Золотой Медведь (корабль)
![]() Третий корабль TS Golden Bear пришвартовался к тогдашней Калифорнийской морской академии 17 февраля 2007 г. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мори |
Порт приписки | Регистр военно-морских судов |
Заказал | 28 июня 1985 г. |
Строитель | Вифлеем Сталь |
Расходы | 65 000 000 долларов США [1] |
Заложен | 29 июля 1986 г. |
Запущен | 4 сентября 1987 г. |
Введен в эксплуатацию | 31 марта 1989 г. |
Не работает | Сентябрь 1994 г., поставлен на прикол в резервном флоте залива Суйсун. |
Переименован | Золотой Медведь при переводе в тогдашнюю Калифорнийскую морскую академию (CMA); ранее называвшийся USNS Maury |
Судьба | Переведен в МАРАД в 1994 г. |
![]() | |
Имя | Золотой Медведь |
Тезка | Калифорнийский золотой медведь |
Владелец | Морская администрация США |
Оператор | Калифорнийский государственный университет. Морская академия |
Восстановлен | 4 мая 1996 г. как TS Golden Bear . |
Порт приписки | Вальехо, Калифорния |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Примечания | Бывший USNS Maury — третий корабль, носящий имя Golden Bear , и 4-й учебный корабль CSUMA . |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Т-АГС |
Тип | Обучение |
Тоннаж | 10 939 длинных тонн (11 115 т) |
Смещение |
|
Длина | 499 футов 10 дюймов (152,35 м) |
Луч | 72 фута (22 м) |
Высота | 151 фут (46 м) |
Черновик | 30 футов 6 дюймов (9,30 м) |
Движение | двухдизельные двигатели Р5-В16, [2] 17 000 л.с. (12 677 кВт), одинарный пятилопастной винт, Диаметр 18 футов 7 + 1 ⁄ 2 дюйма (5,68 м) |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Диапазон | 17 820 миль (28 680 000 м) |
Емкость | 288 |
TS CSUMA Golden Bear — учебное судно ( Морской академии Калифорнийского государственного университета ), кампуса Калифорнийского государственного университета . Первый учебный корабль тогдашней Калифорнийской морской школы был известен как Учебный корабль штата Калифорния , затем как TS Golden State . [3] носили три корабля С тех пор имя TS Golden Bear . [2]
Нынешний учебный корабль Golden Bear был передан Морской администрации США (MARAD) из ВМС США в 1994 году. [3] Он был переоборудован для использования тогдашней Калифорнийской морской академией и переведен туда в 1996 году. [3] Ее родственный корабль, TS State of Maine (бывший USNS Tanner), в настоящее время является учебным кораблем Морской академии штата Мэн . [4]
ТС Голден Стэйт
[ редактировать ]
Первым учебным кораблем Калифорнийской морской академии стал TS Golden State . Первоначально планировалось назвать SS Lake Fellowship , после постройки корабль был спущен на воду 18 октября 1919 года. [3] После завершения в ноябре 1920 года он был введен в эксплуатацию как SS Генри Каунти . В середине 1920-х годов SS Генри Каунти был выведен из эксплуатации резервного флота реки Джеймс . [3]
Военно-морской флот приобрел корабль в 1930 году и передал его тогдашней Калифорнийской морской школе. [3] Введенный в эксплуатацию 23 января 1931 года как CTS штата Калифорния , кадеты, жившие на борту, быстро дали ему прозвище «Железная мать». [3] В декабре 1941 года корабль был переименован в TS Golden State . Он совершил 12 крупных океанских круизов, в том числе один кругосветный в 1933 году. Он также находился на службе, когда Калифорнийская мореходная школа стала Калифорнийской морской академией.
После вывода из эксплуатации 12 августа 1946 года он был помещен в состав Резервного флота национальной обороны в заливе Суисун , Калифорния . В 1948 году он был продан в частную торговлю и эксплуатировался под разными названиями, включая остров Патмос и Санта-Роза , пока не был сдан на слом в Бразилии в августе 1962 года.
Первый ТС Золотой Медведь
[ редактировать ]
была заложена киль военного корабля США « Меллена» , двенадцатого «Артемида» класса ударного грузового корабля 25 сентября 1944 года на верфи Walsh-Kaiser Company в Провиденсе, штат Род-Айленд , . Это был корпус № 1893. После постройки он был спущен на воду 11 декабря 1944 года и вступил в строй как USS Mellena (AKA-32) 10 января 1945 года.
После службы на флоте в западной части Тихого океана во время Второй мировой войны он был выведен из эксплуатации 11 июня 1946 года на военно-морской верфи Мэр-Айленд . Сразу после вывода из эксплуатации он был переведен в ЦМА и вступил в строй как учебный корабль « Золотой Медведь» 7 сентября 1946 года .
После службы в качестве TS Golden Bear и совершив 24 крупных океанских круиза, первый Golden Bear был выведен из эксплуатации 14 мая 1971 года, а затем продан на металлолом.
Второй ТС Золотой Медведь
[ редактировать ]
Первоначально названный SS Delorleans , корабль был заключен 16 декабря 1938 года по контракту Морской комиссии как корабль типа C3, корпус № 49. Киль был заложен 8 мая 1939 года компанией Bethlehem Steel Company, Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд, где он был спущен на воду 17 февраля 1940 года и доставлен компании Delta Lines 23 августа 1940 года.
Это был третий из серии из шести кораблей, спроектированных судоходной компанией Миссисипи как модификация стандартной конструкции C3 для перевозки пассажиров и грузов между Новым Орлеаном и Буэнос-Айресом по так называемому «Кофейному маршруту». Двадцать шесть кают на палубе вмещали 67 пассажиров.
Правительство США реквизировало SS Delorleans 3 июня 1941 года. Военно-морской флот принял на себя управление 9 июня 1941 года и разобрал корабль, чтобы подготовить его к военной службе, и 10 октября 1941 года он был введен в эксплуатацию как USS Crescent City . После участия почти во всех крупных кампаниях в западной части Тихого океана во время Второй мировой войны, авианосец USS Crescent City в 1943 году был переименован в APA-21. Прежде чем быть выведенным из эксплуатации в Сан-Франциско 30 апреля 1948 года, он получил Благодарность ВМФ и 10 наград. Боевые звезды за службу во Второй мировой войне.
В мае 1971 года корабль был передан ЦМА для переоборудования в учебный корабль. Он был введен в эксплуатацию в июне 1971 года как TS Golden Bear , затем за 24 года совершил 28 крупных океанских круизов. «Золотой Медведь II» был списан в 1995 году и выведен в резерв флота.
В 1999 году город Окленд, штат Калифорния, приобрел корабль и переименовал его в «Артшип» в рамках неудавшегося проекта художественной колонии. В 2004 году ее продали на металлолом, но демонтаж был остановлен из-за высокого уровня содержания ПХБ и потому, что ее сочли слишком исторической. После этого она перешла в частную собственность, и были разработаны планы превратить ее в кулинарную школу и морской музей. [5] С 2004 года он находился на приколе на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо, Калифорния, в ожидании выполнения этих планов.
7 ноября 2011 года она была выставлена на публичном аукционе и продана компании Esco Marine, Inc. [6] Его переименовали в Pacific Star, и он покинул остров Мэр на слом в Браунсвилле, штат Техас, 15 января 2012 года. [6]
Третий ТС Золотой Медведь
[ редактировать ]
была заложена киль корпуса № 4667, заказанного по контракту MARAD для ВМФ . 29 июля 1986 года на верфи Bethlehem Steel в Спэрроуз-Пойнт , штат Мэриленд , После спуска на воду 4 сентября 1987 года он был передан ВМФ 31 марта 1989 года и принят на вооружение как USNS Maury (T-AGS-39). В то время USNS Maury был самым быстрым и крупнейшим океанографическим кораблем во флоте США. Она также представила ряд передовых океанографических инструментов и технологий, в том числе «многолучевой широкоугольный точный гидролокатор для непрерывного картографирования широкой полосы океанского дна под курсом корабля». Кроме того, главные двигатели — два дизеля «Энтерпрайз» R5 V-16 — устанавливались на «плотах», изолированных от корпуса резиновыми подушками, аналогичными по своей природе акустической изоляции на борту атомных подводных лодок .
USNS Maury был выведен из эксплуатации в сентябре 1994 года и поставлен на прикол в резервном флоте Суйсан-Бэй в Калифорнии . 1 октября 1994 года он был исключен из состава ВМФ и переведен в MARAD по договоренности о том, что после модернизации он будет переведен в CMA. После переоборудования жилых помещений на борту 4 мая 1996 года он был переведен в Калифорнийскую морскую академию и переименован в TS Golden Bear . С этого времени корабль практически постоянно подвергался капитальному ремонту, переоборудованию и усовершенствованиям, включая периодические проверки в сухом доке и капитальный ремонт. В начале 2009 года были установлены дополнительные каюты, а также дополнительное MSD (морское канализационное устройство), а также были отремонтированы корабельный тренажерный зал и библиотека. Текущие строительные проекты включают закрытую симуляционную лабораторию для обучения навигации на палубе 04 и реконструкцию жилых помещений кадетов на палубах 01 и 02.
Сестринский корабль
[ редактировать ]Родственный корабль USNS Maury , USNS Tanner , после аналогичного переоборудования был передан Морской академии штата Мэн , где теперь известен как TS State of Maine . [4]
Командиры
[ редактировать ]Нынешний командир учебного корабля является капитаном Морской США службы . Десять выпускников вернулись на эту должность.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Церемония закладки киля прошла на верфи Бетлехем-Спэрроуз-Пойнт для первого из двух исследовательских судов ВМФ» (PDF) . Морской репортер . Октябрь 1986 г. с. 9 . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Золотой Медведь (№1)» . Старый морской пехотинец Такомы . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История учебного корабля Золотой Медведь» . Морская академия Калифорнийского государственного университета . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Учебный корабль штата Мэн» . Морская академия штата Мэн . Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Искусство из Интернета» . Артшип . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Мартин (17 января 2012 г.). "PACIFIC STAR, ex ARTSHIP, To The Breakers" . Морские дела . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года.
- ^ https://www.csum.edu/campus-news/2022/tsgb-captain-bannister-22.html Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ https://www.csum.edu/campus-news/2022/tsgb-captain-bannister-22.html Проверено 10 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]