Jump to content

Стюардессы

Стюардессы
Реклама
Режиссер Альф Силлиман мл.
Написал Альф Силлиман мл.
Продюсер: Кристофер Белл
В главных ролях
Кинематография Кристофер Белл
Музыка Джеймс Навас
Распространено Шерпикс
Дата выпуска
  • 25 июля 1969 г. ( 25 июля 1969 г. )
Время работы
  • 75 минут
    (версия 1969 года)
  • 83 минуты
    (версия 1971 года)
  • 93 минуты
    (восстановленная версия)
    [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $100,000 [ 2 ]
Театральная касса 25 миллионов долларов [ 3 ]

«Стюардессы» — это американский 3D- комедийный фильм 1969 года , сценарий и режиссёр Аллан Силлифант (на экране указан как Альф Силлиман-младший) с Кристиной Харт , Моникой Гейл, Паулой Эриксон и Донной Стэнли в главных ролях.

Фильм, снятый с бюджетом чуть более 100 000 долларов, собрал в прокате 26 миллионов долларов. [ 4 ] С точки зрения бюджета это остается самым прибыльным 3D-фильмом, когда-либо выпущенным. Первоначально получивший рейтинг «X», в 1971 году фильм был отредактирован с добавлением новых сцен, чтобы получить рейтинг «R» от Американской ассоциации киноискусства, чтобы претендовать на широкий прокат .

Единственная насыщенная событиями ночь в жизни команды стюардесс из Лос-Анджелеса, пересекших Тихий океан . Главный герой погибает в результате самоубийственного прыжка с высоты 30 этажей, а остальные просто «тусуются», употребляя наркотики и вступая в различные сексуальные контакты. Одна из девушек подружилась и спала с вернувшимся вьетнамским военным солдатом.

Производство и разработка

[ редактировать ]

Изначально фильм представлял собой 35-миллиметровый 3D софткорный -фильм с минимальными производственными затратами и очень простым сюжетом. Поскольку он имел очень хорошие кассовые сборы в специализированных «кинотеатрах для взрослых», в 1971 году Силлифант и исполнительный продюсер Луи Шер решили переупаковать свой фильм в обычный 3D-художественный фильм для общего выпуска с рейтингом R, с более сложной, традиционной сюжетной линией с уменьшенной наготой и имитация сексуальной активности. Новые сцены были сняты как в Лос-Анджелесе, так и на Гавайях, чтобы «открыть» картину, включая диалоги и персонажей в новом интерьере и кабине пассажирского самолета.

На ранних этапах добровольный рейтинг X был привлекательным, привлекая зрителей в относительно небольшие кинотеатры, в которых показывали 3D-фильмы. В прошлом году, благодаря официальному рейтингу R, фильм можно было показывать более широко, даже в 70-миллиметровом 3D, в таких залах, как Boston Music Hall на 4300 мест . Фильм шел три года и был показан чуть более чем в 800 кинотеатрах. Он превзошел по продажам некоторые более бюджетные фильмы в крупных кинотеатрах. Фильм также был показан как минимум на 30 зарубежных рынках.

По словам Силлифанта, этот фильм также примечателен тем, что, возможно, это единственный фильм, который многократно переснимался, редактировался и обновлялся во время показа в кинотеатрах. Вероятно, за три года, пока фильм находился в активном прокате, было показано четыре версии развивающегося фильма.

Сценарист, продюсер, режиссер и 3D-технолог Аллан Силлифант был младшим сводным братом писателя и продюсера, лауреата премии Оскар, Стирлинга Силлифанта . Сопродюсер и оператор Крис Кондон , основатель Century Precision Optics, создал инновационные, относительно легкие и портативные однополосные 3D-камеры. Владелец театра Луи Шер был исполнительным продюсером и использовал свои кинотеатры Гильдии художественных театров для показа фильма от побережья до побережья. Специально обученные 3D-специалисты будут отправлены в каждый театр для установки специального оборудования и обучения киномехаников тому, как поддерживать его в рабочем состоянии.

3D stereo technology

[ редактировать ]

Фильм был снят в цвете 35 мм и проецировался в новом однополосном формате с горизонтальной поляризацией под названием StereoVision. Изображение сжималось по горизонтали при печати, а затем расширялось с помощью встроенной анаморфотной «несжимающей» линзы для проецирования. В отличие от некоторых предшествующих технологий, два изображения на пленке не могли рассинхронизироваться, поскольку они находились рядом на одной и той же полосе пленки. На всех показах использовались поляризационные очки в более прочной пластиковой оправе, а не привычные бумажные очки 1950-х годов. Силлифант был первым президентом StereoVision International Inc. и соавтором основного процесса.

В 1972 году фильм был увеличен до 70 мм в формате 3D, что устранило необходимость в анаморфотах из-за более широкого кадра.

История маркетинга

[ редактировать ]

Фильм имел уникальную рекламу, поскольку в нем никогда не использовался рекламный трейлер, но было много рекламных щитов , радиороликов и всегда впечатляющее «роуд-шоу» на шатре театра . В некоторых случаях фильм демонстрировался в одном и том же кинотеатре более года. В рекламной кампании будет указано «47-я великая неделя» или какая-то другая местная цифра «пережитка». Это был фильм номер один в США в течение трех недель в сентябре и октябре 1971 года. [ 5 ] [ 6 ]

К 1975 году его арендная плата за театр составила 6 878 450 долларов в 25 мегаполисах США и Канады, опрошенных Variety . [ 7 ] В долларах с поправкой на 2023 год отечественный прокат фильмов превысил 114 миллионов долларов. Собрав примерно в 260 раз свой бюджет, [ 8 ] В относительном выражении это один из самых финансовых успехов кино за всю историю.

Домашнее видео

[ редактировать ]

На заре видео компания Caballero Control Corporation выпустила отредактированную версию «Стюардесс» на кассетах VHS и Betamax, тираж которых сейчас распродан. Создавая эту XXX-версию, Кабальеро отредактировал хардкорные вставки в фильм и переиздал его с лозунгом «От 3D до 3XXX» на обложке ленты. являются неофициальной XXX-версией фильма, оригинальные титры театрального релиза Несмотря на то, что «Стюардессы» для этого выпуска остались нетронутыми.

В 2009 году 3D- и 2D-версии «Стюардесс» стали доступны на DVD. В комплект из двух DVD, посвященный 40-летию со дня его выхода в кинотеатрах, также входят две пары 3D-очков и бонусные функции. [ 9 ]

В 2016 году фильм был выпущен Кино Лорбер на Blu-ray. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кук, Дэвид А. (3 августа 2021 г.). История трехмерного кино . Гимн Пресс. п. 66. ИСБН  978-1839980121 .
  2. ^ Кристофер Т. Коеттинг, Mind Warp!: Фантастическая правдивая история «New World Pictures» Роджера Кормана , Hemlock Books. 2009 стр. 53
  3. ^ «Стюардессы, информация о кассах» . Числа . Проверено 26 мая 2012 г.
  4. ^ Кук, Дэвид А. (3 августа 2021 г.). История трехмерного кино . Гимн Пресс. п. 66. ИСБН  978-1839980121 .
  5. ^ «50 самых кассовых фильмов». Разнообразие . 6 октября 1971 г. с. 11.
  6. ^ «50 самых кассовых фильмов». Разнообразие . 20 октября 1971 г. с. 11.
  7. ^ «Чемпионы по прокату фильмов за все время». Разнообразие . 7 января 1976 г. с. 44.
  8. ^ Кук, Дэвид А. (3 августа 2021 г.). История трехмерного кино . Гимн Пресс. п. 66. ИСБН  978-1839980121 .
  9. Shout Factory: Стюардессы (3D): Deluxe Edition к 40-летию
  10. ^ «Каталог Blu-ray до 90-х годов — полный список» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 259f470b1142b6f842c58808a59b8f29__1721251620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/29/259f470b1142b6f842c58808a59b8f29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Stewardesses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)