Jump to content

Рядовой USNS Леонард К. Бростром

Рядовой USNS Леонард К. Бростром (Т-АК-255)
История
Имя СС Морской Орел
Владелец Морская комиссия США
Оператор Американская гавайская пароходная компания
Порт приписки Соединенные Штаты Филадельфия, Пенсильвания
Строитель
Номер двора 340
Заложен 5 декабря 1942 г.
Запущен 10 мая 1943 г.
Спонсор миссис Р.М. Стивенсон
Завершенный 18 сентября 1943 г.
Не работает 29 октября 1946 г.
Судьба Заложен в НДРФ , октябрь 1946 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Рядовой USAT Леонард К. Бростром
Тезка Леонард К. Бростром
Приобретенный 27 марта 1948 г.
Не работает 3 марта 1950 г.
Судьба на приколе в НДРФ, матч 1950 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Рядовой USNS Леонард К. Бростром
Приобретенный 27 марта 1948 г.
Не работает 1980
Судьба заложен в НДРФ в мае 1980 г.; продан на слом, июнь 1982 г.
Общие характеристики (как рядовой USNS Леонард К. Бростром )
Тип Корабль типа С4-С-Б1
Смещение 22 094 длинных тонны (22 449 т) (полная)
Длина 520 футов (160 м)
Луч 72 фута (22 м)
Черновик 33 фута (10 м)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Дополнить 51

Рядовой USNS Леонард К. Бростром (Т-АК-255) был грузовым кораблем ВМС США был переоборудован в тяжелый , который в начале 1950-х годов грузовой корабль. Он был построен в 1943 году для Морской комиссии США как SS Marine Eagle , типа C4-S-B1 танкер , компанией Sun Shipbuilding во время Второй мировой войны . В 1948 году она была переведена в армию США в качестве USAT рядового Леонарда К. Брострома в честь Леонарда К. Брострома , награжденного Почетной медалью . В 1950 году корабль был передан Военно-морской транспортной службе ВМС США как корабль ВМС США с гражданским экипажем. После окончания военно-морской службы в октябре 1980 года он вошел в резервный флот национальной обороны и был продан на слом в июне 1982 года.

Marine Eagle (корпус MC 735) был заложен компанией Sun Shipbuilding and Dry Dock Company в Честере, штат Пенсильвания, по контракту Морской комиссии США 5 декабря 1942 года и спущен на воду 10 мая 1943 года при поддержке г-жи Р.М. Стивенсон. [ 1 ] Корабль был передан Управлению военного судоходства 18 сентября 1943 года для эксплуатации его агентом, Американо-гавайской пароходной компанией, выделенной для нужд армии. [ 2 ] [ 3 ]

Marine Eagle , единственный самолет C4, построенный, как первоначально предполагалось, в качестве танкера, эксплуатировался между Нью-Йорком и европейскими портами до июля 1945 года. За эти 18 месяцев он совершил девять переходов через Атлантический океан в восточном направлении в Соединенное Королевство, а после вторжения в Нормандию - во французские и европейские порты. Бельгийские порты. Вылетев из Антверпена 10 июля 1945 года, он вместо Нью-Йорка направился в Панаму, а затем направился через Тихий океан. Следующие девять месяцев она возила грузы на Филиппины, а затем, в марте 1946 года, вернулась на западное побережье. В мае он отправился в Портленд, штат Орегон , для проведения капитального ремонта, после чего 29 октября был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны (NDRF) в Олимпии, штат Вашингтон . [ 1 ]

Корабль был возобновлен 27 марта 1948 года, и право собственности было передано Армейской транспортной службе , которая переименовала корабль в рядового Леонарда К. Брострома , награжденного Почетной медалью за свои действия на Филиппинах в октябре 1944 года. [ 1 ] [ 2 ] Однако после двух лет службы корабль был возвращен 3 марта 1950 года NDRF в Олимпии. [ 1 ]

Рядовой Леонард К. Бростром был снова задействован 9 августа 1950 года, передан под стражу ВМФ и получил обозначение Т-АК-255 . Первоначально назначенный в Военно-морскую транспортную службу в Атлантике, он был переоборудован для перевозки тяжелых грузов в 1953–54 годах компанией Bethlehem Steel Company в Бруклине, Нью-Йорк . Переведенный после переоборудования в Тихий океан, грузовой корабль отправился на Дальний Восток, чтобы начать грузовые операции в рамках ComMSTSFE. Рядовой Леонард К. Бростром продолжал операции по доставке тяжелых грузов на протяжении 1960-х и 1970-х годов, перевозя такие разнообразные грузы, как химическое оружие на Окинаву для проекта Red Hat в 1963–1964 годах, турбоэлектрическую электростанцию ​​массой 101 длинную тонну (103 т), несколько 85 тонн (86 Дизель-электровозы грузоподъемностью т) (шт. 85 т), длиннотонн. (118 т) турбогенераторный вагон и 110-тонный (110 т) причальный буй для танкеров IMODCO из Иокогамы на Тайвань . [ 1 ]

Рядовой Леонард К. Бростром вступил в ряды NDRF в Суисун-Бей, Калифорния был уволен со службы в 1980 году и 29 мая . Она была продана на слом 8 июня 1982 года. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
Рядовой Леонард Бростром, фотография армии США, 1945 год.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института . ISBN  0-87021-766-6 . LCCN   87015514 .
  • Морская администрация. « Морской орел » . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация.
  • Командование военно-морской историей и наследием. « Рядовой Леонард К. Бростром » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 17 апреля 2015 г.
  • Приоло, Гэри П. (21 сентября 2007 г.). «USNS PVT. Леонард К. Бростром (Т-АК-255)» . NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 17 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faf34eafd90b671cc733ebee7dd6fb59__1682347920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/59/faf34eafd90b671cc733ebee7dd6fb59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Private Leonard C. Brostrom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)