Jump to content

Королевская комиссия по топливу и двигателям

Британская королевская комиссия по топливу и двигателям была создана в Соединенном Королевстве 31 июля 1912 года, и ее компетенция заключалась в том, чтобы «составлять отчеты о средствах подачи и хранения жидкого топлива в мирное и военное время, а также о его применении в двигателях военных кораблей». , будь то косвенно или путем внутреннего сгорания». [ 1 ] Основанная Уинстоном Черчиллем , первым лордом Адмиралтейства с 1911 по 1915 год, ее комиссарами были Джон Фишер , Джордж Ламберт , Томас Бовертон Редвуд , Филип Уоттс , Генри Джон Орам , Джон Джеллико , Уильям Мэтьюз , Томас Генри Холланд , Томас Эдвард Торп , Александр Грейси , Хамфри Оуэн Джонс и Альфред Ярроу . [ 1 ] [ Фн 1 ]

Нефтяная интеграция

[ редактировать ]

«Квесты» Фишера как Первого морского лорда с 1904 по начало 1910 года заключались в модернизации военно-морского флота, и, как «нефтяного маньяка», это включало переход на использование мазута вместо угля для двигательной установки: преимущества и доступность технологии были доказаны, например, в ходе «жизненно важных» испытаний с участием HMS Spiteful в 1904 году, но поставки нефти все еще были ненадежными. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1903 году Фишер возглавил «Комитет по нефтяному топливу» Адмиралтейства и , будучи Первым морским лордом, заказал для ВМФ больше, меньших по размеру военных кораблей, работающих на нефти. [ 11 ] Будучи первым лордом Адмиралтейства, Черчилль был убежден взглядами Фишера на нужды военно-морского флота и стал их «убежденным сторонником». [ 9 ] Дэвид Ллойд Джордж , премьер-министр Великобритании с 1916 по 1922 год, считал военно-морской флот «одержимостью» Черчилля. [ 12 ]

Черчилль был обеспокоен тем, что в Британии не было достаточных запасов и хранилищ мазута для Королевского флота . На момент его назначения в Адмиралтейство в составе ВМФ уже было построено или строилось 189 нефтеходов: для них требовалось «более 200 000 тонн нефти в год», а запасов нефти хватало только на 4 месяца. [ 13 ] Основная проблема заключалась в том, что, хотя внутренние запасы угля в Британии были в изобилии, у нее не было таких запасов нефти ни внутри страны, ни внутри ее империи . [ 9 ] Кроме того, прогноз потребности ВМФ в нефти в 1912 году, представленный Адмиралтейством в декабре 1911 года по приказу Черчилля, показал, что это будет «в 225 раз» больше, чем потребность 10 лет назад. [ 14 ] Он назначил Фишера председателем Комиссии. [ 15 ] и позволил ему выбирать других членов - все они были «экспертами в области нефти, геологии, машиностроения и судостроения». [ 16 ] В то время как стандартные ордера публиковались в The London Gazette , отчеты Комиссии, выпущенные в ноябре 1912 года, феврале 1913 года и феврале 1914 года, держались в секрете в соответствии с Законом о государственной тайне 1911 года . [ 2 ] [ 1 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Некоторые официальные лица ВМФ продемонстрировали выдающуюся поддержку этой инициативы. В 1914 году адмирал Джон Джеллико написал Фишеру:

Оно [нефтяное топливо] также является наиболее необходимым для этих судов из-за больших трудностей, с которыми они сталкиваются на наших нынешних линейных крейсерах, пытаясь достаточно быстро доставить уголь в печи, чтобы поддерживать полную скорость после того, как они уменьшили количество угля на борту с 50 до 50. 60% от полной загрузки. [ 17 ]

Большие успехи были достигнуты в нефтяных инновациях благодаря поддержке адмиралтейства. [ 15 ]

Сопротивление

[ редактировать ]

В первых двух отчетах рекомендовалось обеспечить запасы на четыре года. Однако, подписывая их, Ламберт, который был гражданским лордом Адмиралтейства , добавил предостережения о том, что количество, которое должно храниться, оценивалось для мирного времени, и что необходимы оценки для военного времени. [ 1 ] Ламберт также отметил важность продолжения поставок угля, но тот факт, что ни один из членов комиссии не был экспертом по углю, «делал свои выводы предрешенными». [ 1 ] [ 16 ] Среди наиболее важных из них было то, что мазут был жизненно важен для ВМФ; что его лучше всего использовать в двигателях внутреннего сгорания ; что Соединенному Королевству следует сохранить большие его резервы; и что Адмиралтейству необходимо стать «крупным покупателем». [ 18 ] Комиссия повлияла на решение британского правительства в 1914 году купить контрольный пакет в 51% акций Англо-Персидской нефтяной компании которой является BP . , правопреемницей [ 18 ] [ 19 ]

Результат

[ редактировать ]

В течение трехлетнего периода Фишер представил Черчиллю три отчета о нефтяной интеграции. Черчилль использовал эти отчеты, чтобы установить три основных направления нефтяной интеграции: [ 20 ]

  • Распределение поставок нефти, чтобы не полагаться на один источник
  • Содействие конкуренции между нефтяными компаниями
  • Привлечение поставок нефти из районов Британской империи .
  1. Ламберт также был членом Тайного совета в 1912 году, до его назначения в Комиссию. [ 2 ] [ 3 ] Бовертон Редвуд консультировал правительство по вопросам нефти ; Уоттс консультировал ВМФ по вопросам строительства военно-морских сил; Орам был вице-адмиралом и ; главным инженером Адмиралтейства Джеллико был вице-адмиралом; Мэтьюз был бывшим президентом Института инженеров-строителей ; Холланд был геологом и бывшим директором Геологической службы Индии ; Торп был бывшим президентом Химического общества ; Грейси была военно-морским архитектором ; Джонс был ученым -нефтехимиком ; Ярроу был ведущим судостроителем и инженером. [ 4 ] Джонс умер 15 августа 1912 года, и 8 сентября 1912 года его заменой был назначен Джордж Томас Бейлби , другой учёный-нефтехимик. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] RFH Хендерсон , адмирал, был назначен в комиссию 18 февраля 1913 года, когда Джеллико был назначен вторым морским лордом . [ 7 ] [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «152. Топливо и двигатели 1912–14» . Британская история онлайн. 2017. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 г. Проверено 17 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «№28632» . Лондонская газета . 2 августа 1912 г., стр. 5721–5722.
  3. ^ Гилберт 2015 .
  4. ^ Сигел 2002 , с. 181; Уотсон 1988 , с. 252; Маклауд 2004 ; Хаммонд 2008 ; Анон. 1930 год ; Анон. 1932 год .
  5. ^ Короче 1979 , с. 261.
  6. ^ Анон. 1924 год .
  7. ^ «Хендерсон, Реджинальд Френд Ханнэм» . Национальный архив . nd Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 г. Проверено 18 декабря 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  8. ^ Блэк 2004 , стр. 119, 134.
  9. ^ Jump up to: а б с Сигел 2002 , с. 180.
  10. ^ Лион 2005 , с. 97.
  11. ^ Блэк 2004 , с. 119.
  12. ^ Винегард 2016 , с. 47.
  13. ^ Блэк 2004 , с. 133.
  14. ^ Блэк 2004 , стр. 133–4.
  15. ^ Jump up to: а б Даль 2001 , стр. 52.
  16. ^ Jump up to: а б Браун 2003 , с. 69.
  17. ^ Браун 2003 , с. 21.
  18. ^ Jump up to: а б Василиу 2018 , с. 405.
  19. ^ Куикен 2014 , с. 276.
  20. ^ Топрани 2019 , стр. 31 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23578fdf1ec1f47a06d2c1b34e32005b__1707950520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/5b/23578fdf1ec1f47a06d2c1b34e32005b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Commission on Fuel and Engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)