Jump to content

513-я группа воздушного управления

513-я группа воздушного управления
513-я группа управления воздушным движением - Boeing E-3C Sentry 82-0007
Активный 1944-1946; 1948-1949; 1955-1957; 1957–1958 годы; 1966–1992 годы; 1996-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Группа
Роль Контроль воздуха
Часть   Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Тинкер , Оклахома
Девиз (ы) Subsidia Ferimus Latin We Fly, люди и техника (1955–1988)
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джеймс Мэтти
Знаки отличия
Эмблема 513-й группы управления воздушным движением (утверждена 24 октября 1988 г.) [ 1 ]
Эмблема 513-го авианосного авиаполка (утверждена 3 апреля 1957 г. для группы, 8 апреля 1958 г. для крыла) [ 2 ]
Неофициальная трехмерная эмблема боевой грузовой группы
Хвостовой код ХОРОШО
Самолет летал
Электронный
война
Е-3 Часовой

513- я воздушная группа управления — подразделение воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Десятой воздушной армии , Командованию резерва ВВС , и дислоцируется на базе ВВС Тинкер , Оклахома.

Миссия группы состоит в том, чтобы обеспечить командиров театра военных действий и ВВС обученными летными экипажами и обслуживающим персоналом, а также системами для воздушного наблюдения, предупреждения и управления военными самолетами США и их союзников.

513-я полка является ассоциированным подразделением управления 552-го авиакрыла воздушным боевым командованием (ACC), и в случае мобилизации группа приобретается ACC.

Ее предшественник времен Второй мировой войны , 3-я боевая грузовая группа, была боевой организацией ВВС США . Он служил в основном на Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий и Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны . В 1948 году группа была переименована в 513-ю авианосную группу .

Самолет бортовой системы предупреждения и управления E-3 Sentry отрывается от стратотанкера KC-135 ВВС Национальной гвардии Миссисипи во время миссии поддержки президента в Аргентине.

Создан и активирован в Индии в 1944 году. Поддерживал сухопутные войска во время битвы за северную Бирму и последующего наступления союзников на юг. Переправлял войска и технику союзников на фронт, перевозя бензин, нефть, транспортные средства, инженерное и сигнальное оборудование, а также другие предметы, которые группа либо высадила, либо сбросила в Бирме. Также эвакуировали раненых в Индию. Переехала в Бирму в июне 1945 года. После освобождения Бирмы группа доставляла в Китай важные грузы, такие как бензин. С конца 1945 года он продолжал выполнять воздушные перевозки по мере необходимости в Китае до апреля 1946 года, когда был выведен из строя.

Переименована в 513-ю авианосную группу (специальную). Активирован в Германии 19 ноября 1948 года. Приписан к ВВС США в Европе. На самолетах C-54 перевозились продукты питания, уголь и другие припасы во время воздушной перевозки в Берлин в рамках операции «Виттлс». Деактивирован в Германии в октябре 1949 года.

Активирован на континентальной части США 8 ноября 1955 года. Приписан к тактическому авиационному командованию и оснащен самолетами C-123. С ноября 1955 по ноябрь 1958 года участвовал в многочисленных тактических учениях и операциях, включая высадку войск и переброску по воздуху в поддержку строительства станций дальней линии раннего предупреждения в канадских арктических регионах.

E-3 Sentry приземляется здесь, на взлетно-посадочной полосе Тинкер, 23 марта 2007 года, после завершения одной из многих миссий, выполненных самолетом с момента его прибытия в Тинкер 30 лет назад.

С апреля 1966 года по январь 1976 года группа обеспечивала воздушные перевозки внутри театра военных действий в поддержку операций и учений ВВС США в Европе, Европейского командования США и Организации Североатлантического договора , используя самолеты C-130 и экипажи, перемещаемые в Европу из Тактического авиационного командования и Крылья командования военных воздушных перевозок, базирующиеся в США, а также самолеты C-124 и экипажи из групп резерва ВВС. Она обслуживала и эксплуатировала EC-135 в качестве воздушного командного пункта и до февраля 1992 года выступала в качестве принимающей организации для американских подразделений в ВВС Великобритании в Милденхолле. Кроме того, группа собирала пробы из атмосферы с целью обнаружения и идентификации ядерных взрывов.

В марте 1996 года ВВС повторно активировали 513-ю воздушную группу управления (513-ю ACG) в качестве резервного подразделения управления и контроля бортовой системы предупреждения и управления (АВАКС) совместно с действующими летчиками. Он был призван помочь компенсировать влияние растущих требований к 552 ACW. [ 3 ] резерва ВВС США С марта 1996 года по апрель 1997 года группа была приписана к 507-му воздушному дозаправочному крылу . Он принимал участие во всемирных операциях на случай чрезвычайных ситуаций и миссиях по борьбе с наркотиками. В 1997 году группа была переведена под командование действующего 552-го авиакрыла управления , оставаясь при этом в составе резерва ВВС. В настоящее время это единственное резервное подразделение, эксплуатирующее самолеты ДРЛО Boeing E-3 Sentry .

К ноябрю 1998 года газета Air Force Times сообщила, что «...513-й дивизион находится на завершающей стадии разработки. План активации на 2 + 1 2 года. Ожидается, что к осени 1999 года штат увеличится еще примерно на 75 человек. Как только это произойдет, официальные лица ожидают, что резервисты будут выполнять 11 процентов обязанностей экипажа на системах АВАКС 552-го дивизиона и совершать 5 процентов боевых вылетов. Ожидается, что к концу 1999 финансового года количество летных часов увеличится до 740». [ 3 ]

В подчинение 513-й АУГ входят 970-я воздушно-десантная эскадрилья, 513-я эскадрилья оперативной поддержки, 513-я эскадрилья технического обслуживания самолетов и 513-я эскадрилья технического обслуживания. Нынешний командующий полковник Лори Диксон, вступившая в должность в январе 2018 года, является первой женщиной-командиром 513-го полка ACG.

Бюджетный запрос ВВС на 2015 финансовый год предусматривал дезактивацию 513-го ACG и вывод из эксплуатации семи E-3 Sentries. [ 4 ] В мае 2014 года комитет Палаты представителей по вооруженным силам принял поправку, запрещающую дезактивацию группы и спасающую три самолета, которые должны были быть выведены из эксплуатации. [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
513-я авианосная группа
  • Создана как 3-я боевая грузовая группа. 1 июня 1944 года
Активирован 5 июня 1944 г.
Переименована в 513-ю авианосную группу 19 сентября 1945 г.
Деактивирован 15 апреля 1946 г.
  • Переименована в 513-ю специальную авианосную группу и активирована 19 ноября 1948 г.
Деактивирован 16 октября 1949 г.
  • Переименована в 513-ю авианосную группу , штурмовую, неподвижное крыло, 30 июня 1955 г.
Активирован 8 ноября 1955 г.
Деактивирован 8 октября 1957 г.
  • объединено с 513-м тактическим авиакрылом в 513-е тактическое авиакрыло. 31 января 1984 года [ 1 ]
513-я группа воздушного управления
  • Создано 26 сентября 1957 года как 513-е авианосное крыло , штурмовое, стационарное крыло.
Активирован 8 октября 1957 г.
Переименовано в 513-е авианосное авиаполк , штурм 1 июля 1958 г.
Деактивирован 1 декабря 1958 г.
  • Переименован в 513-е авиатранспортное авиаполк и активирован 6 апреля 1966 г. (не организовано).
Организован 15 апреля 1966 г.
переименован в 513-е тактическое авиакрыло. 1 июля 1967 г.
  • Объединен с 513-й авианосной группой 31 января 1984 г.
переименован в 513-е воздушно-десантное командно-штабное крыло. 18 июня 1987 г.
Деактивирован 1 февраля 1992 г.
  • Переименована в 513-ю группу воздушного управления 7 марта 1996 г.
Активирован в резерве 15 марта 1996 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Хоулман, Дэниел Л. (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 513 Группа управления воздушным движением (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  2. ^ Равенштейн, стр. 279–291
  3. ^ Jump up to: а б Джон Пулли (штатный автор), «Снимок ВВС: 513-я группа управления воздушным движением, база ВВС Тинкер, Оклахома», Air Force Times, 30 ноября 1998 г., стр. 32
  4. ^ Куинлан, Джон (12 марта 2014 г.). «Резервное подразделение АВАКС можно деактивировать только в том случае, если бюджет Министерства обороны США утвердит бюджет на 2015 финансовый год» . www.dvidshub.net . ВВС США . Проверено 7 мая 2014 г.
  5. ^ Джордан, Брайант (7 мая 2014 г.). «Панель дома защищает А-10, выводит BRAC из бюджета» . Military.com . Проверено 8 мая 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c41435e8a275fb3a31dc96de4224eeb__1707477060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/eb/2c41435e8a275fb3a31dc96de4224eeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
513th Air Control Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)