Jump to content

USNS Астерион

История
Соединенные Штаты
Имя СС Аркадия Победа
Тезка Аркадия, Калифорния
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Американский президент Лайнс
Строитель Калифорнийская судостроительная корпорация , Лос-Анджелес, Калифорния.
Заложен 10 июня 1944 г.
Запущен 27 июля 1944 г.
Спонсор миссис Джеймс Т. Уишарт
Завершенный 22 сентября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 1952
Судьба Передан ВМС США 12 ноября 1961 г.
Соединенные Штаты
Имя USNS Астерион
Владелец MSTS ВМС США (MSC).
Оператор MSTS ВМС США (MSC).
Приобретенный 7 ноября 1961 г.
Примечания Переоборудован в корабль-холодильник, 1961 г.
В эксплуатации Сентябрь 1962 г.
Не работает 8 июня 1973 г.
пораженный 15 июня 1973 г.
Судьба Продан на металлолом 31 августа 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS Второй Arcadia Victory корабль Победы , построенный во время мировой войны для грузовых перевозок. Он был спущен на воду Калифорнийской судостроительной компанией 1 июля 1944 года и завершен 22 сентября 1944 года. Судно получило обозначение Морской комиссии США VC2-S-AP3, бортовой номер 41. [ 2 ] [ 3 ]

В 1961 году он был перестроен в Денебола класса корабль снабжения и переименован в USNS Asterion (T-AF-63) . В ее задачу входило доставлять запасы, охлажденные предметы и оборудование на корабли флота, а также на удаленные станции и плацдармы. [ 4 ] [ 5 ]

«Аркадия Победа» служила во время Второй мировой войны и Корейской войны в качестве грузового корабля. [ 6 ]

Предпусконаладочные работы

[ редактировать ]

Второе судно, названное Asterion ВМС США , AF-63, было заложено по контракту Морской комиссии США (корпус MCV 41) 10 июня 1944 года в Лос-Анджелесе , Калифорния, Калифорнийской судостроительной . корпорацией под названием Arcadia Victory . Спущенный на воду 27 июля 1944 года и спонсируемый г-жой Джеймсом Т. Уишарт, Arcadia Victory был доставлен ее операторам, American President Lines (APL), 3 сентября 1944 года. Он работал под флагом судоходной линии APL, пока не был поставлен на прикол в конце 1952 года. .

Приобретен ВМФ

[ редактировать ]

Выведенный из зоны стоянки резервного флота национальной обороны в заливе Суисун, штат Калифорния , 7 ноября 1961 года, «Аркадия Виктори» была приобретена ВМС США у Морской комиссии США 12 ноября 1961 года. Переименована в «Астерион» и классифицирована как корабль-хранилище, AF-63. 4 декабря 1961 года корабль был доставлен в компанию Willamette Iron and Steel Company. Портленда , штат Орегон , где он был переоборудован в корабль-рефрижератор.

Назначено MSTS

[ редактировать ]

Поставленный на вооружение ВМС США Военно-морской транспортной службы (MSTS) (позже Military Sealift Command (MSC) в сентябре 1962 года как USNS Asterion (T-AF-63) , корабль эксплуатировался в составе MSTS (позже MSC), Тихоокеанский регион, доставляющий свежие и замороженные продукты в порты Тихого океана и Дальнего Востока . 5 июня 1963 года нос корабля «Астерион» получил незначительные повреждения в результате столкновения с судном у берегов Сан-Франциско , Калифорния. Японское грузовое судно USCGC Magnolia (WLB-328) с базы береговой охраны США Йерба-Буэна-Айленд, -Франциско , Калифорния, ответило на сигналы бедствия и оказало помощь обоим кораблям, а USCGC получил серьезные повреждения. Сан Магнолия (WLB-328) эвакуировала 19 членов своего экипажа в Сан-Франциско, Калифорния .

Перенося «все, от стейков и картошки до мобильных кранов и динамита», Астерион ; обладатель премии MSTS «Smart Ship Award» в 1967 году, работал в Тихом океане следующее десятилетие ; ее порты захода варьировались от Сеттахипа ( Таиланд ) и Сайгона ( Южный Вьетнам ) до Сиэтла , Вашингтона, Сан-Франциско и Иокогамы . По мере того как американское участие во Вьетнамской войне росло, маршрут Астериона включал порты Куинён , залив Камрань и Дананг .

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

«Астерион» прибыл в Иокогаму 8 июня 1973 года из своего последнего рейса в качестве « рефрижераторного корабля », и 15 июня 1973 года его имя было вычеркнуто из списка ВМФ . Передано в Иокогаме, Япония , Морской администрации для утилизации, а затем продано компании NW. Kennedy, Ltd., Ванкувер , Британская Колумбия , Канада , 31 августа 1973 года. Перепродана на Дальний Восток. судоразрушители на слом в 1973 году.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ ".marad.dot.gov, Аркадия Виктория " . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  3. ^ Shipbuildinghistory.com, Корабли Победы
  4. ^ Моряки, Корабль Победы
  5. ^ ВМС США, USNS Asterion
  6. Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс.


Министерство внутренней безопасности США. Офис историка береговой охраны США. http://www.uscg.mil/history/

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61d3cda6a764f776be846a11bb2f97e8__1717728900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/e8/61d3cda6a764f776be846a11bb2f97e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Asterion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)