Jump to content

Утка

Утка
Промышленность Воздухоплавание , оборона
Основан 1909
Основатель Artur Antonovich Anatra
Несуществующий 1922
Судьба завод закрыт
Преемник никто
Штаб-квартира ,
Количество локаций
2
Ключевые люди
Альфред Декамп , Василий Николаевич Хиони
Продукты Самолет

Анатра ( Анатра ) была производителем самолетов, основанным Артуром Антоновичем Анатрой ( Артур Антонович Анатра ) в Одессе , Украина , тогдашней Российской Империи , в 1913 году, которая производила самолеты до 1917 года. Артур Анатра ранее помогал финансировать покупку первого самолета, прибывшего в Российская империя, 1909 год.

Завод начинался как военно-морская мастерская, производившая иностранные конструкции, и с 1909 по 1912 год они построили около двадцати самолетов. Анатра лицензировала разработки Фармана , Морана-Солнье , Ньюпора и Вуазена , в конечном итоге строя их со скоростью до шестидесяти самолетов в месяц. 1917. [ 1 ] Они также производили собственные образцы для русской армии во время Первой мировой войны . [ 2 ] Оба ее завода были захвачены и эксплуатировались Советским Союзом, пока в конечном итоге не были закрыты в 1922 году, после того как было произведено 1056 самолетов в Одессе, и 50 на втором заводе, который они открыли в 500 км (310 миль) от него, в Симферополе , в Крыму. . [ 3 ]

Анатра ДС, анал
Анатра Анаде, Киев , март – апрель 1918 г. Воздушный флот Украинской Народной Республики.

Анатра начала с производства иностранных образцов по лицензии, включая Farman III , Nieuport IV , Morane-Saulnier L и Voisin V. Последний стал наиболее значимым из них, лег в основу Анатры VI (сокращение от Вуазен-Иванович), поднявшегося в воздух в апреле 1916 года. [ 4 ]

К тому времени их главный конструктор, француз Альфред Декамп , который ранее работал в Aviatik до начала Первой мировой войны, завершил разработку D Anade (D от Descamos, а Anade — сокращение от Anatra-Descamps), обычно называемого Декан . , согласно русскому произношению его фамилии, будет самым массовым самолетом, произведенным Анатрой После длительного периода разработки, в течение которого экипаж пришлось переместить вперед, а крыло сместить назад и получить значительную стреловидность для устранения проблем с балансировкой, он поступил на службу в качестве самолета- разведчика в Императорских ВВС России (IRAS) и получил дальнейшее развитие. . [ 5 ] Из-за нехватки пиломатериалов хорошего качества фабрика плохо соединяла более короткие детали, ставя под угрозу структурную целостность и создавая плохую репутацию Анатры в IRAS. [ 6 ]

Варианты включали Anakle (сокращение от Anade-Clerget), который был по сути таким же, но приводился в действие роторным двигателем Clerget 9Z мощностью 82 кВт (110 л.с.), установленным под капотом, что приводило к скромному улучшению производительности. [ 4 ] и DS Anasal с водяным охлаждением мощностью 110 кВт (150 л.с.) (сокращение от Anade Salmson), оснащенный радиальным двигателем Salmson 9R , что потребовало изменения конструкции фюзеляжа для обработки дополнительной мощности, так что задняя часть фюзеляжа, покрытая тканью, теперь была покрыта тканью. фанера, и у него был заметный радиатор двигателя. [ 7 ] За ним последовал DSS . или Anasal SS , похожий на DS, но с немного более мощным радиальным двигателем Salmson мощностью 120 кВт (160 л.с.), но их было построено немного [ 8 ] Все это были самолеты-разведчики.

Анатра также разработала два истребителя . Первым был DM или Anamon одноместный моноплан с деревянным монококовым фюзеляжем (отсюда и название), напоминавшим довоенный Deperdussin TT . [ 8 ] Вооружение представляло собой одиночный пулемет «Виккерс» с дефлекторными пластинами на винтах вместо прерывателя , мощность обеспечивала Gnome Monosoupape роторный двигатель мощностью 75 кВт (100 л.с.) . [ 8 ] Этот самолет подвергся резкой критике, и разработка прекратилась после крушения единственного прототипа вскоре после его первого полета 16 июня 1916 года. [ 1 ]

Второй истребитель, Anadis (сокращение от Anade istrebitel , по-русски истребитель), использовал летающие поверхности Anasal с новым формованным деревянным несущим фюзеляжем и был оснащен двигателем Hispano-Suiza 8A мощностью 110 кВт (150 л.с.) и имел запас топлива, достаточного для 14 часов летного времени. [ 9 ] Единственный экземпляр был построен как двухместный и совершил первый полет 23 октября 1916 года, а во время более позднего полета в Западную Европу он был потерян при вынужденной посадке в Румынии . [ 1 ]

бомбардировщик DE Тримоторный был построен с одним радиальным двигателем Salmson 9B мощностью 100 кВт (140 л.с.) в носовой части и двумя роторными двигателями Le Rhone 9C мощностью 60 кВт (80 л.с.), установленными в качестве толкателей, с воздушными винтами позади двигателей , и нес четыре члена экипажа, двое из которых располагались в передней части мотогондол . Предполагалась бомбовая нагрузка 400 кг (880 фунтов), но самолет имел избыточный вес на 320 кг (700 фунтов), и разработка была прекращена после того, как единственный прототип был поврежден во время его первого полета 23 июня 1916 года. [ 8 ]

Ответственным за это был Василий Николаевич Хиони , дизайнер Анатры. [ 3 ] для Анадвы (сокращение от Анаде 2, по прозвищу Двухвостка , что по-русски означает «двухвостый»). [ 10 ] ) со сдвоенными фюзеляжами, в которых стрелок находился в отсеке на верхнем крыле, над и между двумя фюзеляжами. Использовались фюзеляжи Анаде ( ВХ Анадва ) и Анасала ( Анадва-Сальмсон ), но ни одна из конструкций не имела успеха, несмотря на то, что работы продолжались до 1921 года. [ 10 ]

Самолет производства Анатры
Обозначение/Название Первый полет Количество построенных Тип Двигатель(и)
Д Анаде 19 декабря 1915 г. 170 Разведка 75 кВт (100 л.с.) Gnome Monosoupape
лодыжка/анакул 1916 24 Разведка 82 кВт (110 л.с.) Clerget 9Z
VI/Voisin-Ivanovich 6 апреля 1916 г. 139 Разведка 110 кВт (150 л.с.) Салмсон 9R
ДМ Анамон 16 июня 1916 г. 1 боец 75 кВт (100 л.с.) Gnome Monosoupape
ИЗ 23 июня 1916 г. 1 Бомбардировщик 1 x 100 кВт (140 л.с.) Salmson 9B и 2 x 60 кВт (80 л.с.) Le Rhone 9Cs
ДС Анал 25 июля 1916 г. 70+ Разведка 110 кВт (150 л.с.) Салмсон 9R
VKh Anadva июль 1916 г. 1 Бомбардировщик 75 кВт (100 л.с.) Gnome Monosoupape
Анадис 23 октября 1916 г. 1 боец 110 кВт (150 л.с.) Hispano-Suiza 8A
DSS или Анасальный SS февраль 1917 г. немного Разведка 120 кВт (160 л.с.) Салмсон 9R
Анадва-Сальмсон май 1917 г. 1 Бомбардировщик 110 кВт (150 л.с.) Салмсон 9R
  1. ^ Перейти обратно: а б с Ганстон, 1995, стр.1.
  2. ^ Ганстон, 1993, стр.24.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дуркота, 1995, стр.338.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дуркота, 1995, стр.340-341.
  5. ^ Дуркота, 1995, стр.338-339.
  6. ^ Дуркота, 1995, стр.339.
  7. ^ Дуркота, 1995, стр.341.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Дуркота, 1995, стр.342.
  9. ^ Дуркота, 1995, стр.342-343.
  10. ^ Перейти обратно: а б Дуркота, 1995, стр.343.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дуркота, Алан; Дарси, Томас; Куликов, Виктор (1995). Императорская российская воздушная служба — знаменитые летчики и самолеты Первой мировой войны . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательство Flying Machines Press. стр. 338–344. ISBN  978-0963711021 .
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 24 . ISBN  978-1557509390 .
  • Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Скопа. п. 1. ISBN  978-1855324053 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e56a042b9dacee1e2eee821587628cc0__1684475940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/c0/e56a042b9dacee1e2eee821587628cc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anatra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)