Jump to content

Техасский клиппер

Техас Клипер , Техасская морская академия A&M, ок. Июнь 1968 г.
История
Соединенные Штаты
Имя USTS Техас Клипер
Тезка Корабль -клипер
Строитель Верфь Бетлехем-Спарроуз-Пойнт, Мэриленд, 1944 г.
Заложен 2 марта 1944 г.
Запущен 12 сентября 1944 г.
Крещенный Военный корабль США Куинс (APA-103)
Приобретенный 1965
Переименован Эксамбион , USTS Texas Clipper
Идентификация Номер ИМО : 5110616
Судьба Затонул как искусственный риф у берегов Техаса , 17 ноября 2007 г.
Примечания Судно работало на мазуте из бункера C и потребляло примерно 0,8 барреля на милю. Имеет руль направления Contra-Guide.
Общие характеристики
Тоннаж 9644 брутто-тонны
Смещение 7627 тонн (легкие), 14900 тонн. (полностью загружен)
Длина 473 фута 1 дюйм
Луч 66 футов 5,5 дюймов (20,26 метра)
Черновик 25 футов
Движение Редукторный турбинный привод Bethlehem , 2 котла Babcock & Wilcox с коллекторным типом на 500 фунтов на квадратный дюйм, 750 градусов по Фаренгейту, одинарный 4-лопастной воздушный винт размером 19 x 20 футов, расчетная мощность на валу 8000 л.с. при 96 об/мин
Скорость 17,6 узлов
Диапазон 11 812 морских миль с запасом 25%
Дополнить 256 человек
Примечания Корпус MCV № 1677, тип корпуса C3-S-A3

USTS Texas Clipper длиной 473 фута, служил учебным судном торгового флота в Техасской морской академии при Техасском университете A&M в Галвестоне в течение 30 лет, начиная с 1965 года , корабль . закругленная корма.

До службы в качестве учебного судна Texas Clipper служил во время Второй мировой войны в качестве ударного транспортного судна под названием USS Queens . После войны, в 1948 году, «Куинс» был переоборудован в трансатлантический океанский лайнер SS Excambion . [ 1 ] член квартета кораблей, получивших послевоенное название « 4 туза » компании American Export Lines . Эксамбион перевозил пассажиров и грузы по регулярному маршруту из Нью-Йорка в различные порты Средиземноморья.

После службы в качестве учебного корабля Texas Clipper I стоял на якоре резервного флота Бомонта . в 1996–2006 годах [ 2 ] [ 3 ] В 2006 году Texas Clipper был передан в программу искусственных рифов Департамента парков и дикой природы Техаса (TPWD) для превращения в искусственный риф . Эта передача позволила не сдавать корабль на слом.

Texas Clipper первоначально использовался военными США во время Второй мировой войны в качестве военно-транспортного судна USS Queens . В 1950-х годах корабль был переоборудован в коммерческий океанский лайнер, перевозивший пассажиров, в основном через Атлантику , но также с рейсами в Тихий океан . [ 4 ] : 8:30  Впоследствии корабль стал учебным судном для морских кадетов . [ 5 ] [ 4 ]

Texas Clipper был спущен на воду в сентябре 1944 года и использовался на последних этапах Второй мировой войны в качестве ударного транспортного судна под названием USS Queens . [ 1 ]

В 1948 году «Куинс» был переоборудован в трансатлантический океанский лайнер SS Excambion . [ 1 ] член квартета судов, называемых « 4 туза », эксплуатируемых компанией American Export Lines . Эксамбион перевозил пассажиров и грузы по регулярному маршруту из Нью-Йорка в различные порты Средиземноморья.

SS Excambion стал местом крупного скандала в 1957 году в Марселе, когда на корабле было обнаружено 20 кг героина для French Connection . [ 6 ]

Прежде чем в 2000-х годах начался процесс сноса с целью подготовки корабля к затоплению в качестве искусственного рифа, большая фреска Сола Стейнберга внутри корабля была обнаружена из 11 панелей. Созданный для переоборудования корабля из боевого корабля USS Queens в грузовой лайнер Excambion , он был случайно обнаружен под обоями над барной стойкой в ​​кормовой кают-компании корабля. [ 5 ] Сол Стейнберг, карикатурист и иллюстратор, известный своими многочисленными рисунками для обложек журнала « Нью-Йоркер », создал большие фрески для «Техасского клипера» и других кораблей «4 тузов». [ 7 ] Texas Clipper стал предметом видео Департамента парков и дикой природы Техаса , в котором рассказывается об открытии фрески до того, как корабль был затоплен как искусственный риф у Браунсвилля, штат Техас. Когда его попросили оценить стоимость необычно большой (22 фута) фрески, по словам Дейла Шайвли, координатора по искусственным рифам Техасских парков и дикой природы, Фонд Стейнберга ответил: «Не миллионы долларов, но, вероятно, это как минимум шестизначная сумма». . [ 8 ] Фреска была снята для реставрации и консервации.

Искусственный риф

[ редактировать ]

В стадии подготовки с ноября 2006 г. по начало ноября 2007 г. [ 9 ] Чтобы стать искусственным рифом, Texas Clipper был пришвартован в порту Браунсвилля для очистки от опасных материалов, а также модификаций для морской жизни и безопасности дайверов. [ 10 ] Переоборудование, очистка и затопление обошлись более чем в 4 миллиона долларов. Судно Texas Clipper было затоплено 17 ноября 2007 года примерно в 17 морских милях (31 км) к северо-востоку от острова Саут-Падре , штат Техас. Он был помещен на глубину 132 футов (40 м). Верхняя часть корабля достигла глубины 50 футов (15 м).

Карта

TPWD тщательно продумал преобразование корабля в искусственный риф, чтобы сохранить внешний вид корабля. Все мачты и шкворни, обрезанные в соответствии с требованиями береговой охраны, крепятся к палубе корабля, чтобы повысить интерес для дайверов и усложнить жизнь дикой природе.

длиной 473 фута (144 м) Texas Clipper был одним из крупнейших судов (в 2006 году), служивших искусственным рифом у берегов Техаса. VA Судно SS Fogg , затонувшее во время аварии у Фрипорта, штат Техас , имело длину 570 футов (174 м). Двенадцать других кораблей времен Второй мировой войны также являются частью программы искусственных рифов TPWD.

К сожалению, когда он упал на дно океана [ нужна ссылка ] Судно опрокинулось на бок, заблокировав доступ к внутренней части рыбы и дайверов. Представитель Департамента парков и дикой природы Техаса Аарон Рид заявил, что неясно, что заставило корабль опрокинуться. По его словам, государство может попросить компанию, готовившую судно к затоплению, исправить его положение. [ нужно обновить ] Затопление корабля обошлось государству примерно в 4 миллиона долларов США . [ 1 ]

«Техасский клипер» (мидель) стоит на широте. 26° 11' 24,695" с.ш. долготы. 96° 51' 40,238" з.д. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Дейл Шайвли. «USTS Texas Clipper: новый искусственный риф в Мексиканском заливе» . Департамент парков и дикой природы Техаса. Архивировано из оригинала 28 октября 2012 г. Проверено 14 декабря 2012 г.
  2. ^ «USTS Texas Clipper (1965–1996)» (PDF) . Техасские парки и дикая природа . Проверено 26 сентября 2015 г.
  3. ^ «Инвентаризация резервного флота национальной обороны» (PDF) . Морская администрация Министерства транспорта США. 31 августа 2006 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Техасский клиппер, океанский оазис (10 лет спустя) . Департамент парков и дикой природы Техаса . 16 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 30 марта 2019 г. - через YouTube .
  5. ^ Jump up to: а б «Затопление искусственного рифа Texas Clipper отложено» . Департамент парков и дикой природы Техаса, 14 ноября 2007 г. Проверено 17 октября 2008 г.
  6. ^ Ривилл, Гил (2012). Саммит мафии . Книги Томаса Данна.
  7. ^ Американские экспортные линии (май 1950 г.). «Средиземноморские пассажирские перевозки новых «4 тузов» (брошюра)». Плавания и тарифы . 4 : 40.
  8. ^ Дейл Шивли (2007). Техасский клипер (Новостное видео). Браунсвилл, Техас: Департамент парков и дикой природы Техаса. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 г. Проверено 20 июня 2008 г.
  9. ^ Керли, Стивен. «Техас Клиппер» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 22 января 2020 г.
  10. ^ 44 Блю Продакшнс . «Топящий корабль» . Мега переезды . 60 минут. Канал «История» .
  11. ^ «Граница рифа Техасский Клипер» (PDF) . Техасские парки и дикая природа .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84b3606a925afb9ec0b110c712494b25__1709125920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/25/84b3606a925afb9ec0b110c712494b25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas Clipper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)