Jump to content

HMS Цицерон (F170)

(Перенаправлено из Empire Arquebus )

История
Имя
  • Мыс Сент-Винсент (1944 г.)
  • Империя Аркебуза (1944–45)
  • HMS Цицерон (1945)
  • Империя Аркебуза (1945–46)
  • Аль-Судан (1946–80)
Владелец
  • ВМС США (1944)
  • Министерство военного транспорта (1944–45)
  • Королевский флот (1945)
  • Министерство военного транспорта (1945–46)
  • ВМС США (1945–46)
  • Морская навигационная компания «Миср», Египет (1946–59)
  • Правительство Египта (1959–61)
  • Объединенная арабская морская компания, Египет (1961–73)
  • Египетская морская компания (1973–80)
Оператор
  • Владелец эксплуатировал, за исключением: -
  • Братья Дональдсон и Блэк (1944–5, 1945–46)
Порт приписки
  • Соединенные Штаты ВМС США (1943–44)
  • Великобритания Лондон (1944–45)
  • Великобритания Королевский флот (1945)
  • Великобритания Лондон (1945–46)
  • Соединенные Штаты ВМС США (1946)
  • Египет Египет (1946–80)
Строитель Consolidated Steel Corporation , Уилмингтон , Калифорния
Запущен 16 ноября 1943 г.
Завершенный Январь 1944 г.
Введен в эксплуатацию Январь 1945 г.
Не работает Вернулся в Министерство военного транспорта в сентябре 1945 г.
Идентификация
Судьба
  • Вернулся в состав ВМС США в 1946 году.
  • Списан и продан на гражданскую службу в ноябре 1946 г.
  • Продан на слом в 1980 году.
  • Распалась 28 марта 1987 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 396 футов 5 дюймов (120,83 м) [ 1 ]
Луч 60 футов 1 дюйм (18,31 м) [ 1 ]
Глубина 35 футов (10,67 м) [ 1 ]
Движение 2 паровые турбины (Westinghouse Electrical and Manufacturing Co, Эссингтон, Филадельфия), двойной редуктор с 1 винтом [ 1 ]
Вооружение
  • 1 × 4 дюйма пистолет
  • 1 × 12-фунтовая пушка
  • 12 × 20-мм пушек

HMS Cicero пехотно-десантный корабль, находившийся на вооружении Королевского флота на поздних этапах Второй мировой войны .

военное время

[ редактировать ]

Она была построена компанией Consolidated Steel Corporation , Уилмингтон , Калифорния , как Cape St Vincent , и передана по условиям ленд-лиза вскоре после завершения строительства в январе 1944 года под названием Empire Arquebus . [ 4 ] Он был передан Министерству военного транспорта и эксплуатировался компанией Donaldson Bros & Black Ltd. Empire Arquebus была членом конвоя CU 15 , который отплыл из Нью-Йорка 22 февраля 1944 года. Он перевозил груз рыбы и личный состав. Empire Arquebus перешел в конвой HX 280 в море. 29 февраля [ 5 ] Конвой HX 280 прибыл в Ливерпуль 9 марта. [ 6 ]

Она приняла участие в высадке в Нормандии , доставив 78, 109 и 112 десантных кораблей поддержки Mk3 (Mk3) из 542-й десантно-штурмовой флотилии и войска Хэмпширского полка на Голд-Бич . После высадки в Нормандии «Империя Аркебуз» была поставлена ​​на прикол в Клайде . [ 7 ] Позже Empire Arquebus служил на Тихом океане . [ 8 ]

В январе 1945 года он был реквизирован Адмиралтейством и получил название HMS Cicero , под которым он прослужил остаток войны. [ 4 ] хотя, похоже, ее по-прежнему называли Империей Аркебуза . В 1945 году Empire Arquebus использовалась для перевозки войск из Сиднея и Брисбена через Новую Ирландию , Новую Британию и Манус в Понам . Во время этого путешествия корабль был заражен летающими жуками, попавшими на борт в тюках с табаком . [ 9 ] Корабль прибыл в Понам 25 марта 1945 года. [ 10 ] Не удовлетворяя требованиям после окончания войны, в сентябре 1945 года она была возвращена Министерству военного транспорта, которое вернуло ее компании Donaldson Bros & Black под ее первоначальным названием Empire Arquebus . [ 4 ] [ 11 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Empire Arquebus плавала вместе с Donaldson Bros & Black до 1946 года, когда ее вернули ВМС США . [ 4 ] Он простоял до продажи египетской компании Société Misr de Navigation Maritime. [ 2 ] в ноябре 1946 года, взяв новое название Аль-Судан . [ 4 ] [ 11 ] Она плавала с ними в течение следующих нескольких лет, совершая рейсы с паломниками в Джидду , а иногда и по чартеру. [ 8 ] Совершила ряд путешествий в Австралию. [ 8 ]

Он был передан правительству Египта в 1959 году, в период национализации, и к 1961 году стал частью национализированной Объединенной арабской морской компании, которая продолжала управлять им в течение следующих 12 лет. [ 8 ] [ 11 ] В 1973 году она снова стала собственностью египетской компании, на этот раз Egypt Navigation Company. [ 12 ] Он был продан на слом в 1980 году и поставлен на прикол в Суэце . [ 11 ] В таком состоянии она провела несколько лет, но работы наконец начались в июле 1984 года и полностью распались к 28 марта 1987 года. [ 8 ]

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .

Empire Arquebus имел официальный номер в Великобритании 169819 и использовал кодовые буквы MYMS. [ 1 ] Аль-Судан имел официальный египетский номер 104 и использовал кодовые буквы SUDS. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Регистр судов — Аа-Ал» . Гилберт Провост. Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 8 января 2009 г.
  3. ^ «Регистр судов, Em-Ex» . Гилберт Провост. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Колледж. Корабли Королевского флота . п. 70.
  5. ^ «КОНВОЙ БЧ 15» . Боевые моряки . Проверено 8 января 2009 г.
  6. ^ «КОНВОЙ НХ 280» . Боевые моряки . Проверено 8 января 2009 г.
  7. ^ «524 ФЛОТИЛЬЯ LCA» . www.combinops.com. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 8 января 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Пахарь. Австралийские корабли-мигранты . п. 9.
  9. ^ «Воспоминания телеграфиста Кеннета Петеркина» . Архив исследований Королевского военно-морского флота . Проверено 8 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Операции в Понаме, острова Адмиралтейства» . Архив исследований Королевского военно-морского флота . Проверено 8 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а б с д «ИМПЕРИЯ-А» . Mariners-l.co.uk . Проверено 24 ноября 2008 г.
  12. ^ «1169819» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 24 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e43de936fe969337976912213698357__1720039980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/57/2e43de936fe969337976912213698357.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Cicero (F170) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)