Jump to content

АНЕК I

АНЕК I/II
Общая информация
Тип сверхлегкий самолет
Производитель Аэронавигационная и инженерная компания с ограниченной ответственностью
Дизайнер
У. С. Шеклтон
Количество построенных 3 (АНЭК I), 1 (АНЭК II)
История
Первый полет 1923

ANEC I и ANEC II британские одномоторные сверхлегкие самолеты 1920-х годов, спроектированные и построенные компанией Air Navigation and Engineering Company Limited в Аддлстоне , Суррей . [ 1 ] Один из них был построен в частном порядке в Брисбене , Австралия. [ 2 ]

ANEC I и II, разработанные У.С. Шеклтоном, были одними из первых сверхлегких самолетов; с подкосными подкосами и высоким крылом Это были очень маленькие деревянные монопланы . [ 1 ] Первый самолет ANEC I , зарегистрированный G-EBHR , впервые поднялся в воздух в Бруклендсе 21 августа 1923 года. Это был первый самолет с перевернутым двигателем, Blackburne Tomtit объемом 696 куб.см , совершивший полет в Соединенном Королевстве . ANEC I был разработан в соответствии с правилами испытаний легких самолетов в Лимпне 1923 года , в основном с предельным объемом двигателя 750 куб.см, и в них приняли участие два самолета, завершенные в августе. Главные призы были за экономию топлива, а второй самолет ANEC I G-EBIL , которым пилотировал Джимми Джеймс, разделил половину приза в 1500 фунтов стерлингов с английским электрическим крапивником за полеты на 87,5 миль (141 км) на одном галлоне (4,54 л) бензин. Позже он достиг в нем высоты 14 000 футов (4267 м). [ 1 ] G-EBIL прошел оценку Министерства авиации в 1924 году и некоторое время имел серийный номер RAF J7506 . [ 3 ] Впоследствии он был модифицирован: размах крыла значительно уменьшен с 32 футов до 18 футов 4 дюйма (с 9,75 до 5,59 м) и оснащен двигателем Anzani объемом 1000 куб.см для участия в августовских праздничных гонках в Лимпне 1925 года , получивших обозначение ANEC IA . [ 1 ]

Только еще один ANEC I был построен. [ 1 ] Он был построен в Австралии Джорджем Беомом , который впоследствии разработал биплан Genairco , и Хорри Миллер . [ 2 ] Э. У. Бекман, владелец самолета, намеревался принять участие в конкурсе маломощных самолетов, проходившем в Ричмонде в декабре 1924 года, но он завершился только в следующем году. [ 2 ] Первый из двух, построенных в Великобритании в 1923 году, G-EBHR , был экспортирован в Австралию во второй половине 1924 года. [ 2 ]

ANEC II представлял собой увеличенную версию ANEC I, построенную для соревнований по испытаниям легких самолетов в Лимпне в 1924 году . Согласно пересмотренным правилам соревнований, это был двухместный автомобиль, а его более мощный двухцилиндровый двигатель Anzani с перевернутым V-цилиндром объемом 1100 куб.см имел максимально допустимую мощность. Площадь крыла была увеличена на 28%, чтобы выдержать дополнительный вес, за счет увеличения размаха на 5 футов 2 дюйма (1,57 м). Он также был длиннее почти на столько же. [ 4 ] Проблемы с двигателем не позволили ему участвовать в соревнованиях и не участвовать в гонке Grosvenor Trophy , которая последовала сразу за этим. [ 3 ]

В 1927 году новый владелец переоборудовал его двухцилиндровым плоским двигателем Bristol Cherub III мощностью 32 л.с. (24 кВт) , более крупным рулем направления и более традиционной ходовой частью с колесами большего размера, установленными на поперечной оси, прикрепленной к нижней части фюзеляжа парой V-образных колес. стойки. В 1931 году другой новый владелец установил более тяжелый двигатель ABC Scorpion мощностью 30 л.с. (22 кВт) , еще один плоский двухцилиндровый двигатель, и, чтобы снизить вес, переделал его в одноместный. В таком состоянии он был приобретен Ричардом Шаттлвортом примерно в 1937 году. [ 3 ]

ANEC II Шаттлворта

Варианты

[ редактировать ]
  • ANEC I – построено три
  • ANEC IA – ANEC I с уменьшенным размахом крыла, один модифицированный.
  • ANEC II - двухместная версия, построен один

Выжившие

[ редактировать ]

ANEC II G-EBJO 1924 года принадлежит и управляется компанией Shuttleworth Collection в Великобритании и поддерживается в летном состоянии. Он был восстановлен до конфигурации после Lympne, завершенной в 2004 году, с одноместным, модернизированной ходовой частью и двигателем ABC Scorpion II мощностью 30 л.с. Его можно увидеть на авиашоу Шаттлворта в летние месяцы, а также на статической экспозиции в составе коллекции круглый год. [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]

Технические характеристики (ANEC I)

[ редактировать ]
Чертеж ANEC II в трех видах из NACA-TM-289

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1924 г., [ 6 ] Британская гражданская авиация с 1919 г. Том 1 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 15 футов 7 дюймов (4,75 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 10 дюймов (10,01 м)
  • Высота: 3 фута (0,91 м)
  • Площадь крыла: 145 кв. футов (13,5 м 2 )
  • Пустой вес: 290 фунтов (132 кг)
  • Полная масса: 470 фунтов (213 кг)
  • Силовая установка: 1 2-цилиндровый перевернутый V-образный двигатель Blackburne Tomtit с воздушным охлаждением, мощностью 16 л.с. (12 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 74 миль в час (119 км/ч, 64 узла)
  • Скорость сваливания: 32 миль в час (51 км/ч, 28 узлов)
  • Время набора высоты: 3000 футов (910 м) за 8 минут.
  • Нагрузка на крыло: 3,21 фунта/кв. фута (15,7 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 23,2 л.с./фунт (38,1 кВт/кг)
  • Расход топлива: 60 ​​миль на галлон (21 км/л)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джексон, Эй Джей (1973). Британская гражданская авиация с 1919 г. Том 1 (2-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 34–37. ISBN  978-0-370-10006-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Меггс, Кейт Рэймонд (2009). Самолеты австралийского производства и промышленность, том 1 . Сеймур, Виктория: Издательство Finger-Four. п. 323. ИСБН  978-1-920892-77-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Сэнгер, Рэй (2008). Блерио в Великобритании 1899-1927 гг . Тонбридж, Кент: Air-Britain (Historians) Ltd., с. 159. ИСБН  978-0-85130-399-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Орд-Хьюм, Артур WJG (2000). Британские легкие самолеты . Питерборо: GMS Enterprises. стр. 226–227. ISBN  978-1-870384-76-6 .
  5. ^ Коллекция Шаттлворта - ANEC II Дата обращения: 8 сентября 2017 г.
  6. ^ Грей, CG (1924). Джейн «Все самолеты мира», 1924 год . Лондон: Sampson, Low, Marston & Co Ltd., с. 6б.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d56162cd55a72c9619d4a06bca738401__1726243680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/01/d56162cd55a72c9619d4a06bca738401.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ANEC I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)