Военный корабль США Арлингтон (AP-174)
![]() Военный корабль США Арлингтон
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Арлингтон |
Тезка | Арлингтон |
Владелец |
|
Строитель | Консолидированная стальная корпорация. |
Заложен | 11 мая 1942 г. |
Запущен | 10 августа 1942 г. |
Спонсор | г-жа Кларенс Дж. Коберли |
Приобретенный | 6 февраля 1943 г. |
Переименован |
|
Идентификация |
|
Почести и награды | Посмотреть награды |
Судьба | Списан , февраль 1965 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | |
Смещение | 5668 длинных тонн (5759 т) |
Длина | 417 футов 9 дюймов (127,33 м) |
Луч | 60 футов (18 м) |
Черновик | 22 фута 3 дюйма (6,78 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 14,7 узлов (27,2 км/ч; 16,9 миль в час) |
Емкость |
|
Войска |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Arlington (AP-174) (бывший SS Fred Morris ) — типа C1-B «Кейп Джонсон» класса транспортный корабль , построенный во время Второй мировой войны . [ 1 ] Корабль назван в честь округа в штате Вирджиния . [ 2 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Корабль был заложен 11 мая 1942 года и спущен на воду 10 августа 1942 года на верфи Consolidated Steel Shipyard , Уилмингтон , Калифорния . он был доставлен для использования пароходной компанией Lykes Brothers под названием SS Fred Morris . В том же году [ 2 ]
13 декабря 1943 года Управление военного судоходства (WSA) приобрело корабль для переоборудования у компании Todd Shipbuilding & Drydock Company в транспорт ВМФ . Позже, 31 января 1944 года, он был переименован в «Арлингтон» и переименован в AP-174. Так продолжалось до тех пор, пока ВМС США не приобрели «Арлингтон» на военно-морской верфи Нью-Йорка 17 апреля и не ввели его в строй на следующий день. [ 3 ]
23 мая 1944 года он был окрашен краской Measure 32/8T . [ 4 ] После тренировки в заливе Чесапикском Арлингтон загрузил груз и погрузил пассажиров (моряков и морских пехотинцев ) и покинул Норфолк 22 мая 1944 года в компании с военным кораблем USS Eversole (DE-404) , направлявшимся в Панаму . Пройдя зону канала 28–29 мая, транспорт достиг Перл-Харбора 13 июня. Совершив доставку раненых и солдат, корабль взял курс на возвращение на западное побережье 17 июня и прибыл в Сан-Франциско 23 июня. [ 2 ]
После непродолжительного отсутствия работы в Хобокене во время первоначального переоборудования Арлингтон отплыл в Сиэтл 3 июля 1944 года и прибыл туда через три дня. Назначенный на службу в Командование оперативной подготовки флота , , флагман «Арлингтон » капитана Мелвилла Э. Итона, был прикреплен к Центру предпусковой подготовки до 18 декабря. За это время она подготовила на борту 40 составов вспомогательных кораблей ВМФ. Каждый из них получил девять дней интенсивного обучения на плаву десантным операциям , артиллерийскому делу , устранению аварий , морскому делу , коммуникациям , инженерному делу , оказанию первой помощи , оказанию помощи раненым и навигации . По завершении этой программы в Сиэтле Арлингтон направилась в Сан-Франциско, куда прибыла 21 декабря. она служила учебным кораблем в Центре подготовки к пуску вспомогательных кораблей на острове Сокровищ , ее последний экипаж-стажер покинул корабль 15 сентября 1945 года. До конца войны [ 2 ]
Во время своего второго пребывания в качестве учебного корабля «Арлингтон» служил платформой для обучения 53 дополнительных экипажей, каждый из которых получал от шести до 12 дней обучения на плаву. Первую часть обучения они провели на якоре; два последних находятся в море. Помимо учений по зенитной и надводной артиллерии, другие разработки включали пополнение запасов , переброску и подъем параванов , корректировку магнитных компасов за отклонение, управление кораблем и все этапы мореплавания, устранение повреждений, инженерное дело и обработку раненых. В общей сложности корабль обучил около 25 000 человек в Сиэтле и на острове Сокровищ. [ 2 ]
Освобожденный от инструкторской службы 16 сентября 1945 года, Арлингтон был направлен в Тихоокеанские силы для участия в операции «Ковер-самолет» — возвращении военнослужащих в Соединенные Штаты . 18 сентября он отплыл на Окинаву , Токио и Йокосуку , Япония , с погруженными на борт 1400 военнослужащими и в конечном итоге вернулся в Сиэтл 14 ноября для ремонта и обслуживания. Он совершил второй рейс в Японию, проследовав через Адак и Атту на Алеутских островах , и ненадолго зашел в Токио, прежде чем вернуться в Сиэтл на следующий день после Рождества 1945 года. Запланированный к выводу из эксплуатации , он направился в Нью-Йорк 13 февраля 1946 года, следуя через Сан-Диего и Панамский канал . [ 2 ]
Выведенный из эксплуатации на верфи ВМС Нью-Йорка 20 марта 1946 года, «Арлингтон» в тот же день был передан WSA. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 28 марта 1946 года. Переименованный обратно в SS Fred Morris, корабль оставался в ведении Морской комиссии до 1960-х годов. Заложенный примерно в 1950 году, он оставался бездействующим, пока не был сдан на слом в Балтиморе , штат Мэриленд , в феврале 1965 года. [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за оккупационную службу ВМФ (с азиатской застежкой)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ДИКИНСОН, БИЛЛ (2013). USS ARLINGTON: прошлое и настоящее (PDF) . АРЛИНГТОНСКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. п. 24.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Арлингтон I (AP-174)» . НХХК . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Фотоуказатель транспорта (АП)» . www.navsource.org . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Ослепление» . www.usndazzle.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- NavSource Online: Военный корабль США «Арлингтон» (AP-174)
- Командование военно-морской истории и наследия: Арлингтон I (AP-174)
- TogetherWeServed: члены команды Арлингтона