P2 Транспорт
Транспорт P2 был дизайном морской комиссии США для пассажирского корабля , который можно легко превратить в транспорт . Были построены три варианта дизайна: P2-SE2-R1 ( адмиралы ), P2-S2-R2 ( Generals ) и P2-SE2-R3 ( президенты ).
Адмиралы
[ редактировать ]![]() USS Admiral re Coontz (AP-122)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Адмирал-класс |
Строители | Вифлеем Аламеда работает |
Операторы | ![]() |
Построенный | 1942–45 |
В комиссии | 1944–91 |
Запланировано | 10 |
Завершенный | 8 |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | P2-SE2-R1 |
Тоннаж | |
Смещение | 12 650 тонн (12 853 т ) |
Длина | 609 футов (186 м) O/A |
Луч | 75 футов 6 в (23,01 м) |
Черновик | 25 футов (7,6 м) |
Глубина | 43 фута 6 в (13,26 м) |
Установленная питание | 19 000 л.с. (14 168 кВт) |
Движитель | Турбоэлектрическая передача ; Двойные винтовые винты |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Диапазон | 12 000 нм (22 000 км; 14 000 миль) |
Емкость | 100 000 с Ft (2800 м 3 ) |
Войска | 5,200 |
Десять кораблей P2-SE2-R1 были заказаны Морской комиссией во Второй мировой войне. Корабли были заложены Корабельной корпорацией Вифлеема в Аламеда, штат Калифорния . Предполагаемое использование этих кораблей после войны было транс-тихоокеанским обслуживанием. Как было приказано, корабли были названы в честь адмиралов ВМС США. Только восемь кораблей были завершены в качестве транспортировки войск для военно-морского флота, причем последние два корабля были отменены 16 декабря 1944 года. Несмотря на отмену, два последних корабля были завершены после войны с дизайном P2-SE2-R3 в качестве гражданских кораблей.
В 1946 году все корабли были выведены из эксплуатации военно -морским флотом и переведены обратно в морскую комиссию и оттуда в армию Соединенных Штатов . Армия управляла им с гражданскими экипажами в рамках армейской транспортной службы и переименовала их в честь генералов армии Соединенных Штатов. В 1950 году корабли были переведены обратно на военно -морской флот, но не были повторно. Вместо этого они были назначены на службу военной морской транспортировки , укомплектованные командой гражданской службы и поддержали имена, которые им дала армия.
ВМС США | Армейская транспортная служба | Военная морская транспортная служба |
---|---|---|
USS Admiral WS Benson (AP-120) | Генерал USAT Даниэль И. Султан | USNS Генерал Даниэль И. Султан (T-AP-120) |
USS Admiral WL Capps (AP-121) | Генерал USAT Хью Дж. Гаффи | Генерал USNS Хью Дж. Гаффи (T-AP-121) |
USS Admiral re Coontz (AP-122) | Генерал USAT Александр М. Патч | Генерал USNS Александр М. Патч (T-AP-122) |
USS Admiral EW Eberle (AP-123) | Генерал USAT Саймон Б. Бакнер | USNS Генерал Саймон Б. Бакнер (T-AP-123) |
USS Admiral CF Hughes (AP-124) | Генерал USAT Эдвин Д. Патрик | USNS Генерал Эдвин Д. Патрик (T-AP-124) |
USS Admiral Ht Mayo (AP-125) | USAT генерал Нельсон М. Уокер | USNS General Nelson M. Walker (T-AP-125) |
USS Admiral Hugh Rodman (AP-126) | Генерал USAT Морис Роуз | USNS Генерал Морис Роуз (T-AP-126) |
USS Admiral WS Sims (AP-127) | Генерал USAT Уильям О. Дарби | Генерал USNS Уильям О. Дарби (T-AP-127) |
USS Admiral DW Taylor (AP-128) | Отменено 16 декабря 1944 года и завершено в качестве гражданских пассажирских лайнеров. | |
USS Admiral FB Upham (AP-129) |
Генералы
[ редактировать ]![]() USS General HW Butner (APA-113)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Общий класс |
Строители | Федеральная компания по строительству и сухой доке, Кирни, Нью -Джерси |
Операторы | ![]() |
Построенный | 1942–45 |
В комиссии | 1943–70 |
Завершенный | 11 |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | P2-S2-R2 |
Тоннаж | |
Смещение | 11 450 длинных тонн (11 634 т ) |
Длина | 623 футов (190 м) O/A |
Луч | 75 футов 6 в (23,01 м) |
Черновик | 29 футов (8,8 м) |
Глубина | 51 фут 6 в (15,70 м) |
Движитель | C3-тип турбины, 18 000 л.с. (13 423 кВт), 2 вала |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Диапазон | 15 000 млн. (28 000 км; 17 000 миль) |
Емкость | 36 000–48 000 с FT (1000–1400 м. 3 ) |
Войска | От 4500 до 4800 |
Одиннадцать кораблей P2-S2-R2 были заказаны морской комиссией во Второй мировой войне. Корабли были заложены федеральной судостроительной и сухой док -компанией Керни , штат Нью -Джерси . Предполагаемое использование этих кораблей после войны было для службы Южной Америки . Как было приказано, все корабли были названы в честь армии Соединенных Штатов генералов .
В отличие от адмиралов, генералы не имели относительно единой жизни после Второй мировой войны. Три были переведены в армию, как и адмиралы, из которых один из них был избавлен от армии и обратился в пассажирский лайнер перед корейской войной. Пять были оставлены военно -морским флотом и были переведены в военную службу морской транспортировки в октябре 1949 года, чтобы укомплектовать гражданские экипажи, и двое других были переведены в американские президентские линии с намерением быть переоборудованными в пассажирские лайнеры, но в итоге стали чартерными Военнослужащие, которые в корейской войне были возвращены в военный контроль в рамках военной морской транспортной службы.
Корабли в классе
[ редактировать ]Название корабля | Халл нет. | Строитель | Заложено | Запущен | Введено в эксплуатацию | Выведено из эксплуатации | Pop USN - имена услуг | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Генерал Джон Папа | AP-110 | Федеральная судостроительская компания и сухой док , Кирни, Нью -Джерси | 14 июля 1942 года | 21 марта 1943 года | 5 августа 1943 года | 12 июня 1946 года | Генерал USAT Джон Папа США генерал Джон Папа (T-AP-110) |
Сбил с толку |
Генерал А.Е. Андерсон | AP-111 | 2 мая 1943 года | 5 октября 1943 года | 10 ноября 1958 года | USS General Ae Anderson (T-AP-111) | Сброшен на Тайване , июль 1987 г. | ||
Генерал ва Манн | AP-112 | 1942 | Неизвестный | 13 октября 1943 года | 11 декабря 1965 года | USNS General WA Mann (T-AP-112) | ||
Генерал Х.В. Бутнер | AP-113 | 19 сентября 1943 года | 11 января 1944 года | 28 января 1960 года | USNS General HW Butner (T-AP-113) | |||
Генерал Уильям Митчелл | AP-114 | Неизвестный | 31 октября 1943 года | 19 января 1944 года | 1 декабря 1966 года | USNS Генерал Уильям Митчелл (T-AP-114) | Сброшен на Тайване, 1988 | |
Генерал Джордж М. Рэндалл | AP-115 | 20 июля 1943 года | 30 января 1944 года | 15 апреля 1944 года | 2 июня 1961 года | USNS Генерал Джордж М. Рэндалл (T-AP-115) | Продается на лом, 8 мая 1975 г. | |
Генерал MC Meigs | AP-116 | 22 сентября 1943 года | 13 марта 1944 года | 3 июня 1944 года | 1 октября 1958 года | SS General MC Meigs USNS General MC Meigs (T-AP-116) |
Разбился после того, как его оказалось 9 января 1972 года | |
Генерал WH Gordon | AP-117 | 2 ноября 1943 года | 7 мая 1944 года | 29 июня 1944 года | Апрель 1970 | SS General WH Gordon USNS General WH Gordon (T-AP-117) |
Сброшен 1987, Тайвань | |
Генерал WP Ричардсон | AP-118 | 2 февраля 1944 года | 6 августа 1944 года | 15 апреля 1944 года | 14 февраля 1946 года | USAT General WP Richardson С. С. Охранник С.С. Лейлани СС президент Рузвельт SS Atlantis SS Изумрудные моря SS Sapphire Seas SS Ocean Explorer I |
Сброшен в Индии, 2005 | |
Генерал Уильям Вейгель | AP-119 | 15 марта 1944 года | 3 сентября 1944 года | 6 января 1945 года | 10 мая 1946 года | Генерал USAT Уильям Вейгель Генерал USS Уильям Вейгель (T-AP-119) |
Сброшен 1987, Тайвань | |
Генерал JC Breckinridge | AP-176 | 18 марта 1945 года | 30 июня 1945 года | 1 декабря 1966 года | USAT General JC Breckinridge USNS General JC Breckinridge (T-AP-176) |
Сброшен 1988, Тайвань |
Президенты
[ редактировать ]Как отмечалось выше, два последних адмирала были отменены в 1944 году во время строительства. Они были завершены в дизайн P2-SE2-R3 и управлялись американскими президентскими линиями в качестве президента SS Кливленд (бывший адмирал DW Taylor ) и президент SS Уилсон (Ex-Uss Admiral FB Upham ). Президент Уилсон был позже переименован в SS Oriental Empress, когда продал Cy Tung в 1978 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Морская комиссия США построила пассажирские суда P-типа» . usmm.org . 2008 Получено 12 октября 2012 года .
- Морская комиссия Соединенных Штатов P-типа пассажирские суда
- Список кораблей: линии американского президента