Jump to content

СС Мыс Гибсон (АК-5051)


Академии торгового флота Бывший флагман SS Cape Gibson , бывший SS Indian Mail .
История
Соединенные Штаты
Имя SS Indian Mail , позже переименованная в SS President Jackson.
Владелец American Mail Lines, затем продана компании American President Lines.
Строитель Компания Newport News Shipbuilding and Dry Dock, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Номер двора 588 [ 1 ]
Номер пути 517717
Приобретенный 13 декабря 1968 г.
Порт приписки Сиэтл, Вашингтон
Идентификация
Судьба Переведен в MARAD , помещен в состав Тихоокеанского резервного флота «Аламеда» в Аламеде, Калифорния .
Соединенные Штаты
Имя ТС Техас Клипер IV
Владелец Морская администрация США
Оператор Техасский университет A&M в Галвестоне
В эксплуатации 19 октября 2009 г.
Не работает 2012
Порт приписки Галвестон , Техас
Судьба Распались 3 октября 2020 г.
Общие характеристики
Класс и тип Грузовой корабль для балкеров, Учебный корабль
Смещение 9779 тонн легких, 31995 тонн полной загрузки
Длина 605 футов (184 м)
Луч 82 фута (25 м)
Черновик 35 футов (11 м)
Установленная мощность 24 000 л.с. при 105 об/мин
Движение Одна паровая турбина, два котла, один винт.
Скорость круиз на 11 узлов
Емкость Дедвейт 22 216 тонн
Экипаж 32

SS Cape Gibson (AK-5051) класса Break Cape G — балкерное судно , Морской администрации США которое в последний раз использовалось в качестве учебного корабля в Техасском университете A&M в Галвестоне, а затем было списано на слом в 2020 году.

Первоначально корабль был доставлен как SS Indian Mail класса C5-S-75a компании American Mail Line в Сиэтле в 1968 году как один из пяти контейнеровозов для навалочных грузов класса C5-S-75a (остальные - SS Alaskan Mail , SS Американская почта , SS Korea Mail и SS Hong Kong Mail ). [ 1 ] С началом контейнеризации этот тип грузовых судов приближался к моральному устареванию, однако этот класс был хорошо оборудован для обработки самых разнообразных грузов. Позднее корабль был приобретен компанией American President Lines , а название было изменено на SS President Jackson . [ 2 ] В 1988 году корабль был переведен в MARAD , переименован в SS Cape Gibson и законсервирован в Резервном флоте национальной обороны в Аламеде, Калифорния . Он был приписан к Военному командованию морских перевозок в качестве корабля модульной системы доставки грузов и мог быть повторно задействован через пять дней. [ 3 ] В ноябре 2002 года «Мыс Гибсон» был задействован в рамках подготовки к операции «Свобода Ирака» с экипажем торгового флота США на западном побережье. Он отплыл с острова Индиан, штат Вашингтон, на Диего-Гарсию и прибыл в феврале 2003 года. После двухнедельного пребывания туда погрузилась группа грузовых буровых установок ВМС США (CART). Затем он направился в Персидский залив в составе авианосной группы USS Constellation, где снабжал флот боеприпасами (VERTREP) на время боевых действий. После более чем 60 дней в море корабль вернулся на Диего-Гарсию на короткое время, уволив команду CART. Затем он вернулся домой на Индийский остров через Сайпан на Марианских островах и на военно-морскую базу США в Сасебо, Япония. «Мыс Гибсон» оставался активным во время нескольких транстихоокеанских рейсов. В 2009 году SS Cape Gibson был повторно задействован в качестве учебного корабля для курсантов Техасской морской академии A&M и служил до 2012 года, пока его не заменил TS General Rudder . Впоследствии он был помещен в резервный флот Бомонта . [ 4 ] В августе 2016 года он был отправлен на утилизацию и сдан на слом 3 октября 2020 года. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Колтон, Тим. «Ньюпорт-Ньюс Судостроение, Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния» . История кораблестроения . ShipBuildingHistory.com . Проверено 15 октября 2016 г.
  2. ^ «История линий американского президента» (PDF) . Американский президент Лайнс . Проверено 15 октября 2016 г.
  3. ^ Приоло, Гэри (19 ноября 2010 г.). «NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля SS Cape Gibson (AK-5051)» . NavSource История военно-морского флота . Проверено 1 июня 2014 г.
  4. ^ «Учебный корабль ГЕНЕРАЛ РУЛЬ» . Техасский университет A&M. 2013 . Проверено 1 июня 2014 г.
  5. ^ «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РЕЗЕРВНОГО ФЛОТА НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЫ MAR-612: ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗЕРВНЫМ ФЛОТОМ ПО СОСТОЯНИЮ НА 31 августа 2016 ГОДА» (PDF) . МАРАД — Резервный флот национальной обороны . Морская администрация Министерства транспорта США . Проверено 14 октября 2016 г.
  6. ^ « Мыс Гибсон (6821614)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 13 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b46e139e30fcdbf9cafbd506208aa8b7__1660566540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/b7/b46e139e30fcdbf9cafbd506208aa8b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Cape Gibson (AK-5051) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)