Jump to content

Военный корабль США Адмирал Хьюз

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Адмирал CF Хьюз (AP-124)
Тезка Адмирал Чарльз Фредерик Хьюз , ВМС США
Строитель
Заложен 29 ноября 1943 г.
Запущен 27 июля 1944 г.
Спонсор г-жа Луиза Нимиц
Введен в эксплуатацию 31 января 1945 г.
Выведен из эксплуатации 3 мая 1946 г.
Идентификация
Почести и
награды
Медаль за американскую кампанию , Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию , Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию, Медаль за победу во Второй мировой войне , медаль за оккупационную службу ВМФ (с азиатской застежкой), медаль за службу национальной обороны , медаль за службу в Корее (с 3 боевыми звездами), медаль за службу Организации Объединенных Наций , медаль за военную службу Республики Корея
Переименован Адмирал USAT Хьюз , 3 мая 1946 г.
Переименован Генерал USAT Эдвин Д. Патрик , 30 августа 1946 г.
Тезка Генерал Эдвин Д. Патрик , США
Переименован USNS Генерал Эдвин Д. Патрик (T-AP-124), 1 марта 1950 г.
Не работает 30 сентября 1968 г.
пораженный 9 октября 1969 г.
Судьба Продано на слом в ESCO Marine, Браунсвилл, Техас , 18 марта 2010 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Адмирал У.С. Бенсон» класса Транспорт
Смещение 9 676 тонн причал 20 120 тонн при полной загрузке
Длина 608 футов 11 дюймов (185,60 м)
Луч 75 футов 6 дюймов (23,01 м)
Черновик 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Установленная мощность 19 000 л.с.
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Емкость 100 000 кубических футов (2800 м 3 ) груза
Войска
  • офицеры – 67
  • рядовых - 5150
Дополнить
  • офицеры – 32
  • рядовых – 324
Вооружение

USS Admiral CF Hughes (AP-124) — транспортный корабль Admiral WS Benson, класса названный в честь Чарльза Фредерика Хьюза , адмирала ВМС США , который занимал должность начальника военно-морских операций с 1927 по 1930 год. Позже он был переименован в корабль. Генерал USAT Эдвин Д. Патрик в честь Эдвина Д. Патрика , генерала армии, погибшего во Второй мировой войне.

Admiral CF Hughes был заложен 29 ноября 1943 года на верфи Bethlehem-Alameda Shipyard Inc. в Аламеде, штат Калифорния , по контракту с Морской комиссией США . Он был спущен на воду 27 августа 1944 года при поддержке г-жи Луизы Нимиц, дочери адмирала Хьюза, жены капитана Отто Нимица и невестки адмирала Честера В. Нимица . 31 января 1945 года он был доставлен в состав ВМС США и вступил в строй .

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После кратких ходовых испытаний вдоль западного побережья Соединенных Штатов адмирал К. Ф. Хьюз погрузил офицеров ВМФ и морских пехотинцев в Сан-Диего для транспортировки на Гавайи. Она вылетела из Сан-Диего 13 марта и прибыла в Перл-Харбор 18 марта. Там она взяла на себя еще одну группу пассажиров, направлявшихся в Соединенные Штаты, а затем 23 марта отправилась в путь. Транспорт прибыл в Сан-Франциско 28 марта, высадил пассажиров и 9 апреля отправился в Сан-Диего. Адмирал К.Ф. Хьюз достиг места назначения на следующий день и начал принимать новых путешественников. 14 числа транспорт покинул Сан-Диего и взял курс на запад. Корабль вошел в Перл-Харбор 19-го числа, и некоторые пассажиры покинули его, а другие поднялись на борт. Три дня спустя он вышел в море по пути к Марианским островам . Адмирал К.Ф. Хьюз зашел на Гуам 30 апреля, и все его пассажиры высадились. Взяв на борт еще одну группу, в том числе 221 японского военнопленного , она вышла из гавани Апра. 3 мая. Транспорт сделал двухдневную остановку в Перл-Харборе с 10 по 12 мая, чтобы высадить пленников, а затем продолжил свой путь обратно на Западное побережье. Он пришвартовался в Сан-Франциско 17 мая.

26 мая 1945 года транспорт отправился в Европу, чтобы погрузить войска с Европейского театра военных действий для переброски на Тихий океан. Транспорт повторил свой маршрут через Панамский канал и достиг Манилы 20 июля . Адмирал К.Ф. Хьюз погрузил войска в Биак на островах Схоутен и в Голландию, Новая Гвинея , а затем покинул последний порт 4 августа, чтобы вернуться в Соединенные Штаты. 17 августа она доставила вернувшихся военнослужащих в Сан-Франциско.

Корабль вышел в море 31 августа с пополнением гарнизонов западной части Тихого океана. Пройдя через Улити , она прибыла в Таклобан, Лейте , 17 сентября. Адмирал К.Ф. Хьюз снова посетил Манилу, прежде чем 24-го числа отправиться обратно в Северную Америку. Она остановилась в Виктории, Британская Колумбия , Канада, 9 октября, чтобы репатриировать бывших военнопленных из различных стран Содружества , и позже в тот же день прибыла в Сиэтл , Вашингтон. Транспорт совершил еще один рейс туда и обратно в Иокогаму, прежде чем был выведен из эксплуатации 3 мая 1946 года и исключен из списка ВМФ в июне.

Транспортная служба армии США

[ редактировать ]

После вывода из состава военно-морского флота «Адмирал К.Ф. Хьюз» был возвращен Управлению военного судоходства , которое, в свою очередь, передало его армии США для эксплуатации в составе Армейской транспортной службы . Армия переименовала корабль USAT General Edwin D. Патрик в честь Эдвина Д. Патрика , генерала , погибшего в бою, когда он командовал 6-й пехотной дивизией на Филиппинах в 1945 году. В армии она служила в Армейской транспортной службе с 30 августа. С 1946 г. по 1 марта 1950 г., когда ее снова приобрел флот.

Военно-морская транспортная служба

[ редактировать ]

Сохранив свое армейское название, он был направлен в Военно-морскую транспортную службу (МСТС) и укомплектован экипажем гражданской службы. Действуя из Сан-Франциско, USNS генерал Эдвин Д. Патрик (T-AP-124) провел почти два десятилетия, перевозя войска, военнослужащих и грузы на американские базы в западной части Тихого океана, а также поддерживал американские войска в войнах в Корее и Вьетнаме .

Резервный флот

[ редактировать ]

В начале 1967 года транспорт был переведен в статус готового резерва. 30 сентября 1968 года корабль был поставлен на прикол на Морской администрации в базе Резервного флота национальной обороны Суисун -Бэй , Калифорния. 31 августа 1969 года право собственности на корабль было передано Морской администрации. [ 1 ] и снова был исключен из военно-морского реестра 9 октября 1969 года. [ 2 ] После продажи компании ESCO Marine 18 марта 2010 года « Генерал Эдвин Д. Патрик» , бывший адмирал К.Ф. Хьюз , 3 мая 2010 года вышел из залива Сан-Франциско на буксире к буроуловителям. 25 января 2011 года его слом был объявлен завершенным.

  1. ^ «Генерал Эдвин Д. Патрик» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 декабря 2006 г.
  2. ^ «Фотоуказатель транспорта (АП)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccfc8325b0f3bfd342a096561e9cd6d0__1673727060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/d0/ccfc8325b0f3bfd342a096561e9cd6d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Admiral C. F. Hughes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)