Jump to content

Анатара Анадис

Анатара Анадис
Роль боец
Национальное происхождение Российская Империя
Производитель Утка
Дизайнер Элизе Альфред Декамп
Первый полет 23 октября 1916 г. [ 1 ]
Количество построенных 1
Разработано на основе Анатра Анал

Anatra Anadis был разработан в 1916 году как одноместный вариант истребителя- Anatra Anasal разведчика- биплана . Основным различием между двумя самолетами были обтекаемый фюзеляж, отсутствие заднего сиденья у Anadis, планы по установке впередстрельной пушки (не реализованы) и другой двигатель. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Весной 1916 года Элизе Альфреду Декаму, французскому конструктору и главному инженеру одесской Анатра» « фирмы , было поручено построить одноместный истребитель на базе двухместного разведчика- биплана «Анасаль». Анасала Сохранив двухсекционную конфигурацию и деревянную конструкцию с тканевой обшивкой, истребитель, получивший название Анадис, отличался обтекаемым фюзеляжем, убранной задней кабиной, предусмотрели переднее вооружение и звездообразный Salmson с водяным охлаждением двигатель аналогичной мощности . мощностью 150 л.с. заменен двигателем Hispano-Suiza V8 с водяным охлаждением [ 2 ] [ 3 ]

Прототип Anadis поднялся в воздух 23 октября 1916 года заводским летчиком-испытателем , еще одним французом Жаном Робине. [ 2 ] Летчик-испытатель и конструктор модифицировали истребитель, добавив второе сиденье и дополнительные топливные баки. Идея заключалась в том, чтобы использовать его для побега из России в случае надвигающейся революции. [ 1 ] Их план был обнаружен лейтенантом Кононенко , приемным пилотом Имперской Армии, прикрепленным к Анатре, и изменения были отменены. Испытания продолжались до 11 ноября 1916 года, и в официальном отчете Императорской армии говорилось, что он «... не уступал ни одному немецкому самолету того же типа и большей мощности». [ 3 ]

Тем не менее, дальнейших экземпляров заказано не было, и испытанный самолет оставался на заводе до осени 1917 г. В сентябре 1917 г. штабс-капитан Н. А. Макаров ходатайствовал о разрешении полета самолета в дальний пропагандистский полет по маршруту Одесса - Салоники - Рим Марсель Париж с последующим возвращением в Россию, чтобы «посетить фронты и заводы, увидеть авиацию союзников... чтобы союзники лучше нас снабжали». Полет был разрешен. 14 октября «Анадис» прошел испытания с нагрузкой 500 кг. [ 2 ] Интересно, что помимо опознавательных русских кокард , «Анадис» был нарисован очень живописно: на фюзеляже был нарисован двуглавый орел с флагами стран Антанты , а на крыльях — полуобнаженные девушки. [ 4 ]

В ноябре 1917 года Макаров отправился в полет, но разбился недалеко от города Яссы в Румынии из-за отказа двигателя. Дальнейшая история самолета неизвестна. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Анатра Анадис с группой заводских служащих и офицеров Императорской Российской Воздушной Службы.

Данные из Полной книги бойцов [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Грузоподъемность: полезная нагрузка 500 кг (1102 фунта).
  • Длина: 7,75 м (25 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,4 м (37 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 37 м 2 (400 кв. футов)
  • Вес пустого: 665 кг (1466 фунтов)
  • Полная масса: 1165 кг (2568 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 8A V-8 водяного охлаждения мощностью 110 кВт (150 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 153 км/ч (95 миль в час, 83 узла)
  • Скорость набора высоты: 2,22 м/с (437 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 29,7 кг/м 2 (6,1 фунта/кв. фута)
  • Мощность/масса : 0,13 л.с./кг
  1. ^ Перейти обратно: а б Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Скопа. п. 1. ISBN  978-1855324053 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д V. Shavrov (2002). History of aircraft construction in the USSR until 1938 (Vol 5) (in Russian). Mashinostroenie. ISBN  978-5217031122 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Книги Саламандры. п. 18. ISBN  9780861016433 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Mikhail Maslov (2002). Russian Aeroplanes 1914-1918 . Icarus Aviation Pubns. ISBN  978-0972452700 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba99957a54028ad961c5b81e081c9766__1691726760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/66/ba99957a54028ad961c5b81e081c9766.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anatra Anadis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)