Jump to content

Цель на сегодня вечером

Цель на сегодня вечером
Предварительный выпуск театрального афиши
Режиссер Гарри Ватт
Продюсер: Гарри Ватт
В главных ролях Королевских ВВС Персонал
Под редакцией С. Макаллистер
Музыка Центральный оркестр Королевских ВВС
Производство
компания
Распространено Британское министерство информации
Ассоциированные британские кинопрокатчики
Дата выпуска
  • 25 июля 1941 г. ( 25 июля 1941 )
Время работы
48 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £7,000 [1]
Театральная касса £100,000 [1]

Target for Tonight (или Target for To-Night ) — британский 1941 года о Второй мировой войне документальный фильм , снятый и снятый Королевскими ВВС во время операций военного времени. Режиссером фильма выступил Гарри Уотт для компании Crown Film Unit . В фильме рассказывается о экипаже бомбардировщика «Веллингтон» , участвовавшем в бомбардировке нацистской Германии . Фильм получил почетную премию Американской киноакадемии в 1942 году как лучший документальный фильм по версии Национального совета кинокритиков . [2] Несмотря на то, что фильм считается документальным, есть несколько признаков того, что это не совсем так: кадры фильма включают студийные кадры, сделанные снаружи самолета, смотрящего в кабину во время «в полете»; несколько неестественных разделов диалога четко прописаны; на земле с помощью моделей поездов делаются съемки бомбардировок; и появляются несколько актеров, в том числе Гордон Джексон в роли молодого стрелка. [3] Фильм действительно дает уникальное представление об замкнутости внутреннего пространства Веллингтона и некоторых нюансах повседневной эксплуатации, например, о том, как наземная команда держит одеяло над двигателем, пока он начинает регулировать потребление кислорода.

После текстовых карточек, объясняющих бомбардировочного командования Королевских ВВС порядок командования , фильм начинается с того, что «Авро Энсон» пролетает над базой Королевских ВВС и сбрасывает коробку с непроявленной пленкой. было построено крупное нефтехранилище После разработки и анализа выяснилось, что во Фрайхаузене во Фрайбургском регионе . Той ночью для атаки на него будет выделена эскадрилья «Виккерс Веллингтонов» . Изображено планирование задачи по достижению и поражению цели с подробным описанием выбора боеприпасов для этой задачи. Два самолета, которым поручено возглавить атаку, должны быть загружены зажигательными бомбами , чтобы поджечь лес вокруг цели, в то время как остальная часть эскадрильи несет 4 х 500-фунтовых (230 кг) и 1 х 1000-фунтовых ( 450 кг) фугасные бомбы . Одна бомба на каждом самолете представляет собой бомбу замедленного действия .

Прогноз погоды ожидается хороший, экипажи проинструктированы. Среди пилотов - ПК Пикард , реальный офицер Королевских ВВС и обладатель DSO . В фильме Пикард - « Командир эскадрильи Диксон», пилот Веллингтона «F-OJ», позывной «F значит Фредди».

После завершения инструктажа экипаж одевается перед тем, как его отвезут к своему бомбардировщику, расположенному на аэродроме. станции Наземный экипаж помогает запустить двигатели самолета перед его выруливанием до конца аэродрома и, получив разрешение от диспетчера взлетно-посадочной полосы, экипаж взлетает в сумерках. Время 19:51.

Над Германией цель была достигнута в 23:45, бомбы были выпущены в 23:53, первые четыре не достигли цели, но последняя попала прямо. Когда самолет покидает район цели, его поражает зенитная артиллерия, радист получает ранение в ногу, его установка выводится из строя, а попадание в левый двигатель приводит к тому, что самолет едва держит высоту. Экипаж Диксона в «F значит Фредди» - последний самолет, который вернулся, и к этому времени аэродром покрывает туман. Напряжение нарастает, когда он находит базу и благополучно сбрасывает поврежденный Веллингтон, приземляясь обратно в «Миллертон» в 04:15. В ходе миссии ни один самолет не потерян, а цель была подожжена, поэтому ее можно считать полным успехом. [4]

Производство

[ редактировать ]

Фильм был снят киноотделом Королевских ВВС . [5] натурные съемки проводились в течение последних двух недель марта и первых двух недель апреля 1941 года. [6] в Королевских ВВС Милденхолла . В съемках использовались самолеты, состоявшие из местных бомбардировщиков Vickers Wellington и экипажей 149-й эскадрильи , имевшей код эскадрильи «OJ». Исключением был Пикард , который в то время был командиром эскадрильи эскадрильи № 311 (чехословацкой) . [6]

Съемки также проходили в штаб-квартире бомбардировочного командования Королевских ВВС в Хай Викомбе глава бомбардировочного командования сэр Ричард Пирс и старший офицер штаба авиации сэр Роберт Соундби . , где в фильме участвовали [7] Во избежание передачи информации противнику RAF Mildenhall взяла вымышленное название «Аэродром Миллертон», были изменены некоторые другие аспекты повседневной деятельности командования. Командира эскадрильи Диксона, капитана «F» значит «Фредди», сыграл Перси Чарльз Пикард , который впоследствии возглавил операцию «Укус» и операцию «Иерихон» — рейд по освобождению заключенных из тюрьмы Амьена . Во время этой миссии Пикард погиб, как и его штурман, лейтенант Дж. А. «Билл» Бродли. Второго пилота в фильме сыграл Гордон Вуллат. Также появляется (и в титрах не указана) Констанс Бэбингтон Смит , которая в то время была офицером WAAF и отвечала за фотографическую интерпретацию снимков воздушной разведки . [8] В сцене диспетчерской появляется автогонщик Джон Кобб , в то время служивший офицер Королевских ВВС. [9]

Брошюра о фильме

[ редактировать ]
30-страничная брошюра с фотографиями и текстом из пропагандистского фильма 1941 года «Мишень на ночь».

В 1941 году была выпущена 30-страничная брошюра под названием « Книга знаменитого фильма «Цель на сегодняшнюю ночь»» с подзаголовком «Запись в тексте и изображениях бомбардировки Германии». В ней были описаны различные сцены из фильма, а также фотографические кадры и фотографии. был продан за 6 пенсов (шесть старых пенсов). Он был адаптирован по сценарию Гарри Уотта Полом Холтом из Daily Express .

По данным Warner Bros., фильм принес студии 229 000 долларов внутри страны и 18 000 долларов за рубежом. [10]

[ редактировать ]

Возможная версия «F для Фредди» - это Wellington Mk 1c OJ-F («P2517»), который служил в 149-й эскадрилье с ноября 1940 года по сентябрь 1941 года. [11] [12]

В конце войны Гарри Уотт , режиссер фильма, с сожалением отмечал, что большая часть летных офицеров и членов экипажа, появившихся в фильме, не пережили время войны. [13] Например, переднего стрелка в фильме сыграл летный сержант Джозеф Рональд Берд, который погиб 27/28 августа 1942 года, летая в качестве заднего стрелка самолета Short Stirling во время бомбардировки Касселя , Германия. [14] [15] [16]

«Алло Алло!»

[ редактировать ]

Январский выпуск 1987 года "Алло Алло!" «Pretty Maids All In A Row» содержит сцену, в которой спасение двух британских летчиков на самолете затруднено из-за того, что все запасные британские самолеты в настоящее время используются для съемок фильма под названием F For Freddie .

Мир в войне

[ редактировать ]

Сцены из фильма были включены в британский документальный фильм о Второй мировой войне «Мир в войне » в эпизоде ​​«Вихрь».

Ветры войны

[ редактировать ]

Герман Вук в своем романе «Ветры войны » включил в один из эпизодов бомбардировщик Веллингтона с кодом F-OJ и окрестил его «F — Фредди». Главный герой, американский военно-морской капитан Виктор «Мопс» Генри, летит на борту «F» значит «Фредди» в качестве наблюдателя во время бомбардировки Берлина . Вымышленный рассказ Вука напоминает отрывки из реального журнала миссии «F значит Фредди»: одна из их бомб попадает точно в цель, зенитная артиллерия повреждает самолет и ранит одного из членов экипажа в ногу (в романе задний стрелок, скорее, попадает в ногу). чем радист). Им трудно удерживать высоту, но они возвращаются после долгого и напряженного полета над враждебной территорией.

Минисериал

[ редактировать ]

Кроме того, в эпизоде ​​4 мини-сериала 1983 года «Ветры войны » «Мопс» Генри присоединяется к команде на их оперативном брифинге, где его знакомят с членами экипажа «Веллингтона» (однако имена каждого из них отличаются от тех, которые используются в документальном фильме). Киллиан (пилот), сержант Джонсон (второй пилот), сержант Рейнольдс ( лейтенант штурман/оператор бомбы), сержант Картер (передний стрелок), сержант Баден (задний стрелок) ). Перед взлетом к цели штурман Фредди Рейнольдс заявляет это; «Условия должны быть такими же, как и у нашего капитана во Фрайхаузене» (вымышленная цель в Шварцвальде, использованная в документальном фильме ). [17]

Комиксы о коммандос

[ редактировать ]

Выпуск № 977 комиксов Commando «O-For-Orange», возможно, включает в себя отсылку к Target For Tonight с экипажем титульного самолета и самим самолетом «Веллингтон», прославившимся после того, как снялся в пропагандистском фильме.

  1. ^ Jump up to: а б «Кинобудущее Австралии – в документальных фильмах» . Аргус . Мельбурн, Виктория: Национальная библиотека Австралии. 14 августа 1944 г. с. 6 . Проверено 20 августа 2012 г.
  2. ^ «Цель на сегодняшний вечер (1941)» . БФИ . Проверено 14 октября 2018 г.
  3. ^ Милтон, Николас (31 июля 2024 г.). Детские пропагандистские игры времен Второй мировой войны: игра и коллекционирование нацистских и союзных военных игр . История пера и меча. ISBN  978-1-3990-6101-8 . Проверено 18 июля 2024 г.
  4. ^ «Цель на сегодняшний вечер (1941), синопсис» . БФИ . Проверено 14 октября 2018 г.
  5. ^ Коннелли, Марк (2001). Достигая звезд — новая история бомбардировочного командования во Второй мировой войне . Лондон: ИБ Таурис. стр. 59–61. ISBN  1-86064-591-7 .
  6. ^ Jump up to: а б «Цель на сегодняшний вечер (1941) — IMDb» . IMDB .
  7. ^ Джонстон и Картер (2002), с. 141.
  8. ^ Бабингтон Смит, Констанс (1957). Доказательства в камере: история фотографической разведки во Второй мировой войне . Лондон: Чатто и Виндус . OCLC   7366816 .
  9. ^ «Джон Кобб» . Полет . LXII (2280): 439. 3 октября 1952 г. Проверено 26 мая 2015 г.
  10. ^ Финансовая информация Warner Bros в The William Schaefer Ledger. См. Приложение 1, «Исторический журнал кино, радио и телевидения», (1995) 15:sup1, 1-31 стр. 22 DOI: 10.1080/01439689508604551
  11. ^ «Бомбардировочное командование № 149-й эскадрильи» . Королевские ВВС . 2015 . Проверено 26 мая 2015 г.
  12. ^ «Веллингтоны Виккерс из 149-й эскадрильи, 1940 год» . Воздушно-тактическая штурмовая группа . 2015 . Проверено 26 мая 2015 г.
  13. ^ Эшкрофт 2013 .
  14. ^ «Доска почета» . 218-я эскадрилья (Голд-Кост), 1936-1945 гг . 3 сентября 2013 г.
  15. ^ Национальный архив Новой Зеландии / Газета Aukland Star , 24 декабря 1942 г. / Статья «Удача и мастерство» (мемуары пилота-офицера А. Т. Роу).
  16. ^ "Дом" . backtonormandy.org .
  17. ^ «Ветры войны IV (Эпизод 4) Вызов са преводом» . Ютуб . 5 июля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эшкрофт, Майкл А. (2013). Герои небес . Заголовок Книгоиздание.
  • Джонстон, Джон и Картер, Ник (2002). Сильный ночью: история и воспоминания 149-й (Восточно-Индийской) эскадрильи Королевских ВВС, 1918/19 – 1937/56 гг . Air-Britain (Historians) Ltd. Танбридж-Уэллс, Кент, Великобритания: ISBN  0-85130-313-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 255dd38b6f4204709696cad79a5d323c__1722735720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/3c/255dd38b6f4204709696cad79a5d323c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Target for Tonight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)