Jump to content

USNS Гейгера

(Перенаправлено из TS Bay State IV )
USTS Бэй Стэйт IV
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Президент СС Адамс - 1 августа 1949 г.
  • USNS Geiger (T-AP-197) - 2 января 1951 г.
  • Т.С. Бэй Стэйт (IV) – 1979–1981 гг.
Тезка
Строитель Нью-Йоркская судостроительная корпорация
Заложен 1 августа 1949 г.
Запущен 9 октября 1950 г.
Спонсор миссис Эдвард Дж. Харт
Введен в эксплуатацию 13 сентября 1952 г.
пораженный 1 апреля 1983 г.
Идентификация Номер ИМО : 7945596
Судьба Разрушен пожаром в декабре 1981 г.
Общие характеристики
Класс и тип Барретт транспорт; тип П2-С1-ДН3
Смещение 11 225 длинных тонн (11 405 т)
Длина 533 фута 9 дюймов (162,69 м)
Луч 73 фута 3 дюйма (22,33 м)
Черновик 27 футов 1 дюйм (8,26 м)
Движение Паровая турбина , одновальная, 13 750 л.с. (10 250 кВт)
Скорость 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час)
Войска 382 Кабина, 1470 военнослужащих [ 1 ]
Дополнить 192 [ 1 ]
Вооружение Никто

USNS Geiger (T-AP-197) / USTS Bay State IV — транспортный корабль ВМС США . Она была названа в честь генерала Роя Гейгера , который с июля 1945 по ноябрь 1946 года командовал силами морской пехоты Тихоокеанского флота .

Гейгер был назначен президентом Адамсом 1 августа 1949 года в соответствии с Морской комиссии контрактом с компанией American President Lines, заключенным Нью-Йоркской судостроительной корпорацией в Камдене, штат Нью-Джерси ; спущен на воду 9 октября 1950 г.; спонсируется г-жой Эдвардом Дж. Хартом, женой конгрессмена Харта из Нью-Джерси ; переименован в Гейгера 2 января 1951 года, пока находился в стадии преобразования в MSTS ; приобретен ВМФ 13 сентября 1952 г.; и введен в эксплуатацию в тот же день.

Приобретенная для транспортных услуг во время Корейской войны , Гейгер работала под управлением MSTS с 1952 года. За эти годы она совершила множество рейсов в поддержку миротворческих операций по всему миру. Она десятки раз пересекала Атлантику, перебрасывая войска на европейские базы и возвращая войска и беженцев в США.

Действуя из Нью-Йорка, Гейгер оказывал поддержку 6-му флоту, находившемуся на Ближнем Востоке . В ответ на просоветский захват сирийской армии в августе 1957 года он направился в Средиземное море , в то время как 6-й флот был развернут для защиты независимых стран на Ближнем Востоке, включая прозападное правительство короля Хусейна в Иордании . В июле 1958 года она перевезла войска с европейских баз в Ливан, чтобы предотвратить попытку коммунистического переворота против правительства президента Шамуна .

Между 1959 и 1965 годами Гейгер продолжал свою деятельность за пределами Нью-Йорка, направляясь в Бремерхафен, Германия , и Саутгемптон , Англия; Средиземноморские порты в Северной Африке, Италии, Греции и Турции; и американские базы в Карибском бассейне . После кубинского ракетного кризиса в декабре 1962 года и январе 1963 года она совершила три рейса между Нью-Йорком и Кубой, чтобы вернуть военнослужащих на военно-морскую базу Гуантанамо . С 6 октября по 23 ноября 1964 года она участвовала в десантных учениях операции «Стальная пика». I», крупнейшие десантные учения мирного времени, когда-либо проводившиеся в Атлантике. Она поддержала переброску боеспособных войск из США к юго-западному побережью Испании и приняла участие в крупнейшей американской военной десантной операции со времен Корейской войны .

Вернувшись 23 ноября в Чарльстон, Южная Каролина , с 768 морскими пехотинцами на борту, она возобновила транспортное сообщение между Нью-Йорком и Бремерхафеном. Прибыв в Нью-Йорк 1 июня 1965 года, он на следующий день отправился в Карибский бассейн, где с 6 по 17 июня действовал у побережья Санто-Доминго для поддержки военно-морских сил, занятых прекращением гражданской войны в Доминиканской Республике .

После еще двух рейсов в Бремерхафен Гейгер 16 августа вылетел из Нью-Йорка и направился в Тихий океан. Пройдя через Перл-Харбор , он прибыл в Куинён , Южный Вьетнам , 19 сентября, чтобы укрепить транспортные возможности ВМФ во время борьбы за прекращение коммунистической агрессии в Юго-Восточной Азии . С 23 сентября по 1 октября он проследовал через Иокогаму , Япония, в Пусан , Южная Корея, где погрузил Республики Корея, войска направлявшиеся во Вьетнам. Она вернулась в Куинён 8 октября; 9-го числа отправился в бухту Камрань ; затем на следующий день отбыл в Соединенные Штаты и прибыл в Сан-Франциско 27 октября. Отправившись на Дальний Восток 5 ноября, он достиг Куинёна 23-го числа и возобновил службу в качестве военного транспорта. В период с 30 ноября по 13 декабря она перебросила войска Республики Корея из Вунгтау , Южный Вьетнам, в Инчхон и обратно.

13 декабря она уехала из Вьетнама в США; и, пройдя через Перл-Харбор и Панамский канал , он прибыл в Нью-Йорк 13 января 1966 года. Гейгер возобновил трансатлантические рейсы в Бремерхафен 1 февраля и в течение следующих 6 месяцев совершил шесть рейсов между Соединенными Штатами и Европой. Покинув Бремерхафен 8 августа, он проследовал через Панамский канал и Сан-Франциско, чтобы возобновить несение войск на Дальнем Востоке. В 1967 году Гейгер курсировал между Сан-Франциско и Вьетнамом, перевозя американские войска для поддержки сил союзников, сражавшихся во Вьетнамской войне .

USTS Бэй Стэйт IV

[ редактировать ]

В 1979 году он был переведен в Массачусетскую морскую академию США на учебное судно (USTS) Bay State IV . В декабре 1981 года на нем произошел пожар в машинном отделении . Признанный конструктивной утратой, он был возвращен Морскому управлению для утилизации.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Особое приветствие к 17-летию кораблей, выполняющих свою работу — перевозок» . Морской транспорт . Том. 16, нет. 10. Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морская транспортная служба. Октябрь 1966 г. с. 7 . Проверено 17 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3af03bb108a05ecdfc8549acf622bf38__1716929520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/38/3af03bb108a05ecdfc8549acf622bf38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Geiger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)