Jump to content

ТС Патриот Стейт

USTS Patriot State (около 1990-х)
История
Соединенные Штаты
Имя USTS Патриот Стэйт
Владелец Морская администрация США
Оператор Массачусетская морская академия
Строитель Верфь Bethlehem Sparrows Point , Балтимор , Мэриленд
Номер двора 4602 [ 1 ]
Номер пути 293943
Запущен 30 июля 1963 г.
Завершенный 7 апреля 1964 г.
Не работает 1999
пораженный 2011
Порт приписки Баззардс Бэй , Массачусетс
Идентификация Номер ИМО : 5422409
Судьба Списано
Примечания бывший Санта Мерседес
Общие характеристики
Класс и тип C4-S1-49a - Грузопассажирское судно
Тип Учебный корабль / военный корабль
Тоннаж 9,300
Смещение 19 799 длинных тонн (20 117 т)
Длина 546 футов 8 дюймов (166,62 м)
Луч 79 футов (24 м)
Черновик 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
Глубина 48 футов 0 дюймов (14,63 м)
Движение 2 × паровые машины типа D, паровые турбины, одновинтовые
Скорость 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час)
Дополнить 50 членов экипажа, 648 курсантов и преподавателей.
Вооружение Никто

USTS Patriot State , номер ИМО 5422409, ранее Santa Mercedes , было учебным судном Морской службы США . Первоначально построенный как грузопассажирский лайнер для компании Grace Line , позже он был переоборудован в учебное судно для Массачусетской морской академии .

Ранние годы

[ редактировать ]

Santa Mercedes был построен компанией Bethlehem Steel на верфи Sparrows Point и доставлен компании Grace Lines в качестве последнего из четырех грузопассажирских судов, предназначенных для модернизации ее флота. В число этих кораблей «М» также входили «Санта-Магдалена» , «Санта-Мариана» и «Санта-Мария» и перевозились до 125 пассажиров, а также различные навалочные и контейнерные грузы. Санта-Мерседес путешествовал между Нью-Йорком и западным побережьем Южной Америки. Из-за политической нестабильности в Южной Америке и обесценивания валют в регионе в 1969 году служба доставки была продана компании Prudential Lines, которая действовала до 1977 года, когда она продала свои активы компании Delta Line. Вскоре после этого все четыре корабля этого класса были проданы Морской администрации, а в 1984 году « Санта-Мерседес» был поставлен на прикол в Джеймс-Ривер , штат Вирджиния, как часть Морской администрации Резервного флота национальной обороны . [ 2 ]

Государственная служба

[ редактировать ]

Массачусетская морская академия приобрела судно в 1984 году и переименовала его в Patriot State . Он был преобразован в учебное судно в два этапа на верфи Triple A в Сан-Франциско , Калифорния, и на верфи Bender в Мобиле , штат Алабама . Погрузочно-разгрузочное оборудование было снято, за исключением передней площадки и стояка, а также установлено учебное оборудование. «Патриот Стейт» поступил на вооружение в качестве учебного корабля весной 1986 года. Четырнадцать тренировочных круизов в 1986–1998 годах, обычно длившихся около шестидесяти дней зимой, использовались для предоставления курсантам практического опыта. За время эксплуатации корабля были произведены различные усовершенствования причальных помещений, а на котлах установлены управляемые пароперегреватели для увеличения предельной безопасной скорости корабля. [ 3 ]

В 1998 году ультразвуковые исследования показали, что обширная коррозия корпуса и переборок поставила под угрозу мореходные качества корабля. Потребовался бы капитальный ремонт, поэтому курсанты ММА сняли большие части его двигательной установки для использования в качестве статических тренировочных средств. [ 4 ] « Патриот Стэйт» был заложен в реке Джеймс , штат Вирджиния, как часть резервного флота национальной обороны Морской администрации . [ 5 ] В 2001 году « Кейп-Бон» был переведен в Баззардс-Бэй, штат Массачусетс, для подготовки к замене TS Patriot State в качестве учебного корабля для Массачусетской морской академии, и сейчас находится в эксплуатации как TS Kennedy . [ 6 ]

«Патриот Стейт» продолжал использоваться различными правоохранительными и военными службами для учений по борьбе с терроризмом в ближнем бою, находясь на стоянке в резервном флоте Джеймс-Ривер. В 2011 году судно официально выведено из эксплуатации. [ 5 ] и был отбуксирован на свалку в Браунсвилле, штат Техас . [ 7 ]

  1. ^ Колтон, Тим. «Список ярдов для Bethlehem Steel Company, Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд» . История кораблестроения . www.ShipbuildingHistory.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  2. ^ «СУДНО ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ НАЦИОНАЛЬНОМУ РЕГИСТРУ: TS Patriot State, бывший Санта-Мерседес» (PDF) . МАРАД . Морская администрация США . Проверено 7 октября 2016 г.
  3. ^ «История государства Патриот» . Учебный корабль ММА с 1986 по 1998 год . Массачусетская морская академия . Проверено 7 октября 2016 г.
  4. ^ «Вывоз государственного оборудования Патриот» . Учебный корабль ММА с 1986 по 1998 год . Массачусетская морская академия . Проверено 7 октября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Государство-патриот – Вехи» . МАРАД Патриот Государства . Морская администрация США . Проверено 7 октября 2016 г.
  6. ^ «История предприятия ТС» . Учебные корабли Массачусетской морской академии . Массачусетская морская академия . Проверено 7 октября 2016 г.
  7. ^ «МАРАД Проекты» . Все звездные металлы . Олл Стар Металс, ООО . Проверено 7 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c156f47cb155045f1bed9decd3dad2__1653472980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/d2/f1c156f47cb155045f1bed9decd3dad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TS Patriot State - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)