ТС штата Мэн
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Таннер |
Тезка | Капитан З.Л. Таннер , ВМС США, 1833–1906 гг. |
Заказал | 28 июня 1985 г. |
Строитель | Бетлехемская стальная корпорация |
Заложен | 22 октября 1986 г. |
Запущен | 28 февраля 1989 г. |
Приобретенный | 31 августа 1990 г. |
Не работает | 1993 |
пораженный | 1 октября 1993 г. |
Судьба | Доставлено в МАРАД 11 января 1995 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Штат Мэн |
Тезка | Мэн |
Владелец | Морская администрация США |
Оператор | Морская академия штата Мэн |
Приобретенный | 6 июня 1997 г. |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Общие характеристики USNS Tanner (Т-АГС-40) | |
Смещение |
|
Длина | 499 футов 10 дюймов (152,35 м) |
Луч | 72 фута (22 м) |
Черновик | 30 футов (9,1 м) |
Установленная мощность | 1 × турбодизельный двигатель МАК 6М601 |
Движение | одиночный вал, 17 000 л.с. (13 000 кВт) л.с. |
Скорость | 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) |
Общие характеристики TS штата Мэн | |
Тоннаж | |
Смещение | 16 258,9 длинных тонн (16 519,8 т) |
Длина | 499 футов 10 дюймов (152,35 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Установленная мощность | МАК 601 C Дизель 8046 л.с. (6000 кВт) |
Движение | Одиночный винт регулируемого шага LIPS |
Скорость | 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) |
TS State of Maine — учебное судно Мэн Морской академии штата . Первоначально введенный в эксплуатацию ВМС США как USNS Tanner (T-AGS-40), корабль принял свое нынешнее имя и роль в июне 1997 года.
История
[ редактировать ]Предыдущие корабли
[ редактировать ]Несколько кораблей носили название «Штат Мэн» с момента основания Морской академии штата Мэн в 1941 году. Предыдущие суда включали бывший военный корабль США «Комфорт» (AH-6) , [ 1 ] который занимал эту должность с 1953 по 1963 год; Военный корабль США «Анкон» (AGC-4) ; и USNS Upshur (T-AP-198) . [ 2 ]
Текущий штат TS штата Мэн
[ редактировать ]USNS Tanner (T-AGS-40) был построен для ВМС США в качестве быстроходного океанографического исследовательского судна компанией Bethlehem Steel Corporation на верфи Sparrows Point Yard в Мэриленде в 1990 году. Это судно было вторым океанографическим исследовательским судном, носившим имя Зера Лютер Таннер , известный океанограф и изобретатель запатентованной зондовой машины. В 1993 году на судне произошел катастрофический отказ двигателя, оно было поставлено на прикол ВМФ и в конечном итоге передано в собственность Морской администрации (MARAD).
Корабль простаивал в резервном флоте Джеймс-Ривер до 1996 года, когда он начал процесс переоборудования, в ходе которого с него были сняты подводные гидролокационные купола и оборудование. Два исходных двигателя были сняты и установлена новая силовая установка. Новый двигатель значительно менее мощный, чем старые двигатели. Однотипный корабль « Мори» (Т-АГС-39) , теперь уже третье судно имени ТС « Золотой Медведь » , сохранил оригинальные и более мощные двигатели предприятия.
Судно было модифицировано с целью увеличения вместимости со 108 до 302 человек. Было установлено новое спасательное оборудование и модернизировано существующее оборудование, а также повышены требования к обитаемости судна. Он был доставлен в Морскую академию штата Мэн 6 июня 1997 года и на следующей неделе отправился в свой первый тренировочный круиз.
Штат Мэн был призван на действительную военную службу Морской администрацией (MARAD) после урагана Катрина и предоставил жилые помещения работникам нефтяных вышек, которые работали над ремонтом поврежденных вышек, а также сотрудникам федеральных правоохранительных органов, оказывающим помощь в Новом Орлеане.
Информация о судне
[ редактировать ]Корабль обычно стоит на причале в Кастине, когда он не находится в тренировочном круизе или в сухом доке. Штат Мэн классифицируется , и все проверки его корпуса и Американским бюро судоходства оборудования проводятся этим классификационным обществом . Корабль вошел в сухой док для планового технического обслуживания и проверок после летнего круиза 2007 года. Он также вошел в сухой док после летнего круиза 2012 года, соблюдая график проверок, требуемый правилами береговой охраны США. Совсем недавно она вошла в сухой док по завершении летнего круиза 2017 года. Ее видели в сухом доке Южного Бостона, Массачусетс, во время ремонта в первую неделю июля 2022 года, а затем она вернулась в строй в ноябре 2022 года.
В конце 2025 года штат Мэн, как многоцелевое судно национальной безопасности , планируется заменить новым кораблем, строящимся в Филадельфии.
Сестринский корабль
[ редактировать ]штата Мэн является Родственным судну TS Golden Bear , учебное судно Калифорнийской морской академии . Golden Bear ранее назывался USNS Maury .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Военный корабль США Комфорт (АН-6)» . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ «Судно для оценки соответствия требованиям Национального реестра: TS State of Maine, бывший USNS Upshur (T-AP-198)» (PDF) . МАРАД . 29 сентября 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- « История штата Мэн » . Морская академия штата Мэн . Проверено 22 июля 2013 г.
- Фотогалерея военного корабля США Таннер в NavSource Naval History
- В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]44 ° 23,17' с.ш. 68 ° 47,79' з.д. / 44,38617 ° с.ш. 68,79650 ° з.д.