Jump to content

Итальянский эсминец Аскаро

Китайская империя
Имя Tsing Po (or Ching Po )
Заказал 1910
Строитель Джио. Ansaldo & C. , Генуя , Королевство Италия
Заложен 1911
Судьба Продан Королевству Италии в 1912 г.
Италия
Имя Аскаро
Тезка Аскаро , итальянское единственное число аскари , африканского колониального солдата .
Приобретенный 1912
Запущен 6 декабря 1912 г.
Завершенный 21 июля 1913 г.
Введен в эксплуатацию июль 1913 г.
реклассифицирован Торпедный катер 1 июля 1921 г.
Идентификация Номер вымпела АС, АО
пораженный 31 мая 1930 г.
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип класса Солдат Эсминец
Смещение 395–415 длинных тонн (401–422 т)
Длина
Луч 6,1 м (20 футов 0 дюймов)
Черновик 2,1 м (6 футов 11 дюймов)
Движение
Скорость 28,5 узлов (52,8 км/ч; 32,8 миль в час)
Диапазон 1500 миль (2800 км; 1700 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 55
Вооружение

Ascaro Аскари ») — класса Soldato («Солдат») эсминец итальянской Regia Marina («Королевский флот»). Введенный в строй в 1913 году, он служил во время Первой мировой войны . Переклассифицированный в миноносец в 1921 году, он был забит в 1930 году.

Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]
Аскаро в декабре 1912 года, незадолго до спуска на воду .

Ascaro возник как Tsing Po (или Ching Po ), эсминец, основанный на итальянском классе Soldato, который Китайская империя заказала в 1910 году для Императорского флота Китая . «Цинг По» отличался от других эсминцев своего класса наличием уникальной смешанной двигательной установки с одним котлом угольным и двумя мазутными . Ее вооружение также отличалось: в то время как другие корабли класса Soldato имели четыре орудия калибра 76 миллиметров (3 дюйма)/40 , Цин По должен был иметь смешанное вооружение, состоящее из двух орудий калибра 76 миллиметров (3 дюйма)/40 и четырех орудий калибра 47 мм. (1,9) орудия в дополнение к трем 450-миллиметровым (17,7 дюйма) торпедным аппаратам . [ 1 ]

Одиннадцатый и последний корабль класса Солдато, «Цинг По», был заложен в 1911 году на корабле «Джио». Ansaldo & C. Верфь в Генуе , Италия, через год после завершения строительства всех остальных единиц этого класса. Пока он строился , Королевство Италия приобрело его в 1912 году для службы в итальянской Regia Marina («Королевский флот»), переименованной в Аскаро . Он был спущен на воду 6 декабря 1912 года и завершен 21 июля 1913 года. [ 2 ] Вступил в строй в июле 1913 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

По завершении «Аскаро» был оснащен двумя комплектами паровых двигателей тройного расширения, питаемыми тремя Thornycroft водотрубными котлами , производившими примерно 6000 лошадиных сил (4474 кВт ) и приводившими в движение два гребных вала. Он мог развивать максимальную скорость 28,5 узлов (52,8 км/ч; 32,8 миль в час). Уникальный среди кораблей класса Soldato, он сохранил свою смешанную двигательную установку, которая давала ему дальность полета, сопоставимую с дальностью полета других кораблей этого класса, - 1500 морских миль (2800 км; 1700 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч). ч; 14 миль в час). Итальянцы отказались от артиллерийского вооружения, предусмотренного для нее китайцами, и вместо этого оснастили ее тем же вооружением, что и остальную часть класса Soldato, то есть четырьмя пушками калибра 76 миллиметров (3 дюйма)/40 и тремя пушками калибра 450 миллиметров (17,7 дюйма). ) торпедные аппараты . [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война разразилась в 1914 году, и Италия вступила в войну на стороне союзников , объявив войну Австро -Венгрии 23 мая 1915 года. В то время Аскаро под командованием капитана ди корвета ( капитана корвета ) Baistrocchi, входил в состав 4-й эскадры эсминцев , базировавшейся в Бриндизи , в состав которой также входили ее однотипные корабли Alpino , Карабинер , Фучильер , Понтьер и эсминец Зеффиро . [ 7 ]

В октябре 1916 года «Аскаро» , эсминцы «Борея» , «Гарибальдино» и «Нембо» и четыре торпедных катера обеспечивали защиту и поддержку десанта, состоящего из броненосного крейсера «Франческо Ферруччо» и пароходов «Аузония» , «Болгария» , «Чойзинг » и «Польцевера», посланного для оккупации Саранды (известной итальянцы как Санти-Кваранта), в Княжестве Албания . 2 октября 1916 года в 05:15 четыре взвода моряков, подразделение минеров и подразделение личного состава Франческо Ферруччо высадились на пляже и быстро заняли этот район, при этом у 32 членов греческого гарнизона в Саранде не было другого выбора. чем отступить после протеста против итальянской операции. После высадки пехотного батальона и кавалерийского эскадрона пароходы в 16:00 2 октября отправились во Влёру, где погрузили дополнительные войска. 3 октября Аусония и Полчевера высадили вьючную артиллерийскую батарею и второй кавалерийский эскадрон, а 4 октября операция завершилась, когда Болгария и Чойзинг высадили на берег еще один пехотный батальон и третий кавалерийский эскадрон. [ 7 ]

Аскаро продолжала свою военную службу, но не участвовала ни в каких других значимых операциях во время войны. К концу октября 1918 года Австро-Венгрия фактически распалась, а перемирие на Вилле Джусти , подписанное 3 ноября 1918 года, вступило в силу 4 ноября 1918 года и положило конец военным действиям между Австро-Венгрией и союзниками. Первая мировая война закончилась неделю спустя перемирием между союзниками и Германской империей 11 ноября 1918 года.

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

1 июля 1921 года Аскаро был переклассифицирован в миноносец. [ 1 ] Исключен из военно-морского реестра 31 мая 1930 года. [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] Впоследствии она была списана.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Фраккароли 1985 , с. 268.
  2. ^ Jump up to: а б Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Ян Аллан. п. 67. ИСБН  0711001057 .
  3. ^ Военные корабли — RN Ascaro 1912 — эсминцы — Regia Marina Italiana (на итальянском языке) .
  4. ^ Эсминец «Арно» — Бетасом — XI Атлантическая группа подводных лодок (на итальянском языке) .
  5. ^ Военно-морской флот (на итальянском языке) .
  6. ^ Jump up to: а б Солдаты типа эсминцев 1-й группы (Artigliere, 1907 — 1910) — Regia Marina (Италия) .
  7. ^ Jump up to: а б Фавр , стр. 98, 155..
  8. ^ «Итальянский Аскаро – Военные корабли 1900-1950 гг.» . Военные корабли Второй мировой войны (на чешском и английском языках). Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 15 декабря 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фавр, Франко. Флот в Великой войне. Военно-морские, воздушные, подводные и наземные операции на Адриатике (на итальянском языке). {{cite book}}: CS1 maint: ref дублирует дефолт ( ссылка )
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN  978-0-87021-907-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df9d0d4f92bc3cdcb915b546f4833348__1721481900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/48/df9d0d4f92bc3cdcb915b546f4833348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian destroyer Ascaro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)