Anatra V.I.
V.I. | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Разведывательные самолеты |
Производитель | Утка |
Дизайнер | |
Номер построен | 139 |
История | |
Первый полет | 1916 |
Анатра VI (для Voisin -Ivanov, а не римский цифру VI) был русским разведыванием самолета Первой мировой войны . Это был редизайн французского Voisin III, предпринятого Podporuchik Piotr Ivanov в Zhmerynka . стручок Voisin Фузеляжный был заменен обтекаемой фанерной конструкцией, которая включала в себя совершенно новое крепление для пулемета наблюдателя и алюминиевый брандмауэр пилота между кабиной и топливным баком самолета. Крылья и шасси также были укреплены. Несмотря на больший вес машины, в воздухе было на 20 км/ч (12 миль в час) быстрее, чем в воздухе, чем на его основании, и был быстро заказан в производство. На практике, однако, самолеты, которые достигли операционных единиц, были плохо построены и, следовательно, не нравились их командами.
Операторы
[ редактировать ]- Советские ВВС - Взятые из имперских русских ВВС.
Спецификации (вариант)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: два, пилот и наблюдатель
- Длина: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 14,7 м (48 футов 3 дюйма)
- Область крыла: 39,0 м 2 (420 кв. Футов)
- Пустой вес: 852 кг (1878 фунтов)
- Валовой вес: 1,202 кг (2650 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Salmson , 112 кВт (150 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 68 кН)
- Потолок обслуживания: 3500 м (11 500 футов)
- Скорость подъема: 2,0 м/с (390 футов/мин)
Вооружение
- 1 × пулемет в кольцевом креплении для наблюдателя
Ссылки
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 59
- Российский авиационный музей архив 2011-06-08 на машине Wayback
- airwar.ru