FH-227 с беспосадочными рейсами в аэропорт Нью-Йорка Ла-Гуардия , Ливан, штат Нью-Хэмпшир, и Монтпилиер/Барре, штат Вирджиния. [ 5 ]
В 1967 году ФАУ рекомендовало ряд улучшений стоимостью 1,8 миллиона долларов, которые включали дальнейшее расширение взлетно-посадочных полос, строительство диспетчерской вышки , улучшенных зданий и других объектов. Эта рекомендация была вызвана возросшей активностью в аэропорту и почти 24 000 самолетов, вылетающих из аэропорта ежегодно. Также в 1967 году авиакомпании Northeast и Mohawk Airlines начали изучать маршруты, которые включали бы рейсы в Чикаго из Кина. В 1967 году Mohawk обслуживал турбовинтовой самолет Fairchild Hiller FH-227 в аэропорту с беспосадочным рейсом в Олбани (ALB) и Вустером (ORH) с единым пересадочным сообщением в Бостон (BOS) и Сиракузы (SYR), а также без смены самолета. авиабилеты в Кливленд (CLE). [ 6 ] Однако к 1972 году Mohawk передал все свои услуги в Кине Executive Airlines, пригородному авиаперевозчику из Бостона, который, в свою очередь, выполнял беспосадочные рейсы в Олбани и Вустер с единым пересадочным сообщением в Бостон. [ 7 ]
В 1967 году вице-президент Хьюберт Х. Хамфри сделал короткую остановку в Кине во время поездки на концерт в Вермонте. Его приветствовала толпа из 200 человек. [ 8 ]
Регулярные пассажирские самолеты прибыли в Кин в начале 1970-х годов. Delta Air Lines приобрела и объединилась с Northeast Airlines в 1972 году, в результате чего Delta начала выполнять рейсы на реактивных лайнерах McDonnell Douglas DC-9-30 в аэропорт. [ 9 ] Согласно расписанию системы Delta на 1 марта 1973 года, этим рейсом авиакомпания выполняла ежедневные беспосадочные рейсы DC-9-30 в нью-йоркский аэропорт Ла-Гуардия (LGA), предлагая прямые рейсы без пересадок в Филадельфию (PHL) и Майами (МИА). В этом же расписании Delta также указаны ежедневные прямые рейсы самолета DC-9-30 с одной остановкой в Бостон (BOS) через остановку в соседнем Манчестере, штат Нью-Хэмпшир (MHT), при этом этот реактивный рейс вылетает из Далласа с промежуточными остановками в Шривпорте , Джексоне, штат Массачусетс . Бирмингем, Алабама и Нью-Йорк LaGuardia, а также турбовинтовые рейсы Fairchild Hiller FH-227, выполняемые Delta, в Нью-Йорк LaGuardia и Джона Ф. Кеннеди (JFK) аэропорты, а также в соседний Ливан, штат Нью-Хэмпшир (LEB). Самолеты Delta FH-227 ранее эксплуатировались авиакомпанией Northeast Airlines.
Также в 1972 году Mohawk Airlines была приобретена Allegheny Airlines , которая, в свою очередь, продолжала обслуживать Кин. [ 10 ] В системном расписании Аллегейни от 1 марта 1974 года указаны рейсы, выполняемые авиакомпанией на турбовинтовых самолетах Convair 580 без пересадок в Вустер и с одной пересадкой в Бостон.
Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG) от 15 апреля 1975 года, Аллегейни и Дельта больше не обслуживали Кин. [ 11 ] В том же OAG перечислены беспосадочные рейсы в нью-йоркский аэропорт Ла-Гуардия, выполняемые в настоящее время авиакомпанией Air New England на турбовинтовых самолетах Fairchild Hiller FH-227.
Предыдущий сервис авиакомпании
[ редактировать ]- Air New England (Бостон, Ливан, Нью-Йорк)
- Allegheny Airlines (Бостон, Вустер)
- Atlantic North Airlines (Бостон, Лакония, Ньюарк, Ратленд), хаб
- Colgan Air (Ратленд, Ньюарк)
- Континентальные авиалинии
- Continental Connection, обслуживаемый Colgan Air (Ратленд, Ньюарк)
- Delta Air Lines (Бостон, Ливан, Нью-Хэмпшир, Манчестер, Нью-Хэмпшир, Нью-Йорк-Ла-Гуардия и JFK-Филадельфия и Майами)
- Восточные авиалинии
- Eastern Express, выполняемый Precision Airlines (Бостон, Ливан/Ганновер/Уайт-Ривер-Джанкшен, Ньюарк, Нью-Йорк)
- Представительские авиалинии (Бостон)
- Merrimack Air System (Олбани, Бостон, Берлингтон)
- Mohawk Airlines (Олбани, Бостон, Кливленд, Нью-Йорк, Сиракузы)
- Northeast Airlines (Хартфорд, Ливан, Нью-Хэмпшир, Монтпилиер/Барре, Вирджиния, аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке )
- Northern Airways (Берлингтон, Хартфорд/Спрингфилд, Ратленд)
- PAC Air (Нэшуа, Бостон)
- Pilgrim Airlines (Хартфорд/Спрингфилд, Манчестер)
- Precision Airlines (Бостон, Ливан/Ганновер/Уайт-Ривер-Джанкшен, Ньюарк, Нью-Йорк), основной город
- Rainbow Air (Хартфорд/Спрингфилд, Бостон, Манчестер, Нашуа), основной город
- Rutland Airways (Олбани, Ратленд)
- SkyMaster Airlines (Бостон, Лакония, Ньюарк, Ратленд), хаб
- Trans New England Airlines (Бостон, Ливан)
- Wiggins Airways (Фитчбург, Ориндж)
- Виннипесоки Эйрлайнз (Лакония)
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 3 марта 2023 года самолет Bombardier Challenger 300, следовавший в аэропорт Лисбург-Экзекьютив, вскоре после вылета из аэропорта Диллант-Хопкинс попал в сильную турбулентность, в результате чего на борту погибла одна пассажирка. Самолет быстро направился в международный аэропорт Брэдли . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 16 июня 1948 г. Системное расписание Northeast Airlines.
- ^ Дэвид Р. Пропер. «Аппер-Ашуэлот: История Кина, Нью-Гэмпшир. Часть XVI: 1939–1952» (PDF) . Публичная библиотека Кина . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 26 апреля 1964 г. Системное расписание Northeast Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1969 г. Расписание системы Northeast Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1967 г. Системное расписание Mohawk Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 февраля 1972 г. Расписание системы Mohawk Airlines.
- ^ Дэвид Р. Пропер. «Аппер-Ашуэлот: История Кина, Нью-Гэмпшир. Часть XVII: 1953–1967» (PDF) . Публичная библиотека Кина . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 марта 1973 г. Расписание системы Delta Air Lines.
- ^ http://www.timetableimages.com , расписание системы Allegheny Airlines, 1974 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Кина.
- ^ Печеник, Ян (05 марта 2023 г.). «Сильная турбулентность убила пассажира на борту Challenger 300» . Блог Flightradar24 . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Пассажир погиб после того, как самолет столкнулся с сильной турбулентностью над Новой Англией» . ВЦВБ . 05.03.2023. Архивировано из оригинала 05 марта 2023 г. Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Фатахи, Киа; Тебор, Селина; Левенсон, Эрик (06 марта 2023 г.). «Пассажир с удостоверением личности полиции, погибший в результате сильной турбулентности в частном бизнес-джете» . ABC30 Фресно . Архивировано из оригинала 07 марта 2023 г. Проверено 7 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэропорт Диллант-Хопкинс (официальный сайт)
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для EEN
- Информация AirNav об аэропорте для KEEN
- ASN для EEN История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала