Военный корабль США Адмирал Хьюз
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Адмирал CF Хьюз (AP-124) |
Тезка | Адмирал Чарльз Фредерик Хьюз , ВМС США |
Строитель | |
Заложен | 29 ноября 1943 г. |
Запущен | 27 июля 1944 г. |
Спонсор | г-жа Луиза Нимиц |
Введен в эксплуатацию | 31 января 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 3 мая 1946 г. |
Идентификация | |
Почести и награды | Медаль за американскую кампанию , Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию , Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию, Медаль за победу во Второй мировой войне , медаль за оккупационную службу ВМФ (с азиатской застежкой), медаль за службу национальной обороны , медаль за службу в Корее (с 3 боевыми звездами), медаль за службу Организации Объединенных Наций , медаль за военную службу Республики Корея |
Переименован | Адмирал USAT Хьюз , 3 мая 1946 г. |
Переименован | Генерал USAT Эдвин Д. Патрик , 30 августа 1946 г. |
Тезка | Генерал Эдвин Д. Патрик , США |
Переименован | USNS Генерал Эдвин Д. Патрик (T-AP-124), 1 марта 1950 г. |
Не работает | 30 сентября 1968 г. |
пораженный | 9 октября 1969 г. |
Судьба | Продано на слом в ESCO Marine, Браунсвилл, Техас , 18 марта 2010 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Адмирал У.С. Бенсон» класса Транспорт |
Смещение | 9 676 тонн причал 20 120 тонн при полной загрузке |
Длина | 608 футов 11 дюймов (185,60 м) |
Луч | 75 футов 6 дюймов (23,01 м) |
Черновик | 26 футов 6 дюймов (8,08 м) |
Установленная мощность | 19 000 л.с. |
Движение |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч) |
Емкость | 100 000 кубических футов (2800 м 3 ) груза |
Войска |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Admiral CF Hughes (AP-124) — транспортный корабль Admiral WS Benson, класса названный в честь Чарльза Фредерика Хьюза , адмирала ВМС США , который занимал должность начальника военно-морских операций с 1927 по 1930 год. Позже он был переименован в корабль. Генерал USAT Эдвин Д. Патрик в честь Эдвина Д. Патрика , генерала армии, погибшего во Второй мировой войне.
Admiral CF Hughes был заложен 29 ноября 1943 года на верфи Bethlehem-Alameda Shipyard Inc. в Аламеде, штат Калифорния , по контракту с Морской комиссией США . Он был спущен на воду 27 августа 1944 года при поддержке г-жи Луизы Нимиц, дочери адмирала Хьюза, жены капитана Отто Нимица и невестки адмирала Честера В. Нимица . 31 января 1945 года он был доставлен в состав ВМС США и вступил в строй .
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]После кратких ходовых испытаний вдоль западного побережья Соединенных Штатов адмирал К. Ф. Хьюз погрузил офицеров ВМФ и морских пехотинцев в Сан-Диего для транспортировки на Гавайи. Она вылетела из Сан-Диего 13 марта и прибыла в Перл-Харбор 18 марта. Там она взяла на себя еще одну группу пассажиров, направлявшихся в Соединенные Штаты, а затем 23 марта отправилась в путь. Транспорт прибыл в Сан-Франциско 28 марта, высадил пассажиров и 9 апреля отправился в Сан-Диего. Адмирал К.Ф. Хьюз достиг места назначения на следующий день и начал принимать новых путешественников. 14 числа транспорт покинул Сан-Диего и взял курс на запад. Корабль вошел в Перл-Харбор 19-го числа, и некоторые пассажиры покинули его, а другие поднялись на борт. Три дня спустя он вышел в море по пути к Марианским островам . Адмирал К.Ф. Хьюз зашел на Гуам 30 апреля, и все его пассажиры высадились. Взяв на борт еще одну группу, в том числе 221 японского военнопленного , она вышла из гавани Апра. 3 мая. Транспорт сделал двухдневную остановку в Перл-Харборе с 10 по 12 мая, чтобы высадить пленников, а затем продолжил свой путь обратно на Западное побережье. Он пришвартовался в Сан-Франциско 17 мая.
26 мая 1945 года транспорт отправился в Европу, чтобы погрузить войска с Европейского театра военных действий для переброски на Тихий океан. Транспорт повторил свой маршрут через Панамский канал и достиг Манилы 20 июля . Адмирал К.Ф. Хьюз погрузил войска в Биак на островах Схоутен и в Голландию, Новая Гвинея , а затем покинул последний порт 4 августа, чтобы вернуться в Соединенные Штаты. 17 августа она доставила вернувшихся военнослужащих в Сан-Франциско.
1945–1967
[ редактировать ]Корабль вышел в море 31 августа с пополнением гарнизонов западной части Тихого океана. Пройдя через Улити , она прибыла в Таклобан, Лейте , 17 сентября. Адмирал К.Ф. Хьюз снова посетил Манилу, прежде чем 24-го числа отправиться обратно в Северную Америку. Она остановилась в Виктории, Британская Колумбия , Канада, 9 октября, чтобы репатриировать бывших военнопленных из различных стран Содружества , и позже в тот же день прибыла в Сиэтл , Вашингтон. Транспорт совершил еще один рейс туда и обратно в Иокогаму, прежде чем был выведен из эксплуатации 3 мая 1946 года и исключен из списка ВМФ в июне.
Транспортная служба армии США
[ редактировать ]После вывода из состава военно-морского флота «Адмирал К.Ф. Хьюз» был возвращен Управлению военного судоходства , которое, в свою очередь, передало его армии США для эксплуатации в составе Армейской транспортной службы . Армия переименовала корабль USAT General Edwin D. Патрик в честь Эдвина Д. Патрика , генерала , погибшего в бою, когда он командовал 6-й пехотной дивизией на Филиппинах в 1945 году. В армии она служила в Армейской транспортной службе с 30 августа. С 1946 г. по 1 марта 1950 г., когда ее снова приобрел флот.
Военно-морская транспортная служба
[ редактировать ]Сохранив свое армейское название, он был направлен в Военно-морскую транспортную службу (МСТС) и укомплектован экипажем гражданской службы. Действуя из Сан-Франциско, USNS генерал Эдвин Д. Патрик (T-AP-124) провел почти два десятилетия, перевозя войска, военнослужащих и грузы на американские базы в западной части Тихого океана, а также поддерживал американские войска в войнах в Корее и Вьетнаме .
Резервный флот
[ редактировать ]В начале 1967 года транспорт был переведен в статус готового резерва. 30 сентября 1968 года корабль был поставлен на прикол на Морской администрации в базе Резервного флота национальной обороны Суисун -Бэй , Калифорния. 31 августа 1969 года право собственности на корабль было передано Морской администрации. [ 1 ] и снова был исключен из военно-морского реестра 9 октября 1969 года. [ 2 ] После продажи компании ESCO Marine 18 марта 2010 года « Генерал Эдвин Д. Патрик» , бывший адмирал К.Ф. Хьюз , 3 мая 2010 года вышел из залива Сан-Франциско на буксире к буроуловителям. 25 января 2011 года его слом был объявлен завершенным.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генерал Эдвин Д. Патрик» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 декабря 2006 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей Генерал USNS Эдвин Д. Патрик (T-AP-124) бывший генерал USAT Эдвин Д. Патрик USS Admiral CF Hughes (AP-124)
- [1]
- [2]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CA-344, « Генерал Эдвин Д. Патрик, Резервный флот Суисун-Бей, Бенисия, округ Солано, Калифорния », 33 фотографии, 8 измеренных чертежей, 14 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям