Jump to content

Золотой Медведь (корабль)

Золотой Медведь (корабль)
Текущий TS Golden Bear пришвартован в Калифорнийской морской академии в 2007 году.
Третий корабль TS Golden Bear пришвартовался к тогдашней Калифорнийской морской академии 17 февраля 2007 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Мори
Порт приписки Регистр военно-морских судов
Заказал 28 июня 1985 г.
Строитель Вифлеем Сталь
Расходы 65 000 000 долларов США [1]
Заложен 29 июля 1986 г.
Запущен 4 сентября 1987 г.
Введен в эксплуатацию 31 марта 1989 г.
Не работает Сентябрь 1994 г., поставлен на прикол в резервном флоте залива Суйсун.
Переименован Золотой Медведь при переводе в тогдашнюю Калифорнийскую морскую академию (CMA); ранее называвшийся USNS Maury
Судьба Переведен в МАРАД в 1994 г.
Соединенные Штаты
Имя Золотой Медведь
Тезка Калифорнийский золотой медведь
Владелец Морская администрация США
Оператор Калифорнийский государственный университет. Морская академия
Восстановлен 4 мая 1996 г. как TS Golden Bear .
Порт приписки Вальехо, Калифорния
Идентификация
Статус Активный
Примечания Бывший USNS Maury — третий корабль, носящий имя Golden Bear , и 4-й учебный корабль CSUMA .
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Т-АГС
Тип Обучение
Тоннаж 10 939 длинных тонн (11 115 т)
Смещение
  • 9319 длинных тонн (9469 т) легких
  • 15 821 длинная тонна (16 075 т) полная
Длина 499 футов 10 дюймов (152,35 м)
Луч 72 фута (22 м)
Высота 151 фут (46 м)
Черновик 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
Движение двухдизельные двигатели Р5-В16, [2] 17 000 л.с. (12 677 кВт), одинарный пятилопастной винт, Диаметр 18 футов 7 + 1 2 дюйма (5,68 м)
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 17 820 миль (28 680 000 м)
Емкость 288

TS CSUMA Golden Bear учебное судно ( Морской академии Калифорнийского государственного университета ), кампуса Калифорнийского государственного университета . Первый учебный корабль тогдашней Калифорнийской морской школы был известен как Учебный корабль штата Калифорния , затем как TS Golden State . [3] носили три корабля С тех пор имя TS Golden Bear . [2]

Нынешний учебный корабль Golden Bear был передан Морской администрации США (MARAD) из ВМС США в 1994 году. [3] Он был переоборудован для использования тогдашней Калифорнийской морской академией и переведен туда в 1996 году. [3] Ее родственный корабль, TS State of Maine (бывший USNS Tanner), в настоящее время является учебным кораблем Морской академии штата Мэн . [4]

ТС Голден Стэйт

[ редактировать ]
TS Golden State на Вашингтонской военно-морской верфи, 7 апреля 1932 года.

Первым учебным кораблем Калифорнийской морской академии стал TS Golden State . Первоначально планировалось назвать SS Lake Fellowship , после постройки корабль был спущен на воду 18 октября 1919 года. [3] После завершения в ноябре 1920 года он был введен в эксплуатацию как SS Генри Каунти . В середине 1920-х годов SS Генри Каунти был выведен из эксплуатации резервного флота реки Джеймс . [3]

Военно-морской флот приобрел корабль в 1930 году и передал его тогдашней Калифорнийской морской школе. [3] Введенный в эксплуатацию 23 января 1931 года как CTS штата Калифорния , кадеты, жившие на борту, быстро дали ему прозвище «Железная мать». [3] В декабре 1941 года корабль был переименован в TS Golden State . Он совершил 12 крупных океанских круизов, в том числе один кругосветный в 1933 году. Он также находился на службе, когда Калифорнийская мореходная школа стала Калифорнийской морской академией.

После вывода из эксплуатации 12 августа 1946 года он был помещен в состав Резервного флота национальной обороны в заливе Суисун , Калифорния . В 1948 году он был продан в частную торговлю и эксплуатировался под разными названиями, включая остров Патмос и Санта-Роза , пока не был сдан на слом в Бразилии в августе 1962 года.

Первый ТС Золотой Медведь

[ редактировать ]
TS Golden Bear в Калифорнийской морской академии

была заложена киль военного корабля США « Меллена» , двенадцатого «Артемида» класса ударного грузового корабля 25 сентября 1944 года на верфи Walsh-Kaiser Company в Провиденсе, штат Род-Айленд , . Это был корпус № 1893. После постройки он был спущен на воду 11 декабря 1944 года и вступил в строй как USS Mellena (AKA-32) 10 января 1945 года.

После службы на флоте в западной части Тихого океана во время Второй мировой войны он был выведен из эксплуатации 11 июня 1946 года на военно-морской верфи Мэр-Айленд . Сразу после вывода из эксплуатации он был переведен в ЦМА и вступил в строй как учебный корабль « Золотой Медведь» 7 сентября 1946 года .

После службы в качестве TS Golden Bear и совершив 24 крупных океанских круиза, первый Golden Bear был выведен из эксплуатации 14 мая 1971 года, а затем продан на металлолом.

Второй ТС Золотой Медведь

[ редактировать ]
ТС Золотой Медведь II

Первоначально названный SS Delorleans , корабль был заключен 16 декабря 1938 года по контракту Морской комиссии как корабль типа C3, корпус № 49. Киль был заложен 8 мая 1939 года компанией Bethlehem Steel Company, Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд, где он был спущен на воду 17 февраля 1940 года и доставлен компании Delta Lines 23 августа 1940 года.

Это был третий из серии из шести кораблей, спроектированных судоходной компанией Миссисипи как модификация стандартной конструкции C3 для перевозки пассажиров и грузов между Новым Орлеаном и Буэнос-Айресом по так называемому «Кофейному маршруту». Двадцать шесть кают на палубе вмещали 67 пассажиров.

Правительство США реквизировало SS Delorleans 3 июня 1941 года. Военно-морской флот принял на себя управление 9 июня 1941 года и разобрал корабль, чтобы подготовить его к военной службе, и 10 октября 1941 года он был введен в эксплуатацию как USS Crescent City . После участия почти во всех крупных кампаниях в западной части Тихого океана во время Второй мировой войны, авианосец USS Crescent City в 1943 году был переименован в APA-21. Прежде чем быть выведенным из эксплуатации в Сан-Франциско 30 апреля 1948 года, он получил Благодарность ВМФ и 10 наград. Боевые звезды за службу во Второй мировой войне.

В мае 1971 года корабль был передан ЦМА для переоборудования в учебный корабль. Он был введен в эксплуатацию в июне 1971 года как TS Golden Bear , затем за 24 года совершил 28 крупных океанских круизов. «Золотой Медведь II» был списан в 1995 году и выведен в резерв флота.

В 1999 году город Окленд, штат Калифорния, приобрел корабль и переименовал его в «Артшип» в рамках неудавшегося проекта художественной колонии. В 2004 году ее продали на металлолом, но демонтаж был остановлен из-за высокого уровня содержания ПХБ и потому, что ее сочли слишком исторической. После этого она перешла в частную собственность, и были разработаны планы превратить ее в кулинарную школу и морской музей. [5] С 2004 года он находился на приколе на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо, Калифорния, в ожидании выполнения этих планов.

7 ноября 2011 года она была выставлена ​​на публичном аукционе и продана компании Esco Marine, Inc. [6] Его переименовали в Pacific Star, и он покинул остров Мэр на слом в Браунсвилле, штат Техас, 15 января 2012 года. [6]

Третий ТС Золотой Медведь

[ редактировать ]
Проходя под мостом Золотые Ворота на выходе из залива Сан-Франциско.

была заложена киль корпуса № 4667, заказанного по контракту MARAD для ВМФ . 29 июля 1986 года на верфи Bethlehem Steel в Спэрроуз-Пойнт , штат Мэриленд , После спуска на воду 4 сентября 1987 года он был передан ВМФ 31 марта 1989 года и принят на вооружение как USNS Maury (T-AGS-39). В то время USNS Maury был самым быстрым и крупнейшим океанографическим кораблем во флоте США. Она также представила ряд передовых океанографических инструментов и технологий, в том числе «многолучевой широкоугольный точный гидролокатор для непрерывного картографирования широкой полосы океанского дна под курсом корабля». Кроме того, главные двигатели — два дизеля «Энтерпрайз» R5 V-16 — устанавливались на «плотах», изолированных от корпуса резиновыми подушками, аналогичными по своей природе акустической изоляции на борту атомных подводных лодок .

USNS Maury был выведен из эксплуатации в сентябре 1994 года и поставлен на прикол в резервном флоте Суйсан-Бэй в Калифорнии . 1 октября 1994 года он был исключен из состава ВМФ и переведен в MARAD по договоренности о том, что после модернизации он будет переведен в CMA. После переоборудования жилых помещений на борту 4 мая 1996 года он был переведен в Калифорнийскую морскую академию и переименован в TS Golden Bear . С этого времени корабль практически постоянно подвергался капитальному ремонту, переоборудованию и усовершенствованиям, включая периодические проверки в сухом доке и капитальный ремонт. В начале 2009 года были установлены дополнительные каюты, а также дополнительное MSD (морское канализационное устройство), а также были отремонтированы корабельный тренажерный зал и библиотека. Текущие строительные проекты включают закрытую симуляционную лабораторию для обучения навигации на палубе 04 и реконструкцию жилых помещений кадетов на палубах 01 и 02.

Сестринский корабль

[ редактировать ]

Родственный корабль USNS Maury , USNS Tanner , после аналогичного переоборудования был передан Морской академии штата Мэн , где теперь известен как TS State of Maine . [4]

Командиры

[ редактировать ]

Нынешний командир учебного корабля является капитаном Морской США службы . Десять выпускников вернулись на эту должность.

Список командиров учебного корабля
Assumed commandRelievedNameRank/ServiceNotes
May 11, 1930February 14, 1934Emil ToppLCDR, USN (ret.)
February 15, 1934June 30, 1937Richard C. Dwyer[a]
July 1, 1937June 30, 1940Neil E. NicholsCAPT, USN (ret.)
July 1, 1940October 1, 1941Claude B. Mayo[b]CAPT, USN (ret.)
October 1, 1941February 1, 1942Bennett M. DodsonCAPT, USN (ret.)XO[c]
February 1, 19421943Hugh SeverinLCDR, USNRXO[c]
1944May 6, 1945Edwin C. MillerLCDR, USNR1LT[c]
May 7, 1945May 31, 1946Lester MartinCDR, USNR
June 1, 1946[d]August 9, 1957Ralph M. G. SwanyCAPT, USNR (ret.)'33-D CMA Graduate
September 12, 1957October 11, 1957Raymond G. RussellLCDR, USNR'34-D CMA Graduate; never sailed as CO
October 14, 1957April 15, 1958John W. Anderson
May 29, 1958March 17, 1960Edward A. TurpinCDR, USNRDied at sea
June 6, 1960October 1, 1971Carl G. BowmanCAPT, USCG (ret.)
October 1, 1971November 30, 1976William H. Aguilar‘34-D CMA Graduate
January 3, 1977August 31, 1982William D. CraigCAPT, USN (ret.)
September 1, 1982September 18, 1992John M. KeeverCAPT, USMS‘70-D CMA Graduate
March 1993July 1993Justin D. JohnsonCAPT, ARCO Marine‘76-D CMA Graduate; for cruise only
October 15, 1993October 17, 1993Dick CraneCAPT, Matson, Inc.'59-D CMA Graduate; for mini-cruise only
April 1994July 1994Bruce P. ButterfieldCAPT, MSC'70-D CMA Graduate; for cruise only
March 15, 1995January 15, 1996Peter G. Bonebakker'68-D CMA Graduate
January 16, 1996April 21, 2008John M. KeeverCDRE, USMS'70-D CMA Graduate
April 21, 2008August 22, 2018Harry BoltonCOMMO, USMS'78-D CMA Graduate
August 22, 2018September 2022Sam Pecota
September 2022PresentSamaro Bannister-Schneider[7]MSC'00-D CMA Graduate[e][8]
  1. ^ R.C. Dwyer replaced by N.E. Nichols due to Navy requirements for regular Navy officers to be in charge of Navy owned vessels.
  2. ^ C.B. Mayo never got a Master’s License so command of Training Ship was delegated to the wartime Navy officers.
  3. ^ Jump up to: a b c Early World War II – Superintendent and Master became separate positions.
  4. ^ The title MASTER changed to COMMANDING OFFICER in July 1946.
  5. ^ Appointed to serve as interim captain of Training Ship Golden Bear.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Церемония закладки киля прошла на верфи Бетлехем-Спэрроуз-Пойнт для первого из двух исследовательских судов ВМФ» (PDF) . Морской репортер . Октябрь 1986 г. с. 9 . Проверено 4 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Золотой Медведь (№1)» . Старый морской пехотинец Такомы . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История учебного корабля Золотой Медведь» . Морская академия Калифорнийского государственного университета . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Учебный корабль штата Мэн» . Морская академия штата Мэн . Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  5. ^ «Искусство из Интернета» . Артшип . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кокс, Мартин (17 января 2012 г.). "PACIFIC STAR, ex ARTSHIP, To The Breakers" . Морские дела . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года.
  7. ^ https://www.csum.edu/campus-news/2022/tsgb-captain-bannister-22.html Проверено 10 октября 2022 г.
  8. ^ https://www.csum.edu/campus-news/2022/tsgb-captain-bannister-22.html Проверено 10 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 230fc0c0d5f92cf5b37cc5522028ff68__1691739420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/68/230fc0c0d5f92cf5b37cc5522028ff68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Bear (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)