Военный корабль США Сегинус
![]() Вид с правого борта военного корабля США Сегинус (АК-133) в заливе Мобил, 22 июня 1944 года. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка |
|
Заказал | как тип корпуса (EC2-S-C1), MCE корпус 2453, SS Harry Toulmin |
Строитель | Delta Shipbuilding Co. , Новый Орлеан , Луизиана |
Заложен | 10 января 1944 г. |
Запущен | 4 марта 1944 г. |
Спонсор | миссис Дж. Лестер Уайт |
Приобретенный | 12 апреля 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 14 июня 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 13 ноября 1945 г. |
Ремонт | переоборудован для военно-морской службы в Waterman Steamship Co., Ремонтная верфь, Мобил. АЛ. |
пораженный | 28 ноября 1945 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса : АК-133. |
Судьба | Продан 28 февраля 1947 года для коммерческой эксплуатации греческой компании Epiphianides Shipping Co., сменил греческий флаг и переименован в SS Kehrea . Списано в Шанхае в октябре 1967 г. |
Общие характеристики [1] | |
Класс и тип | Кратер класса Грузовой корабль |
Смещение |
|
Длина | 441 футов 6 дюймов (134,57 м) |
Луч | 56 футов 11 дюймов (17,35 м) |
Черновик | 28 футов 4 дюйма (8,64 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час ) |
Дополнение | 240 |
Вооружение |
|
USS Seginus (AK-133) — «Кратер», класса грузовой корабль принятый на вооружение ВМС США для участия во Второй мировой войне . Она отвечала за доставку войск, товаров и техники в места боевых действий.
Построен в Новом Орлеане, штат Луизиана.
[ редактировать ]Seginus (AK-133), построенный по контракту Морской комиссии (корпус MCE 2453), был заложен как SS Harry Toulmin 10 января 1944 года компанией Delta Shipbuilding Co. , Inc., Новый Орлеан, Луизиана ; спущен на воду как Сегинус 4 марта 1944 года; спонсируется г-жой Дж. Лестер Уайт; приобретен ВМФ по бербоут-чартеру 12 апреля 1944 г.; переоборудован на ремонтной площадке Waterman SS Co., Мобил, Алабама ; и вступил в строй 14 июня 1944 г.
Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны
[ редактировать ]После облавы в Чесапикском заливе Сегинус проследовал на Гавайи с генеральным грузом и продовольствием для Перл-Харбора . Прибыв 29 августа 1944 года, она взяла броневой лист с линкора USS Oklahoma (BB-37) и отвезла его в Бремертон, штат Вашингтон ; затем погрузил лес и небольшие суда и взял на буксир баржу для обратного рейса в Перл-Харбор. Он прибыл в середине октября и до конца Второй мировой войны продолжал перевозить грузы между западным побережьем США и Гавайями только с двумя перерывами: два рейса к Маршалловым островам и Марианским островам в апреле, а также в июне и июле 1945 года.
Послевоенная дезактивация и вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Получив приказ о дезактивации после прекращения боевых действий, он прибыл в Сан-Франциско Морской комиссии , Калифорния, 2 октября, был выведен из эксплуатации и возвращен Управлению военного судоходства 13 ноября 1945 года. ее имя было исключено из списка ВМФ. 28 ноября 1945 года компании Epiphianides Shipping Co был продан для коммерческой эксплуатации греческой , доставлен 7 февраля 1947 года, сменил греческий флаг и переименован в SS Kehrea . Окончательное решение: SS Kehrea был списан в Шанхае в октябре 1967 года.
Военные награды и почести
[ редактировать ]не указано никаких боевых звезд В текущих записях ВМФ для Сегинуса . Однако ее экипаж имел право на следующие медали:
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Сегинуса в NavSource Naval History