Австро-венгерские авиационные войска
Австро-венгерские авиационные войска | |
---|---|
Имперские и Королевские авиационные войска или аэрокосмические войска KUK Имперские и Королевские ВВС или Имперские и Королевские ВВС | |
![]() | |
Активный | 1893–1918 |
Страна | ![]() |
Тип | Военно -воздушные силы |
Размер | Est. ~ 5430 самолетов, произведенных для Kuklft |
Часть | Австро-венгерские вооруженные силы |
Занятия | Первая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Эмиль Узелак Конрад фон Хётзендорф |
Осознание | |
Национальные маркировки | ![]() |
Хвостовая маркировка | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Бомбардировщик | ГАНСА-Бренденбург ГИ |
Истребитель | Aviatik D.I Phenix di |
Разведка | ГАНСА-Бренденбург CI |

Австро -венгерские авиационные войска или имперские и королевские авиационные войска ( немецкий : kaiserliche und königliche luftfahrtruppen или kuklichrtruppen , венгерский : császári és királyi légjárócsapatok ) были военно-воздушной силой эмпарию . -эмпарию в демит-эмпарию в 191111111111 гг Он видел боевые действия как на Восточном фронте , так и на итальянском фронте во время Первой мировой войны .
История
[ редактировать ]
Воздушная служба началась в 1893 году в качестве корпуса воздушного шара ( Ailitär-Aeronautische Anstalt ), а затем будет реорганизован в 1912 году под командованием майора Эмиля Узелака , офицера армии. Воздушная служба останется под его командованием до конца Первой мировой войны в 1918 году. Первыми офицерами ВВС были частные пилоты без военной авиации. [ Цитация необходима ]
В начале войны воздушная служба состояла из 10 наблюдений, 85 пилотов и 39 операционных самолетов. [ 1 ] К концу 1914 года в 14 единицах было развернуто 147 оперативных самолетов. [ 2 ] Подобно тому, как Австрия-Венгрия выставила совместную армию и флот, они также имели армейские и военно-морские авиационные оружия. [ 3 ] Последние управляли гидросамолетами ; [ 4 ] Готфрид Фрейерр фон Банфилд стал в Эйсе в одном. [ 5 ] Адриатические станции для гидросамолета Адриатического побережья также принимали бомбардировщиков. Лонерс был наиболее распространенным вариантом; Тяжелые бомбардировщики серии K воздвигли наступление на итальянцев, которые понесли мало жертв. [ 6 ]
Австро-венгерские пилоты и экипаж первоначально столкнулись с воздушными силами Румынии и России , а также выставляли воздушные подразделения в Сербии , Албании и Черногории . Только императорская российская авиационная служба (IRA) представляла достоверную угрозу, хотя его производство военного времени в 4700 воздушных рамках не дало ему численного преимущества перед Luftfahrtruppen до того, как IRA прекратили деятельность в середине 1917 года. [ 7 ] Австро-венгеры просили и получили воздушные подкрепления от своих немецких союзников, особенно в Галиции . [ 8 ]
30 сентября 1915 года войска сербской армии наблюдали, как три австро-венгерских самолета приближаются к Крагуеваку . Солдаты стреляли в них с дробовиками и пулеметами, но не смогли помешать им сбросить 45 бомб по городу, попав в военные инсталляции, железнодорожную станцию и многие другие, в основном гражданские цели в городе. Во время рейда в бомбардировке рядовой Радо -Лжутовак выстрелил в вражеский самолет и снял один вниз. Он потерпел крах в городе, и оба пилота погибли от своих травм. Оружие, которое использовал Ljutovac, не был зенитным пистолетом, а слегка модифицированным турецким пистолетом, захваченным во время первой балканской войны в 1912 году. Это был первый случай, когда военный самолет был сбит артиллерийским пожаром . [ 9 ] В конце ноября 1915 года австрийские самолеты бомбардировали колонны солдат и беженцев из Сербии , когда они отправились на снежную равнину Косово, в первой воздушной бомбардировке гражданских лиц. [ 10 ]
Вступление Италии в войну 15 мая 1915 года открыло еще один фронт и привел величайшего противника империи в воздушную войну. [ 11 ] Новый фронт был в южной Альпах, что делает опасные полеты и почти определенную смерть для любого авиационного авиационного задолженности в горах. [ 12 ] Чтобы исправить первоначальную нехватку истребителей в Италии, Франция опубликовала эскадрилья для защиты Венеции от австро-венгерских. [ 13 ]
Австро-венгерская авиационная программа 1916 года призвала к расширению до 48 эскадрилий к концу года, но только 37 были созданы. Двухместные разведывательные и бомбардировщики часто имели ряд одиночных истребителей в качестве сопровождения на миссиях. [ 14 ] Это отразило акцент Верховного командования армии на привязке бойцов к оборонительной обязанности. [ 15 ]
В течение 1917 года Австрия-Венгрия подтолкнула свое количество школ по летанию до 14, с 1134 стажерами. Программа расширения была растянута до 68 эскадрилий, а воздушная служба удалось создать 31 необходимое. Luftfahrtruppen . начал терять свою итальянскую кампанию, когда начали говорить итальянские превосходные номера К 19 июня 1917 года ситуация ухудшилась до такой степени, что итальянские силы атаки из 61 бомбардировщиков и 84 эскортных самолетов были против австро-венгерской обороны только 3 бойцов и 23 двух сеал. В течение двух месяцев Luftfahrtruppen оказался столкнувшимся с более чем 200 вражескими самолетами в день. Некоторые из неравенств могут быть объяснены ввозом четырех эскадрилий Королевского летательного корпуса, чтобы увеличить итальянские истребительные силы после битвы при Капоретто . Затем, когда наступила зима, нехватка угля и других важных поставок еще больше препятствовала производству воздушной службы империи. [ 16 ]
Австро-венгерские планы на 1918 год призывали к увеличению его воздушных сил до 100 эскадрилий, содержащих 1000 пилотов. Производство поднялось до 2378 самолетов за год. [ 17 ] Вывод немецких воздушных подразделений для борьбы во Франции ухудшил нехватку самолетов австро-венгерских. [ 18 ] К июню 1918 года Люфтфхартрупена сила достигла пика в 77 фликах , но только 16 были истребительными эскадрильами. К 26 октября истребительская масса около 400 итальянских, британских и французских самолетов напала в воздухе, когда итальянская армия провела наступление. [ 19 ] Источенные австро-венгеры могли отправить только 29 самолетов в оппозицию. [ 20 ] Местное перемирие 3 ноября 1918 года стало эффективным концом Люфтфахруппена , поскольку его родительская нация превратилась в историю. [ 21 ]
Сила Luftfahrtruppen достигла пика всего на 550 самолетов во время войны, несмотря на то, что у него было четыре фронта. Его потери военного времени составили 20 процентов его военно -морских листовков, убитых в бою или несчастном случае, и 38 процентов его армейских авиаторов. [ 22 ]
Самолеты
[ редактировать ]Самолет, используемые воздушными службами, представляла собой комбинацию австро-венгерских дизайнов, построенных в империи, немецких моделей, которые были изготовлены на внутреннем месте австрийскими фирмами (часто с модификациями), и самолеты, которые были импортированы из Германии. Эти самолеты включали:
Хотя все европейские державы были не готовы к современной воздушной войне в начале конфликта, Австрия-Венгрия была одной из самых неблагоприятного из-за традиционного военного и гражданского руководства империи в сочетании с относительно низкой степенью индустриализации . Сельскохозяйственная экономика империи оказалась против инноваций. Такая отрасль, как она обладала, была использована для полной степени для производства самолетов; Вместо того, чтобы производить отдельные типы самолетов из выделенных сборочных линий, контракты были переданы на несколько заводов, а отдельные фабрики производили несколько видов самолетов. Нехватка неквалифицированного труда также мешала производству. Технологическая отсталость не ограничивалась использованием строительства ремесленных изделий вместо сборочных линий. Например, наиболее широко используемый австро-венгерский истребитель, Hansa-Brandenburg DI оружия , не имел снаряжения синхронизации , которое позволило бы направить нос самолета и стрелять из своего оружия через пропеллер.
Производство военного времени составило 5180 самолетов за четыре года войны; Для сравнения, основной враг Австрии-Венгрии, Италия, построил около 18 000 за три года. [ 23 ] Австро-венгерская практика включала проверку заполненных самолетов со стороны офицеров армии, прежде чем они покинули фабрику. [ 24 ]
Перед войной армия также управляла четырьмя динамиками в Fischamend :
- Militärluftschiff I (1909–1914), также известный как Parseval PL 4 .
- Военный Airbield II (1910-1913), так что Кнан- Лебауди 6 Аутрихри
- Военный дирижабль III (1911–1914)
- Военный дирижабль IV (1912)
Militärluftschiff III был уничтожен в результате столкновения в воздухе с Farman HF.20 20 июня 1914 года. Это закончило программу дирижабля. Во время войны военные выразили заинтересованность в покупке цеппелинов из Германии, но не смогли приобрести. Военно -морской флот заказал четыре, чтобы быть местным производством в 1917 году, но ни один из них не был завершен до перемирия. После войны их сортировали союзники.
Организация
[ редактировать ]K. u. K Luftfahrtruppen был организован в организацию Trilevel. На вершине был Fliegerarsenal («Авиационный арсенал»), сложная бюрократия, работающая в гражданском министерстве войны . Новые самолеты были отправлены с фабрики в группу Frass для принятия. Эти группы были расположены:
- Нет. Я в Асперне , Австрия
- № II в Будапеште , Венгрия
- № III в Wiener-Neustadt (позже переехал на завод Anatra в Одессе )
- № IV в Campoformido , Италия
- Ненумерованная группа в Берлине для принятия немецких самолетов [ 25 ]
В свою очередь, наносяные самолеты, полученные в FliegeretAppenPark («авиационные парки»). Каждый из этих FLEP был ответственен за поставку боевого сектора австро-венгерских сил. Они поставляли оборудование и поставки в авиационные единицы. Они также служили ремонтными складами для сильно поврежденных самолетов; Они отремонтируют некоторые самолеты, которые были повреждены за пределами возможностей ремонта передней части, и отправляют худшее обратно на фабрику. было три фарса В начале войны ; Было одиннадцать к концу войны. [ 26 ]
Другие единицы среднего уровня в К. У. K luftfahrtruppen были Fliegerersatzkompanie («Screen Flier Company»). Эти запасные склады служили двойной цели. Они не только обучали и поставляли воздушный экипаж и обслуживающий персонал в качестве замены на передовые подразделения; Они также сформировали новые подразделения, которые будут размещены на фронте. К концу войны было 22 из этих рук . [ 27 ]
Наконец, были линейные единицы К. У. K Luftfahrtruppen . Эти Fliegerkompanies были недоукомплектованы, редко имели более восьми пилотов на единицу. 77 фликов . В конце войны существовало [ 28 ] К 1917 году их номера подразделений были расширены буквенным суффиксом, обозначающим миссию подразделения. Например:
- 'J' обозначен Jagdfliegerkompanie , истребительская эскадрилья
- «P» означал PhotoInsitzerkompanie , или однорядочная фотографическая разведывательная эскадрилья. «RB» обозначил эскадрилью, способную летать по последовательностям фотографий и мозаики.
- «D» означал, что эскадрилья была подразделениями, которая Fliegerkompanie Lething Short Drane Reonnaissance для армейского подразделения.
- «K» показал, что Korpsfligerkompanie летала на короткометражном расстоянии для корпуса.
- «F» означал Fernaufklarerkompagnie , дальний развод.
- 'S' означал Schlachtfliegerkompagnie , прикрепленная к наземным эскадрильам поддержки; Они часто перепроводили эскадрильи «D».
- «G» означал Grossflugzeugkompagnie , бомбардировщик. [ 29 ]
Маркировка
[ редактировать ]В начале войны самолеты австро-венгар были ярко окрашены в красные и белые полосы по всему фюзеляжу. Они были быстро выброшены, но красные/белые/красные полосы на крылах и хвосте остались. Самолеты, поставляемые из Германии, обычно прибывали со знакомым черным крестом, уже применяемой, и это было официально принято с 1916 года, хотя отдельные самолеты иногда держали несколько красно-красных полос. [ Цитация необходима ]
Австрия-венгрия произвела 413 гидросамолетов во время войны. [ 30 ] Эти военно -морские самолеты были более сложными. Как правило, летающая лодка носила черный крест -патте, на коробке с белым фоном для национальных знаков отличия; Скрещивания в штучной упаковке были обнаружены поверх поверхностей верхнего крыла как порта , так и правого борта , под обеими поверхностями нижних крыльев и по бокам корпуса. Кроме того, руль и лифты были заблокированы красным и белым; Широкие красные и белые полосы иногда применялись на подвесных концах крыльев. Были также серийные номера на корпусе. [ 31 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ О'Коннор, с. 258
- ^ Фрэнкс и др., С. 107
- ^ Фрэнкс и др., С. 107
- ^ О'Коннор, с. 238–239, 252, 256.
- ^ О'Коннор, с. 297–298.
- ^ Фрэнкс и др., С. 110.
- ^ Пение, с. 19
- ^ Пение, с. 9
- ^ Национальная географическая Сербия .
- ^ Галлахер 2013 , с. 73.
- ^ О'Коннор, с. 258
- ^ Пение, с. 10
- ^ О'Коннор, с. 111.
- ^ Фрэнкс и др., С. 109
- ^ Пение, с. 14
- ^ Franks, et al, с. 111–112.
- ^ Franks, et al, с. 112–113.
- ^ Пение, с. 15
- ^ Franks, et al, с. 112–113.
- ^ Пение, с. 71
- ^ Franks, et al, с. 112–113.
- ^ Пение, с. 16
- ^ Franks и др., Стр.109–110.
- ^ О'Коннор, с. 258
- ^ О'Коннор, с. 259. ПРИМЕЧАНИЕ: Несмотря на то, что он был в начале войны, он не имел права до марта 1915 года.
- ^ О'Коннор, с. 259
- ^ О'Коннор, с. 259
- ^ О'Коннор, с. 258–259.
- ^ О'Коннор, с. 259. Примечание: было несколько других менее распространенных назначений.
- ^ Фрэнкс и др., С. 109
- ^ О'Коннор, с. 238–239, 253, 256.
Ссылки
[ редактировать ]- Петли, Кристофер (2002). Австро-Гуджирские тузы Первой мировой войны . Оксфорд: Osprey. ISBN 9781841763767 .
- Фрэнкс, Норман; Гость, Рассел; Алеги, Грегори (1997). Над военных фронтов: британский двухместный пилот бомбардировщиков и наблюдатели, британские двухместные истребители-борцы и бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские истребители, 1914–1918 гг . Лондон: Grub Street. ISBN 978-1898697565 .
- Галлахер Т. (2013). Изгоя Европа: Балканы, 1789–1989 гг.: От османов до Милошевича . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-317-68453-4 .
- О'Коннор, Мартин (январь 1986 г.). Воздушные тузы Австро-Венгерской империи, 1914–1918 (1-е изд.). Оксфорд: Пресса Flying Machines. ISBN 978-1891268069 .
- "Как был сбит первый военный самолет?" Полем National Geographic Serbia (на сербском языке).
- "Ljutovac, Radoje" . Общество Аманета. Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 5 августа 2015 года .
- «Радо -Рака Лжутовак - первый человек в мире, чтобы сбить самолет с пушкой» . Печат. 30 сентября 2014 года . Получено 5 августа 2015 года .