HMS Haughty (1895)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Haughty |
Заказал | 3 ноября 1893 г. |
Строитель | Уильям Доксфорд и сыновья , Паллион |
Номер двора | 225 [ 1 ] |
Заложен | 28 мая 1894 г. |
Запущен | 18 сентября 1895 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Спонсор | Мисс Грета Доксфорд |
Судьба | Продан на слом 10 апреля 1912 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Харди класса Эсминец |
Смещение | 260 длинных тонн (264 т) |
Длина | 196 футов (60 м) [ 2 ] |
Луч | 19 футов (5,8 м) [ 2 ] |
Черновик | 7,75 футов (2,36 м) |
Глубина | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) [ 2 ] |
Установленная мощность | 4000 л.с. (3000 кВт) [ 2 ] |
Движение |
|
Скорость | 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) |
Дополнить | 53 |
Вооружение |
|
HMS Haughty — Hardy класса эсминец , служивший в составе Королевского флота . Он был спущен на воду компанией William Doxford & Sons 18 сентября 1895 года, служил в родных водах и был продан 10 апреля 1912 года.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]HMS Haughty был одним из двух эсминцев, заказанных у William Doxford & Sons 3 ноября 1893 года в рамках программы строительства Королевского флота на 1893–1894 годы. [ 3 ]
Адмиралтейство « не уточнило стандартную конструкцию эсминцев, выдвинув широкие требования, в том числе испытательную скорость 27 узлов (31 миль в час; 50 км/ч), бак типа водолазка» и вооружение, которое должно было варьироваться в зависимости от того, будет ли корабль предназначался для использования в роли миноносца или канонерской лодки. [ 4 ] В качестве торпедного катера планировалось вооружение одной 12-фунтовой пушки QF мощностью 12 центнеров корабля (калибр 3 дюйма (76 мм)) на платформе боевой рубки (на практике платформа также использовалась в качестве мостика корабля), а также дополнительное артиллерийское вооружение из трех 6-фунтовых орудий и двух 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов. В качестве канонерской лодки один из торпедных аппаратов можно было снять, чтобы разместить еще две шестифунтовки. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Проект Доксфорда имел корпус длиной 200 футов 3 дюйма (61,04 м) в целом и 196 футов (59,74 м) между перпендикулярами , с шириной 19 футов (5,79 м) и осадкой 7 футов 9 дюймов (2,36 м). Восемь котлов Ярроу подавали пар с плотностью 185 фунтов на квадратный дюйм (1280 кПа) в паровые двигатели тройного расширения мощностью 4200 лошадиных сил (3100 кВт) и приводили в движение два гребных вала. Водоизмещение составляло 260 длинных тонн (260 т ) легкого и 325 длинных тонн (330 т) глубокого груза. [ 3 ] Что необычно для эсминцев, заказанных по программе 1893–1894 годов, Адмиралтейство приняло гарантированную скорость 26 узлов (48 км / ч; 30 миль в час), а не более нормальные 27 узлов, возможно, из-за неопытности Доксфорда в строительстве торпедных аппаратов. [ 8 ] [ 3 ] Эта скорость упала до 22 узлов (41 км/ч; 25 миль в час) при глубокой нагрузке. Было перевезено достаточно угля, чтобы обеспечить дальность полета 1155 морских миль (2139 км; 1329 миль) при скорости 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час). [ 9 ] Были установлены три воронки. [ 8 ] Состав корабля составлял 50 офицеров и солдат. [ 10 ]
Он был заложен под номером 227 на верфи Доксфорда в Сандерленде 28 мая 1894 года и спущен на воду 18 сентября 1895 года при мисс Греты Доксфорд, дочери Уильяма Теодора Доксфорда . спонсорстве [ 2 ] [ 3 ] Ходовые испытания прошли успешно, [ 11 ] при этом корабль достигает средней скорости 27,1 узла (50,2 км/ч; 31,2 миль в час), [ 10 ] и она была завершена в августе 1896 года. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]«Хоти» и ее однотипный корабль изначально рассматривались для службы за границей на Тихоокеанской станции , но вместо этого были выбраны «Янус» и «Лайтнинг» из-за их большей дальности полета. [ 12 ] и Haughty всю свою карьеру прослужила в родных водах. [ 11 ] В 1896 году Хоти находился в резерве в Чатеме . [ 13 ] Позже он был принят в состав Учебной флотилии Медуэй. ей заплатили В январе 1900 года под командованием лейтенанта и командира Э. Литэма у нее сломалась техника, и в Чатеме за устранение дефектов и ремонт. [ 14 ] В мае 1902 года он принял офицеров и солдат с эсминца «Хавок» и был введен в эксплуатацию 8 мая в Чатеме лейтенантом Гарри Чарльзом Джоном Робертсом Уэстом для службы в Учебной флотилии Медуэй . [ 15 ] [ 16 ] Она приняла участие в смотре флота, состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года по случаю коронации короля Эдуарда VII . [ 17 ] и лейтенант Уильям Бойл был назначен командующим позже в том же месяце, 28 августа. [ 18 ] Она присоединилась к флотилии Медвея только в середине октября. [ 19 ]
2 июля 1908 года «Хоти» принимал участие в ежегодных военно-морских маневрах, когда столкнулся с эсминцем « Рейнджер» . В то время как Haughty нос был лишь слегка искривлен, повреждения Ranger были более серьезными, поскольку ее корпус был пробит. [ 20 ]
В 1910 году Хоти был членом Шестой флотилии эсминцев в качестве тендера берегового предприятия Вернон . [ 21 ]
Haughty был продан на металлолом 10 апреля 1912 года. [ 11 ] [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «HMS Haughty на кораблях постройки Wear» . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Запуски и пробные рейсы: Запуски - английский: HMS Haughty». Морской инженер . Том. 17 октября 1895 г. с. 289.
- ^ Jump up to: а б с д и Лион 2001, с. 82.
- ^ Лион 2001, с. 20.
- ^ Лион 2001, с. 98.
- ^ Лион, 2001, стр. 98–99.
- ^ Фридман 2009, с. 40.
- ^ Jump up to: а б Шено и Колесник 1979, с. 91.
- ^ Фридман 2009, с. 290.
- ^ Jump up to: а б Брасси 1902, с. 274.
- ^ Jump up to: а б с Лион 2001, с. 83.
- ^ Лион 2001, с. 116.
- ^ «Военно-морские вопросы: прошлое и перспективы: резерв кораблей и людей». Морской инженер . Том. 18. июля 1896 г. с. 155.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36046. Лондон. 23 января 1900 г. с. 12.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36761. Лондон. 7 мая 1902 г. с. 10.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36768. Лондон. 15 мая 1902 г. с. 7.
- ^ «Военно-морское обозрение в Спитхеде». Таймс . № 36847. Лондон. 15 августа 1902 г. с. 5.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36854. Лондон. 23 августа 1902 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36903. Лондон. 20 октября 1902 г. с. 8.
- ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: верфь Чатема». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 31. 1 августа 1908 г. с. 14.
- ^ «НММ, ID судна 368275» (PDF) . Истории военных кораблей, том i . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Брасси, штат Техас (1902). Военно-морской ежегодник 1902 года . Портсмут, Великобритания: Дж. Гриффин и компания.
- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лион, Дэвид (2001). Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-3648 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Патнэм и Ко OCLC 6470051 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .