Jump to content

Военный корабль США Отус

Военный корабль США Отус 15 января 1943 года.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Фред Моррис (1940–1941)
  • Отус (1941-1946)
Строитель Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков, Кирни, Нью-Джерси
Номер двора 175
Заложен 3 июня 1940 г.
Запущен 2 ноября 1940 г.
Приобретенный
  • 27 декабря 1940 г. (доставлен пароходной компании Lykes Brothers)
  • 1 марта 1941 г. (ВМФ)
Введен в эксплуатацию 19 марта 1941 г., как USS Otus (AS-20).
Выведен из эксплуатации 20 августа 1946 г.
реклассифицирован АРГ-20 (Ремонтное судно двигателей внутреннего сгорания), 25 июня 1945 г.
пораженный 25 сентября 1946 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (ВОВ)
Судьба Списан в 1970 году.
Общие характеристики
Тип двигателей внутреннего сгорания Судно по ремонту
Смещение 5775 длинных тонн (5868 т) легких
Длина 417 футов 9 дюймов (127,33 м)
Луч 60 футов (18 м)
Черновик 20 футов 2 дюйма (6,15 м)
Движение Паровые турбины Де Лаваля
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 644 офицера и зачислены
Вооружение 2 спаренные диаметром 4 дюйма (100 мм) артиллерийские установки

USS Otus (AS-20) тендерная подводная лодка , находившаяся на вооружении ВМС США с 1941 по 1946 год. В 1945 году она была преобразована в судно для ремонта двигателей внутреннего сгорания и переименована в ARG-20. Списан в 1946 году, сдан на слом в 1970 году.

Строительство

[ редактировать ]

Корабль был заложен в соответствии с контрактом Морской комиссии США (MC) 3 июня 1940 года Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией из Кирни, штат Нью-Джерси , корпус MC 70, верфь 175, и спущен на воду как Fred Morris 2 ноября 1940 года при поддержке Миссис Фред Аллен Моррис. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Фред Моррис , официальный номер 240200, был четвертым в серии из пяти одинаковых кораблей ( Джозеф Лайкс , Зоэлла Лайкс , Рубен Типтон (торпедирован/потерян в 1942 году), Фред Моррис и Джон Лайкс ), построенных для пароходной компании братьев Лайкс из Нового Орлеана и доставлен в компанию 27 декабря 1940 года после успешных испытаний MC и Lykes. [ 1 ] [ 2 ] Корабль предназначался для обслуживания между портами Персидского залива США и портами Великобритании и Средиземноморья. Для удовлетворения требований навигации по рекам и каналам были внесены изменения для обеспечения видимости на мостике, а мачты были телескопическими, чтобы соответствовать Манчестерского судоходного канала требованиям по высоте . Корабль был спроектирован для размещения экипажа из восемнадцати палубных отделений, шестнадцати машинных отделений и девяти отделений стюардов, всего сорок три члена экипажа, с двумя каютами владельца, напоминающими каюты лайнера, подходящие для пассажиров. [ 1 ]

Построенные характеристики: общая длина 417 футов 9 дюймов (127,3 м), длина между перпендикулярами 395 футов 0 дюймов (120,4 м) , балка 60 футов (18,3 м) (формованная), осадка под нагрузкой 27 футов 6 дюймов (8,4 м), 6863 GRT , дедвейтом 9 095 тонн , водоизмещением 12 875 тонн. Силовая установка представляла собой паровую турбину Де Лаваля, приводящую в движение бронзовый трехлопастный винт изменяемого шага диаметром 17 футов 6 дюймов (5,3 м). Два паротурбинных генератора Де Лаваля мощностью 250 кВт обеспечивали электроэнергию. [ 1 ]

Запуск можно увидеть на видеоматериалах, использованных в первых сценах фильма 1964 года «Невероятный мистер Лимпет» . [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

« Фред Моррис» был приобретен ВМФ 1 марта 1941 года и введен в эксплуатацию как USS Otus (AS-20) 19 марта 1941 года. Единственный корабль в своем классе, он был назван в честь Отуса , мифологического сына Ифимедии (жены Алоэя). и Посейдон . [ 4 ]

Тендер подводных лодок (1941-1945 гг.)

[ редактировать ]

Приписанный к Азиатскому флоту в качестве подводного тендера , он стоял на якоре в заливе Маривелес , Филиппинские острова , 7 декабря 1941 года. 10 декабря 1941 года он был слегка поврежден во время налета японской авиации на военно-морскую верфь Кавите , когда рядом с ним упало несколько бомб. правый борт. Не желая рисковать одним из немногих тендеров под своим командованием, адмирал Харт, командующий Азиатским флотом, приказал Отусу покинуть Филиппины. [ 4 ]

Отправившись 10 декабря, она прибыла в Порт-Дарвин , Австралия, 28 декабря. Оставаясь в Порт-Дарвине до января 1942 года, Отус отправился на Яву и в Тринкомали , Цейлон в феврале и первой половине марта . Она вернулась в Австралию 10 марта, где обслуживала подводные лодки во Фримантле до отъезда в Соединенные Штаты 25 июля. Прибыв на верфь военно-морского флота Мэр-Айленд 24 августа, «Отус» прошел капитальный ремонт до 23 января 1943 года. После короткой остановки в Перл-Харборе он вернулся в Австралию 22 февраля, где и оставался, курсируя из порта в порт в зависимости от спроса на ее услуги, до 1 Сентябрь. С сентября 1943 года по декабрь 1944 года Отус служил на четырех различных объектах в Новой Гвинее, предоставляя тендерные услуги для эскортных судов, минных кораблей и десантных кораблей, а также подводных лодок. [ 4 ]

Покинув залив Холландия 25 декабря, «Отус» прибыл в залив Сан-Педро , залив Лейте , Филиппины, 6 января 1945 года и приступил к текущему техническому обслуживанию и аварийному ремонту кораблей юго-западной части Тихого океана. [ 4 ]

Ремонтное судно (1945-1946 гг.)

[ редактировать ]

25 июня 1945 года ее классификация была изменена на ARG-20 (Ремонтное судно с двигателями внутреннего сгорания). 1 декабря 1945 года Отус покинул залив Сан-Педро по пути в Портленд, штат Орегон . Прибыв 2 января 1946 года, ей поручили деактивировать суда. Она выполняла эту работу как в Портленде, так и в Астории до 29 июня 1946 года, когда она отправилась в Сиэтл, чтобы начать капитальный ремонт по выводу из эксплуатации. [ 4 ]

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Otus выведен из эксплуатации 20 августа 1946 года и продан на следующий день. Он был исключен из Регистра военно-морских кораблей 25 сентября 1946 года. В 1970 году он находился в Олимпии, штат Вашингтон, в составе Резервного флота национальной обороны . 2 ноября 1970 года корабль был наконец продан на металлолом компании Zidell Explorations Inc. из Портленда, штат Орегон. [ 4 ]

Отус получил одну боевую звезду за службу во Второй мировой войне .

  1. ^ Jump up to: а б с д Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (февраль 1941 г.). «Грузовой пароход C-1-B Фред Моррис » . Тихоокеанское морское обозрение . 38 (2). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 40–45 . Проверено 7 августа 2019 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Колтон, Тим (6 сентября 2014 г.). «Федеральное судостроение, Кирни и Ньюарк, штат Нью-Джерси» . История судостроения . Проверено 7 августа 2019 г.
  3. ^ Морская администрация. «Фред Моррис» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Командование военно-морской историей и наследием. «Отус» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 7 августа 2019 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07e8d811c73adc4777c12dcdaa80f212__1698598980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/12/07e8d811c73adc4777c12dcdaa80f212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Otus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)