Значок экипажа
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
Значок экипажа США | |
---|---|
Тип | Значок |
Награжден за | Авиационная служба |
Представлено | Вооруженные силы Соединенных Штатов |
Статус | В настоящее время присуждается |
Учредил | Вторая мировая война |
Последний награжден | Непрерывный |
Армейский приоритет | |
Далее (выше) | Любой значок 2 класса (например, боевой медик, экспертный полевой медик) |
Далее (нижний) | Любой значок 4 класса (например, Air Assault, Airborne, Pathfinder) [ 1 ] |
Значок экипажа , широко известный как крылья , является квалификационным знаком военных Соединенных Штатов , который присуждается всеми пятью филиалами вооруженных служб персоналу, которые служат членами экипажа на борту военных самолетов. Значок предназначен для распознавания обучения и квалификации, необходимых для воздушного экипажа военных самолетов. Чтобы квалифицироваться в качестве участника экипажа и получить значок экипажа, такой персонал обычно проходит передовую подготовку в области поддержки самолетов.
Армия США
[ редактировать ]

Первая версия значка экипажа была выпущена военно -воздушными силами во время Второй мировой войны. Однако значок был похож по проектированию на знаком авиатора и демонстрировал эмблема, обозначающую статус зачисленного на его круговом щите, или на escutcheon , сосредоточенной между двумя крыльями. Эмблема показала оружие Соединенных Штатов Америки в четком облегчении, как правило, против горизонтального фона, на диске с поднятым ободом.
Любой, кто обучался на полевых операциях, было уполномочено носить этот значок, включая пилотов, бомбардировщиков, навигаторов, летных инженеров, радио -мужчин и стрелков. Значок также был награжден определенным наземным персоналом по усмотрению их командира. Не-крюковые, имеющие право на участие в значке, были люди с статусом полета, такие как супервайзеры по техническому обслуживанию самолетов и технические инспекторы. Например, значки экипажа были выпущены для автоматического оборудования для управления полетом (AFCE), а также сотрудникам Bombsight Shop и другим, необходимым для «держать их летающие», которые выполняли рейсы обучающих и обслуживания, но которые на самом деле не участвовали в боевых миссиях во время Второй мировой войны.
С созданием ВВС Соединенных Штатов в качестве отдельного отделения службы в 1947 году армия осталась без экипажа до Корейской войны . В то время, чтобы признать постоянное использование армейской авиации, был создан значок экипажа самолета. Значок был выпущен в трех градусах: базовый, старший и мастер. Уровень старшинства зависел от количества полученных рабочих часов и многолетней службы в армии Соединенных Штатов .
29 февраля 2000 года департамент армии официально изменил название значка экипажа авиационного экипажа на значок армейского авиации. Сам значок не был изменен; Тем не менее, изменение было сделано ретроактивным в 1947 году, требуя обновлений военных записей по запросу военной службы. Это изменение, по сути, сделало армейские крылья экипажа «знаком MOS», присужденным всем авиационным мохам, в том числе без летающих рабочих мест, таких как авиационные операции и авиадиспетчеры. Таким образом, руководитель экипажа, который фактически участвует в воздушных рейсах, не имеет никакого различия от воздушного контролера, потому что оба находятся в статусе полета.
Несмотря на то, что значок авиации армии предназначен для военнослужащего, в редких случаях декорирование может быть присуждено офицерам.
Для не оцененных членов армии, которые претендуют на значок астронавта , но еще не участвовали в квалифицированном космическом полете , значок авиации армии может быть награжден тем, что устройство астронавта появится на центральном щите.
ВВС США
[ редактировать ]


Значок воздушного завода ВВС является прямым преемником версии украшения армии. Первоначально известный просто как значок экипажа , ВВС начали выпускать украшение для зачисления членов экипажа в 1947 году. Ко времени Корейской войны были установлены правила для старшей и главной версии значка, указанная звездами и венком над украшением. Как и в случае с знаком армейского авиатора, старшинство экипажа было определено по полученным часам полета и годы службы в ВВС.
С падением значка наблюдателя , быстро возникла необходимость, чтобы наградить значок экипажа офицерам, которые были обучены в качестве вспомогательного персонала в полете. К моменту войны во Вьетнаме ВВС создали офицерский значок экипажа, который был выдан не рейтинговым офицерам, обученным для операций в полете. Эти значки начали терять немного ценности, так как их стало легче получить для членов экипажа, но все еще считались чрезвычайно престижными в отношении ВВС. [ 2 ] Заветная версия значка экипажа оставалась относительно такой же, и теперь ее называют зачисленным знаком экипажа.
В современных ВВС Соединенных Штатов вступивший в силу значок экипажа по -прежнему до сих пор выдается на 1A0x1 ( заправка в полете ), 1A1x1 ( летный инженер ), 1A2x1 (самолета нагрузки ), 1A3x1 (специалист по системам миссии с воздушным Объединено с 1A3X1), 1A6X1 ( стюардесса ), 1A8X1 (аналитик по криптологическому языку с воздухом), 1A8x2 (Эйп -интеллект, наблюдение и разведка (ISR), 1A9X1 (специальные миссии Aviator), x3n0x6 (Aerial Combat Photjustist) и X4N0x1 (x3n0x6 (Aerial Combat Photojuralist) и X4N0x1 (x3n0x6 ( Aerial Combat) и X4N0x1), X4N0x1 (Aerial Combat) и X4N0x1 (Aerial Combat) и X4N0x1 ( Aerial Combat ) и X4N0x1), X4N0x1), X4N0x1 (Aerial Combat Photj Специалист по аэроменной эвакуации ). Военнослужащий RPA (операторы датчиков с дистанционно пилотируемыми самолетами) (1U0x1) ранее были награждены своими собственными крыльями для экипажа, начиная с 2010 года. 4 ноября 2016 года была опубликована инструкция ВВС 11-402, заменив зачисленные крылья RPA с зачисленными военнослужащими. [ 3 ]
Значок экипажа офицера реже присуждается, как правило, сотрудникам по интеграции информационной интеграции (IIO), сотрудникам по борьбе с воздухом (AIO), офицерам по надзору за воздухом (ASO), инженерами по летным испытаниям (FTE), а также выбранным сотрудникам по связям и погоде в зависимости от назначения в зависимости , такие как аэрофотоподобные офицеры по погоде (ARWO). [ Цитация необходима ] Единственным исключением из этой политики был FTE ВВС, который впоследствии был выбран в качестве НАСА по миссии специалиста для программы космического челнока . было никакого положения для экипажа офицера ВВС США с символом «Стрельба" Стрельба Поскольку не "Астронавт" Космический полет, это несмотря на то, что она никогда не завершила ни обучение на подготовке для бакалавриата (UNT), ни бакалавриат по боевым системам (UCT) летные учебные программы. [ 4 ] Обоснование руководства ВВС США для этого в то время находилось под небольшим использованным кодицилем, что значок «Навигатор / ОГО» также может быть присужден как значок « Наблюдателя ВВС ». Число офицеров, награжденных экипажным знаком, значительно упало в 1999 году, когда менеджеры по воздушным битвам стали рейтингом карьерного поля и, таким образом, стали выпущены собственным отдельным авиационным значком.
Первоначальная награда офицера и зачисленные экипажные значки происходит после завершения обучения. Постоянная награда за значки происходит после 36 месяцев оплачиваемой летной службы или после завершения 10 боевых миссий. [ 5 ] Награда старшего офицера или старшего зачисленного экипажа, когда все следующие критерии выполняются: 7 лет авиационной службы и 72 месяца оплачиваемой летной службы. Награда главного офицера или главного зачисления на экипаж наступает, когда все следующие критерии выполняются: 15 -летняя авиационная служба и 144 месяца оплачиваемой летной службы. [ 6 ]
Гражданский воздушный патруль
[ редактировать ]
Член Гражданского воздушного патруля , который квалифицировался в качестве сканера миссии, оператора системы цифровой визуализации, фотографа с воздухом, оператором Archer, Archer Trac Technicy, Портативный оператор эксплуатации с геопространственной информацией, или оператор Highbird Radio Radio Radio Считается, что удерживает рейтинг воздушного завода и может носить значок экипажа. [ 7 ]
ВМС США - Корпус морской пехоты США - Береговая охрана США
[ редактировать ]
Военно -морской флот Соединенных Штатов , Корпус морской пехоты США и береговая охрана США выпускают ту же версию значка экипажа. Значок - это вариант на знаком военно -морской авиации с буквами, сосредоточенными на фронте значка.
В 2009 году военно -морской флот преобразовал значок из квалификации в назначение войны, такую как вступительный специалист по авиационной войне (EAWS), вступившего в должность специалиста по подводной войне, и заручился специалистом по поверхностной войне (ESWS). Название было изменено с военно -морского экипажа (NAC) на военно -морской специалист по воздушным экипажу (NAWS) и разрешил USN Naval Aircrewman, который также держал EAWS поместить военно -морской экипировщик на старшем положении над их лентами. [ 8 ]
Известный как крылья военно -воздушного экипажа и крылья экипажа береговой охраны, он уполномочен для персонала, который прошел обширную подготовку в области полетов военно -морских самолетов. Такое обучение включает в себя управление оружием, электронную войну и выживание воды. Вопреки большинству других услуг, военно -морские воздушные клетки не получают свои крылья после школьной школы. Скорее, они получают (не присуждают) свои крылья только после завершения соответствующих стандартов квалификации персонала (PQS) (примерно через 1 год после завершения обучения). Вожди морской пехоты до декабря 1971 года было разрешено носить их, после 1971 года Корпус морской пехоты начал наградить их вождям экипажа и всем Aircrewman.
Военно -морские и береговые крылья экипажа выпускаются за одну степень без использования или уполномоченных устройств обновления. Военно -морской военнослужащий, который квалифицировался на свой или ее военно -морской экипировщик, вкладывает инициалы «NAC» в скобках после его или ее скорости и рейтинга; Например, главный криптологический техник интерпретатор, имея квалификацию на свой значок NAC, идентифицируется как CTIC (NAC).
Большинство офицеров -членов экипажа, которые не являются военно -морскими авиаторами (то есть пилотами), являются военно -морскими офицерами и получают военно -морской офицер по полету после завершения учебной программы по летной подготовке почти столько же, сколько и их пилотных коллег. наиболее - ( Определенные военно заметны морские офицеры Стандарт квалификации (PQS) и проверка полет, квалифицируя их для обязанностей наблюдателя на этом самолете. Корпус морской пехоты также ранее использовал этот значок для воздушных наблюдателей в с тех пор, как Bronco OV-10 и OA-4M Skyhawk II, пока в конечном итоге не введет этих офицеров в обучение SNFO и назначив их в качестве военно-морских летных офицеров. В отличие от военно -морских авиаторов, военно -морских офицеров полетов и военно -морских летных хирургов, наблюдатели военно -морской авиации не завершили формальную программу обучения по летным бакалавриалам под эгидой начальника военно -морского авиационного обучения (CNATRA) и не считаются Будьте «аэронаутно обозначенными» офицерами военно -морского флота или морской пехоты.

Крылья эфира выдаются почти исключительно для зачисления авиационных рейтингов, за исключением других моряков в других военно -морских рейтингах, которые назначаются в заготовки эфир, включая, помимо прочего, криптологи (КТ), информационные техники (ИТ), специалисты по разведке (IS), IS), и больничные корпусы (HM). Бывшему военнослужащему, который достигает статуса офицера, разрешено продолжать ношение знаков. Однако в течение первых трех лет зачисления эти крылья недоступны из -за недавних изменений в квалификационных требованиях.
Боевой экипировщик
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны произошли многочисленные запросы на флот, чтобы признать работу зачисленных членов экипажа, летающих в бою, результатом стало создание знака воздушной экипажа 18 мая 1943 года. В то время как в первую очередь зачисленные знаки, офицеры имели право, если они встретят Те же критерии Бюро военно-морского персонала (Бупс) Циркулярное письмо 90-43. Дизайн был по сути такой же, как и сегодняшние знаки отличия, за исключением всех оловянных серебра без золота. Последующая циркулярная буква 395-44 от 30 декабря 1944 года изменила дизайн на то же самое, что и сегодня, с модификацией диска Gold Center. В 1958 году знаки отличия были переименованы в боевые экипировки . В 1978 году военно -морской флот удалил знаки отличительного знака в качестве авторизованного износа, а затем в 1994 году морской корпус восстановил знаки, как это известно сегодня как значок Marine Combat Eircrew. Это украшение Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов , которое присуждается тем сотрудникам, который занимал должность членов экипажа на борту борта.

Для тех, кто участвовал в реальных боевых миссиях, звездах обслуживания золота носят на вершине украшения. MCO 1000.6G PARA 3310.4 При получении более трех золотых звезд, серебряные звезды присуждаются в знак признания трех золотых звезд, что означает, что три серебра приравниваются к девяти золотам плюс первоначальная награда устройства боевого экипажа. MCO P1020 Para 4002.1f
Морской боевой экипаж может быть выпущен военнослужащим как военнослужащим, так и военно -морского флота морской пехоты и военно -морского флота США (служение в авиационной эскадрильи морской пехоты). Текущие нормы требуют, чтобы установленное количество боевых «точек» было заработано до разрешения износа. Не уполномочено носить как боевые воздушные, так и военно -морские контакты воздушного завода одновременно. Если отдельный военнослужащий был награжден оба значка, они могут решить, какой булавку носить на своей форме. Моряк, который квалифицировался на значок боевого экипажа и, по крайней мере, одна золотая звезда помещает инициалы «CAC» в скобках после их скорости и рейтинга; Например, 2 -й класс больницы (HM2), после того, как он получил квалификацию для их значка CAC, идентифицируется как HM2 (CAC).
Смотрите также
[ редактировать ]- Военные значки Соединенных Штатов
- Устаревшие значки военных Соединенных Штатов
- Эйрлет Бреве
- Авиатор значок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Армейские правила 600-8-22 военные награды (24 июня 2013 г.). Таблица 8-1, Значки и вкладки армии США: заказы приоритета. п. 120 Архивировано 17 октября 2013 года на машине Wayback
- ^ Идентификационные значки в истории США, архивные 5 марта 2016 года на The Wayback Machine , последний доступ к 15 января 2014 года
- ^ «Публикация производства» (PDF) . static.e-publishing.af.mil . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-12-01 . Получено 2016-11-30 .
- ^ «Генерал -лейтенант Сьюзен Дж. Хелмс> ВВС США> Дисплей биографии» . www.af.mil .
- ^ «Индекс» (PDF) . webapp1.dlib.indiana.edu .
- ^ Инструкция ВВС 11-402, 13 декабря 2010 г. Сертифицированный ток, 5 февраля 2013 года, Служба полета и парашютинг, авиационные рейтинги и авиационные значки, стр. 109 Архивировано 12 января 2014 года на машине Wayback
- ^ Capr 35-6 1. J.
- ^ Милперсман 1220-020 от 17 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 463 -й раздел Afce (автоматическое управление полетом), 389 -я группа бомб.
- Морахман 589/06
- Знак орла, октябрь 1963 г., TSGT. Гарольд Л. Крэйвен, ВВС США