Jump to content

Томас Бовертон Редвуд

Сэр Бовертон Редвуд в карикатуре шпиона на Vanity Fair (Великобритания) в 1908 году.
Схема нефтяного оборудования Бовертона Редвуда
Схема Бовертона Редвуда

Сэр Томас Бовертон Редвуд FRSE FIC FCS FGS FRSA MIME (1846–1919) был британским инженером-химиком XIX века, которого помнят как пионера нефтяной промышленности. Один из первых коллекционеров автомобилей и энтузиастов, он также был одним из первых, кто исследовал алкоголь как топливо. [ 1 ]

Он входил в состав (и часто возглавлял) несколько правительственных комитетов, в том числе Британскую научную гильдию и Комитет Министерства внутренних дел по ацетиленовым генераторам. Он был председателем газотранспортного комитета. Он был вице-президентом Общества химической промышленности. Он был президентом Института технологов нефти с 1914 по 1916 год. [ 2 ] Он был вице-президентом Общества светотехники.

Он родился в Лондоне 26 апреля 1846 года и был старшим из восьми детей профессора Теофила Редвуда (1806–1892), родом из Бовертона в Южном Уэльсе, и его жены Шарлотты Элизабет Морсон, дочери TMR Морсона, владевшего лондонской фармацевтической фирмой. . Он изучал химию в Университетском колледже Лондона, получив степень доктора наук с отличием. [ 3 ]

В 1889 году он был избран членом Королевского общества Эдинбурга . Его предложениями были сэр Джеймс Дьюар , Уильям Диттмар , Александр Крам Браун и Роберт Рэттрей Тэтлок . [ 4 ]

В 1895 году он был соучредителем Ассоциации самоходного транспорта, а в 1897 году — соучредителем Королевского автомобильного клуба (RAC).

В 1912 году он был назначен членом Королевской комиссии по топливу и двигателям . [ 5 ] Во время Первой мировой войны он работал в нескольких комитетах, начиная от поставок бензина и нефти для военно-морского флота и заканчивая использованием «жидкого огня» (напалма) для позиционной войны.

В более поздней жизни он жил на Пикадилли, 119 в центре Лондона. Он был посвящен в рыцари королем Эдуардом VII назначил его баронетом Мэрилебон-роуд в 1905 году, а в 1911 году король Георг V . [ 6 ]

Он умер в Лондоне после непродолжительной болезни 4 июня 1919 года. [ 7 ]

Автомобили

[ редактировать ]

Его первой машиной был французский болид [ фр ] , затем в 1897 году он приобрел Daimler. Daimler был построен на заказ в Ковентри по его собственным спецификациям и был мощнее среднего. У него также была De Dion-Bouton Voiturette . [ 8 ]

В 1904 году он был счастливым обладателем 7-сильного Panhard и 16-сильного De Dietrich-Bugatti , а его хобби значилось как катание на паровых яхтах .

Публикации

[ редактировать ]
  • Лекции Кантора о нефти и ее продуктах (1886 г.)
  • Нефть: ее производство и использование (1887 г.)
  • Нефть: трактат о ее географическом распространении (1896 г.)
  • Трактат о нефти (2 тома) (1896 г.)
  • Карманная книга технолога-нефтяника (1915)

В 1873 году он женился на Мэри Элизабет Летчфорд.

Он был отцом Бернарда Бовертона Редвуда .

Герб Томаса Бовертона Редвуда
Крест
Скала, на которой поднимается орел. Правильно атаковал на каждом крыле шестиконечную кефаль в клюве, посох-рагули Ор.
Накладка
Пали из шести Ор и Горностай, безудержный лев Соболь на главной Лазури, боевые ворота Собственно между двумя кефалями из шести очков первого.
Девиз
Мы следуем за старинным светом [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Томас Бовертон Редвуд - Путеводитель Грейс» .
  2. ^ Биографический указатель бывших членов Эдинбургского королевского общества 1783–2002 гг. (PDF) . Королевское общество Эдинбурга. Июль 2006 г. ISBN.  0-902-198-84-Х . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  3. ^ «Томас Бовертон Редвуд - Путеводитель Грейс» .
  4. ^ Биографический указатель бывших членов Эдинбургского королевского общества 1783–2002 гг. (PDF) . Королевское общество Эдинбурга. Июль 2006 г. ISBN.  0-902-198-84-Х . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  5. ^ «152. Топливо и двигатели 1912–14» . Британская история онлайн. 2017. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  6. Лондонская газета, 24 июля 1911 г.
  7. ^ Журнал Института металлов 1919: Некрологи.
  8. Журнал автомобильного клуба, 26 февраля 1904 г.
  9. ^ Пэрство Берка . 1949 год.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Баронет Соединенного Королевства
Новое творение баронет
(Авеню Роуд)
1911–1919
Преемник
Томас Бовертон Редвуд
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21f2de0200690d9fb6d47c7c57b72d08__1644745980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/08/21f2de0200690d9fb6d47c7c57b72d08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Boverton Redwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)