Jump to content

HMS Haughty (1895)

История
Великобритания
Имя HMS Haughty
Заказал 3 ноября 1893 г.
Строитель Уильям Доксфорд и сыновья , Паллион
Номер двора 225 [ 1 ]
Заложен 28 мая 1894 г.
Запущен 18 сентября 1895 г. [ 1 ] [ 2 ]
Спонсор Мисс Грета Доксфорд
Судьба Продан на слом 10 апреля 1912 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Харди класса Эсминец
Смещение 260 длинных тонн (264 т)
Длина 196 футов (60 м) [ 2 ]
Луч 19 футов (5,8 м) [ 2 ]
Черновик 7,75 футов (2,36 м)
Глубина 12 футов 6 дюймов (3,81 м) [ 2 ]
Установленная мощность 4000 л.с. (3000 кВт) [ 2 ]
Движение
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Дополнить 53
Вооружение

HMS Haughty Hardy класса эсминец , служивший в составе Королевского флота . Он был спущен на воду компанией William Doxford & Sons 18 сентября 1895 года, служил в родных водах и был продан 10 апреля 1912 года.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

HMS Haughty был одним из двух эсминцев, заказанных у William Doxford & Sons 3 ноября 1893 года в рамках программы строительства Королевского флота на 1893–1894 годы. [ 3 ]

Адмиралтейство « не уточнило стандартную конструкцию эсминцев, выдвинув широкие требования, в том числе испытательную скорость 27 узлов (31 миль в час; 50 км/ч), бак типа водолазка» и вооружение, которое должно было варьироваться в зависимости от того, будет ли корабль предназначался для использования в роли миноносца или канонерской лодки. [ 4 ] В качестве торпедного катера планировалось вооружение одной 12-фунтовой пушки QF мощностью 12 центнеров корабля (калибр 3 дюйма (76 мм)) на платформе боевой рубки (на практике платформа также использовалась в качестве мостика корабля), а также дополнительное артиллерийское вооружение из трех 6-фунтовых орудий и двух 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов. В качестве канонерской лодки один из торпедных аппаратов можно было снять, чтобы разместить еще две шестифунтовки. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Проект Доксфорда имел корпус длиной 200 футов 3 дюйма (61,04 м) в целом и 196 футов (59,74 м) между перпендикулярами , с шириной 19 футов (5,79 м) и осадкой 7 футов 9 дюймов (2,36 м). Восемь котлов Ярроу подавали пар с плотностью 185 фунтов на квадратный дюйм (1280 кПа) в паровые двигатели тройного расширения мощностью 4200 лошадиных сил (3100 кВт) и приводили в движение два гребных вала. Водоизмещение составляло 260 длинных тонн (260 т ) легкого и 325 длинных тонн (330 т) глубокого груза. [ 3 ] Что необычно для эсминцев, заказанных по программе 1893–1894 годов, Адмиралтейство приняло гарантированную скорость 26 узлов (48 км / ч; 30 миль в час), а не более нормальные 27 узлов, возможно, из-за неопытности Доксфорда в строительстве торпедных аппаратов. [ 8 ] [ 3 ] Эта скорость упала до 22 узлов (41 км/ч; 25 миль в час) при глубокой нагрузке. Было перевезено достаточно угля, чтобы обеспечить дальность полета 1155 морских миль (2139 км; 1329 миль) при скорости 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час). [ 9 ] Были установлены три воронки. [ 8 ] Состав корабля составлял 50 офицеров и солдат. [ 10 ]

Он был заложен под номером 227 на верфи Доксфорда в Сандерленде 28 мая 1894 года и спущен на воду 18 сентября 1895 года при мисс Греты Доксфорд, дочери Уильяма Теодора Доксфорда . спонсорстве [ 2 ] [ 3 ] Ходовые испытания прошли успешно, [ 11 ] при этом корабль достигает средней скорости 27,1 узла (50,2 км/ч; 31,2 миль в час), [ 10 ] и она была завершена в августе 1896 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

«Хоти» и ее однотипный корабль изначально рассматривались для службы за границей на Тихоокеанской станции , но вместо этого были выбраны «Янус» и «Лайтнинг» из-за их большей дальности полета. [ 12 ] и Haughty всю свою карьеру прослужила в родных водах. [ 11 ] В 1896 году Хоти находился в резерве в Чатеме . [ 13 ] Позже он был принят в состав Учебной флотилии Медуэй. ей заплатили В январе 1900 года под командованием лейтенанта и командира Э. Литэма у нее сломалась техника, и в Чатеме за устранение дефектов и ремонт. [ 14 ] В мае 1902 года он принял офицеров и солдат с эсминца «Хавок» и был введен в эксплуатацию 8 мая в Чатеме лейтенантом Гарри Чарльзом Джоном Робертсом Уэстом для службы в Учебной флотилии Медуэй . [ 15 ] [ 16 ] Она приняла участие в смотре флота, состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года по случаю коронации короля Эдуарда VII . [ 17 ] и лейтенант Уильям Бойл был назначен командующим позже в том же месяце, 28 августа. [ 18 ] Она присоединилась к флотилии Медвея только в середине октября. [ 19 ]

2 июля 1908 года «Хоти» принимал участие в ежегодных военно-морских маневрах, когда столкнулся с эсминцем « Рейнджер» . В то время как Haughty нос был лишь слегка искривлен, повреждения Ranger были более серьезными, поскольку ее корпус был пробит. [ 20 ]

В 1910 году Хоти был членом Шестой флотилии эсминцев в качестве тендера берегового предприятия Вернон . [ 21 ]

Haughty был продан на металлолом 10 апреля 1912 года. [ 11 ] [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «HMS Haughty на кораблях постройки Wear» . Проверено 15 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Запуски и пробные рейсы: Запуски - английский: HMS Haughty». Морской инженер . Том. 17 октября 1895 г. с. 289.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Лион 2001, с. 82.
  4. ^ Лион 2001, с. 20.
  5. ^ Лион 2001, с. 98.
  6. ^ Лион, 2001, стр. 98–99.
  7. ^ Фридман 2009, с. 40.
  8. ^ Jump up to: а б Шено и Колесник 1979, с. 91.
  9. ^ Фридман 2009, с. 290.
  10. ^ Jump up to: а б Брасси 1902, с. 274.
  11. ^ Jump up to: а б с Лион 2001, с. 83.
  12. ^ Лион 2001, с. 116.
  13. ^ «Военно-морские вопросы: прошлое и перспективы: резерв кораблей и людей». Морской инженер . Том. 18. июля 1896 г. с. 155.
  14. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36046. Лондон. 23 января 1900 г. с. 12.
  15. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36761. Лондон. 7 мая 1902 г. с. 10.
  16. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36768. Лондон. 15 мая 1902 г. с. 7.
  17. ^ «Военно-морское обозрение в Спитхеде». Таймс . № 36847. Лондон. 15 августа 1902 г. с. 5.
  18. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36854. Лондон. 23 августа 1902 г. с. 8.
  19. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36903. Лондон. 20 октября 1902 г. с. 8.
  20. ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: верфь Чатема». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 31. 1 августа 1908 г. с. 14.
  21. ^ «НММ, ID судна 368275» (PDF) . Истории военных кораблей, том i . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  • Брасси, штат Техас (1902). Военно-морской ежегодник 1902 года . Портсмут, Великобритания: Дж. Гриффин и компания.
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (2001). Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-3648 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Патнэм и Ко OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58a1b3f0906336022adea9b76ebba4d2__1676152260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/d2/58a1b3f0906336022adea9b76ebba4d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Haughty (1895) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)