СС Генри Уоттерсон
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Генри Уоттерсон |
Тезка | Генри Уоттерсон |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Американские экспортные линии Inc. |
Заказал | как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 1201 корпус |
Строитель | Судостроительная компания Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида [ 2 ] |
Расходы | $2,232,439 [ 1 ] |
Номер двора | 9 |
Номер пути | 3 |
Заложен | 19 апреля 1943 г. |
Запущен | 21 июля 1943 г. |
Спонсор | миссис Джек Э. Шмельцер |
Завершенный | 18 августа 1943 г. |
Идентификация | |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | Рывок |
Владелец | A/S Лундегаард и Зеннер |
Судьба | Продан, 1961 г. |
![]() | |
Имя | спартанский |
Владелец | Компания Мар Ангеликана |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS Генри Уоттерсон — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Генри Уоттерсона , американского журналиста, члена Конгресса США от Кентукки на неполный срок и лауреата Пулитцеровской премии 1918 года за две редакционные статьи в поддержку вступления США в Первую мировую войну .
Строительство
[ редактировать ]Генри Уоттерсон был заложен 19 апреля 1943 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 1201, судостроительной компанией Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида; ее спонсировала г-жа Джек Э. Шмельцер, вдова бывшего технического помощника контр-адмирала Говарда Л. Викери , MARCOM, она была спущена на воду 21 июля 1943 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]18 августа 1943 года он был направлен в компанию American Export Lines Inc .. 11 мая 1946 года он был переведен в резервный флот Джеймс-Ривер , Ли-Холл , Вирджиния. Он был продан для коммерческого использования 24 июня 1947 года компании A/S Lundegaard and Soenner , переименован в Spurt и находился под флагом Норвегии . Он был выведен из состава флота 7 июля 1947 года. 13 декабря 1961 года, действуя под флагом «Спартан» и под флагом Ливана , он сел на мель в Паса-Буэнависта, Куба . После снятия с мели он был отбуксирован в Гавану 29 мая 1962 года. Он был объявлен полной конструктивной гибелью (CTL) и сдан на слом. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Jump up to: а б Река Сент-Джонс SBC 2010 .
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Судостроение на реке Сент-Джонс, Джексонвилл, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 16 октября 2010 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- Морская администрация. «Генри Уоттерсон» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 16 декабря 2019 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 16 декабря 2019 г.
- «СС Генри Уоттерсон » . Проверено 16 декабря 2019 г.