Jump to content

HMS Эспарцет (F183)

HMS Sainfoin в Сингапуре , 1945 год.
История
Имя
  • Мыс Вашингтон (1943–44)
  • Имперский арбалет (1944)
  • HMS Sainfoin (1944–46)
  • Имперский арбалет (1946–47)
  • Мыс Вашингтон (1947–64)
Владелец
  • Морская комиссия США (1943–44)
  • Министерство военного транспорта (1944)
  • Королевский флот (1944–46)
  • Министерство транспорта (1946–47)
  • Морская комиссия США (1947–64)
Оператор
  • Морская комиссия США (1943–44)
  • Министерство военного транспорта (1944)
  • Королевский флот (1944–46)
  • Министерство транспорта (1946–47)
  • Морская комиссия США (1947)
Строитель Consolidated Steel Corporation , Уилмингтон, Калифорния
Номер двора 357
Запущен 30 ноября 1943 г.
Завершенный 31 января 1944 г.
Введен в эксплуатацию ноябрь 1944 г.
Выведен из эксплуатации сентябрь 1946 г.
Первое путешествие 7 февраля 1944 г.
Не работает 1948
Порт приписки
Идентификация
  • Соединенного Королевства Официальный номер 169808 (1944, 1946–47)
  • Кодовые буквы MYMV (1944, 1946–47)
  • Номер вымпела F183 (1944–46)
Судьба Продан на слом в 1964 году.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина
  • 396 футов 5 дюймов (120,83 м) между перпендикулярами
  • Общий размер 417 футов 9 дюймов (127,33 м)
Луч 60 футов 1 дюйм (18,31 м)
Глубина 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
Движение Две паровые турбины с двойным редуктором, приводящие в движение одновинтовой гребной винт.
Скорость
  • 16 узлов (30 км/ч) (сервис)
  • 18 узлов (33 км/ч) (максимум)
Войска 1,500
Вооружение
  • Имперский арбалет и HMS Sainfoin :
  • 1 × 4-дюймовая (102-мм) пушка
  • 1 × 12-фунтовая (3-дюймовая (76 мм)) пушка
  • 12 × 20-мм (0,8 дюйма) зенитных орудий
  • 2 × 4,7-дюймовые (119-мм) орудия
  • 18 × ДМС

HMS Sainfoin десантный корабль пехоты Королевского флота , построенный в 1943 году компанией Consolidated Steel Corporation , Уилмингтон, Калифорния , США , как торговое судно Cape Washington . В 1944 году она была передана Министерству военного транспорта и переименована в Empire Crossbow . Позже в том же году он был реквизирован Королевским флотом и принят в эксплуатацию как HMS Sainfoin с номером на вымпеле F183. В 1946 году она была возвращена на торговую службу как Empire Crossbow . Она была передана США в 1947 году и переименована в Кейп-Вашингтон . Затем корабль стоял на приколе до сдачи на слом в 1964 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1944 году компанией Consolidated Steel Corporation , Уилмингтон, Калифорния . [ 1 ] Это был двор номер 357. [ 2 ]

Длина корабля между перпендикулярами составляла 396 футов 5 дюймов (120,83 м). [ 3 ] Общий рост 417 футов 9 дюймов (127,33 м), [ 4 ] с шириной 60 футов 1 дюйм (18,31 м). Ее глубина составляла 35 футов 0 дюймов (10,67 м). [ 3 ] Ее оценили в 7 177 GRT . [ 1 ] 4823 НРТ . [ 3 ] Ее дедвейт составлял 6440 тонн. [ 2 ]

Корабль приводился в движение двумя паровыми турбинами 12 000 л.с. общей мощностью Они имели двойной редуктор и приводили в движение одновинтовой гребной винт. Они могли двигаться с максимальной скоростью 18 узлов (33 км/ч), при этом 16 узлов (30 км/ч) были нормальной рабочей скоростью. Турбины были построены компанией Westinghouse Electric & Manufacturing Co , Эссингтон, Пенсильвания . [ 3 ]

Построенный как торговое судно «Кейп Вашингтон» , корабль был спущен на воду 30 ноября 1943 года. [ 5 ] и завершен 31 января 1944 года как десантный корабль Empire Crossbow . [ 1 ] [ 4 ] Она была передана Министерству военного транспорта Великобритании по схеме ленд-лиза . [ 3 ] Были присвоены официальный номер 168908 и кодовые буквы MYMV. Ее портом приписки был Лондон . [ 6 ] Empire Crossbow отправилась из Уилмингтона в свой первый рейс 7 февраля 1944 года. Она проследовала через Панамский канал на Бермудские острова , получив некоторые повреждения во время штормов в Карибском море . По оценкам, на Бермудских островах ремонт займет 14 дней. Empire Crossbow присоединилась к конвою и покинула Бермудские острова 24 февраля, в день прибытия туда. Она прибыла в Гринок , Ренфрушир , 6 марта. [ 7 ] Empire Crossbow покинул реку Клайд 26 марта и проследовал через Милфорд-Хейвен , Пембрукшир и залив Уэймут , Дорсет, к Каус-Роудс на острове Уайт , прибыв 30 марта. [ 8 ]

Во время операции «Оверлорд» ( высадка в день «Д» ) «Империя арбалета » под командованием капитана Александра Роджера [ 9 ] нес роту A и B Хэмпширского полка , а также роту C и D на Empire Arquebus . Их высадили на Золотом пляже . Хэмпширы достигли своей цели, захватив Ле-Амель и Арроманш , Нижнюю Нормандию . Empire Crossbow потеряла три штурмовых десантных корабля (LCA) во время высадки. [ 10 ] Затем она вернулась в Саутгемптон и отплыла 7 июня в составе конвоя EWP 1, который прибыл в залив Сены 8 июня. [ 11 ] 29 июня Empire Crossbow погрузил на борт экипаж 507-й истребительной эскадрильи в Саутгемптоне , Хэмпшир , и высадил их в Сен-Лоран-сюр-Мер , Нижняя Нормандия. [ 12 ] В сентябре Empire Crossbow погрузила войска из 2-го батальона Оксфордширской и Бакингемширской легкой пехоты в Арроманш и доставила их в Саутгемптон, откуда они должны были отправиться в лагерь Булфорд , на равнине Солсбери , Уилтшир . [ 13 ]

Empire Crossbow был передан Королевскому флоту и введен в эксплуатацию как HMS Sainfoin в ноябре 1944 года. [ 5 ] Она была названа в честь скаковой лошади Эсцента , победителя Эпсомского Дерби 1890 года . [ 14 ] Ее вооружение состояло из 1 4-дюймовой (102-мм) пушки, 1 12-фунтовой (3-дюймовой (76,2 мм)) пушки, 12 20-мм (0,8 дюйма) зенитных орудий, [ 5 ] и 2 орудия калибра 4,7 дюйма (119 мм). Он также нес 18 LCA и мог вместить 1500 военнослужащих. [ 15 ]

HMS Sainfoin отправился в Гринок, чтобы принять на борт морских пехотинцев из 553-й флотилии . Затем она отплыла в Бомбей , Индия , где получила приказ отплыть в Карачи , Индия. Эспарцет участвовал в учениях по высадке десанта в рамках подготовки к операции «Зиппер» . [ 16 ] Она высадила десант в Рангуне , Бирма , в июне 1945 года. [ 17 ] Она проследовала в Пенанг , Порт-Диксон и Порт-Светтенхэм , Малайя ; Высадка в Порт-Светтенхеме состоялась 9 сентября. [ 17 ] Она проследовала в Медан , Индонезию , и Сингапур . [ 16 ] 3 октября Sainfoin бросил якорь в Эммахахене , Индонезия, где главнокомандующие японскими войсками на Суматре подписали документ о капитуляции HMS Persimmon . [ 17 ]

16 октября 1945 г. [ 18 ] Во время Sainfoin обратного путешествия в Соединенное Королевство Sainfoin получил сигнал бедствия от госпитального корабля SS Takliwa , который перевозил 820 репатриированных военнопленных из Гонконга в Мадрас , Индия. потребовалось Эспартуну четыре часа, чтобы добраться до Такливы . [ 19 ] который сел на мель в Индира-Пойнт , Большой Никобар , и загорелся. [ 18 ] Используя свои LCA, Саинфейн спасла всех 1083 человека на борту Такливы , а также корабельного кота . Во время спасения три были Sainfoin LCA потеряны. [ 19 ] эспарцета Талисман павиан по имени Мортимер. [ 20 ] кот понравился. По прибытии в Бомбей кот сразу же сошел на берег. [ 19 ] Предполагаемая судьба Мортимера должна была быть передана в зоопарк в Соединенном Королевстве, но он стал слишком большим и опасным, поэтому его усыпили до того, как Эспарцет достиг Соединенного Королевства. [ 20 ]

В послевоенное время Эспарцет участвовал в зачистке операций в Голландской Ост-Индии . Однажды у беременной женщины начались схватки, когда мужчины из Эспартека помогали в одной из таких операций. Ее перевели на корабль для оказания медицинской помощи. На борту родился здоровый мальчик. Ему дали имя Эспарцет. [ 21 ] Эспарцет находился в Сингапуре, когда стало известно, что с ней должны расплатиться. На следующий день она отплыла; [ 22 ] ее пунктом назначения был Гринок. Некоторые члены ее экипажа вызвались участвовать в рейсе, чтобы вернуть корабль в Соединенные Штаты, но их просьба была отклонена. [ 23 ]

HMS Sainfoin был возвращен в торговую службу, а в сентябре 1946 года название вернулось к Empire Crossbow . [ 15 ] Она была возвращена в Соединенные Штаты в сентябре 1946 года и вновь поступила на торговую службу под своим первоначальным именем «Кейп Вашингтон» . в следующем году [ 1 ] Он простоял в реке Джеймс до 1964 года, когда 1 декабря был продан за 47 206 долларов компании Peck Iron & Metal Co для демонтажа. [ 4 ] Мыс Вашингтон был списан в Портсмуте, штат Вирджиния . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б «Грузовые суда С1» . История кораблестроения. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 4 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, У.Дж. («Уолт»); Бакенхэм, Колин (2007). «Война эспарцета, стр.6» . Дисс: Технологии данных . Проверено 4 мая 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Лицевая сторона карты 1» . Морская администрация США. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. п. 113. ИСБН  978-1-86176-281-8 .
  6. ^ «База данных сигнальных букв» . Конвойвеб . Проверено 5 мая 2011 г. (Введите MYMV или Empire Crossbow в соответствующем окне поиска)
  7. ^ Бейкер, Дерек (28 августа 2005 г.). «Отправка LST из США в Великобританию. Часть 2» . Народная война BBC. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  8. ^ «ИМПЕРСКИЙ АРБАЛЕТ» . Конвойвеб . Проверено 5 мая 2011 г.
  9. ^ «Капитан А. Роджер». Таймс . № 53207. Лондон. 29 апреля 1955 г. полковник С, с. 15.
  10. ^ Митчелл, У.Дж. («Уолт»); Бакенхэм, Колин (2007). «Война эспарцета, ч5» . Дисс: Технологии данных . Проверено 5 мая 2011 г.
  11. ^ «Конвой ЭВП.1» . Конвойвеб . Проверено 5 мая 2011 г.
  12. ^ «Июнь 1944 года» . Джон Левсли. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  13. ^ «Лейтенант Роберт Стоддарт Престон» . Архив Пегаса . Проверено 5 мая 2011 г.
  14. ^ Митчелл, У.Дж. («Уолт»); Бакенхэм, Колин (2007). «Война эспарцета, ч4» . Дисс: Технологии данных . Проверено 4 мая 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Митчелл, У.Дж. («Уолт»); Бакенхэм, Колин (2007). «Война эспарцета, стр.7» . Дисс: Технологии данных . Проверено 5 мая 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Митчелл, У.Дж. («Уолт»); Бакенхэм, Колин (2007). «Война эспарцета, стр.9» . Дисс: Технологии данных . Проверено 5 мая 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Митчелл, У.Дж. («Уолт»); Бакенхэм, Колин (2007). «Война эспарцета, стр. 11» . Дисс: Технологии данных . Проверено 5 мая 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Корабль бывшего заключенного в огне». Таймс . № 50275. Лондон. 17 октября 1945 г. полковник С, с. 3.
  19. ^ Jump up to: а б с Митчелл, У.Дж. («Уолт»); Бакенхэм, Колин (2007). «Война эспарцета, стр. 13» . Дисс: Технологии данных . Проверено 5 мая 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Митчелл, У.Дж. («Уолт»); Бакенхэм, Колин (2007). «Война эспарцета, стр. 22» . Дисс: Технологии данных . Проверено 5 мая 2011 г.
  21. ^ Митчелл, У.Дж. («Уолт»); Бакенхэм, Колин (2007). «Война эспарцета, стр. 25» . Дисс: Технологии данных . Проверено 5 мая 2011 г.
  22. ^ Митчелл, У.Дж. («Уолт»); Бакенхэм, Колин (2007). «Война эспарцета, стр. 26» . Дисс: Технологии данных . Проверено 5 мая 2011 г.
  23. ^ Митчелл, У.Дж. («Уолт»); Бакенхэм, Колин (2007). «Война эспарцета, стр. 28» . Дисс: Технологии данных . Проверено 5 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abd2d3adc11ab919ea747b836d8b931a__1720075080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/1a/abd2d3adc11ab919ea747b836d8b931a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Sainfoin (F183) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)