Jump to content

Военный корабль США Арлингтон (AP-174)

Военный корабль США Арлингтон
История
Соединенные Штаты
Имя Арлингтон
Тезка Арлингтон
Владелец
Строитель Консолидированная стальная корпорация.
Заложен 11 мая 1942 г.
Запущен 10 августа 1942 г.
Спонсор г-жа Кларенс Дж. Коберли
Приобретенный 6 февраля 1943 г.
Переименован
  • Фред Моррис (1943–1944)
  • Фред Моррис (1946–1965)
Идентификация
Почести и
награды
Посмотреть награды
Судьба Списан , февраль 1965 г.
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 5668 длинных тонн (5759 т)
Длина 417 футов 9 дюймов (127,33 м)
Луч 60 футов (18 м)
Черновик 22 фута 3 дюйма (6,78 м)
Установленная мощность
  • 1 × пропеллер
  • 4000 л.с. (2983 кВт)
  • 450 фунтов на квадратный дюйм (3103 кПа)
Движение
Скорость 14,7 узлов (27,2 км/ч; 16,9 миль в час)
Емкость
Войска
  • 59 офицеров
  • 1396 зачислено
Дополнить
  • 26 офицеров
  • 323 зачислены
Вооружение

USS Arlington (AP-174) (бывший SS Fred Morris ) — типа C1-B «Кейп Джонсон» класса транспортный корабль , построенный во время Второй мировой войны . [ 1 ] Корабль назван в честь округа в штате Вирджиния . [ 2 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Корабль был заложен 11 мая 1942 года и спущен на воду 10 августа 1942 года на верфи Consolidated Steel Shipyard , Уилмингтон , Калифорния . он был доставлен для использования пароходной компанией Lykes Brothers под названием SS Fred Morris . В том же году [ 2 ]

13 декабря 1943 года Управление военного судоходства (WSA) приобрело корабль для переоборудования у компании Todd Shipbuilding & Drydock Company в транспорт ВМФ . Позже, 31 января 1944 года, он был переименован в «Арлингтон» и переименован в AP-174. Так продолжалось до тех пор, пока ВМС США не приобрели «Арлингтон» на военно-морской верфи Нью-Йорка 17 апреля и не ввели его в строй на следующий день. [ 3 ]

23 мая 1944 года он был окрашен краской Measure 32/8T . [ 4 ] После тренировки в заливе Чесапикском Арлингтон загрузил груз и погрузил пассажиров (моряков и морских пехотинцев ) и покинул Норфолк 22 мая 1944 года в компании с военным кораблем USS Eversole (DE-404) , направлявшимся в Панаму . Пройдя зону канала 28–29 мая, транспорт достиг Перл-Харбора 13 июня. Совершив доставку раненых и солдат, корабль взял курс на возвращение на западное побережье 17 июня и прибыл в Сан-Франциско 23 июня. [ 2 ]

После непродолжительного отсутствия работы в Хобокене во время первоначального переоборудования Арлингтон отплыл в Сиэтл 3 июля 1944 года и прибыл туда через три дня. Назначенный на службу в Командование оперативной подготовки флота , , флагман «Арлингтон » капитана Мелвилла Э. Итона, был прикреплен к Центру предпусковой подготовки до 18 декабря. За это время она подготовила на борту 40 составов вспомогательных кораблей ВМФ. Каждый из них получил девять дней интенсивного обучения на плаву десантным операциям , артиллерийскому делу , устранению аварий , морскому делу , коммуникациям , инженерному делу , оказанию первой помощи , оказанию помощи раненым и навигации . По завершении этой программы в Сиэтле Арлингтон направилась в Сан-Франциско, куда прибыла 21 декабря. она служила учебным кораблем в Центре подготовки к пуску вспомогательных кораблей на острове Сокровищ , ее последний экипаж-стажер покинул корабль 15 сентября 1945 года. До конца войны [ 2 ]

Во время своего второго пребывания в качестве учебного корабля «Арлингтон» служил платформой для обучения 53 дополнительных экипажей, каждый из которых получал от шести до 12 дней обучения на плаву. Первую часть обучения они провели на якоре; два последних находятся в море. Помимо учений по зенитной и надводной артиллерии, другие разработки включали пополнение запасов , переброску и подъем параванов , корректировку магнитных компасов за отклонение, управление кораблем и все этапы мореплавания, устранение повреждений, инженерное дело и обработку раненых. В общей сложности корабль обучил около 25 000 человек в Сиэтле и на острове Сокровищ. [ 2 ]

Освобожденный от инструкторской службы 16 сентября 1945 года, Арлингтон был направлен в Тихоокеанские силы для участия в операции «Ковер-самолет» — возвращении военнослужащих в Соединенные Штаты . 18 сентября он отплыл на Окинаву , Токио и Йокосуку , Япония , с погруженными на борт 1400 военнослужащими и в конечном итоге вернулся в Сиэтл 14 ноября для ремонта и обслуживания. Он совершил второй рейс в Японию, проследовав через Адак и Атту на Алеутских островах , и ненадолго зашел в Токио, прежде чем вернуться в Сиэтл на следующий день после Рождества 1945 года. Запланированный к выводу из эксплуатации , он направился в Нью-Йорк 13 февраля 1946 года, следуя через Сан-Диего и Панамский канал . [ 2 ]

Выведенный из эксплуатации на верфи ВМС Нью-Йорка 20 марта 1946 года, «Арлингтон» в тот же день был передан WSA. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 28 марта 1946 года. Переименованный обратно в SS Fred Morris, корабль оставался в ведении Морской комиссии до 1960-х годов. Заложенный примерно в 1950 году, он оставался бездействующим, пока не был сдан на слом в Балтиморе , штат Мэриленд , в феврале 1965 года. [ 2 ]

  1. ^ ДИКИНСОН, БИЛЛ (2013). USS ARLINGTON: прошлое и настоящее (PDF) . АРЛИНГТОНСКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. п. 24.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Арлингтон I (AP-174)» . НХХК . Проверено 16 февраля 2022 г.
  3. ^ «Фотоуказатель транспорта (АП)» . www.navsource.org . Проверено 16 февраля 2022 г.
  4. ^ «Ослепление» . www.usndazzle.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0078b4d0c3a192b1de0728a73e789bdd__1717494300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/dd/0078b4d0c3a192b1de0728a73e789bdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Arlington (AP-174) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)