Jump to content

Военный корабль США «Генерал В.П. Ричардсон»

Военный корабль США «Генерал В.П. Ричардсон» (AP-118)
в камуфляжной окраске, около 1944 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Генерал В.П. Ричардсон»
Тезка армии США Генерал Уайлдс Престон Ричардсон (1861–1929)
Строитель Федеральное судостроение и сухой док
Заложен 2 февраля 1944 г.
Запущен 6 августа 1944 г.
Спонсор миссис Бребон Б. Сомервелл
Крещенный Генерал Р. М. Блатчфорд
Приобретенный 5 апреля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 15 апреля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 14 февраля 1946 г.
Переименован Генерал В.П. Ричардсон , Ла Гуардиа , Лейлани , Президент Рузвельт , Атлантида , Изумрудные моря , Сапфировые моря , Исследователь океана I
Идентификация
Судьба Списано в Индии , 2005 г. [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал Джон Поуп» класса Транспорт
Смещение 11 450 тонн (л) 20 175 т (эт)
Длина 622 фута 7 дюймов (189,76 м)
Луч 75 футов 6 дюймов (23,01 м)
Черновик 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
Установленная мощность 17 000 л.с.
Движение 2 паровые турбины , редуктор , двухвинтовая
Скорость От 20,6 до 21 узла (от 38,2 до 38,9 км/ч) (источники различаются)
Емкость 4,244
Дополнить 533
Вооружение 4 одиночные пушки двойного назначения калибра 5 дюймов/38 , 4 счетверенные пушки калибра 1,1 дюйма , заменены 20 одиночными пушками калибра 20 мм.

USS General WP Richardson (AP-118) военный корабль , служивший в составе ВМС США во время Второй мировой войны . Позже она была переведена в армию Соединенных Штатов и некоторое время служила во время Корейской войны в звании генерала USAT Ричардсона, прежде чем поступить на коммерческую службу.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

AP-118 был заложен по контракту Морской комиссии США от 2 февраля 1944 года Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией в Кирни, штат Нью-Джерси ; назван генералом Р. М. Блатчфордом 15 апреля 1944 г. (AP-118); переименован в генерала В.П. Ричардсона (AP 118) 1 июля 1944 г.; спущен на воду 6 августа 1944 г.; приобретен ВМФ 31 октября 1944 года и введен в эксплуатацию в Байонне, штат Нью-Джерси , 2 ноября 1944 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Генерал У. П. Ричардсон отплыл из Бостона 10 декабря 1944 года с более чем 5000 бойцов и, доставив их в Саутгемптон, Англия , 21 декабря, вернулся в Нью-Йорк 4 января 1945 года с войсками и ранеными. Десять дней спустя загруженный корабль отправился из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния , с 5000 солдатами, направлявшимися в Неаполь , высадил их 25 января и вернулся в Ньюпорт-Ньюс 9 февраля с ротацией войск и ранеными. Снова отправившись в путь 18 февраля с еще 5000 солдатами, она высадила их в Неаполе 1 марта, а затем перевезла 5500 британских солдат оттуда в Марсель , вернувшись в Неаполь 9 марта, чтобы погрузить домой 4600 американских раненых и войска, которые были благополучно доставлены в Бостон 21 марта.

Генерал В.П. Ричардсон вернулся в Гавр в апреле с 2500 солдатами и перевез более 1000 освобожденных американских военнопленных из Франции , а также 2900 военнослужащих и раненых из Саутгемптона, домой в Нью-Йорк , 28 апреля 1945 года. После переброски войск из Нью-Йорка в Неаполь и Тринидад и обратно, она отплыла из Нью-Йорка в Саутгемптон и зашла в Бостон 26 июня с 4300 раненых и другие военнослужащие. Летом и осенью 1945 года транспорт совершил четыре рейса туда и обратно из Бостона во Францию, два в Гавр и два в Марсель, чтобы обеспечить равномерный поток людей и припасов из Нового Света в Старый.

После военных действий

[ редактировать ]

14 октября 1945 года он отплыл из Бостона в Карачи , Индия , через Суэцкий канал и вернулся в Нью-Йорк 24 ноября с более чем 5000 ветеранами. 30 ноября она погрузила 4500 военнослужащих на ротацию в Нью-Йорке и доставила их в Неаполь 10 декабря 1945 года, а оттуда через Суэц направилась в Хоррамшехр , Иран , чтобы принять на борт 3800 человек командования Персидского залива и вернуться через Неаполь и Касабланку в Нью-Йорк 23. Январь 1946 года.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Генерал В.П. Ричардсон был выведен из эксплуатации в Нью-Йорке 14 февраля 1946 года и вернулся в Морскую администрацию для операций в мирное время в качестве армейского транспорта до 10 марта 1948 года.

Коммерческое обслуживание

[ редактировать ]

Возвращенный армией Морской администрации, он впоследствии был зафрахтован 6 мая 1949 года для работы в качестве SS La Guardia для American Export Lines до 1 декабря 1951 года, когда он был возвращен в MARAD. Затем армия ненадолго вернула его для службы в Корее до ноября 1952 года, когда он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в Джеймс-Ривер .

В 1957 году он был куплен Гавайской пароходной компанией и 5 февраля 1957 года переименован в Лейлани . Снова заложенный в Сан-Франциско, он был конфискован федеральным правительством 12 мая 1959 года и в следующем месяце выставлен на аукцион.

25 июля 1960 года он был куплен американской компанией «Президент Лайнс» , переоборудован в Сиэтле и переименован в «Президент Рузвельт» . В 1970 году она была продана компании Chandris Lines и получила название Atlantis . В октябре 1972 года он был снова продан компании Ares Shipping Corporation и получил название Emerald Seas . [ 3 ]

Проведя некоторое время в компании Eastern Steamship , в 1992 году она была продана компании Festival Cruises и переименована в Sapphire Seas . В октябре 1994 года он был поставлен на прикол в Пирее , Греция , после чего в 1998 году был переименован в Ocean Explorer I для использования в Лиссабоне в качестве корабля-гостиницы для выставки Expo 98 . Позже она была похоронена в Элевсине , Греция.

Эксплорер застрял в Элевсине 8 июня 2004 года.

В ноябре 1999 года он поступил на вооружение World Cruise Company , но вскоре после этого, в мае 2000 года, снова был выведен из эксплуатации и снова поставлен на прикол в Элевсине. Ее списали на слом в Индии в 2005 году, поскольку она проработала около 60 лет.

  1. ^ https://scontent-ham3-1.xx.fbcdn.net/v/t39.30808-6/454556080_10160408540015036_442258957565781267_n.jpg?_nc7_&cacct=1 d=aa7b47&_nc_ohc=QUJ9fZ3tXGgQ7kNvgF82kiX&_nc_ht=scontent-ham3-1.xx&oh=00_AYA_4R-bPlPy4usrWojTK3aN5JPoMyVP00W-8YQ1CYg3
  2. ^ https://www.shipspotting.com/photos/70145
  3. ^ Гуссенс, Рубен (2010–2012). «Исследователь океана I» . SS Maritime.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ad7793cccc08454f81f2f8b9af34de3__1723551060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/e3/3ad7793cccc08454f81f2f8b9af34de3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General W. P. Richardson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)