Jump to content

Военный корабль США Адмирал HT Мэйо

USS Admiral HT Mayo, примерно 1945 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Адмирал HT Мэйо (AP-125)
Тезка Адмирал Генри Т. Мэйо , ВМС США
Запущен 26 ноября 1944 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию апрель 1945 г.
Переименован Генерал USAT Нельсон М. Уокер , около 1948 года.
Тезка Генерал Нельсон М. Уокер , армия США
Переименован USNS Генерал Нельсон М. Уокер (T-AP-125), 1 марта 1950 г.
пораженный Январь 1959 г.
Восстановлен август 1965 г.
Идентификация Номер ИМО : 8424537
Выведен из эксплуатации июль 1971 г.
Судьба Списан в 2005 году.
Общие характеристики
Класс и тип «Адмирал У.С. Бенсон» класса Транспорт
Смещение 9 676 тонн
Движение

USS Admiral HT Mayo (AP-125) адмирала ВМС США «Бенсон», транспортный корабль класса построенный на верфи Bethlehem-Alameda Shipyard, Inc. и поступивший на вооружение в конце Второй мировой войны. Она участвовала в операции «Ковер-самолет», а затем на короткое время была переведена в армию США, которая переименовала ее в генерала USAT Нельсона М. Уокера , прежде чем вернуться в ВМФ. Он был исключен из Регистра военно-морских судов в январе 1981 года, а затем списан в 2005 году.

Военный корабль США Адмирал HT Мэйо (AP-125)

[ редактировать ]

Построенный в Аламеде, штат Калифорния, по проекту P2-SE2-R1 Морской комиссии, он был введен в эксплуатацию в апреле 1945 года. После проверки он направился к Атлантике и в июне перевез 5819 освобожденных военнопленных из Гавра , Франция, в Бостон. Ее следующее путешествие привело ее в Марсель , Франция, где она погрузила на борт 4888 квартирмейстерских и инженерных войск и перевезла их на Окинаву , прибыв туда в сентябре. Затем адмирал Х.Т. Мэйо начал первое из нескольких путешествий на «ковре-самолете», доставив домой военнослужащих из западной части Тихого океана. Корабль завершил последний из этих рейсов в ноябре 1947 года из Джинсена, Корея, и направился в Нью-Йорк, где был выведен из эксплуатации и передан через Морскую комиссию армии США.

Генерал USAT Нельсон М. Уокер

[ редактировать ]
USAT Admiral HT Mayo : служил в качестве армейского транспорта примерно в 1947 году. Вскоре армия переименовала его в USAT General Nelson M. Walker .

Армия эксплуатировала корабль с гражданским экипажем в рамках службы водного транспорта и вскоре переименовала его в генерала Нельсона М. Уокера . В середине 1948 года она получила улучшенное жилье для иждивенцев военнослужащих.

Первое возвращение на службу ВМФ

[ редактировать ]

Вернулся в состав ВМФ в марте 1950 года, когда большинство крупных кораблей армии вошли в состав недавно созданной Военно-морской транспортной службы . По-прежнему укомплектованный гражданским персоналом и сохранивший свое имя « Генерал », корабль неоднократно пересекал Тихий океан в поддержку Корейской войны . Чтобы увеличить вместимость, в начале 1952 года он был переоборудован в транспорт «жесткой экономии», при этом большая часть удобств была удалена. Позже, в 1952 году, она перевезла греческие и турецкие войска с их родины в Корею, а в августе 1953 года она доставила первую группу из 328 американских военнопленных, возвращавшихся домой из Кореи. Генерал Нельсон М. Уокер продолжал действовать в Тихом океане до января 1957 года, когда он перешел в Атлантику и совершил единственный рейс туда и обратно в Бремерхафен , Западная Германия . Выведенный в статус готового резерва в феврале 1957 года, он находился на стоянке Морской администрации с резервного флота реки Гудзон июня 1957 года по июнь 1958 года и снова после января 1959 года, когда он был переведен в Морскую администрацию и выведен из состава флота. Список ВМФ .

Второе возвращение на службу ВМФ

[ редактировать ]

В августе 1965 года ВМС вновь приобрели корабль « Генерал Нельсон М. Уокер» , восстановив его в списке ВМФ с префиксом USNS для поддержки наращивания сил США во Вьетнаме . 4 января 1966 года 2-я бригада 25-й пехотной дивизии казарм Шофилд на Гавайях поднялась на борт корабля « Генерал Нельсон М. Уокер» для отправки во Вьетнам. прибытие в Вунгтау 18 января 1966 года. На следующий день после прибытия в Вунгтау военнослужащие погрузились на борт LST и были доставлены на берег, где они были переброшены по воздуху на самолете C-130 на авиабазу Таншоннят, а оттуда наземным транспортом в Ку. Чи. 21 июля 1966 года 1-й батальон 22-го пехотного полка Ft. Льюис Вашингтон поднялся на борт корабля «Генерал Нельсон М. Уокер» для отправки во Вьетнам. После семнадцати дней плавания он пришвартовался в Нахе, Окинава . 6 августа 1966 года генерал Нельсон М. Уокер бросил якорь в гавани Куинён в Южном Вьетнаме. 1-й батальон 22-го пехотного полка был переправлен на пляж на борту LVM (морских десантных кораблей, способных перевозить как транспортные средства, так и войска), а затем был переброшен по воздуху в Плейку на самолете C-130 и наземным транспортом в расположение передового отряда 4-й пехотной дивизии. возле Горы Дракона, позже переименованной Лагерь Энари . [ 2 ]

Генерал USNS Нельсон М. Уокер в 1950-е годы.

В августе 1967 года генерал Нельсон М. Уокер покинул Окленд, штат Калифорния, переправив 1-й батальон 1-го кавалерийского полка и 337-ю роту связи во Вьетнам, прибыв в гавань Дананга в сентябре 1967 года. По прибытии в Дананг войска погрузились на борт LST. и были перевезены в Американскую дивизию в Чу Лай. Генерал Нельсон М. Уокер осуществлял переброску войск в Юго-Восточную Азию до конца 1967 года и снова был выведен из строя в Нью-Йорке в начале 1968 года.

Последние годы

[ редактировать ]

Морской администрации Он присоединился к резервному флоту национальной обороны на реке Джеймс , штат Вирджиния, в апреле 1970 года и был официально передан Морской администрации в июле 1971 года. В январе 1981 года транспорт был исключен из Регистра военно-морских судов, чтобы расчистить путь для передачи на флот. частной организации для эксплуатации в качестве госпитального судна, но передача не состоялась. В декабре 1994 года ВМФ передал корабль в полную собственность Морской администрации, которая приостановила его на неопределенный срок для возможного использования в чрезвычайных ситуациях. Трюм был снят в сентябре 1998 года, и к июню 2001 года корабль был готов к утилизации. В январе 2005 года, почти через шестьдесят лет после завершения строительства, генерал Нельсон М. Уокер был отбуксирован из резервного флота по пути на завод All Star Metals в Браунсвилле, штат Техас. , где ее разобрали на металлолом.

  1. Associated Press, «Транспортёр закончен», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, суббота, 25 ноября 1944 г., том 51, стр. 5.
  2. ^ История пехоты 1/22
  • « Военно-морское ведомство – Исторический центр » . Проверено 26 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e5515e51c906936fa13966d078e9bb5__1691724960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/b5/8e5515e51c906936fa13966d078e9bb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Admiral H. T. Mayo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)