Jump to content

БЭ-7

Синий двигатель 7
Страна происхождения  Соединенные Штаты
Производитель Голубое происхождение
Приложение Аэрокосмическая промышленность
Статус Активный
Жидкотопливный двигатель
Порох ЛОКС / ЛХ 2
Производительность
Толкать 10 000 фунтов силы
Диапазон дроссельной заслонки 40–100%
Используется в
Голубая луна

Blue Engine 7 — это двигатель двойного детандерного цикла на жидком водороде и кислороде, предназначенный для использования с Blue Moon семейством лунных кораблей . В процессе разработки компания использует аддитивное производство , и он должен генерировать тягу в 10 000 фунтов силы (4,5 тс) и служить как двигателями для взлета, так и спуска для Blue Moon. [1] [2]

После начала программы «Артемида» компания стремилась самостоятельно разработать лунный посадочный модуль «МК1» и сопутствующий двигатель. Этап испытаний BE-7 начался в 2019 году с дополнительных огневых испытаний в 2020 году в Центре космических полетов имени Маршалла . [3] После выбора НАСА второй системы приземления человека, которую Blue Origin называет «MK2», компания объявила, что для обоих посадочных модулей будет использоваться двигатель BE-7. [4] Демонстрационный полет МК1, запланированный на 2025 год, уже начался и будет дебютировать с двигателем БЕ-7. [5] [6] проводятся испытания двигателя с помощью вакуумных ячеек В 2024 году компания объявила, что на базе ВВС Эдвардс . [7]

Технические характеристики

[ редактировать ]

В BE-7 используются жидкий водород и жидкий кислород в цикле двойного детандера, создавая тягу до 10 000 фунтов силы, которую можно снизить до 2 000 фунтов силы. Компания надеется, что в будущем топливо можно будет использовать ISRU и производить из льда в полярных регионах Луны. Он также будет использоваться для питания передающего элемента Cislunar Transporter , разрабатываемого Lockheed Martin . [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кур, Джек (06 марта 2024 г.). «Цель Blue Origin по высадке на Луну в 2025 году» . Полезная нагрузка . Проверено 22 июня 2024 г.
  2. ^ Паркинс, Элисон (04 октября 2023 г.). «Выпускник создает «инфраструктуру будущего» в Blue Origin» . Новости UW-Платтевилля . Проверено 22 июня 2024 г.
  3. ^ Фауст, Джефф (04 декабря 2020 г.). «Blue Origin продолжает работу над двигателем лунного корабля БЕ-7» . Космические новости . Проверено 22 июня 2024 г.
  4. ^ Фауст, Джефф (19 мая 2023 г.). «Технические преимущества и низкая стоимость побудили НАСА выбрать посадочный модуль Blue Origin» . Космические новости . Проверено 22 июня 2024 г.
  5. ^ Кур, Джек (06 марта 2024 г.). «Цель Blue Origin по высадке на Луну в 2025 году» . Полезная нагрузка . Проверено 22 июня 2024 г.
  6. ^ «США готовят почву для экономической экспансии в окололунное пространство | Сеть Aviation Week» . Aviationweek.com . Проверено 22 июня 2024 г.
  7. ^ «Вот двигатель BE-7, который отправляется на испытания вакуумной ячейки в смоделированной космической среде в исследовательской лаборатории ВВС на базе ВВС Эдвардс, Калифорния. BE-7 генерирует тягу в 10 000 фунтов силы и приводит в действие наши лунные посадочные модули Blue Moon MK1 и MK2. " .
  8. ^ «Lockheed Martin в национальной команде Blue Origin выбрана для разработки пилотируемого лунного корабля» . СМИ — Локхид Мартин . Проверено 26 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fdd7d0530bd8643010528c98f20d816__1720980420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/16/1fdd7d0530bd8643010528c98f20d816.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BE-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)