Jump to content

Военный корабль США Бродуотер

Broadwater и Bellerophon (ARL-31) в заливе Сан-Франциско , октябрь 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Бродуотер
Тезка Округ Бродуотер, Монтана
Строитель Калифорнийская судостроительная корпорация , Уилмингтон, Лос-Анджелес
Заложен 1 сентября 1944 г.
Запущен 5 ноября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 2 января 1945 г.
Выведен из эксплуатации 28 февраля 1946 г.
пораженный 20 марта 1946 г.
Судьба Продан на слом 13 июня 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип Haskell класса Транспорт атаки
Смещение
  • 6873 длинных тонны (6983 т) легких
  • 14 837 длинных тонн (15 075 т) в полном объеме
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 24 фута (7,3 м)
Движение
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Емкость 150 000 кубических футов, 2900 тонн
Войска 86 офицеров, 1475 рядовых
Дополнить 56 офицеров, 480 рядовых
Вооружение

USS Broadwater (APA-139) Haskell класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1945 по 1946 год. Он был списан в 1974 году.

Broadwater был заложен 1 сентября 1944 года в Уилмингтоне, Лос-Анджелес , Калифорнийской судостроительной корпорацией по контракту Морской комиссии (корпус MCV 55). Он был спущен на воду 5 ноября 1944 года при финансовой поддержке г-жи А.Э. Флорер и передан ВМФ 31 декабря 1944 года. Он был введен в строй на Терминальном острове, штат Калифорния, 2 января 1945 года. Названный в честь округа Бродуотер, штат Монтана , он был единственным американским кораблем. Военный корабль, носящий это имя.

Тихоокеанская война

[ редактировать ]

После оснащения и проведения испытаний Бродуотер приступил к тренировкам в Сан-Педро, Лос-Анджелес 12 января . 26 числа она приступила к тренировкам по десантированию в районе Сан-Диего . По завершении этого задания 12 февраля ударный транспорт прибыл на судостроительный завод Крейг в Лонг-Бич, Калифорния, для проверки после проверки. 23 февраля он вышел в море и на следующий день прибыл в Сан-Франциско . Там она загружала груз до 2 марта, после чего корабль взял курс на Гавайи . К 8-му числа она находилась в гавайских водах, проводя дальнейшие тренировки по десантированию.

28 марта он погрузил на воду части нескольких строительных батальонов и 29 марта отправился в путь из Перл-Харбора . 6 и 7 апреля Бродуотер остановился в Эниветоке, а затем продолжил свой путь на запад. С 13 по 15 апреля она провела на улице Коссол Роудс на островах Палау . 17 апреля штурмовой транспорт бросил якорь в Гуйуан гавани в Самаре на Филиппинских островах . Она оставалась в районе Самар- Лейте отправилась на Марианские острова почти две недели, прежде чем 30 апреля . Корабль прибыл в гавань Апра 4 мая , на Гуаме но 7 мая снова вышел в море. Она вернулась в Сан-Франциско 22 мая. После погрузки груза и посадки пассажиров Бродуотер покинул Сан-Франциско 29 мая. Она сделала остановки в Эниветоке и Улити, а затем 22 июня прибыла в Манилу на Филиппинах. Там она разгрузила груз и высадила войска. 28 июня корабль вышел из Манильского залива и направился в Новую Гвинею . Он прибыл в Голландию на северном побережье Новой Гвинеи 3 июля и начал принимать грузы и пассажиров. Покинув Голландию 6 июля, ударный грузовой корабль вернулся в Манильский залив 10 июля. После выгрузки груза и высадки пассажиров, Бродуотер перешел в Субик-Бей 18-го числа и начал погрузку груза. 20 июля корабль отправился в США. Он бросил якорь в Сан-Педро 8 августа.

После почти двух недель рейсового ремонта в Калифорнийской судостроительной корпорации Бродуотер 24 августа начал погрузку оккупационных войск. Он отправился через Тихий океан 25-го числа, остановился на ночлег в Эниветоке 7 и 8 сентября и прибыл в Манилу 15 сентября. Ее пассажиры сошли на берег в Маниле, а «Бродуотер» отправился в Лейте. Она достигла залива Сан-Педро 19-го числа и оставалась там до 23-го. 24-го числа ударный транспорт бросил якорь в Легаспи гавани на Лусоне . Она оставалась в Легаспи до 4 октября, когда сняла якорь и направилась в Японию . Она прибыла в Токио 13-го числа. Позже в том же месяце корабль направился обратно в Соединенные Штаты, остановившись 27 октября на Гуаме для посадки личного состава двенадцатого 155-мм артиллерийского батальона морской пехоты США. [1] прибыл в начале ноября 1945 года.

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

К концу января 1946 года Бродуотер переместился на восточное побережье в Норфолке, чтобы подготовиться к дезактивации. Он был выведен из эксплуатации 28 февраля 1946 года и передан Управлению военного судоходства Морской комиссии для утилизации 1 марта 1946 года. 20 марта 1946 года ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов , и он был пришвартован в резервном флоте национальной обороны Морской комиссии. в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния . Она была продана на слом в конце 1974 или начале 1975 года.

  1. Сборы морской пехоты США, 1893-1958, список 1069, сбор двенадцатого 155-мм артиллерийского батальона, октябрь 1946 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  • « АПА-139 Бродуотер » . Фотоархив амфибий . Проверено 20 апреля 2007 г.
  • Списки сбора морской пехоты США, 1893-1958 гг. Список 1069, сбор двенадцатого 155-мм артиллерийского батальона корпуса морской пехоты США, октябрь 1946 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80dfff8871eea1cd362e724002edcc8b__1716968760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/8b/80dfff8871eea1cd362e724002edcc8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Broadwater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)