513-я группа воздушного управления
513-я группа воздушного управления | |
---|---|
![]() 513-я группа управления воздушным движением - Boeing E-3C Sentry 82-0007 | |
Активный | 1944-1946; 1948-1949; 1955-1957; 1957–1958 годы; 1966–1992 годы; 1996-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | Контроль воздуха |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База ВВС Тинкер , Оклахома |
Девиз (ы) | Subsidia Ferimus Latin We Fly, люди и техника (1955–1988) |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джеймс Мэтти |
Знаки отличия | |
Эмблема 513-й группы управления воздушным движением (утверждена 24 октября 1988 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 513-го авианосного авиаполка (утверждена 3 апреля 1957 г. для группы, 8 апреля 1958 г. для крыла) [ 2 ] | ![]() |
Неофициальная трехмерная эмблема боевой грузовой группы | ![]() |
Хвостовой код | ХОРОШО |
Самолет летал | |
Электронный война | Е-3 Часовой |
513- я воздушная группа управления — подразделение воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Десятой воздушной армии , Командованию резерва ВВС , и дислоцируется на базе ВВС Тинкер , Оклахома.
Миссия группы состоит в том, чтобы обеспечить командиров театра военных действий и ВВС обученными летными экипажами и обслуживающим персоналом, а также системами для воздушного наблюдения, предупреждения и управления военными самолетами США и их союзников.
513-я полка является ассоциированным подразделением управления 552-го авиакрыла воздушным боевым командованием (ACC), и в случае мобилизации группа приобретается ACC.
Ее предшественник времен Второй мировой войны , 3-я боевая грузовая группа, была боевой организацией ВВС США . Он служил в основном на Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий и Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны . В 1948 году группа была переименована в 513-ю авианосную группу .
История
[ редактировать ]
Создан и активирован в Индии в 1944 году. Поддерживал сухопутные войска во время битвы за северную Бирму и последующего наступления союзников на юг. Переправлял войска и технику союзников на фронт, перевозя бензин, нефть, транспортные средства, инженерное и сигнальное оборудование, а также другие предметы, которые группа либо высадила, либо сбросила в Бирме. Также эвакуировали раненых в Индию. Переехала в Бирму в июне 1945 года. После освобождения Бирмы группа доставляла в Китай важные грузы, такие как бензин. С конца 1945 года он продолжал выполнять воздушные перевозки по мере необходимости в Китае до апреля 1946 года, когда был выведен из строя.
Переименована в 513-ю авианосную группу (специальную). Активирован в Германии 19 ноября 1948 года. Приписан к ВВС США в Европе. На самолетах C-54 перевозились продукты питания, уголь и другие припасы во время воздушной перевозки в Берлин в рамках операции «Виттлс». Деактивирован в Германии в октябре 1949 года.
Активирован на континентальной части США 8 ноября 1955 года. Приписан к тактическому авиационному командованию и оснащен самолетами C-123. С ноября 1955 по ноябрь 1958 года участвовал в многочисленных тактических учениях и операциях, включая высадку войск и переброску по воздуху в поддержку строительства станций дальней линии раннего предупреждения в канадских арктических регионах.

С апреля 1966 года по январь 1976 года группа обеспечивала воздушные перевозки внутри театра военных действий в поддержку операций и учений ВВС США в Европе, Европейского командования США и Организации Североатлантического договора , используя самолеты C-130 и экипажи, перемещаемые в Европу из Тактического авиационного командования и Крылья командования военных воздушных перевозок, базирующиеся в США, а также самолеты C-124 и экипажи из групп резерва ВВС. Она обслуживала и эксплуатировала EC-135 в качестве воздушного командного пункта и до февраля 1992 года выступала в качестве принимающей организации для американских подразделений в ВВС Великобритании в Милденхолле. Кроме того, группа собирала пробы из атмосферы с целью обнаружения и идентификации ядерных взрывов.
В марте 1996 года ВВС повторно активировали 513-ю воздушную группу управления (513-ю ACG) в качестве резервного подразделения управления и контроля бортовой системы предупреждения и управления (АВАКС) совместно с действующими летчиками. Он был призван помочь компенсировать влияние растущих требований к 552 ACW. [ 3 ] резерва ВВС США С марта 1996 года по апрель 1997 года группа была приписана к 507-му воздушному дозаправочному крылу . Он принимал участие во всемирных операциях на случай чрезвычайных ситуаций и миссиях по борьбе с наркотиками. В 1997 году группа была переведена под командование действующего 552-го авиакрыла управления , оставаясь при этом в составе резерва ВВС. В настоящее время это единственное резервное подразделение, эксплуатирующее самолеты ДРЛО Boeing E-3 Sentry .
К ноябрю 1998 года газета Air Force Times сообщила, что «...513-й дивизион находится на завершающей стадии разработки. План активации на 2 + 1 ⁄ 2 года. Ожидается, что к осени 1999 года штат увеличится еще примерно на 75 человек. Как только это произойдет, официальные лица ожидают, что резервисты будут выполнять 11 процентов обязанностей экипажа на системах АВАКС 552-го дивизиона и совершать 5 процентов боевых вылетов. Ожидается, что к концу 1999 финансового года количество летных часов увеличится до 740». [ 3 ]
В подчинение 513-й АУГ входят 970-я воздушно-десантная эскадрилья, 513-я эскадрилья оперативной поддержки, 513-я эскадрилья технического обслуживания самолетов и 513-я эскадрилья технического обслуживания. Нынешний командующий полковник Лори Диксон, вступившая в должность в январе 2018 года, является первой женщиной-командиром 513-го полка ACG.
Бюджетный запрос ВВС на 2015 финансовый год предусматривал дезактивацию 513-го ACG и вывод из эксплуатации семи E-3 Sentries. [ 4 ] В мае 2014 года комитет Палаты представителей по вооруженным силам принял поправку, запрещающую дезактивацию группы и спасающую три самолета, которые должны были быть выведены из эксплуатации. [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- 513-я авианосная группа
- Создана как 3-я боевая грузовая группа. 1 июня 1944 года
- Активирован 5 июня 1944 г.
- Переименована в 513-ю авианосную группу 19 сентября 1945 г.
- Деактивирован 15 апреля 1946 г.
- Переименована в 513-ю специальную авианосную группу и активирована 19 ноября 1948 г.
- Деактивирован 16 октября 1949 г.
- Переименована в 513-ю авианосную группу , штурмовую, неподвижное крыло, 30 июня 1955 г.
- Активирован 8 ноября 1955 г.
- Деактивирован 8 октября 1957 г.
- объединено с 513-м тактическим авиакрылом в 513-е тактическое авиакрыло. 31 января 1984 года [ 1 ]
- 513-я группа воздушного управления
- Создано 26 сентября 1957 года как 513-е авианосное крыло , штурмовое, стационарное крыло.
- Активирован 8 октября 1957 г.
- Переименовано в 513-е авианосное авиаполк , штурм 1 июля 1958 г.
- Деактивирован 1 декабря 1958 г.
- Переименован в 513-е авиатранспортное авиаполк и активирован 6 апреля 1966 г. (не организовано).
- Организован 15 апреля 1966 г.
- переименован в 513-е тактическое авиакрыло. 1 июля 1967 г.
- Объединен с 513-й авианосной группой 31 января 1984 г.
- переименован в 513-е воздушно-десантное командно-штабное крыло. 18 июня 1987 г.
- Деактивирован 1 февраля 1992 г.
- Переименована в 513-ю группу воздушного управления 7 марта 1996 г.
- Активирован в резерве 15 марта 1996 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 6-я военно-морская авиатранспортная эскадрилья (VR-6): прикреплена с 19 ноября 1948 г. по 31 июля 1949 г.
- 9-я боево-грузовая эскадрилья (позже 330-я авианосная эскадрилья): 5 июня 1944 г. - 15 апреля 1946 г. (отделена 13 июля - 11 августа 1944 г.); 19 ноября 1948 г. - 16 октября 1949 г.; 8 ноября 1955 г. - 1 декабря 1958 г.
- 10-я воздушно-десантная эскадрилья управления (позже 10-я воздушно-десантная эскадрилья управления): 1 января 1970 г. - 31 декабря 1991 г.
- 10-я боево-грузовая эскадрилья (позже 331-я авианосная эскадрилья): 5 июня 1944 г. - 6 января 1946 г. (отделена 15 декабря 1945 г. - 6 января 1946 г.); 19 ноября 1948 г. - 16 октября 1949 г.; 8 ноября 1955 г. - 1 декабря 1958 г.
- 11-я боево-грузовая эскадрилья (позже 332-я авианосная эскадрилья): 5 июня 1944 г. - 2 мая 1945 г. (выделена 16 июня - 12 августа 1944 г.; C. 1 ноября 1945 г. - 15 апреля 1946 г.; 19 ноября 1948 г. - 16 октября 1949 г.; 8 ноября 1955 г. - 1 декабря 1958 год
- 12-я боево-грузовая эскадрилья (позже 333-я авианосная эскадрилья): 5 июня 1944 г. - 6 января 1946 г. (отделена 5 июля - 11 августа 1944 г. и 15 декабря 1945 г. - 6 января 1946 г.); 19 ноября 1948 г. - 16 октября 1949 г. (отделен 20 декабря 1948 г. - 26 сентября 1949 г.)
- 32-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 5 ноября 1973 г. по 15 января 1974 г. и с 5 сентября по 14 ноября 1975 г.
- 36-я авианосная эскадрилья (позже 36-я тактическая воздушная эскадрилья0: прикреплена 21 марта - 22 июня 1967 г.; 26 февраля - 19 июня 1969 г.; 13 июля - 14 сентября 1971 г.; 5 марта - 16 мая 1973 г.; 3 января - 15 марта 1974 г.).
- 37-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 21 сентября по 21 декабря 1967 г.; 2 декабря 1968 г. - 26 февраля 1969 г.; 2 марта — 13 мая 1970 г.; 13 января - 14 марта 1972 г.; и (к 5) сентября-15 ноября 1973 г.
- 38-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 5 ноября 1970 г. по 7 января 1971 г.; 13 сентября - 16 ноября 1971 г.; 11 марта - 6 мая 1972 г.; 7 мая - 15 июля 1973 г.
- 39-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 27 мая по 8 июля 1968 г.; 7 июля - 15 сентября 1974 г.; 4 июля - 14 сентября 1975 г.
- 40-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 11 марта по 27 мая 1968 г.; 5 марта - 15 мая 1975 г.
- 41-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 12 ноября 1971 г. по 17 января 1972 г.; 3 марта – 15 мая 1974 г.; 5 ноября 1974 г. - 16 января 1975 г.
- 47-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 12 мая по 16 июля 1971 г.
- 48-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена 10 июня – ок. июль 1972 г.
- 61-я авианосная эскадрилья (позже 61-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена 6 мая - 11 августа 1967 г.; 8 апреля - около 29 июня 1968 г.; 27 мая - 6 июля 1970 г.; 5 января - 16 марта 1973 г.).
- 345-я авианосная эскадрилья : прикреплена с 8 октября 1956 г. по 12 ноября 1958 г.
- 346-я авианосная эскадрилья : прикреплена с 8 октября 1956 г. по 30 июня 1958 г.; 13 февраля - 11 марта 1968 г.
- 347-я авианосная эскадрилья (позже 347-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена 22 июня - 23 сентября 1967 г.; 15 июня - 6 сентября 1969 г.; 5 сентября - 15 ноября 1970 г.).
- 348-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 6 сентября по 16 ноября 1969 г.; 17 февраля - 4 марта 1970 г.; 7 мая – 13 июля 1970 г.; 5 января - 15 марта 1971 г.; 6 мая - 1 июня 1972 г.
- 530-я истребительная эскадрилья : прикреплена с 15 декабря 1945 г. по 16 февраля 1946 г.
- 772-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 5 июля по 21 сентября 1972 г.; 3 ноября 1972 г. - 16 января 1973 г.; 5 января - 16 марта 1975 г.; 5 ноября 1975 г. - 15 января 1976 г.
- 773-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 1 июня по 14 июля 1972 г.; 28 августа - 16 ноября 1972 г.; 5 июля - 5 сентября 1973 г.; 5 мая – 15 июля 1974 г.; 5 мая - 14 июля 1975 г.
- 774-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 5 сентября по 15 ноября 1974 г.
- 777-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 6 августа по 13 ноября 1967 г.; 10 мая - 7 августа 1969 г.; 11 января - 19 марта 1970 г.; 1–31 октября 1970 г.; 13 марта - 12 мая 1971 г.
- 778-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 7 ноября 1967 г. по 13 февраля 1968 г.; 18 октября - 21 декабря 1969 г.; 7 июля - 16 сентября 1970 г.
- 779-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 26 сентября по 2 декабря 1968 г.; 7 августа - 18 октября 1969 г.
- 970-я воздушно-десантная эскадрилья управления : 15 марта 1996 г. - настоящее время.
- Временная военно-воздушная эскадрилья, 1648 г.: прикреплена с 8 июля 1968 г. по 10 мая 1969 г.
- 7120-я воздушно-десантная эскадрилья управления : 1 июля 1966 г. - 1 января 1970 г.
- Временная авианосная эскадрилья, 7441: прикреплена с 20 июля 1966 г. по 1 марта 1967 г.
- Временная авианосная эскадрилья, 7442: прикреплена с 20 июля 1966 г. по 1 июня 1967 г.
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain , 1944–1946 гг.
- Curtiss C-46 Commando , 1945–1946 гг.
- Дуглас C-54 Skymaster , 1948–1949 гг.
- Дуглас R5D Skymaster, 1948–1949 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 , 1955–1956 гг.
- Поставщик Fairchild C-123 , 1956–1958 гг.
- Lockheed C-130 Hercules , 1966–1976 гг.
- Боинг EC-135 , 1966–1992 гг.
- Дуглас C-124 Globemaster II , 1968–1969 гг.
- Boeing WC-135 Констант Феникс , 1989–1992 гг.
- Боинг E-3 Sentry , 1996 – настоящее время
Станции
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Цель, Бирма!
- Операция «Шелковый кошелек» - ВВС США в миссии воздушного командования и управления в Европе.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хоулман, Дэниел Л. (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 513 Группа управления воздушным движением (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Равенштейн, стр. 279–291
- ^ Jump up to: а б Джон Пулли (штатный автор), «Снимок ВВС: 513-я группа управления воздушным движением, база ВВС Тинкер, Оклахома», Air Force Times, 30 ноября 1998 г., стр. 32
- ^ Куинлан, Джон (12 марта 2014 г.). «Резервное подразделение АВАКС можно деактивировать только в том случае, если бюджет Министерства обороны США утвердит бюджет на 2015 финансовый год» . www.dvidshub.net . ВВС США . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Джордан, Брайант (7 мая 2014 г.). «Панель дома защищает А-10, выводит BRAC из бюджета» . Military.com . Проверено 8 мая 2014 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мартин, Джон Г. Через врата ада в Шанхай: история 10-й боевой грузовой эскадрильи, 3-й боевой грузовой группы, Театр CBI, 1944–1946 . Афины, Огайо: Lawhead Press, 1983.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .