Port Victoria P.V.4
P.V.4 | |
---|---|
Роль | Гидросамолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | База экспериментальных самолетов морской пехоты Порт-Виктория |
Первый полет | 1917 |
Количество построенных | 1 |
Port Victoria PV4 — прототип двухместного гидросамолета -разведчика времен Первой мировой войны . PV4 представлял собой небольшой одномоторный толкающий биплан . Он оказался неудачным, поскольку двигатель, на котором он был спроектирован, вышел из строя, а альтернативы были непригодными, был построен только один самолет.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В начале 1916 года База экспериментальных самолетов морской пехоты Порт-Виктории двухместный толкач истребитель- разработала (возможно, получивший обозначение PV3). Хотя он не был построен, Порт-Виктории было приказано построить вариант гидросамолета для разведывательных операций, который должен был нести пушку Льюиса и радиостанцию и иметь запас хода восемь часов. Получившийся в результате самолет Port Victoria PV4 имел полуторапланные крылья и небольшую гондолу обтекаемой формы для двух членов экипажа, прикрепленную к верхнему крылу. Он должен был быть оснащен Smith Static радиальным двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт) , экспериментальным двигателем, который, хотя и был легким, обещал превосходную экономию топлива. [ 1 ] [ 2 ]
Хотя планер прототипа был завершен осенью 1916 года, обещанный двигатель так и не появился. Когда это стало очевидным, стало ясно, что возможные альтернативы, такие как Hispano-Suiza 8 или Rolls-Royce Falcon, не могут быть установлены на PV4, и в конечном итоге Clerget был установлен роторный двигатель мощностью 110 л.с. (82 кВт) , позволяющий PV4 проходил испытания в июне 1917 года. Однако Clerget был длиннее, чем Smith Static, а это означало, что самолет нельзя было настроить так, чтобы он был устойчивым как на полной мощности, так и на мощности. выключается, при этом продольное управление теряется на скорости ниже 63 миль в час (101 км/ч). Поскольку самолеты-толкачи считались устаревшими, дальнейшего развития не было. [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные британских самолетов 1914–18 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Вместимость: 2
- Размах крыльев: 32 фута (9,8 м)
- Площадь крыла: 220 кв. футов (20 м 2 )
- Полная масса: 2400 фунтов (1089 кг)
- Силовая установка: 1 Clerget девятицилиндровый роторный двигатель 9Z мощностью 110 л.с. (82 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 81 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
Вооружение
- Пистолет: 1 × .303 в пистолете Льюиса.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мейсон 1992, стр.82.
- ^ Jump up to: а б Коллайер 1991, стр.50.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1957, с. 394.
Ссылки
[ редактировать ]- Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Патнэм, 1957.
- Коллайер, Дэвид. «Маленькие котята и гриффоны». Air Enthusiast , номер 43, 1991. Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing. ISSN 0143-5450 . стр. 50–55.
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN 1-55750-082-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Порт Виктория PV.4 (на русском языке)