Томас Бовертон Редвуд



Сэр Томас Бовертон Редвуд FRSE FIC FCS FGS FRSA MIME (1846–1919) был британским инженером-химиком XIX века, которого помнят как пионера нефтяной промышленности. Один из первых коллекционеров автомобилей и энтузиастов, он также был одним из первых, кто исследовал алкоголь как топливо. [ 1 ]
Он входил в состав (и часто возглавлял) несколько правительственных комитетов, в том числе Британскую научную гильдию и Комитет Министерства внутренних дел по ацетиленовым генераторам. Он был председателем газотранспортного комитета. Он был вице-президентом Общества химической промышленности. Он был президентом Института технологов нефти с 1914 по 1916 год. [ 2 ] Он был вице-президентом Общества светотехники.
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в Лондоне 26 апреля 1846 года и был старшим из восьми детей профессора Теофила Редвуда (1806–1892), родом из Бовертона в Южном Уэльсе, и его жены Шарлотты Элизабет Морсон, дочери TMR Морсона, владевшего лондонской фармацевтической фирмой. . Он изучал химию в Университетском колледже Лондона, получив степень доктора наук с отличием. [ 3 ]
В 1889 году он был избран членом Королевского общества Эдинбурга . Его предложениями были сэр Джеймс Дьюар , Уильям Диттмар , Александр Крам Браун и Роберт Рэттрей Тэтлок . [ 4 ]
В 1895 году он был соучредителем Ассоциации самоходного транспорта, а в 1897 году — соучредителем Королевского автомобильного клуба (RAC).
В 1912 году он был назначен членом Королевской комиссии по топливу и двигателям . [ 5 ] Во время Первой мировой войны он работал в нескольких комитетах, начиная от поставок бензина и нефти для военно-морского флота и заканчивая использованием «жидкого огня» (напалма) для позиционной войны.
В более поздней жизни он жил на Пикадилли, 119 в центре Лондона. Он был посвящен в рыцари королем Эдуардом VII назначил его баронетом Мэрилебон-роуд в 1905 году, а в 1911 году король Георг V . [ 6 ]
Он умер в Лондоне после непродолжительной болезни 4 июня 1919 года. [ 7 ]
Автомобили
[ редактировать ]Его первой машиной был французский болид , затем в 1897 году он приобрел Daimler. Daimler был построен на заказ в Ковентри по его собственным спецификациям и был мощнее среднего. У него также была De Dion-Bouton Voiturette . [ 8 ]
В 1904 году он был счастливым обладателем 7-сильного Panhard и 16-сильного De Dietrich-Bugatti , а его хобби значилось как катание на паровых яхтах .
Публикации
[ редактировать ]- Лекции Кантора о нефти и ее продуктах (1886 г.)
- Нефть: ее производство и использование (1887 г.)
- Нефть: трактат о ее географическом распространении (1896 г.)
- Трактат о нефти (2 тома) (1896 г.)
- Карманная книга технолога-нефтяника (1915)
Семья
[ редактировать ]В 1873 году он женился на Мэри Элизабет Летчфорд.
Он был отцом Бернарда Бовертона Редвуда .
![]() |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Томас Бовертон Редвуд - Путеводитель Грейс» .
- ^ Биографический указатель бывших членов Эдинбургского королевского общества 1783–2002 гг. (PDF) . Королевское общество Эдинбурга. Июль 2006 г. ISBN. 0-902-198-84-Х . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ «Томас Бовертон Редвуд - Путеводитель Грейс» .
- ^ Биографический указатель бывших членов Эдинбургского королевского общества 1783–2002 гг. (PDF) . Королевское общество Эдинбурга. Июль 2006 г. ISBN. 0-902-198-84-Х . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ «152. Топливо и двигатели 1912–14» . Британская история онлайн. 2017. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ↑ Лондонская газета, 24 июля 1911 г.
- ^ Журнал Института металлов 1919: Некрологи.
- ↑ Журнал автомобильного клуба, 26 февраля 1904 г.
- ^ Пэрство Берка . 1949 год.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джерали, Франческо (1 октября 2019 г.). «Томас Бовертон Редвуд» . Wiki по истории техники и технологий . Проверено 23 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы Томаса Бовертона Редвуда или о нем в Wikisource