АНЕК IV
АНЕК IV | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | легкий самолет |
Производитель | Аэронавигационная и инженерная компания с ограниченной ответственностью |
Дизайнер | Джон Бьюшер |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 1926 |
Ушедший на пенсию | 1928 |
ANEC IV Missel Thrush — британский двухместный лёгкий самолёт 1920-х годов, построенный компанией Air Navigation and Engineering Company Limited в Аддлстоне , Суррей .
История
[ редактировать ]Биплан ANEC IV был разработан Джоном Бьюшером для испытаний легкого самолета в Лимпне в 1926 году для двухместных самолетов с двигателями мощностью менее 170 фунтов. Он не выдержал конкуренции, поскольку в результате аварии при рулении обрушилось шасси. В 1927 году единственный построенный самолет (зарегистрированный G-EBPI) был продан частному владельцу, который заменил оригинальный Blackburne Thrush радиальный двигатель на двигатель Armstrong Siddeley Genet II . Владелец погиб, а самолет был уничтожен во время участия в гонках на Кубок Короля 1928 года.
Операторы
[ редактировать ]Великобритания : Частные владельцы
Технические характеристики (ANEC IV)
[ редактировать ]
Данные британской гражданской авиации с 1919 года, том I. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
- Размах крыльев: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
- Высота: 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
- Площадь крыла: 210 кв. футов (20 м 2 )
- Полная масса: 1150 фунтов (522 кг)
- Силовая установка: 1 Blackburne Thrush с воздушным охлаждением, мощностью 35 л.с. (26 кВт). 3-цилиндровый радиально-поршневой двигатель
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джексон, Эй Джей (1973). Британская гражданская авиация с 1919 г. Том I (2-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 34–37. ISBN 978-0-370-10006-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]