Международный аэропорт Эри
Международный аэропорт Эри Том Ридж Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид на аэропорт с высоты 1000 футов над уровнем земли. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление регионального аэропорта Эри | ||||||||||||||
Служит | Эри, Пенсильвания | ||||||||||||||
Расположение | Миллкрик (тауншип, округ Эри, Пенсильвания , США) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 732 фута / 223 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 4'59 "N 80 ° 10'55" W / 42,08306 ° N 80,18194 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации , [1] Управление регионального аэропорта Эри [2] |
Международный аэропорт Эри Том Ридж Филд ( IATA : ERI , ICAO : KERI , FAA LID : ERI ) — общественный аэропорт в пяти милях (8,0 км) к юго-западу от Эри , в округе Эри, штат Пенсильвания , США. Авиаперевозки в Эри сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны аэропортов Питтсбурга , Кливленда , Буффало и Торонто , расположенных в трех часах езды на машине от Эри. В 2004 году Эри был третьим по темпам роста аэропортом в США и самым быстрорастущим аэропортом Пенсильвании. [3] Это 128 миль (206 км) от Питтсбурга, 111 миль (179 км) от границы Канады и США , 95 миль (153 км) от Кливленда, штат Огайо, и 105 миль (169 км) от Буффало, штат Нью-Йорк.
Аэропорт назван в честь бывшего губернатора Пенсильвании, бывшего министра внутренней безопасности США и уроженца Эри Тома Риджа .
История
[ редактировать ]История
[ редактировать ]В 1924 году Роджер Грисволд приобрел 22,12 акра (9,0 га) земли в 6 милях (10 км) к западу от Эри на пересечении улиц Вест-Лейк и Эсбери-роуд для использования в качестве аэродрома. [4] Вскоре на месте базировалась летная школа. В 1927 году в рамках национального турне Чарльза Линдберга после его трансатлантического перелета Эри был выбран в качестве одного из городов, где Линдберг сделает короткую остановку. [5] Грисволд-Филд оказался непригодным для более крупного проекта «Дух Сент-Луиса» , и альтернативное место найти не удалось, поэтому эстакады Линдберга должно было быть достаточно.
Это показало необходимость создания надлежащего аэропорта и побудило городской совет Эри рассмотреть возможность создания муниципального аэропорта. [6] Городской совет изначально отдавал предпочтение этому месту. В 1 ⁄ мили (0,8 км) к востоку от Уэсливилля находится муниципальный аэропорт, но лейтенант Джимми Дулиттл прокомментировал расстояние между ним и городом; Дулиттл отметил, что «с тем же успехом вы могли бы потратить еще 40 минут и отправиться в Кливленд». [7] После рекомендации Линдберга комитету Конгресса о том, что ни один аэропорт площадью менее 1 квадратной мили (2,6 км2) 2 ) быть одобрено, комиссия по планированию аэропорта Эри начала переоценку участка. [7]
Грисволд Филд официально закрылся в 1929 году, когда Грисволд переехал на Лонг-Айленд , но авиация и летная школа продолжали его использовать. В том же году были созданы два аэродрома: один на суше рядом с бывшим полем Грисволд, а другой в Кирсардже , где сейчас находится торговый центр Millcreek .
Американские авиалинии [8] начал работу аэропорта в июне 1938 года; Американец оставался до 1953 года, когда его заменил Аллегейни. Ирокез прибыл 1 декабря 1956 года, а озеро Сентрал - 1 января 1957 года; Полеты Capital Airlines прекратились в 1960–61 годах.
До 11 сентября 2001 года аэропорт был на пике своей активности: магистральные самолеты US Airways летали в Питтсбург, а международные рейсы - в Торонто. [9] [10] После 11 сентября US Airways заменила 737 и DC-9 региональными самолетами. [11] Когда в середине 2000-х годов авиасообщение восстановилось, US Airways Express стала летать в Питтсбург, Филадельфию и Шарлотту; Северо-Западная авиалиния с Детройтом; Континентальная связь с Кливлендом; и Delta Connection с Цинциннати и Атлантой. US Airways прекратила полеты в Шарлотту в 2006 году. Delta Air Lines прекратила полеты в Атланту 6 сентября 2007 года. В начале 2008 года US Airways прекратила полеты в Питтсбург.
22 августа 2018 года Дерек Мартин был назначен исполнительным директором аэропорта. [12]
24 февраля 2020 года было объявлено об открытии прямого рейса в международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса (IAD). United Express [13] Эта услуга стала возможной благодаря гранту в размере 292 000 долларов США, предоставленному Программой развития воздушного сообщения для малых сообществ Министерства транспорта США.
5 июня 2020 года Delta объявила, что с 8 июля приостановит обслуживание на неопределенный срок из-за пандемии COVID-19 . [14]
Текущие операции
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2023 года «Юнайтед» приостановил все операции. Единственными оставшимися воздушными операциями являются два вылета и два прилета в день компании American Eagle на самолетах ERJ-145.
Расширение взлетно-посадочной полосы
[ редактировать ]Расширение взлетно-посадочной полосы 6/24 длиной 1920 футов (590 м) было открыто 8 ноября 2012 года. [15] Общая стоимость проекта составила 80,5 миллиона долларов, что примерно на 5 миллионов долларов меньше бюджета. [16] Благодаря мягкой зиме 2011–2012 годов, не помешавшей строительным работам, расширение также было завершено на два года раньше запланированного срока. [15]
Удобства
[ редактировать ]Эри Интернэшнл/Том Ридж Филд занимает площадь 450 акров (182 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы :
- Взлетно-посадочная полоса 2/20: 3508 футов × 150 футов (1069 м × 46 м), покрытие: асфальт.
- Взлетно-посадочная полоса 6/24: 8420 футов × 150 футов (2566 м × 46 м), покрытие: асфальт/бетон.
В аэропорту есть здание пассажирского терминала, которое открылось в 1958 году и с момента его постройки претерпело несколько расширений и модернизаций. В 1970-е годы были расширены помещения для выдачи багажа, а затем и расширение офисных помещений ФАУ на втором этаже. Зона продажи билетов в западном конце здания терминала была добавлена в 1990 году. В конце 1990-х - начале 2000-х годов были модернизированы вестибюль, выходы на посадку и пассажирские трапы. Первый этаж здания пассажирского терминала, где расположены выдача багажа, стойки регистрации, стойки проката автомобилей, кафе, контрольно-пропускной пункт TSA и зоны выхода на посадку, занимает около 43 200 квадратных футов. [17]
В августе 2019 года были отремонтированы общественная зона ожидания и ресторан в терминале. Вход в ресторан был переконфигурирован, чтобы обеспечить доступ в контролируемую зону с охраняемой стороны терминала. [18]
Терминал имеет семь выходов на посадку, четыре из которых оборудованы трапами для региональных самолетов. Выход 5 ранее использовался компанией Delta Connection , а ворота 1 и 3 ранее использовались United Express , но обе услуги были приостановлены. В настоящее время регулярно занятые ворота:
- Ворота 5 и 7 — Американский орел
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]
Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Шарлотта |
Карта направлений
[ редактировать ]Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Фидер FedEx | Кливленд , Индианаполис |
Статистика
[ редактировать ]Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Перевозчик | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Эйр Висконсин ** | 72,000 | 49,44% |
2 | Посланник Эйр * | 68,000 | 46.20% |
3 | Пьемонт Эйрлайнз * | 6,000 | 4.35% |
^ - Работает как American Eagle и United Express.
* - Работает как American Eagle
** - Работает как United Express.
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Шарлотта, Северная Каролина | 36,900 | Американский орел |
2 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 19,550 | Юнайтед Экспресс |
3 | Вашингтон -Даллес | 16,910 | Юнайтед Экспресс |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры |
---|---|
2021 | 138,000 |
2020 | 43,354 |
2019 | 106,720 |
2018 | 95,136 |
2017 | 85,580 |
2016 | 87,568 |
2015 | 88,953 |
2014 | 97,063 |
2013 | 109,520 |
2012 | 109,185 |
2011 | 112,749 |
2010 | 127,184 |
2009 | 121,164 |
2008 | 124,667 |
2007 | 142,365 |
2006 | 161,087 |
2005 | 187,997 |
2004 | 176,112 |
2003 | 138,256 |
2002 | 130,244 |
2001 | 127,900 |
2000 | 155,618 |
1999 | 167,507 |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]включает Маршрут 31 столичного управления транзита Эри остановку в аэропорту. [23]
Прокат автомобилей
[ редактировать ]Avis Rent a Car System , Budget Rent a Car , Enterprise Rent-A-Car , The Hertz Corporation и National Car Rental имеют стойки в аэропорту. [24]
Трансфер/лимузин
[ редактировать ]Различные местные отели, а также местная компания Hansen's Errand Service и Rupp Limousine предоставляют услуги трансфера от/до аэропорта. [25]
Совместная поездка
[ редактировать ]Местные водители Uber и Lyft предоставляют услуги совместного использования автомобилей в/из аэропорта, а также по всему району Эри. [25]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 21 февраля 1986 года: самолет USAir McDonnell Douglas DC-9-31 , регистрационный номер N961VJ , выполнявший рейс 499 по расписанию из международного аэропорта Торонто Пирсон , пролетел над взлетно-посадочной полосой 24 во время посадки с попутным ветром. Самолет врезался в фонарь взлетно-посадочной полосы и ограждение и остановился на дороге по периметру. Один пассажир получил легкие травмы, остальные 17 пассажиров и 5 членов экипажа не пострадали; самолет получил серьезные повреждения и был списан. Не имея возможности приземлиться на взлетно-посадочной полосе 6 из-за недостаточной видимости, пилоты вместо этого предпочли приземлиться на взлетно-посадочной полосе 24 из-за более благоприятных минимумов видимости , хотя посадки с попутным ветром на мокрое и заснеженное покрытие не были разрешены. Самолет приземлился за смещенным порогом на чрезмерной скорости ; Торможение на заснеженной взлетно-посадочной полосе было плохим, и пилотам приходилось вручную раскрывать интерцепторы . Крушение было приписано неправильному принятию командиром пилотом решения и невыполнению ухода на второй круг ; Факторами, способствовавшими этому, были неблагоприятные погодные условия, неправильная точка приземления и смещённый порог. [26] [27]
- 8 июня 2000 года: самолет Beechcraft BE-55 Baron , регистрационный номер N777K , потерял мощность двигателя при заходе на посадку после того, как пилот попытался переключить левый двигатель из правого топливного бака из-за нехватки топлива в левом. -ручной танк. Самолет был уничтожен в результате крушения и пожара после крушения; пилот, который был единственным пассажиром самолета, получил легкие травмы. Авария была связана с нехваткой топлива , вызванной неправильным управлением топливной системой пилота; Одним из факторов, способствующих этому, было неадекватное предполетное планирование топлива. [28]
- 13 августа 2005 г.: самолет Piper PA-28-180 , регистрационный номер N7534W , потерял мощность двигателя при заходе на посадку и врезался в деревья во время попытки вынужденной посадки примерно в 1 миле (1,6 км) от взлетно-посадочной полосы 24, в результате чего погибли пилот и два пассажира; еще один пассажир получил серьезные травмы. Авария была связана с исчерпанием топлива , вызванным неадекватным предполетным планированием пилота. [29]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для ERI PDF , вступает в силу 18 апреля 2024 г.
- ^ Отчет о статистике трафика в аэропортах , Управление регионального аэропорта Эри
- ^ Статья Erie Times, Самый быстрорастущий
- ^ Фриман 2014 , с. 1.
- ^ Фриман 2014 , с. 6.
- ^ Фриман 2014 , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Фриман 2014 , с. 11.
- ^ Проект федеральных писателей 1938 , с. 103.
- ^ Канадский Боинг 737 припаркован у терминала. Архивировано 7 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Отчет о происшествии NTSB с участием регулярного рейса USAir из Торонто.
- ^ US Airways 737 в терминале. Архивировано 7 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Международный аэропорт Эри приветствует своего нового исполнительного директора Дерека Мартина» . 22 августа 2018 г.
- ^ «Аэропорт Эри предложит прямые рейсы в аэропорт Вашингтона имени Даллеса» .
- ^ «Delta приостановит полеты в некоторые города США» .
- ^ Перейти обратно: а б Маккормик 2013 .
- ^ Майерс, Валери (19 ноября 2015 г.). «Окончательная стоимость расширения взлетно-посадочной полосы Эри: 80,5 миллиона долларов» . Эри Таймс-Новости . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Обновление генерального плана: инвентаризация» (PDF) . Международный аэропорт Эри .
- ^ «Новый ресторан открывается в международном аэропорту Эри» .
- ^ «Эри, Пенсильвания: Эри Интернешнл / Том Ридж Филд (ERI)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «РИТА-БТС-Транстатс» .
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузовых перевозках в аэропортах США — предыдущие годы» .
- ^ «Документы ЕРАА» .
- ^ «Маршруты» . Управление городского транспорта Эри . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Прокат автомобилей» . Международный аэропорт Эри . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Такси и маршрутки» . Международный аэропорт Эри . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Окончательный отчет NTSB об авиационных происшествиях DCA86AA018» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Авария самолета ASN McDonnell Douglas DC-9-31 N961VJ, международный аэропорт Эри, Пенсильвания (ERI)» . Сеть авиационной безопасности . 1 июля 2020 г. . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях IAD00LA049» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях NYC05LA134» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 1 июля 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Проект федеральных писателей (1938). Эри, Путеводитель по городу и округу . Филадельфия: Ассоциация Уильяма Пенна. OCLC 5429724 .
- Фриман, Сабина Шилдс (2014). От Грисволд Филд до Эри Интернэшнл . Фэрвью, Пенсильвания : Hi Flight Press.
- Маккормик, Кэрролл (январь – февраль 2013 г.). «Полет к процветанию» . Международные аэропорты . 46 (1). Ключевые публикации : 34–36 . Проверено 1 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Основная запись аэропорта (форма FAA 5010) , также доступна в виде формы для печати ( PDF ).
- Международный аэропорт Эри
- Авиационное бюро Пенсильвании: международный аэропорт Эри
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте KERI
- ASN для ERI История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KERI
- FAA о задержке ERI Текущая информация