Jump to content

Калифорнийская судостроительная корпорация

Координаты : 33 ° 45'40 "N 118 ° 15'05" W  /  33,76111 ° N 118,25139 ° W  / 33,76111; -118,25139
Верфь CalShip в 1944 году.
Моторизованный подъемный грузовик, используемый для перемещения деревянных строительных лесов по верфи, 1942 год.
Калшип оснащает свои первые корабли Победы , ок. начало 1944 года

Калифорнийская судостроительная корпорация построила 467 кораблей Liberty и Victory во время Второй мировой войны , включая Haskell класса ударные транспорты . Калифорнийскую судостроительную корпорацию часто называли Calship . [ 1 ]

В 1916 году Калифорнийская судостроительная компания построила несколько подводных лодок на верфи Craig Shipbuilding Company в Лонг-Бич. Нет никаких отношений, кроме названия компании.

Калшип Верфь была создана на острове Терминал в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , США, как часть масштабного судостроительного проекта Америки во время Второй мировой войны. WA Bechtel Co. получила спонсорство и исполнительное руководство Calship. По состоянию на 1940 год верфи Лос-Анджелеса за 20 лет не построили ни одного большого корабля. Однако к концу 1941 года судостроение стало второй по величине обрабатывающей промышленностью в районе Лос-Анджелеса. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Калшип был создан с нуля, а 27 января был заложен фундамент, а затем запланирована площадка на 8 дорожек. [ 5 ] Производство Liberty Ships началось в мае 1941 года. В начале 1940-х годов контракты Департамента морской комиссии США и ряд контрактов ВМС США привели к процветанию судостроительного бизнеса в Лос-Анджелесе . Верфь располагалась на 175 акрах на северной стороне острова Терминал, к северу от Док-стрит, недалеко от современных причалов 210–213. Первоначально оно имело 8 путей , позднее их число увеличилось до 14. По военному контракту на строительстве 467 судов за 5 лет работало 40 тысяч мужчин и женщин. Комбинация этих кораблей была известна как «Флот Свободы». Эти грузовые корабли проектировались для быстрого строительства с меньшими затратами на них. Через тринадцать месяцев после начала производства верфь побила рекорд, сдав 15 кораблей Liberty Ships в июне 1942 года. В 1942 году она поставила 111 кораблей, больше, чем любая другая верфь в Соединенных Штатах. В июне 1943 года он снова побил рекорд, сдав за месяц 20 кораблей, а в декабре 1943 года снова сдал 23 корабля.

Крупные контракты ВМФ способствовали развитию судостроения в Калифорнии. В результате многие рабочие мигрировали на рабочие места. Множество верфей возникло от Сан-Франциско до Сан-Диего . На пике судостроения в Калифорнии было задействовано 282 000 человек. Судостроение стало высокоэффективной отраслью военной промышленности. Производство судов и количество рабочих мест в судостроении достигли пика в середине 1943 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Двор Калшипа был известен как «город, построенный на невидимых сваях». Он располагался на болотистой местности и был построен на искусственной земле, поддерживаемой 57 000 сваями, вбитыми в грязь. Судостроение началось еще до того, как были завершены достройки. Рабочие верфи прибыли со всех регионов Соединенных Штатов, их численность достигала 40 000 мужчин и женщин, только 1% из которых имел какой-либо опыт в судостроении. [ 14 ] [ 15 ]

Журнал Калшипа, предназначенный для «Калшипперов» и «Калшиппереттов», публиковался 1 и 15 числа каждого месяца. В журнале освещался ход работы на военные нужды, правила безопасности, политика и процедуры, а также досуг и информация об общественном транспорте, пайках бензина, повышении личных налогов и военных облигациях. [ 16 ] [ 17 ] Победное издание вышло 27 сентября 1945 года. [ 18 ]

После войны Морская комиссия и военно-морское ведомство расторгли контракты с Калшипом. В результате уровень судостроения стал снижаться. Калшип закрылся в сентябре 1945 года, после спуска на воду последнего корабля «Победа», «через четыре года с точностью до минуты после того, как первый соскользнул на воду ». [ 19 ] [ 20 ] Калшип занял 49-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [ 21 ]

В 1947 году завод в Калшипе перешел в собственность Национальной корпорации металлов и стали, которая владела там свалкой металлолома. По иронии судьбы, 55 кораблей Liberty и Victory, построенных в Калшипе, были списаны на том же месте. [ 22 ] [ 23 ]

Вывод Калшипа [ 24 ]
Количество Дизайн Тип Использовать
306 EC2-S-C1 Корабль Свободы грузовой транспорт
30 Z-ET1-S-C3 Корабль Свободы танкер
32 ВК2-С-AP3 Корабль Победы грузовой транспорт, 8500 л.с.
30 ВК2-С-AP5 Хаскелл -класс ВМС США Ударный транспорт
69 ВК2-С-AP2 Корабль Победы грузовой транспорт, 6000 л.с.

Сохранившиеся корабли-музеи : SS American Victory и SS Lane Victory были построены на верфи Калшип. SS Lane American Victory находится в Тампе, Флорида, а SS Victory находится в Лос-Анджелесе. Они открыты для публики для экскурсий по причалу, а также периодически отправляются в плавание. [ 25 ]

33 ° 45'40 "N 118 ° 15'05" W  /  33,76111 ° N 118,25139 ° W  / 33,76111; -118,25139

Строительство корабля Liberty Ship на верфи калифорнийского судостроения, июнь 1943 года.
Корабли Победы достраиваются в Калифорнийской судостроительной корпорации в 1944 году (вероятно, май или июнь).
СС Переулок Победы .

Известные корабли

[ редактировать ]

Подробности

[ редактировать ]

Первые кили заложены на стапелях с 1 по 14, что означает завершение строительства объектов верфи. [ 26 ]

Способ Киль заложен
1 24 мая
2 24 мая
3 21 июня
4 27 июня
5 10 июля
6 17 июля
7 23 июля
8 31 июля
9 11 сен
10 15 сен
11 22 сен
12 6 октября
13 13 октября
14 20 октября
Запуски
Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Общий
1941 1 1 1 2 5
1942 3 5 4 7 7 11 10 11 12 13 13 15 111
1943 15 14 16 18 20 18 16 16 7 0 8 16 164
1944 14 10 8 8 6 8 7 5 7 6 7 9 95
1945 8 7 8 8 8 6 6 5 6 62
Итоги свободы
Вифлеем Фэрфилд 385
Кайзер Ричмонд # 2 348
Калифорнийское судостроение 336
Орегон Судостроение 330
Судостроение Новой Англии 244
Тодд Хьюстон 208
еще 10 863
Итоги побед
Орегон Судостроение 136
Калифорнийское судостроение 131
Кайзер Ричмонд # 2 105
Вифлеем Фэрфилд 94
Кайзер Ричмонд №1 53
Кайзер Ванкувер 31

Спуск на воду танкеров Liberty, пропавших без вести в истории судостроения

Имя Запущен Примечания
Альберт Дж. Беррес 13 сен 43 3-й L-танкер, 34 дня в пути [ 27 ]
Ричард Дж. Кливленд 15 сен 43 4-й L-танкер, 258-й корабль [ 28 ]
Джозайя Г. Холланд 17 сен 43 5-й танк [ 29 ]
Оскар Ф. Баррет 18 сен 43 6-й/260-й [ 30 ]
Джеймс Кук 21 сен 43 7-й танкер 34 дня в пути [ 31 ]
Кристофер Л. Шоулз 27 сен 43 8-й танк [ 32 ]
Орсон Д. Манн 30 сен 43 9-й танкер 30 дней в пути [ 33 ]
Алан Сигер 5 окт 43 10-й L-танкер, 266-й корабль [ 34 ]
Гораций видит 9 окт 43 11-й Л-танкер [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Корабли Liberty Shipbuilding, построенные California Shipbuilding Corp., Терминал-Айленд, для Морской комиссии США в 1941-1945 годах» . Проверено 7 октября 2006 г.
  2. ^ Ньюджент, Уолтер; Ридж, Мартин. Американский Запад: Читатель , Издательство Индианского университета, 1999.
  3. ^ Веб-сайт проекта Liberty Ship "California Shipbuilding Corp., Лос-Анджелес, Калифорния" ( http://www.liberty-ship.com/html/yards/californiasb.html. Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine ), получено. 25.08.2011.
  4. ^ «Калифорнийская судостроительная корпорация, Лос-Анджелес», веб-сайт истории судостроения ( http://shipbuildinghistory.com/history/shipyards/4emergencylarge/wwtwo/kcalifornia.htm. Архивировано 10 мая 2012 г. на Wayback Machine ), получено 8- 25-2011.
  5. ^ «Шесть новых верфей» . Тихоокеанское морское обозрение . Апрель 1941 г. с. 69.
  6. ^ «Калифорнийская судостроительная корпорация» . Проверено 20 августа 2016 г.
  7. ^ Джаффи, капитан Уолтер В., Победа на Лейне: последний корабль победы на войне и в мире, 2-е изд., стр. 18, 24-25, The Glencannon Press, Пало-Альто, Калифорния, 1997.
  8. ^ Ньюджент, Уолтер; Ридж, Мартин. Американский Запад: Читатель , Издательство Индианского университета, 1999.
  9. ^ Сойер, Лос-Анджелес и Митчелл, WH, The Liberty Ships, 2-е изд., стр. 20, 61-76, 183-88, 214, 216, Lloyd's of London Press Ltd., Лондон, Англия, 1985.
  10. ^ «Коллекция Калифорнийской судостроительной корпорации (Calship), 1941-1945», Университет штата Калифорния, веб-сайт Нортриджа ( http://library.csun.edu/Collections/SCA/UAC/CALSHIP. Архивировано 9 июля 2010 г. в Wayback Machine). ), Проверено 25 августа 2011 г.
  11. ^ Журнал Калшипа, Том. 1, № 4, 15 октября 1941 г., Калифорнийская судостроительная корпорация, Уилмингтон, Калифорния ( http://home.comcast.net/~cshortridge/NAVALART/CALSHIP_LOG_10_15_41.pdf ), дата обращения 25 августа 2011 г.
  12. ^ «Калифорнийская судостроительная корпорация, Лос-Анджелес», веб-сайт истории судостроения ( http://shipbuildinghistory.com/history/shipyards/4emergencylarge/wwtwo/kcalifornia.htm. Архивировано 10 мая 2012 г. на Wayback Machine ), получено 8- 25-2011.
  13. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 137, 178, 258, Random House, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  14. ^ «Коллекция Калифорнийской судостроительной корпорации (Calship), 1941-1945», Университет штата Калифорния, веб-сайт Нортриджа ( http://library.csun.edu/Collections/SCA/UAC/CALSHIP. Архивировано 9 июля 2010 г. в Wayback Machine). ), Проверено 25 августа 2011 г.
  15. ^ «Судостроение: Скорость на Терминальном острове», журнал Time , 13 июля 1942 г. ( http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,884558,00.html. Архивировано 15 ноября 2010 г. на сайте Wayback Machine ), Проверено 25 августа 2011 г.
  16. ^ «Журналы Калшипа» . Фотографии и коллекции Майкла Брэннана . Проверено 11 марта 2022 г.
  17. ^ «Коллекция Калифорнийской судостроительной корпорации (CalShip)» . OAC — Интернет-архив Калифорнии . Проверено 11 марта 2022 г.
  18. ^ «Жизнь на верфи Калифорнийской судостроительной корпорации» . Морской центр Лейн Победы . Проверено 11 марта 2022 г.
  19. ^ «Коллекция Калифорнийской судостроительной корпорации (Calship), 1941-1945», Университет штата Калифорния, веб-сайт Нортриджа ( http://library.csun.edu/Collections/SCA/UAC/CALSHIP. Архивировано 9 июля 2010 г. в Wayback Machine). ), Проверено 25 августа 2011 г.
  20. ^ «Карманный атлас Лос-Анджелеса, 1943 год» . Проверено 25 ноября 2007 г.
  21. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
  22. ^ Куинэн, Чарльз Ф. Порт Лос-Анджелеса: от пустыни к мировому порту, стр. 84-89, Департамент гавани Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния, 1983.
  23. ^ Уайт, Майкл Д. Порт Лос-Анджелеса, стр. 78-79, 112, Arcadia Publishing, Чарльстон, Южная Каролина, 2008.
  24. ^ «Калифорнийская судостроительная корпорация (CalShip), Лос-Анджелес, Калифорния» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
  25. ^ Джаффи, капитан Уолтер В., Победа на Лейне: последний корабль победы на войне и в мире, 2-е изд., стр. 317–34, The Glencannon Press, Пало-Альто, Калифорния, 1997.
  26. ^ «КалШип» . Shipbuildinghistory.com.
  27. ^ «Сюрприз Калшипа в честь Сан-Педранса» . Пилот новостей Сан-Педро . 13 сентября 1943 г. с. 1.
  28. ^ «Спуск на воду еще одного танкера» . Пилот новостей Сан-Педро . 16 сентября 1943 г. с. 5.
  29. ^ «Спуск на воду еще одного танкера» . Пилот новостей Сан-Педро . 16 сентября 1943 г. с. 5.
  30. ^ «Calship спускает на воду еще 2 судна» . Пилот новостей Сан-Педро . 18 сентября 1943 г. с. 3.
  31. ^ «Спонсор корабля Дины Дурбин» . Пилот новостей Сан-Педро . 21 сентября 1943 г. с. 1.
  32. ^ «День флота Победы» . Пилот новостей Сан-Педро . 27 сентября 1943 г. с. 1.
  33. ^ «Калшип сокращает время танкера» . Пилот новостей Сан-Педро . 30 сентября 1943 г. с. 1.
  34. ^ «Танкёр «Либерти», названный в честь поэта» . Пилот новостей Сан-Педро . 5 октября 1943 г. с. 1.
  35. ^ «Три корабля в спусковом листе» . Пилот новостей Сан-Педро . 9 октября 1943 г. с. 3.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d4b77d43ca8bcdbdd4cd9ec74090460__1711185360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/60/5d4b77d43ca8bcdbdd4cd9ec74090460.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Shipbuilding Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)