Королевская комиссия по топливу и двигателям
Британская королевская комиссия по топливу и двигателям была создана в Соединенном Королевстве 31 июля 1912 года, и ее компетенция заключалась в том, чтобы «составлять отчеты о средствах подачи и хранения жидкого топлива в мирное и военное время, а также о его применении в двигателях военных кораблей». , будь то косвенно или путем внутреннего сгорания». [ 1 ] Основанная Уинстоном Черчиллем , первым лордом Адмиралтейства с 1911 по 1915 год, ее комиссарами были Джон Фишер , Джордж Ламберт , Томас Бовертон Редвуд , Филип Уоттс , Генри Джон Орам , Джон Джеллико , Уильям Мэтьюз , Томас Генри Холланд , Томас Эдвард Торп , Александр Грейси , Хамфри Оуэн Джонс и Альфред Ярроу . [ 1 ] [ Фн 1 ]
Нефтяная интеграция
[ редактировать ]«Квесты» Фишера как Первого морского лорда с 1904 по начало 1910 года заключались в модернизации военно-морского флота, и, как «нефтяного маньяка», это включало переход на использование мазута вместо угля для двигательной установки: преимущества и доступность технологии были доказаны, например, в ходе «жизненно важных» испытаний с участием HMS Spiteful в 1904 году, но поставки нефти все еще были ненадежными. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1903 году Фишер возглавил «Комитет по нефтяному топливу» Адмиралтейства и , будучи Первым морским лордом, заказал для ВМФ больше, меньших по размеру военных кораблей, работающих на нефти. [ 11 ] Будучи первым лордом Адмиралтейства, Черчилль был убежден взглядами Фишера на нужды военно-морского флота и стал их «убежденным сторонником». [ 9 ] Дэвид Ллойд Джордж , премьер-министр Великобритании с 1916 по 1922 год, считал военно-морской флот «одержимостью» Черчилля. [ 12 ]
Черчилль был обеспокоен тем, что в Британии не было достаточных запасов и хранилищ мазута для Королевского флота . На момент его назначения в Адмиралтейство в составе ВМФ уже было построено или строилось 189 нефтеходов: для них требовалось «более 200 000 тонн нефти в год», а запасов нефти хватало только на 4 месяца. [ 13 ] Основная проблема заключалась в том, что, хотя внутренние запасы угля в Британии были в изобилии, у нее не было таких запасов нефти ни внутри страны, ни внутри ее империи . [ 9 ] Кроме того, прогноз потребности ВМФ в нефти в 1912 году, представленный Адмиралтейством в декабре 1911 года по приказу Черчилля, показал, что это будет «в 225 раз» больше, чем потребность 10 лет назад. [ 14 ] Он назначил Фишера председателем Комиссии. [ 15 ] и позволил ему выбирать других членов - все они были «экспертами в области нефти, геологии, машиностроения и судостроения». [ 16 ] В то время как стандартные ордера публиковались в The London Gazette , отчеты Комиссии, выпущенные в ноябре 1912 года, феврале 1913 года и феврале 1914 года, держались в секрете в соответствии с Законом о государственной тайне 1911 года . [ 2 ] [ 1 ]
Поддерживать
[ редактировать ]Некоторые официальные лица ВМФ продемонстрировали выдающуюся поддержку этой инициативы. В 1914 году адмирал Джон Джеллико написал Фишеру:
Оно [нефтяное топливо] также является наиболее необходимым для этих судов из-за больших трудностей, с которыми они сталкиваются на наших нынешних линейных крейсерах, пытаясь достаточно быстро доставить уголь в печи, чтобы поддерживать полную скорость после того, как они уменьшили количество угля на борту с 50 до 50. 60% от полной загрузки. [ 17 ]
Большие успехи были достигнуты в нефтяных инновациях благодаря поддержке адмиралтейства. [ 15 ]
Сопротивление
[ редактировать ]В первых двух отчетах рекомендовалось обеспечить запасы на четыре года. Однако, подписывая их, Ламберт, который был гражданским лордом Адмиралтейства , добавил предостережения о том, что количество, которое должно храниться, оценивалось для мирного времени, и что необходимы оценки для военного времени. [ 1 ] Ламберт также отметил важность продолжения поставок угля, но тот факт, что ни один из членов комиссии не был экспертом по углю, «делал свои выводы предрешенными». [ 1 ] [ 16 ] Среди наиболее важных из них было то, что мазут был жизненно важен для ВМФ; что его лучше всего использовать в двигателях внутреннего сгорания ; что Соединенному Королевству следует сохранить большие его резервы; и что Адмиралтейству необходимо стать «крупным покупателем». [ 18 ] Комиссия повлияла на решение британского правительства в 1914 году купить контрольный пакет в 51% акций Англо-Персидской нефтяной компании которой является BP . , правопреемницей [ 18 ] [ 19 ]
Результат
[ редактировать ]В течение трехлетнего периода Фишер представил Черчиллю три отчета о нефтяной интеграции. Черчилль использовал эти отчеты, чтобы установить три основных направления нефтяной интеграции: [ 20 ]
- Распределение поставок нефти, чтобы не полагаться на один источник
- Содействие конкуренции между нефтяными компаниями
- Привлечение поставок нефти из районов Британской империи .
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ Ламберт также был членом Тайного совета в 1912 году, до его назначения в Комиссию. [ 2 ] [ 3 ] Бовертон Редвуд консультировал правительство по вопросам нефти ; Уоттс консультировал ВМФ по вопросам строительства военно-морских сил; Орам был вице-адмиралом и ; главным инженером Адмиралтейства Джеллико был вице-адмиралом; Мэтьюз был бывшим президентом Института инженеров-строителей ; Холланд был геологом и бывшим директором Геологической службы Индии ; Торп был бывшим президентом Химического общества ; Грейси была военно-морским архитектором ; Джонс был ученым -нефтехимиком ; Ярроу был ведущим судостроителем и инженером. [ 4 ] Джонс умер 15 августа 1912 года, и 8 сентября 1912 года его заменой был назначен Джордж Томас Бейлби , другой учёный-нефтехимик. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] RFH Хендерсон , адмирал, был назначен в комиссию 18 февраля 1913 года, когда Джеллико был назначен вторым морским лордом . [ 7 ] [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «152. Топливо и двигатели 1912–14» . Британская история онлайн. 2017. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 г. Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «№28632» . Лондонская газета . 2 августа 1912 г., стр. 5721–5722.
- ^ Гилберт 2015 .
- ^ Сигел 2002 , с. 181; Уотсон 1988 , с. 252; Маклауд 2004 ; Хаммонд 2008 ; Анон. 1930 год ; Анон. 1932 год .
- ^ Короче 1979 , с. 261.
- ^ Анон. 1924 год .
- ^ «Хендерсон, Реджинальд Френд Ханнэм» . Национальный архив . nd Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 г. Проверено 18 декабря 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Блэк 2004 , стр. 119, 134.
- ^ Jump up to: а б с Сигел 2002 , с. 180.
- ^ Лион 2005 , с. 97.
- ^ Блэк 2004 , с. 119.
- ^ Винегард 2016 , с. 47.
- ^ Блэк 2004 , с. 133.
- ^ Блэк 2004 , стр. 133–4.
- ^ Jump up to: а б Даль 2001 , стр. 52.
- ^ Jump up to: а б Браун 2003 , с. 69.
- ^ Браун 2003 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Василиу 2018 , с. 405.
- ^ Куикен 2014 , с. 276.
- ^ Топрани 2019 , стр. 31 .
Библиография
[ редактировать ]- Анон. (1924), «Покойный сэр Джордж Бейлби» (PDF) , Инженер , 138 : 149
- Анон. (1930), «Некролог» , Институт металлов: Труды , 1 : 383, заархивировано из оригинала 19 декабря 2018 г. , получено 19 декабря 2018 г.
- Анон. (1932), «Некролог» (PDF) , Инженер , 153 : 133–135.
- Блэк, Э. (2004), Ставка на Багдад: изнутри 7000-летней истории войн, прибылей и конфликтов Ирака , Wiley, ISBN 0-471-67186-Х
- Браун, WM (2003). Запасы топлива Королевского флота, 1898–1939: переход от угля к нефти (PDF) (докторская диссертация). Королевский колледж Лондона . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 17 декабря 2018 г.
- Даль, Эрик (2001). Военно-морские инновации: от угля к нефти (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2019 г.
- Гилберт, М. (2015) [1976], Уинстон С. Черчилль: Пророк истины, 1922–1939 (изд. Kindle), Hillsdale College, ISBN 978-0-916308-23-0
- Хаммонд, PW (2008). «Торп, сэр Томас Эдвард (1845–1925)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/36514 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Куикен, Дж. (2014), «Оказавшись в переходном периоде: нефтяная политика Великобритании перед лицом надвигающегося кризиса, 1967–1973», Исторические социальные исследования , 39 (4): 272–290, JSTOR 24145537
- Лайон, Д. (2005) [1996], Первые разрушители , Меркурий, ISBN 1-84560-010-Х
- Маклауд, РМ (2004). «Голландия, сэр Томас Генри (1868–1947)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/33945 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Шортер, Дж. (1979), «Хамфри Оуэн Джонс, FRS (1878–1912), химик и альпинист», Заметки и отчеты Лондонского королевского общества , 33 (2): 261–277, doi : 10.1098/rsnr. 1979.0014 , JSTOR 531669 , S2CID 57870696
- Сигел, Дж. (2002), Финал: Британия, Россия и последняя борьба за Центральную Азию , IB Tauris, ISBN 1-85043-371-2
- Топрани, Ананд (2019). Нефть и великие державы: Великобритания и Германия, 1914–1945 гг . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-883460-1 .
- Василиу, MS (2018), Исторический словарь нефтяной промышленности (2-е изд.), Rowman & Littlefield, ISBN 9781538111604
- Уотсон, Г. (1988), Гражданские лица: история института инженеров-строителей , Томас Телфорд, ISBN 9780727703927
- Вайнгард, TC (2016), Первая мировая нефтяная война , Университет Торонто, ISBN 978-1-4875-0073-3