Jump to content

Австро-венгерские авиационные войска

Австро-венгерские авиационные войска
Имперские и Королевские авиационные войска или аэрокосмические войска KUK
Имперские и Королевские ВВС или Имперские и Королевские ВВС
Активный 1893–1918
Страна  Австрия-Венгрия
Тип Военно -воздушные силы
Размер Est. ~ 5430 самолетов, произведенных для Kuklft
Часть Австро-венгерские вооруженные силы
Занятия Первая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Эмиль Узелак
Конрад фон Хётзендорф
Осознание
Национальные маркировки Kuklft National Markings
Хвостовая маркировка Австро-венгерская хвостовая маркировка
Самолеты пролетают
Бомбардировщик ГАНСА-Бренденбург ГИ
Истребитель Aviatik D.I
Phenix di
Разведка ГАНСА-Бренденбург CI
Oeffag, построенный Albatros D.III, которому Годвин Брумовски (Человек слева) (человек слева)

Австро -венгерские авиационные войска или имперские и королевские авиационные войска ( немецкий : kaiserliche und königliche luftfahrtruppen или kuklichrtruppen , венгерский : császári és királyi légjárócsapatok ) были военно-воздушной силой эмпарию . -эмпарию в демит-эмпарию в 191111111111 гг Он видел боевые действия как на Восточном фронте , так и на итальянском фронте во время Первой мировой войны .

Ханса-Бранденбург GI (U) Двухдельный бомбардировщик, произведенный UFAG (венгерская фабрика самолетов), объединенная компания, в 1917 году (дочерняя компания Ganz Works )

Воздушная служба началась в 1893 году в качестве корпуса воздушного шара ( Ailitär-Aeronautische Anstalt ), а затем будет реорганизован в 1912 году под командованием майора Эмиля Узелака , офицера армии. Воздушная служба останется под его командованием до конца Первой мировой войны в 1918 году. Первыми офицерами ВВС были частные пилоты без военной авиации. [ Цитация необходима ]

В начале войны воздушная служба состояла из 10 наблюдений, 85 пилотов и 39 операционных самолетов. [ 1 ] К концу 1914 года в 14 единицах было развернуто 147 оперативных самолетов. [ 2 ] Подобно тому, как Австрия-Венгрия выставила совместную армию и флот, они также имели армейские и военно-морские авиационные оружия. [ 3 ] Последние управляли гидросамолетами ; [ 4 ] Готфрид Фрейерр фон Банфилд стал в Эйсе в одном. [ 5 ] Адриатические станции для гидросамолета Адриатического побережья также принимали бомбардировщиков. Лонерс был наиболее распространенным вариантом; Тяжелые бомбардировщики серии K воздвигли наступление на итальянцев, которые понесли мало жертв. [ 6 ]

Австро-венгерские пилоты и экипаж первоначально столкнулись с воздушными силами Румынии и России , а также выставляли воздушные подразделения в Сербии , Албании и Черногории . Только императорская российская авиационная служба (IRA) представляла достоверную угрозу, хотя его производство военного времени в 4700 воздушных рамках не дало ему численного преимущества перед Luftfahrtruppen до того, как IRA прекратили деятельность в середине 1917 года. [ 7 ] Австро-венгеры просили и получили воздушные подкрепления от своих немецких союзников, особенно в Галиции . [ 8 ]

30 сентября 1915 года войска сербской армии наблюдали, как три австро-венгерских самолета приближаются к Крагуеваку . Солдаты стреляли в них с дробовиками и пулеметами, но не смогли помешать им сбросить 45 бомб по городу, попав в военные инсталляции, железнодорожную станцию ​​и многие другие, в основном гражданские цели в городе. Во время рейда в бомбардировке рядовой Радо -Лжутовак выстрелил в вражеский самолет и снял один вниз. Он потерпел крах в городе, и оба пилота погибли от своих травм. Оружие, которое использовал Ljutovac, не был зенитным пистолетом, а слегка модифицированным турецким пистолетом, захваченным во время первой балканской войны в 1912 году. Это был первый случай, когда военный самолет был сбит артиллерийским пожаром . [ 9 ] В конце ноября 1915 года австрийские самолеты бомбардировали колонны солдат и беженцев из Сербии , когда они отправились на снежную равнину Косово, в первой воздушной бомбардировке гражданских лиц. [ 10 ]

Вступление Италии в войну 15 мая 1915 года открыло еще один фронт и привел величайшего противника империи в воздушную войну. [ 11 ] Новый фронт был в южной Альпах, что делает опасные полеты и почти определенную смерть для любого авиационного авиационного задолженности в горах. [ 12 ] Чтобы исправить первоначальную нехватку истребителей в Италии, Франция опубликовала эскадрилья для защиты Венеции от австро-венгерских. [ 13 ]

Австро-венгерская авиационная программа 1916 года призвала к расширению до 48 эскадрилий к концу года, но только 37 были созданы. Двухместные разведывательные и бомбардировщики часто имели ряд одиночных истребителей в качестве сопровождения на миссиях. [ 14 ] Это отразило акцент Верховного командования армии на привязке бойцов к оборонительной обязанности. [ 15 ]

В течение 1917 года Австрия-Венгрия подтолкнула свое количество школ по летанию до 14, с 1134 стажерами. Программа расширения была растянута до 68 эскадрилий, а воздушная служба удалось создать 31 необходимое. Luftfahrtruppen . начал терять свою итальянскую кампанию, когда начали говорить итальянские превосходные номера К 19 июня 1917 года ситуация ухудшилась до такой степени, что итальянские силы атаки из 61 бомбардировщиков и 84 эскортных самолетов были против австро-венгерской обороны только 3 бойцов и 23 двух сеал. В течение двух месяцев Luftfahrtruppen оказался столкнувшимся с более чем 200 вражескими самолетами в день. Некоторые из неравенств могут быть объяснены ввозом четырех эскадрилий Королевского летательного корпуса, чтобы увеличить итальянские истребительные силы после битвы при Капоретто . Затем, когда наступила зима, нехватка угля и других важных поставок еще больше препятствовала производству воздушной службы империи. [ 16 ]

Австро-венгерские планы на 1918 год призывали к увеличению его воздушных сил до 100 эскадрилий, содержащих 1000 пилотов. Производство поднялось до 2378 самолетов за год. [ 17 ] Вывод немецких воздушных подразделений для борьбы во Франции ухудшил нехватку самолетов австро-венгерских. [ 18 ] К июню 1918 года Люфтфхартрупена сила достигла пика в 77 фликах , но только 16 были истребительными эскадрильами. К 26 октября истребительская масса около 400 итальянских, британских и французских самолетов напала в воздухе, когда итальянская армия провела наступление. [ 19 ] Источенные австро-венгеры могли отправить только 29 самолетов в оппозицию. [ 20 ] Местное перемирие 3 ноября 1918 года стало эффективным концом Люфтфахруппена , поскольку его родительская нация превратилась в историю. [ 21 ]

Сила Luftfahrtruppen достигла пика всего на 550 самолетов во время войны, несмотря на то, что у него было четыре фронта. Его потери военного времени составили 20 процентов его военно -морских листовков, убитых в бою или несчастном случае, и 38 процентов его армейских авиаторов. [ 22 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Самолет, используемые воздушными службами, представляла собой комбинацию австро-венгерских дизайнов, построенных в империи, немецких моделей, которые были изготовлены на внутреннем месте австрийскими фирмами (часто с модификациями), и самолеты, которые были импортированы из Германии. Эти самолеты включали:

Хотя все европейские державы были не готовы к современной воздушной войне в начале конфликта, Австрия-Венгрия была одной из самых неблагоприятного из-за традиционного военного и гражданского руководства империи в сочетании с относительно низкой степенью индустриализации . Сельскохозяйственная экономика империи оказалась против инноваций. Такая отрасль, как она обладала, была использована для полной степени для производства самолетов; Вместо того, чтобы производить отдельные типы самолетов из выделенных сборочных линий, контракты были переданы на несколько заводов, а отдельные фабрики производили несколько видов самолетов. Нехватка неквалифицированного труда также мешала производству. Технологическая отсталость не ограничивалась использованием строительства ремесленных изделий вместо сборочных линий. Например, наиболее широко используемый австро-венгерский истребитель, Hansa-Brandenburg DI оружия , не имел снаряжения синхронизации , которое позволило бы направить нос самолета и стрелять из своего оружия через пропеллер.

Производство военного времени составило 5180 самолетов за четыре года войны; Для сравнения, основной враг Австрии-Венгрии, Италия, построил около 18 000 за три года. [ 23 ] Австро-венгерская практика включала проверку заполненных самолетов со стороны офицеров армии, прежде чем они покинули фабрику. [ 24 ]

Перед войной армия также управляла четырьмя динамиками в Fischamend :

  • Militärluftschiff I (1909–1914), также известный как Parseval PL 4 .
  • Военный Airbield II (1910-1913), так что Кнан- Лебауди 6 Аутрихри
  • Военный дирижабль III (1911–1914)
  • Военный дирижабль IV (1912)

Militärluftschiff III был уничтожен в результате столкновения в воздухе с Farman HF.20 20 июня 1914 года. Это закончило программу дирижабля. Во время войны военные выразили заинтересованность в покупке цеппелинов из Германии, но не смогли приобрести. Военно -морской флот заказал четыре, чтобы быть местным производством в 1917 году, но ни один из них не был завершен до перемирия. После войны их сортировали союзники.

Организация

[ редактировать ]

K. u. K Luftfahrtruppen был организован в организацию Trilevel. На вершине был Fliegerarsenal («Авиационный арсенал»), сложная бюрократия, работающая в гражданском министерстве войны . Новые самолеты были отправлены с фабрики в группу Frass для принятия. Эти группы были расположены:

В свою очередь, наносяные самолеты, полученные в FliegeretAppenPark («авиационные парки»). Каждый из этих FLEP был ответственен за поставку боевого сектора австро-венгерских сил. Они поставляли оборудование и поставки в авиационные единицы. Они также служили ремонтными складами для сильно поврежденных самолетов; Они отремонтируют некоторые самолеты, которые были повреждены за пределами возможностей ремонта передней части, и отправляют худшее обратно на фабрику. было три фарса В начале войны ; Было одиннадцать к концу войны. [ 26 ]

Другие единицы среднего уровня в К. У. K luftfahrtruppen были Fliegerersatzkompanie («Screen Flier Company»). Эти запасные склады служили двойной цели. Они не только обучали и поставляли воздушный экипаж и обслуживающий персонал в качестве замены на передовые подразделения; Они также сформировали новые подразделения, которые будут размещены на фронте. К концу войны было 22 из этих рук . [ 27 ]

Наконец, были линейные единицы К. У. K Luftfahrtruppen . Эти Fliegerkompanies были недоукомплектованы, редко имели более восьми пилотов на единицу. 77 фликов . В конце войны существовало [ 28 ] К 1917 году их номера подразделений были расширены буквенным суффиксом, обозначающим миссию подразделения. Например:

  • 'J' обозначен Jagdfliegerkompanie , истребительская эскадрилья
  • «P» означал PhotoInsitzerkompanie , или однорядочная фотографическая разведывательная эскадрилья. «RB» обозначил эскадрилью, способную летать по последовательностям фотографий и мозаики.
  • «D» означал, что эскадрилья была подразделениями, которая Fliegerkompanie Lething Short Drane Reonnaissance для армейского подразделения.
  • «K» показал, что Korpsfligerkompanie летала на короткометражном расстоянии для корпуса.
  • «F» означал Fernaufklarerkompagnie , дальний развод.
  • 'S' означал Schlachtfliegerkompagnie , прикрепленная к наземным эскадрильам поддержки; Они часто перепроводили эскадрильи «D».
  • «G» означал Grossflugzeugkompagnie , бомбардировщик. [ 29 ]

Маркировка

[ редактировать ]

В начале войны самолеты австро-венгар были ярко окрашены в красные и белые полосы по всему фюзеляжу. Они были быстро выброшены, но красные/белые/красные полосы на крылах и хвосте остались. Самолеты, поставляемые из Германии, обычно прибывали со знакомым черным крестом, уже применяемой, и это было официально принято с 1916 года, хотя отдельные самолеты иногда держали несколько красно-красных полос. [ Цитация необходима ]

Австрия-венгрия произвела 413 гидросамолетов во время войны. [ 30 ] Эти военно -морские самолеты были более сложными. Как правило, летающая лодка носила черный крест -патте, на коробке с белым фоном для национальных знаков отличия; Скрещивания в штучной упаковке были обнаружены поверх поверхностей верхнего крыла как порта , так и правого борта , под обеими поверхностями нижних крыльев и по бокам корпуса. Кроме того, руль и лифты были заблокированы красным и белым; Широкие красные и белые полосы иногда применялись на подвесных концах крыльев. Были также серийные номера на корпусе. [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ О'Коннор, с. 258
  2. ^ Фрэнкс и др., С. 107
  3. ^ Фрэнкс и др., С. 107
  4. ^ О'Коннор, с. 238–239, 252, 256.
  5. ^ О'Коннор, с. 297–298.
  6. ^ Фрэнкс и др., С. 110.
  7. ^ Пение, с. 19
  8. ^ Пение, с. 9
  9. ^ Национальная географическая Сербия .
  10. ^ Галлахер 2013 , с. 73.
  11. ^ О'Коннор, с. 258
  12. ^ Пение, с. 10
  13. ^ О'Коннор, с. 111.
  14. ^ Фрэнкс и др., С. 109
  15. ^ Пение, с. 14
  16. ^ Franks, et al, с. 111–112.
  17. ^ Franks, et al, с. 112–113.
  18. ^ Пение, с. 15
  19. ^ Franks, et al, с. 112–113.
  20. ^ Пение, с. 71
  21. ^ Franks, et al, с. 112–113.
  22. ^ Пение, с. 16
  23. ^ Franks и др., Стр.109–110.
  24. ^ О'Коннор, с. 258
  25. ^ О'Коннор, с. 259. ПРИМЕЧАНИЕ: Несмотря на то, что он был в начале войны, он не имел права до марта 1915 года.
  26. ^ О'Коннор, с. 259
  27. ^ О'Коннор, с. 259
  28. ^ О'Коннор, с. 258–259.
  29. ^ О'Коннор, с. 259. Примечание: было несколько других менее распространенных назначений.
  30. ^ Фрэнкс и др., С. 109
  31. ^ О'Коннор, с. 238–239, 253, 256.
  • Петли, Кристофер (2002). Австро-Гуджирские тузы Первой мировой войны . Оксфорд: Osprey. ISBN  9781841763767 .
  • Фрэнкс, Норман; Гость, Рассел; Алеги, Грегори (1997). Над военных фронтов: британский двухместный пилот бомбардировщиков и наблюдатели, британские двухместные истребители-борцы и бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские истребители, 1914–1918 гг . Лондон: Grub Street. ISBN  978-1898697565 .
  • Галлахер Т. (2013). Изгоя Европа: Балканы, 1789–1989 гг.: От османов до Милошевича . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-317-68453-4 .
  • О'Коннор, Мартин (январь 1986 г.). Воздушные тузы Австро-Венгерской империи, 1914–1918 (1-е изд.). Оксфорд: Пресса Flying Machines. ISBN  978-1891268069 .
  • "Как был сбит первый военный самолет?" Полем National Geographic Serbia (на сербском языке).
  • "Ljutovac, Radoje" . Общество Аманета. Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 5 августа 2015 года .
  • «Радо -Рака Лжутовак - первый человек в мире, чтобы сбить самолет с пушкой» . Печат. 30 сентября 2014 года . Получено 5 августа 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06b5db287aa26727ade292ba8478b8fe__1704089700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/fe/06b5db287aa26727ade292ba8478b8fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austro-Hungarian Aviation Troops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)