Рядовой USNS Леонард К. Бростром
![]() | |
История | |
---|---|
Имя | СС Морской Орел |
Владелец | Морская комиссия США |
Оператор | Американская гавайская пароходная компания |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | |
Номер двора | 340 |
Заложен | 5 декабря 1942 г. |
Запущен | 10 мая 1943 г. |
Спонсор | миссис Р.М. Стивенсон |
Завершенный | 18 сентября 1943 г. |
Не работает | 29 октября 1946 г. |
Судьба | Заложен в НДРФ , октябрь 1946 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Рядовой USAT Леонард К. Бростром |
Тезка | Леонард К. Бростром |
Приобретенный | 27 марта 1948 г. |
Не работает | 3 марта 1950 г. |
Судьба | на приколе в НДРФ, матч 1950 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Рядовой USNS Леонард К. Бростром |
Приобретенный | 27 марта 1948 г. |
Не работает | 1980 |
Судьба | заложен в НДРФ в мае 1980 г.; продан на слом, июнь 1982 г. |
Общие характеристики (как рядовой USNS Леонард К. Бростром ) | |
Тип | Корабль типа С4-С-Б1 |
Смещение | 22 094 длинных тонны (22 449 т) (полная) |
Длина | 520 футов (160 м) |
Луч | 72 фута (22 м) |
Черновик | 33 фута (10 м) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
Дополнить | 51 |
Рядовой USNS Леонард К. Бростром (Т-АК-255) был грузовым кораблем ВМС США был переоборудован в тяжелый , который в начале 1950-х годов грузовой корабль. Он был построен в 1943 году для Морской комиссии США как SS Marine Eagle , типа C4-S-B1 танкер , компанией Sun Shipbuilding во время Второй мировой войны . В 1948 году она была переведена в армию США в качестве USAT рядового Леонарда К. Брострома в честь Леонарда К. Брострома , награжденного Почетной медалью . В 1950 году корабль был передан Военно-морской транспортной службе ВМС США как корабль ВМС США с гражданским экипажем. После окончания военно-морской службы в октябре 1980 года он вошел в резервный флот национальной обороны и был продан на слом в июне 1982 года.
Карьера
[ редактировать ]Marine Eagle (корпус MC 735) был заложен компанией Sun Shipbuilding and Dry Dock Company в Честере, штат Пенсильвания, по контракту Морской комиссии США 5 декабря 1942 года и спущен на воду 10 мая 1943 года при поддержке г-жи Р.М. Стивенсон. [ 1 ] Корабль был передан Управлению военного судоходства 18 сентября 1943 года для эксплуатации его агентом, Американо-гавайской пароходной компанией, выделенной для нужд армии. [ 2 ] [ 3 ]
Marine Eagle , единственный самолет C4, построенный, как первоначально предполагалось, в качестве танкера, эксплуатировался между Нью-Йорком и европейскими портами до июля 1945 года. За эти 18 месяцев он совершил девять переходов через Атлантический океан в восточном направлении в Соединенное Королевство, а после вторжения в Нормандию - во французские и европейские порты. Бельгийские порты. Вылетев из Антверпена 10 июля 1945 года, он вместо Нью-Йорка направился в Панаму, а затем направился через Тихий океан. Следующие девять месяцев она возила грузы на Филиппины, а затем, в марте 1946 года, вернулась на западное побережье. В мае он отправился в Портленд, штат Орегон , для проведения капитального ремонта, после чего 29 октября был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны (NDRF) в Олимпии, штат Вашингтон . [ 1 ]
Корабль был возобновлен 27 марта 1948 года, и право собственности было передано Армейской транспортной службе , которая переименовала корабль в рядового Леонарда К. Брострома , награжденного Почетной медалью за свои действия на Филиппинах в октябре 1944 года. [ 1 ] [ 2 ] Однако после двух лет службы корабль был возвращен 3 марта 1950 года NDRF в Олимпии. [ 1 ]
Рядовой Леонард К. Бростром был снова задействован 9 августа 1950 года, передан под стражу ВМФ и получил обозначение Т-АК-255 . Первоначально назначенный в Военно-морскую транспортную службу в Атлантике, он был переоборудован для перевозки тяжелых грузов в 1953–54 годах компанией Bethlehem Steel Company в Бруклине, Нью-Йорк . Переведенный после переоборудования в Тихий океан, грузовой корабль отправился на Дальний Восток, чтобы начать грузовые операции в рамках ComMSTSFE. Рядовой Леонард К. Бростром продолжал операции по доставке тяжелых грузов на протяжении 1960-х и 1970-х годов, перевозя такие разнообразные грузы, как химическое оружие на Окинаву для проекта Red Hat в 1963–1964 годах, турбоэлектрическую электростанцию массой 101 длинную тонну (103 т), несколько 85 тонн (86 Дизель-электровозы грузоподъемностью т) (шт. 85 т), длиннотонн. (118 т) турбогенераторный вагон и 110-тонный (110 т) причальный буй для танкеров IMODCO из Иокогамы на Тайвань . [ 1 ]
Рядовой Леонард К. Бростром вступил в ряды NDRF в Суисун-Бей, Калифорния был уволен со службы в 1980 году и 29 мая . Она была продана на слом 8 июня 1982 года. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карточка статуса судна MARAD: Marine Eagle .
- ^ Гровер 1987 , стр. 18, 21.
Библиография
[ редактировать ]- Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института . ISBN 0-87021-766-6 . LCCN 87015514 .
- Морская администрация. « Морской орел » . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация.
- Командование военно-морской историей и наследием. « Рядовой Леонард К. Бростром » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 17 апреля 2015 г.
- Приоло, Гэри П. (21 сентября 2007 г.). «USNS PVT. Леонард К. Бростром (Т-АК-255)» . NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 17 апреля 2015 г.