РАФ Вест Дрейтон
Королевские ВВС Вест-Дрейтон | |
---|---|
![]() | |
Активный | c1918 по 1994 год |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС Королевская военно-морская авиационная служба |
Гарнизон/штаб | Вест-Дрейтон (Стокли), Миддлсекс |
Девиз (ы) | "Защищать" [ 1 ] |
Прапорщик Королевских ВВС | ![]() |
RAF West Drayton — нелетная станция Королевских ВВС в Вест-Дрейтоне , в лондонском районе Хиллингдон , которая служила главным центром военного управления воздушным движением в Соединенном Королевстве . Он был расположен рядом с гражданским Лондонским центром управления воздушным движением, чтобы обеспечить жизненно важную связь между гражданскими и военными полетами и требованиями к воздушному пространству. После вывода из эксплуатации оставшихся гражданских и военных систем управления воздушным движением к 2008 году объект был закрыт и снесен под строительство нового жилого комплекса.
История
[ редактировать ]Станция Вест-Дрейтон Королевских ВВС работала в 1918 году как депо Воздушно-строительного корпуса Королевских ВВС (ACC) и располагалась в Стокли районе городского округа Йьюсли . [ 2 ] До создания Королевских ВВС 1 апреля 1918 года здания в Стокли были заняты Королевской военно-морской воздушной службой (RNAS). К октябрю 1920 года жилые здания складов, используемые RNAS, были освобождены, и Совет городского округа Йьюсли и Совет сельского округа Аксбриджа потребовали использовать здания для размещения демобилизованных солдат и матросов. [ 3 ] Однако это предложение было отклонено министром войны и авиации Уинстоном Черчиллем . [ 4 ]
Между 1920 и 1923 годами от имени правительства Великобритании проводились публичные аукционные продажи большого количества складских запасов. [ 5 ]
1 сентября 1924 года база ВВС Вест-Дрейтон стала приемной для новых участников. [ 6 ] Командование депо принял командир звена Александр Шеклетон ДСО. [ 7 ]
30 октября 1939 года он стал Женских вспомогательных военно-воздушных сил новым депо (WAAF).
Станция использовалась для размещения 700 спортсменов, участвовавших в летних Олимпийских играх 1948 года в Лондоне, вместе с RAF Uxbridge и Richmond. [ 8 ]
С 1951 по 1962 год на станции размещалась 3911-я группа авиабаз ВВС США . помимо личного состава британских ВВС [ 9 ]
Операции по управлению воздушным движением
[ редактировать ]
В январе 1965 года станция вошла в состав 11-й группы Королевских ВВС . [ 10 ]
RAF West Drayton также был домом для системы линейных судей , поэтому главное оперативное здание было известно как L1. Система использовала канал Link 1 для обмена данными ПВО между Великобританией и Европой. Были ссылки на сайты континентального раннего предупреждения (CEW): Рейтан, Маакрой, Ваедбек, Нью-Миллиген , Глонс и Дулонс.
Операторы аэрокосмических систем (ASOps или Scopies) отвечали за отслеживание и идентификацию каждого рейса – военного и гражданского, который входил или покидал регион противовоздушной обороны Великобритании (UKADR). Во времена, когда еще не существовало автоматических систем запуска и слежения, это была трудоемкая задача, но стол для построения графиков и маленькие таблички из плексигласа с написанной на них информацией были значительным улучшением. В Школе управления истребителями продолжали обучать черчению и письму задом наперед до 1990 года.
Школа управления истребителями переехала в RAF West Drayton из RAF Bawdsey , где обучала младших офицеров навыкам управления истребителями. Помимо обучения офицеров Королевских ВВС, там также учились иностранные студенты и студенты из стран Содружества, и был даже один курс югославских пилотов МиГов.
Станция также стала отвечать за сбор и анализ множества сообщений об НЛО после того, как информация была получена Министерством обороны . [ 11 ]
Закрытие и реконструкция
[ редактировать ]
Вест-Дрейтон перестал быть базой британских ВВС в апреле 1994 года. [ 12 ] В это время английская электрическая молния, действовавшая как страж ворот, была списана; [ 13 ] только носовая часть была сохранена и отправлена в Мальтийский музей авиации . [ 14 ] Службы управления воздушным движением остались, хотя секция, отвечающая за воздушное пространство за пределами Лондона, в 2002 году переехала в Суонвик в Хэмпшире. Оставшаяся операция получила название Лондонского центра управления терминалами . Персонал Королевских ВВС остался на месте, поскольку военные функции управления воздушным движением в восточной части Англии остались. В ноябре 2007 года оставшиеся гражданские службы управления воздушным движением переехали в Суонвик, а в январе 2008 года к ним присоединились военные. [ 15 ] Национальная служба воздушного движения покинула это место в 2008 году. [ 16 ] Секция MT Королевской цветной эскадрильи переехала в RAF Northolt .
Планы строительства 773 домов, дома престарелых, магазинов и офисов были одобрены лондонским районом Хиллингдон в июле 2010 года. [ 17 ] Компания Inland Homes назвала новый комплекс «Drayton Garden Village», стремясь создать деревню в стиле 1930-х годов. [ 18 ] Работы по сносу бывшего пункта управления воздушным движением проводились в период с 2010 по 2011 год. [ 19 ] Комплекс Drayton Garden Village официально открылся 21 октября 2011 года церемонией, которую возглавил мэр Хиллингдона. [ 20 ] Более поздний жилой комплекс Park West был построен на западной стороне участка.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 186. ИСБН 071009339X .
- ^ «Вакантные ситуации». Рекламодатель Миддлсекса и Бакингемшира и The Uxbridge Gazette. 24 мая 1918 г. с. 8.
- ^ «Йьюсли». Рекламодатель Миддлсекса и Бакингемшира и The Uxbridge Gazette. 29 октября 1920 г. с. 5.
- ^ Кокс, АХ (1983). Вест-Дрейтон и Йьюсли на протяжении веков . Библиотеки округа Хиллингдон. стр. 41–42. ISBN 0907869033 .
- ^ «ГР». Йоркшир Пост . 15 сентября 1923 г. с. 4.
- ^ «Каталог Национального архива» . Discovery.nationalarchives.gov.uk .
- ^ «Назначения РАФ». Западные утренние новости и Меркьюри. 4 октября 1924 г. с. 6.
- ^ «История» . Победные усилия. 2011 . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ «РАФ Вест Дрейтон» . Воздух власти . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ «Глава 8 – RAF West Drayton» . Ассоциация офицеров управления истребителями Королевских ВВС . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Гримстон, Джек (22 марта 2009 г.). «Это летающая тарелка? Нет, это бомбардировщик-невидимка» . Таймс . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ «РАФ Вест Дрейтон» . Воздух власти . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ Ник Вес. «Английская электрическая молния F2» . Эйр-Британия . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ «Английская электрическая молния Ф.2» . Мальтийский музей авиации . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ Роб Керл (26 сентября 2008 г.). «Почему Суонвик попал в заголовки газет» . Новости Би-би-си . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «RAF, Вест-Дрейтон, Хиллингдон, Портерс-Уэй, Вест-Дрейтон» . CB Ричард Эллис . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ «Разрешение на разработку сайта НАТС» . Аксбриджская газета . 7 июля 2010 г. Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Кумбс, Дэн (5 июля 2010 г.). «Зеленый свет 773 домам на участке NATS на Портерс-Уэй» . Аксбриджская газета . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Кумбс, Дэн (1 апреля 2011 г.). «Жители Портерс-Уэй все еще страдают от проблем с пылью на территории NATS» . Аксбриджская газета . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Кумбс, Дженни (21 октября 2011 г.). «Ура, открылся жилой комплекс Drayton Garden Village» . Аксбриджская газета . Проверено 17 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 30'18 ″ с.ш. 0 ° 27'41 ″ з.д. / 51,5049 ° с.ш. 0,4615 ° з.д.