Jump to content

АНЕК III

АНЕК III
Общая информация
Тип авиалайнер-биплан
Производитель Аэронавигационная и инженерная компания с ограниченной ответственностью
Дизайнер
Джон Бьюшер
Основной пользователь Австралийские воздушные службы
Количество построенных 3
История
Первый полет 1926
Ушедший на пенсию 1932

ANEC III британский шестиместный пассажирский и почтовый самолет 1920-х годов, построенный компанией Air Navigation and Engineering Company Limited в Аддлстоне , графство Суррей .

В ответ на потребность в пассажирском и почтовом перевозчике для австралийской компании Larkin Aircraft Supply Company Limited был размещен заказ на авиалайнер-моноплан, спроектированный Джорджем Х. Хэндэсайдом, известный как Handasyde H.2 . Handasyde, не имея собственного завода, заключила контракт с Air Navigation and Engineering на постройку самолета от их имени. Ларкин решил, что моноплан H.2 не может работать в жару Австралии, и передал контракт на поставку нового авиалайнера ANEC ANEC III . Было построено три самолета . Новая конструкция представляла собой неравный размах биплана с двигателем Rolls-Royce Eagle IX . Пилот сидел под открытым небом над почтовым отсеком, внутри фюзеляжа могли разместиться шесть пассажиров или груз.

Первый самолет с австралийским номером G-AUEZ поднялся в воздух в Бруклендсе 23 марта 1926 года. Все три самолета были упакованы и отправлены в Австралию и эксплуатировались дочерней компанией Ларкина Australian Aerial Services . Самолеты получили названия Diamond Bird , Satin Bird и Love Bird . Эти три самолета безупречно прослужили в течение ряда лет и совершили ряд важных полетов в австралийской глубинке. Впервые зарегистрированный 21 мая 1927 года, Satin Bird использовался богатым овцеводом Уильямом Оливером и его группой в туре по центральной Австралии в том же году, останавливаясь в Уднадатте , Алис-Спрингс , Фарине , Мари , Шарлотте Уотерс и Симпсонс-Гэп. Satin Bird разбился в Хэе 27 декабря 1927 года и оставался бездействующим до 1929 года, когда его официально исключили из реестра самолетов.

В 1928 году два оставшихся самолета были выведены из эксплуатации. Оба самолета были переоборудованы в 11-местные (два пилота плюс девять пассажиров или эквивалентный вес топлива и груза) с удлиненным фюзеляжем и более мощным 14 Armstrong Siddeley Jaguar мощностью 485 л.с. (362 кВт). -цилиндровым двигателем [ 1 ] Самолет с модернизированным двигателем имел запас хода около 700 километров при скорости 140 км/час. [ 2 ]

Переоборудованный самолет был известен как Lasco Lascowl . Оба самолета, до сих пор сохранившие свои первоначальные названия Diamond Bird и Love Bird , были зафрахтованы экспедицией по аэросъемке под руководством австралийского исследователя Дональда Маккея . Экспедиция отправилась 23 мая 1930 года, чтобы преодолеть территорию площадью 67 000 квадратных миль (170 000 км2). 2 ) обследование центральной Австралии. Оба самолета вернулись в Мельбурн в июле 1930 года без происшествий, каждый из которых налетал более 300 часов.

Затем два самолета использовались на рейсах между Мельбурном и Сиднеем. Love Bird разбился 14 июля 1931 года в Теморе и был уничтожен в результате пожара. Последний самолет Diamond Bird был списан в июне 1932 года и позже списан.

Варианты

[ редактировать ]
  • ANEC III - построено три
  • Lasco Lascowl - удлиненная версия с новым двигателем, две модификации

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия
Австралийские воздушные службы

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок ANEC III из Ле-Эля, 3 вида, 29 апреля 1926 г.

Данные Ле-Эля, апрель 1926 года. [ 3 ] Производительность рассчитана.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: шесть пассажиров
  • Длина: 45 футов 0 дюймов (13,72 м)
  • Верхний размах крыла: 60 ​​футов 0 дюймов (18,30 м)
  • Размах нижнего крыла: 52 фута 0 дюймов (15,86 м)
  • Высота: 12 футов 10 дюймов (3,90 м)
  • Площадь крыла: 732,8 кв. футов (68,08 м ). 2 )
  • Пустой вес: 3466 фунтов (1572 кг)
  • Полная масса: 5591 фунт (2536 кг)
  • Запас топлива: 90 имп галлонов; 110 галлонов США (410 л)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Eagle IX с водяным охлаждением V12 , 380 л.с. (280 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
  • Крейсерская скорость: 90 миль в час (145 км/ч, 78 узлов) на высоте 915 м (3002 фута).
  • Скорость сваливания: минимальная скорость 49 миль в час (79 км/ч, 43 узла).
  • Диапазон: 450 миль (724 км, 391 миль)
  • Практический потолок: 14 508 футов (4 422 м)
  • Время набора высоты: от 5,25 мин до 915 м (3002 фута).
  1. Корк, Дэвид, Авиация: Приключения Love Bird и Diamond Bird. Архивировано 22 сентября 2012 г. в Wayback Machine , 22 марта 2010 г.
  2. Корк, Дэвид, Авиация: Приключения Love Bird и Diamond Bird , 22 марта 2010 г.
  3. ^ Серьер, Дж. (22 апреля 1926 г.). «Коммерческая авиация ANEC III» . Ле-Эль (253): 2–3.
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb5c070a53988bfa8f6d9464e4701ad7__1726243740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/d7/fb5c070a53988bfa8f6d9464e4701ad7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ANEC III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)