ФГ-46
Страна происхождения | Китай |
---|---|
Первый полет | 1995-11-28 |
Дизайнер | Китайская корпорация Hexi Chemical and Machinery Corporation |
Приложение | Ударный двигатель |
Связанный ЛВ | Длинный марш 2E |
Статус | Снято с производства |
Твердотопливный двигатель | |
Порох | АП / ПВТП |
Корпус | Стекловолокно |
Производительность | |
Тяга, вакуум | 190 кН (43000 фунтов силы) |
Удельный импульс , вакуум | 293 с (2,87 км/с) |
Общий импульс | 1,589 МН (357 000 фунтов силы ) |
Время горения | 87 р |
Размеры | |
Длина | 2936 мм (115,6 дюйма) |
Диаметр | 1700 мм (67 дюймов) |
Пустая масса | 557 кг (1228 фунтов) |
Используется в | |
Длинный поход 2Э ЭПКМ | |
Ссылки | |
Ссылки | [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
FG -46 (он же ЭПКМ и СпаБ-170 ) — китайский со стабилизацией вращения твердотопливный ракетный двигатель , работающий на HTPB на основе смесевом топливе . [ 4 ] Он был разработан Китайской химической и машиностроительной корпорацией Hexi (также известной как 6-я академия CASIC ) для использования в экспедиции Long March 2E в миссиях GTO . Впервые он поднялся в воздух в качестве прототипа СПТС-М14 16 июля 1990 года в рамках Бадр А. миссии Свою первую коммерческую миссию на орбите AsiaSat 2 он совершил 28 ноября 1995 года, а ровно месяц спустя, 28 декабря, — вторую и последнюю миссию EchoStar 1 . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Его общая номинальная масса составляет 6001 кг (13 230 фунтов), из которых 5 444 кг (12 002 фунта) приходится на порох, а его масса выгорания составляет 529 кг (1166 фунтов). Он имеет среднюю тягу 190 кН (43 000 фунтов силы) с удельным импульсом 292 секунды, горением в течение 87 секунд, с общим импульсом 1,589 МН (357 000 фунтов силы ). Его вращение стабилизируется на скорости 40 об/мин , а масса топлива может быть уменьшена до 350 кг (770 фунтов) за восемь месяцев до запуска или до 15 кг (33 фунта) на стартовой площадке. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Глава 2. Общее описание LM-2E». Руководство пользователя LM-2E. Выпуск 1999 г. (PDF) . КАСК . 1999. стр. 2–18 . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «ЭПКМ» . Энциклопедия астронавтики . Архивировано из оригинала 1 марта 2002 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Макдауэлл, Джонатан. «5.6.8: ФГ-46» . Репортаж Джонатана Спейса . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Норберт Бгюгге. «Некоторые китайские твердотопливные аэрокосмические двигатели» . B14643.DE . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Норберт Бгюгге. «Силовая установка CZ-2E, CZ-2F» . B14643.DE . Проверено 25 июля 2015 г.