СС Вальтер М. Кристиансен
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уолтер М. Кристиансен |
Тезка | Уолтер М. Кристиансен |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Американский полигон Либерти Линия |
Заказал | как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 2511 корпус |
Награжден | 23 апреля 1943 г. |
Строитель | Судостроительная компания Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида [ 2 ] |
Расходы | $920,654 [ 1 ] |
Номер двора | 75 |
Номер пути | 3 |
Заложен | 15 ноября 1944 г. |
Запущен | 16 декабря 1944 г. |
Спонсор | миссис Рассел Кнапп |
Завершенный | 27 декабря 1944 г. |
Идентификация | |
Судьба | Продан для коммерческого использования 17 января 1951 г., выведен из состава флота 21 февраля 1951 г. |
![]() | |
Имя | Морская комета |
Владелец | Пароходство "Зенит" |
Оператор | DJ Негропонте Инк. |
Судьба | Продан, 1951 г. |
![]() | |
Имя | В Океане Ю |
Владелец | Океанская транспортная компания |
Оператор | Морская Оверсиз Корп. |
Судьба | Продан, февраль 1959 г. |
![]() | |
Имя | Доблестная надежда |
Владелец | Компания «Надежда Стимшиппинг» |
Оператор | Компания Ocean Carriers Corp. |
Судьба | Продан, март 1960 г. |
![]() | |
Имя | Оушен Ровер |
Владелец | Тихоокеанская судоходная компания. |
Оператор | Америндская пароходная компания. |
Судьба | Продан, 1960 г. |
![]() | |
Имя | Тихоокеанское предприятие |
Владелец | Интерокеан Навигейшн Ко. |
Оператор | Ассоциированные морские отрасли |
Судьба | Списано, 1967 год. |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS Walter M. Christiansen — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Он был назван в честь Уолтера М. Кристиансена , главного инженера SS WL Steed , который был потоплен 2 февраля 1942 года немецкой подводной лодкой U-103 .
Строительство
[ редактировать ]Уолтер М. Кристиансен был заложен 15 ноября 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2511, судостроительной компанией St. Johns River Shipbuilding Company , Джексонвилл , Флорида; ее спонсировала г-жа Рассел Кнапп, вдова тезки, и она была спущена на воду 16 декабря 1944 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]27 декабря 1944 года он был направлен в состав американского полигона Рейндж Либерти Лайн . 25 марта 1948 года он был помещен в резервный флот реки Гудзон , Джонс-Пойнт , Нью-Йорк. Он был продан для коммерческого использования 17 января 1951 года компании Zenith Steamship Co. Выведен из состава флота 21 февраля 1951 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Jump up to: а б Река Сент-Джонс SBC 2010 .
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Судостроение на реке Сент-Джонс, Джексонвилл, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 16 октября 2010 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- Морская администрация. «Уолтер М. Кристиансен» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 10 февраля 2020 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 10 февраля 2020 г.
- «СС Вальтер М. Кристиансен » . Проверено 10 февраля 2020 г.