Jump to content

ТС штата Мэн

Координаты : 44 ° 23,17' с.ш. 68 ° 47,79' з.д.  /  44,38617 ° с.ш. 68,79650 ° з.д.  / 44,38617; -68,79650
ТС штата Мэн
ТС штата Мэн
История
Соединенные Штаты
Имя Таннер
Тезка Капитан З.Л. Таннер , ВМС США, 1833–1906 гг.
Заказал 28 июня 1985 г.
Строитель Бетлехемская стальная корпорация
Заложен 22 октября 1986 г.
Запущен 28 февраля 1989 г.
Приобретенный 31 августа 1990 г.
Не работает 1993
пораженный 1 октября 1993 г.
Судьба Доставлено в МАРАД 11 января 1995 г.
Соединенные Штаты
Имя Штат Мэн
Тезка Мэн
Владелец Морская администрация США
Оператор Морская академия штата Мэн
Приобретенный 6 июня 1997 г.
Идентификация
Статус Активный
Общие характеристики USNS Tanner (Т-АГС-40)
Смещение
  • 9319 тонн (легкий)
  • 15 928 тонн (полный)
Длина 499 футов 10 дюймов (152,35 м)
Луч 72 фута (22 м)
Черновик 30 футов (9,1 м)
Установленная мощность 1 × турбодизельный двигатель МАК 6М601
Движение одиночный вал, 17 000 л.с. (13 000 кВт) л.с.
Скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)
Общие характеристики TS штата Мэн
Тоннаж
Смещение 16 258,9 длинных тонн (16 519,8 т)
Длина 499 футов 10 дюймов (152,35 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность МАК 601 C Дизель 8046 л.с. (6000 кВт)
Движение Одиночный винт регулируемого шага LIPS
Скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час)

TS State of Maine учебное судно Мэн Морской академии штата . Первоначально введенный в эксплуатацию ВМС США как USNS Tanner (T-AGS-40), корабль принял свое нынешнее имя и роль в июне 1997 года.

Предыдущие корабли

[ редактировать ]

Несколько кораблей носили название «Штат Мэн» с момента основания Морской академии штата Мэн в 1941 году. Предыдущие суда включали бывший военный корабль США «Комфорт» (AH-6) , [ 1 ] который занимал эту должность с 1953 по 1963 год; Военный корабль США «Анкон» (AGC-4) ; и USNS Upshur (T-AP-198) . [ 2 ]

Текущий штат TS штата Мэн

[ редактировать ]
Штат Мэн возвращается домой из летнего тренировочного круиза по Северной Атлантике в 2018 году после 13-дневного путешествия из Аликанте, Испания.

USNS Tanner (T-AGS-40) был построен для ВМС США в качестве быстроходного океанографического исследовательского судна компанией Bethlehem Steel Corporation на верфи Sparrows Point Yard в Мэриленде в 1990 году. Это судно было вторым океанографическим исследовательским судном, носившим имя Зера Лютер Таннер , известный океанограф и изобретатель запатентованной зондовой машины. В 1993 году на судне произошел катастрофический отказ двигателя, оно было поставлено на прикол ВМФ и в конечном итоге передано в собственность Морской администрации (MARAD).

Корабль простаивал в резервном флоте Джеймс-Ривер до 1996 года, когда он начал процесс переоборудования, в ходе которого с него были сняты подводные гидролокационные купола и оборудование. Два исходных двигателя были сняты и установлена ​​новая силовая установка. Новый двигатель значительно менее мощный, чем старые двигатели. Однотипный корабль « Мори» (Т-АГС-39) , теперь уже третье судно имени ТС « Золотой Медведь » , сохранил оригинальные и более мощные двигатели предприятия.

Табличка судостроителя как USNS Tanner , 1990 г.

Судно было модифицировано с целью увеличения вместимости со 108 до 302 человек. Было установлено новое спасательное оборудование и модернизировано существующее оборудование, а также повышены требования к обитаемости судна. Он был доставлен в Морскую академию штата Мэн 6 июня 1997 года и на следующей неделе отправился в свой первый тренировочный круиз.

Штат Мэн был призван на действительную военную службу Морской администрацией (MARAD) после урагана Катрина и предоставил жилые помещения работникам нефтяных вышек, которые работали над ремонтом поврежденных вышек, а также сотрудникам федеральных правоохранительных органов, оказывающим помощь в Новом Орлеане.

Информация о судне

[ редактировать ]
TS штата Мэн в порту приписки Кастин, штат Мэн

Корабль обычно стоит на причале в Кастине, когда он не находится в тренировочном круизе или в сухом доке. Штат Мэн классифицируется , и все проверки его корпуса и Американским бюро судоходства оборудования проводятся этим классификационным обществом . Корабль вошел в сухой док для планового технического обслуживания и проверок после летнего круиза 2007 года. Он также вошел в сухой док после летнего круиза 2012 года, соблюдая график проверок, требуемый правилами береговой охраны США. Совсем недавно она вошла в сухой док по завершении летнего круиза 2017 года. Ее видели в сухом доке Южного Бостона, Массачусетс, во время ремонта в первую неделю июля 2022 года, а затем она вернулась в строй в ноябре 2022 года.

В конце 2025 года штат Мэн, как многоцелевое судно национальной безопасности , планируется заменить новым кораблем, строящимся в Филадельфии.

Сестринский корабль

[ редактировать ]

штата Мэн является Родственным судну TS Golden Bear , учебное судно Калифорнийской морской академии . Golden Bear ранее назывался USNS Maury .

  1. ^ «Военный корабль США Комфорт (АН-6)» . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 25 сентября 2013 г.
  2. ^ «Судно для оценки соответствия требованиям Национального реестра: TS State of Maine, бывший USNS Upshur (T-AP-198)» (PDF) . МАРАД . 29 сентября 2009 г.
[ редактировать ]

44 ° 23,17' с.ш. 68 ° 47,79' з.д.  /  44,38617 ° с.ш. 68,79650 ° з.д.  / 44,38617; -68,79650

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ee055df4707798d4712430e1da05ad1__1722085440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/d1/7ee055df4707798d4712430e1da05ad1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TS State of Maine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)