СС Джордж Э. Меррик
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джордж Э. Меррик |
Тезка | Джордж Э. Меррик |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Линии США |
Заказал | как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 2476 корпус |
Награжден | 23 апреля 1943 г. |
Строитель | Судостроительная компания Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида [ 2 ] |
Расходы | $1,096,218 [ 1 ] |
Номер двора | 40 |
Номер пути | 4 |
Заложен | 20 марта 1944 г. |
Запущен | 4 мая 1944 г. |
Спонсор | Mrs. Louis V. Tallamy |
Завершенный | 21 мая 1944 г. |
Идентификация | |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | саксонский |
Владелец | Саксонское пароходство. |
Судьба | Продан, 1956 г. |
![]() | |
Имя | саксонский |
Владелец | Аспинская пароходная компания. |
Оператор | Исбрандцен и Ко. |
Судьба | Продан, 1961 г. |
![]() | |
Имя | Панагия Кунистра |
Владелец | Гвидоро Сиа. Нав. |
Оператор | Захариас Ситинас |
Судьба | Списано, 1972 год. |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнение | |
Вооружение |
|
SS George E. Merrick — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Джорджа Э. Меррика , застройщика, который наиболее известен как проектировщик и строитель города Корал-Гейблс , штат Флорида, в 1920-х годах, одного из первых запланированных поселений в Соединенных Штатах .
Строительство
[ редактировать ]Джордж Э. Меррик был заложен 20 марта 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2476, судостроительной компанией Сент-Джонс Ривер , Джексонвилл , Флорида; ее спонсировала г-жа Луи В. Таллами, президент женской вспомогательной службы Harvey Seeds American Legion Post, Майами , и она была спущена на воду 4 мая 1944 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был передан в состав United States Lines 21 мая 1944 года. 2 декабря 1947 года он был поставлен на прикол в резервном флоте реки Гудзон , Джонс-Пойнт , Нью-Йорк. Он был продан для коммерческого использования 25 января 1951 года компании Saxson Steamship Co. Он был выведен из состава флота 6 марта 1951 года. Джордж Э. Меррик был переименован в Saxon и оставался под флагом США. Saxon был продан компании Aspin Steamship Co. в 1956 году. В 1961 году он был продан Guiadoro Cia. Нав. и переименован в Панайга Кунистра и сменил флаг Греции . Списана на слом в 1972 году в Стамбуле . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Перейти обратно: а б Река Сент-Джонс SBC 2010 .
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Судостроение на реке Сент-Джонс, Джексонвилл, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 16 октября 2010 года . Проверено 21 января 2020 г.
- Морская администрация. «Джордж Э. Меррик» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 21 января 2020 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 21 января 2020 г.
- «СС Джордж Э. Меррик » . Проверено 21 января 2020 г.