Тип C5 корабль
SS Curtiss , судно класса C5-S-78A
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Вифлеем Сталь , Воробья Пойнт, Мэриленд |
Запланировано | 12 |
Завершенный | 8 |
Общие характеристики C5 Class [ 1 ] | |
Тип | Сухой грузовой грузовой корабль |
Тоннаж | 24 250 DWT |
Длина | 583 футов (178 м) ОА |
Луч | 78 футов (24 м) |
Черновик | 34 фута (10 м) |
Установленная питание | 11 000 SHP (8200 кВт) |
Движитель | Паровые турбины |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Диапазон | 12 000 нм (22 000 км; 14 000 миль) |
Емкость |
|
Экипаж | 63 |
Корабль Type C5 - это обозначение морской администрации Соединенных Штатов (MARAD) для Второй мировой войны перерывов , а затем контейнерное судно для поставки контейнеризации . Первым кораблем класса C5 был класс кораблей, построенных и произведенных в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны. Корабль C5 Второй мировой войны представлял собой сухой грузовой грузовой корабль, построенный Вифлеем Сталь в Воробьев, штат Мэриленд . Вифлеемская сталь построила восемь кораблей в этом классе объемного груза , и четыре заказа были отменены. Корабль класса C5 имеет 24 250 DWT и длиной 560 футов (170 м). C5 в основном использовался в качестве операторов железной руды . C5 был необходим для замены других кораблей, которые затонули во время Второй мировой войны. Сначала в своем классе была SS Venore , USMC #1982, поставлен 20 июля 1945 года. Корабль класса типа C5, предназначенный для того, чтобы заполнить необходимость перемещения железной руды из Санта-Круза, Чили , в Воробья, Мэриленд, через Панамский канал , Поездка в оба конца 8 700 морских миль (16 100 км; 10 000 миль). [ 2 ] [ 3 ] После Второй мировой войны четырех корабля были даны C5 Class Type C5-S-78A, это были построенные контейнерные судно-кафедры, Ingalls Shipbuilding, Inc. из Pascagoula, штат Миссисипи , и управляемые линиями Moore-McCormack . У C5-S-78A был тоннаж в размере 16 000 тонн. [ 4 ] [ 5 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Заказано во время Второй мировой войны
[ редактировать ]- C5-S AX1 C5 Железная руда носителей, 1948. [ 6 ]
- Venore , USMC #1982, Халл 4411, отказался от 1970
- Мароре , USMC #1983, Халл 4412, отказался от 1970
- Lebore , USMC #1984, Hull 4413, преобразован в контейнерный корабль 1966, отказался от 1972 года.
- FILEORE , USMC #1985, HULL 4414, преобразован в контейнерный корабль 1967, сброшен 1971
- Чилор , Халл 4445, сброшен 1970
- Santore , Hull 4446, сброшен 1970
- Кубин , Халл 4457, сброшен 1980
- Балтор , Халл 4458, преобразован в баржу в 1981 году
После Второй мировой войны
[ редактировать ]- C5-S-78A Контейнер-корабль 1968 [ 7 ]
- SS Curtiss (T-AVB-4) изложил 1 апреля 1968 года в Ingalls Shipbuilding, Inc. из Pascagoula, штат Миссисипи в роли SS Mormacksky , Maritime Commission Type C5-S-78A.
- SS Mormacstar , морская администрация, контейнерный корабль Dlly-On/Dloff. Переименовано: SS Red Jacket , SS American Rapid , SS Rapid , Cape Nome и SS Cape Nome (AK-1014) , 3 апреля 2002 года, заложено в резервном флоте национальной обороны, James River Group. [ 8 ]
- SS Mormacsea 1969 Roll-On-On-Off Container Ship, переименованный в Defiance в 1978 году, переименован в American Rover в 1982 году, переименован в Rover в 1983 году и бросил в 1993 году в Аланге, Индия .
- SS Mormacsun 1970 Roll-On-On-Off Container Ship, переименованный в SS Young America в 1970 году, переименован в SS Wright (T-AVB-3) в 1986 году, в активном обслуживании. [ 9 ]
Конверсии
[ редактировать ]


- C5-S-37E преобразования
- Некоторые грузовые корабли C3-S-37A были изменены в 1970-х годах на новый дизайн C5-S-37E от Todd Shipyards Corp., Галвестон, штат Техас. Корабли C3-класса были удлинены на 97,5 футов (29,7 м), чтобы быть классом C5. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
- Джеймс Лайкс 1960, сброшен в 1995 году.
- Джозеф Лайкс 1960, сброшен в 1996 году.
- Zoella Lykes 1960, сброшен 1995 и Аланг.
- Джон Лайкс 1960, отказался от 1995 года и, например.
- Томпсон Лайкс 1960, восстановился в барже в 1994 году. [ 13 ]
- C5-S-73B , класс морской ведьмы , построенный ванными железными работами для американских экспортных линий Isbrandtsen 1968. Храните 928 20 футов (6,1 м) контейнеров. [ 14 ]
- CVlightning , преобразованный в C5-S-MA73C, Crane Ship переименован в состояние Flickertail (T-ACS-5)
- Ведьма CVSEA , позже превращенная в химический носитель, переименован в SS Chemical Pioneer
- CVStag Hound , преобразованный в C5-S-MA73C, Crane Ship переименован в штат SS Cornhusker (T-ACS-6)
- Свобода экспорта в 1997 году в Аланге [ 15 ]
- Лидер экспорта , преобразованный в C5-S-MA73C, Crane Ship переименован в штат Gopher (T-ACS-4)
- Экспорт Патриот , сбитый в 1998 году
- C5-S-MA73C -это Gopher клочный корабельный корабль -Class, созданный для военного командования Sealift , преобразованный компанией Norfolk SB & DD в Норфолке, Вирджиния
- C5-S-75A, построенный Newport News Shipbuilding & Drydock Co., Newport News, Virginia для американской почтовой линии в Сиэтле, штат Вашингтон, в качестве Break Bulk Cargo или Container Ship, с 21 600 SHP (16,100 кВт) на 15 950 тонн, 21,0 подключения ( 38,9 км/ч; Крупнейшие общие грузовые лайнеры в 1969 году. [ 16 ]
- Alaskan Mail 1968, переименованная в Кейп Жирардо (AK-2039) 1978, сброшен в сентябре 2023 года.
- Индийская почта переименован в Кейп Гибсон (AK-5051) , снятая в октябре 2020 года.
- Корейская почта построена в 1969 году, сброшенной 1995.
- Гонконгская почта построила в 1968 году, переименован в СС Уилсон в 1978 году, сброшенной в июне 2008 года.
- American Mail (1969) позже переименован в SS Cleveland , отказался от 2009 года
Смотрите также
[ редактировать ]- Победные корабли
- Свободный корабль
- Тип C1 корабль
- Тип C2 корабль
- Тип C3 корабль
- Торговая морская академия Соединенных Штатов
- Список вспомогательных организаций ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SS Venore
- ^ sname.org, Ore Carrier Ss Venore, 1945, Robinson HF; Worthen Ep
- ^ ShipbuildingHistory.com C5
- ^ ShipbuildingHistory.com, Ingalls Shipbuilding, Inc.
- ^ usmaritimecommission.de, C5-Designs и его обращения
- ^ USMM.Org, Морская комиссия США C5 и R (охлаждение)
- ^ ShipbuildingHistory.com C3 и C5
- ^ NAVSOURCE.ORG SS MOO
- ^ ShipbuildingHistory.com, Coll-On/Off-Container
- ^ shipspotting.com, Джеймс Ликс
- ^ /james.htm, Wellandcanal.ca, Джеймс Ликс
- ^ usmaritimecommission.de, C5-Designs и его обращения
- ^ Lykes Brothers Steam Ship Company / Lykes Lines, Новый Орлеан, Тампа, 1898-2005
- ^ Топпан, Эндрю (2003). «Производственная запись Bath Iron Works, часть 3» . Халл 277, а затем . Hazegray Shipbuilding Pages . Получено 23 апреля 2010 года .
- ^ Экспорт свободы
- ^ Navsource.org, SS American Mail