HMS Орион (1879 г.)
![]() Орион и экипаж в доке компании Tanjong Pagar Dock Co. Ltd. в Сингапуре.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Орион |
Строитель | Братья Самуда , Кубитт Таун |
Заложен | 1875 |
Запущен | 23 января 1879 г. |
Завершенный | 3 июля 1882 г. |
Судьба | Распад 1913 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Belleisle класса Броненосец |
Смещение | 4870 тонн |
Длина | 245 футов (75 м) на человека |
Луч | 52 фута (16 м) |
Черновик | 21 фут (6,4 м) |
Движение |
|
Скорость | 12,2 узла (22,6 км/ч) |
Дополнить | 249 |
Вооружение |
|
Броня |
|
HMS Orion — Belleisle класса броненосец Виктории Королевского флота . Первоначально построенный для Османской империи и называвшийся Бурджу-Заффер , он был куплен британским правительством еще до завершения.
Он был спроектирован османским военно-морским архитектором Ахмедом-пашой и построен компанией Samuda Brothers в Кубитт-Тауне в Лондоне по контракту для Османской империи. Однако в 1878 году он был куплен британским правительством, когда он еще строился, в ответ на войну между Османской империей и Россией. Ее сестра, HMS Belleisle , купленная в то же время в практически готовом состоянии, была модифицирована так, чтобы соответствовать, насколько это возможно, современному дизайну Королевского флота . «Орион» , будучи на момент покупки менее продвинутым в конструкции, в конечном итоге был достроен по тому же принципу.
Ее первоначальная конструкция предусматривала наличие четырех 10-дюймовых дульнозарядных винтовок в центрально расположенной коробчатой батарее , но во время ее строительства этот план был модернизирован до четырех 12-дюймовых (305-мм) орудий. Она и «Беллейсль» были единственными британскими кораблями, когда-либо оснащенными артиллерией калибра 12 дюймов, предназначенной для ведения огня только бортовым залпом. Благодаря наличию в батарее соответствующих амбразур можно было навести по крайней мере одно орудие под любым углом; Сторонники турельной системы вооружения отмечали, что в турельной системе можно было настроить два, а возможно, и четыре орудия для поражения одной цели.
История обслуживания
[ редактировать ]Он был введен в состав Средиземноморского флота 24 июня 1878 года. После перевода в резерв на Мальте в 1883 году он был повторно введен в эксплуатацию в 1885 году и служил охраной в Сингапуре до 1890 года, когда его понизили в резерв второго класса на Мальте. После ремонта и ремонта он оставался в резерве верфи в Чатеме, пока в январе 1902 года его не объявили недействующим. [ 1 ] Три месяца спустя, в апреле 1902 года, он стал базой торпедных катеров на Мальте. [ 2 ] капитан Чарльз Мэдден . Командует [ 3 ] В 1913 году он был преобразован в корабль-склад в Девонпорте под названием «Оронтес» до продажи в 1913 году.
Цитаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (2018). Британские линкоры викторианской эпохи . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-68247-329-0 .
- Лион, Дэвид и Уинфилд, Риф (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 1-86176-032-9 .
- Паркс, Оскар (1990) [1957]. Британские линкоры . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-075-4 .
- Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN 0-85177-245-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Orion (корабль, 1879 г.) на Викискладе?