HMS Цицерон (F170)
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Consolidated Steel Corporation , Уилмингтон , Калифорния |
Запущен | 16 ноября 1943 г. |
Завершенный | Январь 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | Январь 1945 г. |
Не работает | Вернулся в Министерство военного транспорта в сентябре 1945 г. |
Идентификация |
|
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 396 футов 5 дюймов (120,83 м) [ 1 ] |
Луч | 60 футов 1 дюйм (18,31 м) [ 1 ] |
Глубина | 35 футов (10,67 м) [ 1 ] |
Движение | 2 паровые турбины (Westinghouse Electrical and Manufacturing Co, Эссингтон, Филадельфия), двойной редуктор с 1 винтом [ 1 ] |
Вооружение |
|
HMS Cicero — пехотно-десантный корабль, находившийся на вооружении Королевского флота на поздних этапах Второй мировой войны .
Карьера
[ редактировать ]военное время
[ редактировать ]Она была построена компанией Consolidated Steel Corporation , Уилмингтон , Калифорния , как Cape St Vincent , и передана по условиям ленд-лиза вскоре после завершения строительства в январе 1944 года под названием Empire Arquebus . [ 4 ] Он был передан Министерству военного транспорта и эксплуатировался компанией Donaldson Bros & Black Ltd. Empire Arquebus была членом конвоя CU 15 , который отплыл из Нью-Йорка 22 февраля 1944 года. Он перевозил груз рыбы и личный состав. Empire Arquebus перешел в конвой HX 280 в море. 29 февраля [ 5 ] Конвой HX 280 прибыл в Ливерпуль 9 марта. [ 6 ]
Она приняла участие в высадке в Нормандии , доставив 78, 109 и 112 десантных кораблей поддержки Mk3 (Mk3) из 542-й десантно-штурмовой флотилии и войска Хэмпширского полка на Голд-Бич . После высадки в Нормандии «Империя Аркебуз» была поставлена на прикол в Клайде . [ 7 ] Позже Empire Arquebus служил на Тихом океане . [ 8 ]
В январе 1945 года он был реквизирован Адмиралтейством и получил название HMS Cicero , под которым он прослужил остаток войны. [ 4 ] хотя, похоже, ее по-прежнему называли Империей Аркебуза . В 1945 году Empire Arquebus использовалась для перевозки войск из Сиднея и Брисбена через Новую Ирландию , Новую Британию и Манус в Понам . Во время этого путешествия корабль был заражен летающими жуками, попавшими на борт в тюках с табаком . [ 9 ] Корабль прибыл в Понам 25 марта 1945 года. [ 10 ] Не удовлетворяя требованиям после окончания войны, в сентябре 1945 года она была возвращена Министерству военного транспорта, которое вернуло ее компании Donaldson Bros & Black под ее первоначальным названием Empire Arquebus . [ 4 ] [ 11 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Empire Arquebus плавала вместе с Donaldson Bros & Black до 1946 года, когда ее вернули ВМС США . [ 4 ] Он простоял до продажи египетской компании Société Misr de Navigation Maritime. [ 2 ] в ноябре 1946 года, взяв новое название Аль-Судан . [ 4 ] [ 11 ] Она плавала с ними в течение следующих нескольких лет, совершая рейсы с паломниками в Джидду , а иногда и по чартеру. [ 8 ] Совершила ряд путешествий в Австралию. [ 8 ]
Он был передан правительству Египта в 1959 году, в период национализации, и к 1961 году стал частью национализированной Объединенной арабской морской компании, которая продолжала управлять им в течение следующих 12 лет. [ 8 ] [ 11 ] В 1973 году она снова стала собственностью египетской компании, на этот раз Egypt Navigation Company. [ 12 ] Он был продан на слом в 1980 году и поставлен на прикол в Суэце . [ 11 ] В таком состоянии она провела несколько лет, но работы наконец начались в июле 1984 года и полностью распались к 28 марта 1987 года. [ 8 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .
Empire Arquebus имел официальный номер в Великобритании 169819 и использовал кодовые буквы MYMS. [ 1 ] Аль-Судан имел официальный египетский номер 104 и использовал кодовые буквы SUDS. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Регистр судов — Аа-Ал» . Гилберт Провост. Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 8 января 2009 г.
- ^ «Регистр судов, Em-Ex» . Гилберт Провост. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Колледж. Корабли Королевского флота . п. 70.
- ^ «КОНВОЙ БЧ 15» . Боевые моряки . Проверено 8 января 2009 г.
- ^ «КОНВОЙ НХ 280» . Боевые моряки . Проверено 8 января 2009 г.
- ^ «524 ФЛОТИЛЬЯ LCA» . www.combinops.com. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 8 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пахарь. Австралийские корабли-мигранты . п. 9.
- ^ «Воспоминания телеграфиста Кеннета Петеркина» . Архив исследований Королевского военно-морского флота . Проверено 8 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Операции в Понаме, острова Адмиралтейства» . Архив исследований Королевского военно-морского флота . Проверено 8 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д «ИМПЕРИЯ-А» . Mariners-l.co.uk . Проверено 24 ноября 2008 г.
- ^ «1169819» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 24 ноября 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Пахарь, Питер (2006). Австралийские корабли с мигрантами, 1946-1977 гг . Издательство Розенберг. ISBN 1-877058-40-8 .
- Финч, Тед (2001). «ИМПЕРИЯ-А» . КОРАБЛИ «ИМПЕРИЯ» . Mariners-l.co.uk . Проверено 24 ноября 2008 г.
- Хаворт, Р. (2006). "Результат поиска для "1169819" " . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 24 ноября 2008 г.