Jump to content

P2 Транспорт

Транспорт P2 был дизайном морской комиссии США для пассажирского корабля , который можно легко превратить в транспорт . Были построены три варианта дизайна: P2-SE2-R1 ( адмиралы ), P2-S2-R2 ( Generals ) и P2-SE2-R3 ( президенты ).

Адмиралы

[ редактировать ]
USS Admiral re Coontz (AP-122)
Обзор класса
Имя Адмирал-класс
Строители Вифлеем Аламеда работает
Операторы  ВМС США
Построенный 1942–45
В комиссии 1944–91
Запланировано 10
Завершенный 8
Общие характеристики [ 1 ]
Тип P2-SE2-R1
Тоннаж
Смещение 12 650 тонн (12 853 т )
Длина 609 футов (186 м) O/A
Луч 75 футов 6 в (23,01 м)
Черновик 25 футов (7,6 м)
Глубина 43 фута 6 в (13,26 м)
Установленная питание 19 000 л.с. (14 168 кВт)
Движитель Турбоэлектрическая передача ; Двойные винтовые винты
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Диапазон 12 000 нм (22 000 км; 14 000 миль)
Емкость 100 000 с Ft (2800 м 3 )
Войска 5,200

Десять кораблей P2-SE2-R1 были заказаны Морской комиссией во Второй мировой войне. Корабли были заложены Корабельной корпорацией Вифлеема в Аламеда, штат Калифорния . Предполагаемое использование этих кораблей после войны было транс-тихоокеанским обслуживанием. Как было приказано, корабли были названы в честь адмиралов ВМС США. Только восемь кораблей были завершены в качестве транспортировки войск для военно-морского флота, причем последние два корабля были отменены 16 декабря 1944 года. Несмотря на отмену, два последних корабля были завершены после войны с дизайном P2-SE2-R3 в качестве гражданских кораблей.

В 1946 году все корабли были выведены из эксплуатации военно -морским флотом и переведены обратно в морскую комиссию и оттуда в армию Соединенных Штатов . Армия управляла им с гражданскими экипажами в рамках армейской транспортной службы и переименовала их в честь генералов армии Соединенных Штатов. В 1950 году корабли были переведены обратно на военно -морской флот, но не были повторно. Вместо этого они были назначены на службу военной морской транспортировки , укомплектованные командой гражданской службы и поддержали имена, которые им дала армия.

ВМС США Армейская транспортная служба Военная морская транспортная служба
USS Admiral WS Benson (AP-120) Генерал USAT Даниэль И. Султан USNS Генерал Даниэль И. Султан (T-AP-120)
USS Admiral WL Capps (AP-121) Генерал USAT Хью Дж. Гаффи Генерал USNS Хью Дж. Гаффи (T-AP-121)
USS Admiral re Coontz (AP-122) Генерал USAT Александр М. Патч Генерал USNS Александр М. Патч (T-AP-122)
USS Admiral EW Eberle (AP-123) Генерал USAT Саймон Б. Бакнер USNS Генерал Саймон Б. Бакнер (T-AP-123)
USS Admiral CF Hughes (AP-124) Генерал USAT Эдвин Д. Патрик USNS Генерал Эдвин Д. Патрик (T-AP-124)
USS Admiral Ht Mayo (AP-125) USAT генерал Нельсон М. Уокер USNS General Nelson M. Walker (T-AP-125)
USS Admiral Hugh Rodman (AP-126) Генерал USAT Морис Роуз USNS Генерал Морис Роуз (T-AP-126)
USS Admiral WS Sims (AP-127) Генерал USAT Уильям О. Дарби Генерал USNS Уильям О. Дарби (T-AP-127)
USS Admiral DW Taylor (AP-128) Отменено 16 декабря 1944 года и завершено в качестве гражданских пассажирских лайнеров.
USS Admiral FB Upham (AP-129)

Генералы

[ редактировать ]
USS General HW Butner (APA-113)
Обзор класса
Имя Общий класс
Строители Федеральная компания по строительству и сухой доке, Кирни, Нью -Джерси
Операторы  ВМС США
Построенный 1942–45
В комиссии 1943–70
Завершенный 11
Общие характеристики [ 1 ]
Тип P2-S2-R2
Тоннаж
Смещение 11 450 длинных тонн (11 634 т )
Длина 623 футов (190 м) O/A
Луч 75 футов 6 в (23,01 м)
Черновик 29 футов (8,8 м)
Глубина 51 фут 6 в (15,70 м)
Движитель C3-тип турбины, 18 000 л.с. (13 423 кВт), 2 вала
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Диапазон 15 000 млн. (28 000 км; 17 000 миль)
Емкость 36 000–48 000 с FT (1000–1400 м. 3 )
Войска От 4500 до 4800

Одиннадцать кораблей P2-S2-R2 были заказаны морской комиссией во Второй мировой войне. Корабли были заложены федеральной судостроительной и сухой док -компанией Керни , штат Нью -Джерси . Предполагаемое использование этих кораблей после войны было для службы Южной Америки . Как было приказано, все корабли были названы в честь армии Соединенных Штатов генералов .

В отличие от адмиралов, генералы не имели относительно единой жизни после Второй мировой войны. Три были переведены в армию, как и адмиралы, из которых один из них был избавлен от армии и обратился в пассажирский лайнер перед корейской войной. Пять были оставлены военно -морским флотом и были переведены в военную службу морской транспортировки в октябре 1949 года, чтобы укомплектовать гражданские экипажи, и двое других были переведены в американские президентские линии с намерением быть переоборудованными в пассажирские лайнеры, но в итоге стали чартерными Военнослужащие, которые в корейской войне были возвращены в военный контроль в рамках военной морской транспортной службы.

Корабли в классе

[ редактировать ]
Название корабля Халл нет. Строитель Заложено Запущен Введено в эксплуатацию Выведено из эксплуатации Pop USN - имена услуг Судьба
Генерал Джон Папа AP-110 Федеральная судостроительская компания и сухой док , Кирни, Нью -Джерси 14 июля 1942 года 21 марта 1943 года 5 августа 1943 года 12 июня 1946 года Генерал USAT Джон Папа
США генерал Джон Папа (T-AP-110)
Сбил с толку
Генерал А.Е. Андерсон AP-111 2 мая 1943 года 5 октября 1943 года 10 ноября 1958 года USS General Ae Anderson (T-AP-111) Сброшен на Тайване , июль 1987 г.
Генерал ва Манн AP-112 1942 Неизвестный 13 октября 1943 года 11 декабря 1965 года USNS General WA Mann (T-AP-112)
Генерал Х.В. Бутнер AP-113 19 сентября 1943 года 11 января 1944 года 28 января 1960 года USNS General HW Butner (T-AP-113)
Генерал Уильям Митчелл AP-114 Неизвестный 31 октября 1943 года 19 января 1944 года 1 декабря 1966 года USNS Генерал Уильям Митчелл (T-AP-114) Сброшен на Тайване, 1988
Генерал Джордж М. Рэндалл AP-115 20 июля 1943 года 30 января 1944 года 15 апреля 1944 года 2 июня 1961 года USNS Генерал Джордж М. Рэндалл (T-AP-115) Продается на лом, 8 мая 1975 г.
Генерал MC Meigs AP-116 22 сентября 1943 года 13 марта 1944 года 3 июня 1944 года 1 октября 1958 года SS General MC Meigs
USNS General MC Meigs (T-AP-116)
Разбился после того, как его оказалось 9 января 1972 года
Генерал WH Gordon AP-117 2 ноября 1943 года 7 мая 1944 года 29 июня 1944 года Апрель 1970 SS General WH Gordon
USNS General WH Gordon (T-AP-117)
Сброшен 1987, Тайвань
Генерал WP Ричардсон AP-118 2 февраля 1944 года 6 августа 1944 года 15 апреля 1944 года 14 февраля 1946 года USAT General WP Richardson
С. С. Охранник
С.С. Лейлани
СС президент Рузвельт
SS Atlantis
SS Изумрудные моря
SS Sapphire Seas
SS Ocean Explorer I
Сброшен в Индии, 2005
Генерал Уильям Вейгель AP-119 15 марта 1944 года 3 сентября 1944 года 6 января 1945 года 10 мая 1946 года Генерал USAT Уильям Вейгель
Генерал USS ​​Уильям Вейгель (T-AP-119)
Сброшен 1987, Тайвань
Генерал JC Breckinridge AP-176 18 марта 1945 года 30 июня 1945 года 1 декабря 1966 года USAT General JC Breckinridge
USNS General JC Breckinridge (T-AP-176)
Сброшен 1988, Тайвань

Президенты

[ редактировать ]

Как отмечалось выше, два последних адмирала были отменены в 1944 году во время строительства. Они были завершены в дизайн P2-SE2-R3 и управлялись американскими президентскими линиями в качестве президента SS Кливленд (бывший адмирал DW Taylor ) и президент SS Уилсон (Ex-Uss Admiral FB Upham ). Президент Уилсон был позже переименован в SS Oriental Empress, когда продал Cy Tung в 1978 году.

  1. ^ Jump up to: а беременный «Морская комиссия США построила пассажирские суда P-типа» . usmm.org . 2008 ​Получено 12 октября 2012 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 037e3a6183b50693543e633bfe9f87b3__1717041120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/b3/037e3a6183b50693543e633bfe9f87b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
P2 transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)