Jump to content

Военный корабль США Нокомис (YT-142)

USS Nokomis , один из буксиров, помогающих авианосцу USS Fulton (AS-11) войти в Перл-Харбор после битвы за Мидуэй .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Нокомис»
Тезка Бабушка и медсестра Гайаваты
Строитель Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд , Вашингтон
Заложен дата неизвестна
Запущен 29 ноября 1939 г.
Завершенный Март 1940 г.
Введен в эксплуатацию Март 1940 г.
Выведен из эксплуатации в. 1973 год
реклассифицирован ЮТБ-142 в мае 1944 г. и ЮТМ-142 в феврале 1962 г.
пораженный Май 1973 г.
Порт приписки Перл-Харбор , Гавайи
Почести и
награды
одна боевая звезда за во время Второй мировой войны службу
Судьба Продан 1 сентября 1974 г.; списан в 2010 г.
Общие характеристики
Класс и тип Вобан -класс
Тип Районный портовый буксир
Смещение 218 тонн
Длина 100’ 10”
Луч 25’
Черновик 9’ 7”
Движение Дизель-электрический двигатель мощностью 1000 л.с., два Enterprise двигателя
Скорость 12 узлов
Дополнить 8 членов экипажа
Вооружение не известно

USS Nokomis (YT-142/YTB-142/YTM-142) портовый буксир класса Вобан, построенный в Бремертоне, штат Вашингтон , и назначенный в Перл-Харбор , Гавайи, в 1940 году. Нокомис присутствовал во время нападения японцев на Перл-Харбор . 7 декабря 1941 года. Это было первое судно, прибывшее на место происшествия на авианосце «Аризона» , и офицеры на палубе отозвали его из-за неминуемый взрыв батареи под палубой. Затем он ушел и помог вывести на берег военный корабль США « Невада» с «Хогой» (YT-146) и YT-153. Высадка Невады на берег спасла устье Перл-Харбора от блокировки. После этого авианосец «Нокомис» в течение 3 дней тушил пожары и осушал линкор « Калифорния» . Благодаря этим усилиям «Калифорнию» удалось спасти и снова ввести в строй позже во время войны. Nokomis также был последним судном, которое переместило уцелевшую баржу YC-699 до нападения Японии на Перл-Харбор. После войны он продолжал обслуживать корабли Перл-Харбора, пока не был выведен из эксплуатации в мае 1973 года и в конечном итоге продан на «лом» Кроули в Сан-Франциско. Она была переименована Sea Serpent и много лет служил в заливе Сан-Франциско в качестве буксира и пожарного катера. В 1989 году, после землетрясения в Лома-Приете в районе залива Сан-Франциско, Нокомис и Хога (который служил городу Окленду в качестве пожарного катера) снова тушили пожары бок о бок.

Построен в Бремертоне, Вашингтон.

[ редактировать ]

Nokomis (YT-142), дизель-электрический буксир, был построен на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , Бремертон , Вашингтон; спущен на воду 29 ноября 1939 г.; завершено в марте 1940 г.; и направлен для несения службы в 14-й военно-морской округ . [ 1 ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

По прибытии в Перл-Харбор Нокомис взяла на себя обязанности по предоставлению услуг по буксировке и швартовке, а также была доступна для противопожарной защиты на набережной и охраны внутренней гавани. [ 2 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Переклассифицированный YTB-142, в 1944 году он продолжал работать в качестве служебного корабля, базировавшегося в Перл-Харборе, до 1970-х годов. [ 2 ]

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Nokomis был выведен из эксплуатации, исключен из Регистра военно-морских судов в мае 1973 года и продан Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны компании Crowley Maritime Corporation в сентябре 1974 года. [ 3 ] [ 4 ] NAVSEA заявляет, что датой удаления было 18 апреля 1975 года. [ 5 ]

По данным Общества образования и реставрации исторических буксиров, « Нокомис» был приобретен в апреле 1975 года компанией Crowley Maritime Corporation, и ее название было изменено на « Морской змей» . Она работала в заливе Сан-Франциско в качестве коммерческого буксира для помощи при швартовке судов. Crowley Maritime прекратила свою деятельность в районе Сан-Франциско в начале 1990-х годов, а « Нокомис» был переименован в панамский и заброшен вместе со многими другими буксирами, чтобы разлагаться и ржаветь. [ 6 ] [ 7 ]

Она была вновь открыта в середине 2002 года в илистых отмелях Хантерс-Пойнт, Сан-Франциско, капитаном буксира Мелиссой Паркер. [ 8 ] Она была куплена на аукционе за 50 долларов для Общества образования и реставрации исторических буксиров (HTERS) и первоначально была пришвартована у пирса 80 в Сан-Франциско. [ 7 ] [ 9 ]

Образовательная некоммерческая организация 501 (c) 3 работала над историческими исследованиями, практическими инженерными образовательными программами для малообеспеченной молодежи в районе залива, а также совместными программами между историческими судоходными организациями в заливе Сан-Франциско и за его пределами. HTERS приобрела действующий дочерний буксир USS Wenonah , намереваясь использовать Wenonah в качестве плавучего класса, чтобы привлечь интерес к HTERS и помочь собрать средства для восстановления Nokomis . [ 10 ] Из-за задержки оплаты аренды дока два буксира были переведены на Остров Сокровищ, но плата за аренду дока и страховку продолжала накапливаться, что в конечном итоге стоило Обществу образования и реставрации исторических буксиров обоих судов.

Затопление Веноны

[ редактировать ]

Находясь на привязи у острова Сокровищ, Венона затонула в августе 2009 года и разлила нефть в залив Сан-Франциско. [ 11 ] Береговая охрана заключила контракт с компанией Global Diving на подъем судна во избежание дальнейших утечек, а компания Global Diving обратилась к совместному предприятию American Bridge/Fluor с просьбой использовать отводной кран Left Coast Lifter для подъема судна. [ 12 ] Венона была передана береговой охране для утилизации, а компания Bay Ship & Yacht в Аламеде взяла на себя аренду пирса 1 на острове Сокровищ, что включало в себя завладение Веноной и Нокомисом . Оба судна были списаны в 2010 году в Аламеде. [ 1 ] [ 13 ]

Венона была сестрой Хоги . Она была бы отличным источником запчастей для ее восстановления. «Нокомис» был старейшим военным кораблем, уцелевшим после нападения на Перл-Харбор. Баржа YC-699 в заливе Сан-Франциско и буксир YT-153 на восточном побережье вместе с Hoga теперь являются последними оставшимися в живых судами ВМС Перл-Харбора.

  1. ^ Jump up to: а б «Нокомис (YTM-142)» . Интернет-ресурс NavSource . 25 мая 2012 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Нокомис (YT-142)ii» . Командование военно-морской истории и наследия. 21 апреля 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  3. ^ Килмер, Дэвид (2011). Дочери позора: Истории кораблей, переживших Перл-Харбор . Блумингтон, Индиана: iUniverse. стр. 229–230. ISBN  978-1-4620-6251-5 . Проверено 20 мая 2015 г.
  4. ^ «НОКОМИС (ЮТМ 142)» . Регистр военно-морских судов. 31 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 27 января 2012 г. Проверено 20 мая 2015 г.
  5. ^ «История корабля» (PDF) . Командование морских систем ВМС. 28 июня 2011 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  6. ^ «Военный корабль США Нокомис (YT/YTB/YTM-142)» . Военный корабль США «Нокомис» . 18 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2004 г. Проверено 20 мая 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Холл, Карл Т. (20 апреля 2003 г.). «Дергать струны души» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 20 мая 2015 г.
  8. ^ «Военный корабль США Нокомис» . Общество образования и реставрации исторических буксиров . 2008. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  9. ^ Гувер, Уилл (28 марта 2004 г.). «Гавайям не хватает буксира» . Рекламодатель Гонолулу . Проверено 20 мая 2015 г.
  10. ^ Брукс, Мария (январь 2010 г.). «Затонувший буксир в заливе Сан-Франциско» (PDF) (15). Друзья библиотеки Морского музея Сан-Франциско . Проверено 20 мая 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Махер, Шон (18 августа 2009 г.). «Продолжается очистка залива от разлива нефти со старого буксира ВМФ» . Окленд Трибьюн . Проверено 20 мая 2015 г.
  12. ^ «Проект: Береговая охрана США – исторический буксир USS Wenonah» . Глобальный дайвинг . 2009. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  13. ^ Робертс, Крис (16 декабря 2013 г.). «Разлив нефти на затонувшем буксире привел к тому, что Сан-Франциско заплатил 970 тысяч долларов» . Ревизор Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2013 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05efa6f914d6b9a7e9201a647abb2c00__1696417080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/00/05efa6f914d6b9a7e9201a647abb2c00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Nokomis (YT-142) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)